Хочу дополнить, что в моей комплектации шли 17 диски, ну и соответственно низкопрофильные шины, что и сказалось спустя два года эксплуатации по нашим дорогам, а именно, при очередной смене с лета на зиму в шиномонтажке сказали, что все 4 диска гнутые где меньше где больше и что нужно обязательно их править, т.к. балансировка уже не помагает. А это мероприятие совсем не из дешовых... В первый раз за 2 года после смены резины, я сам действительно ощутил ту самую вибрацию на скорости от 30 до 60 км/ч, как при неотбалансированных колесах. В итоге правка 4 дисков + шиномонтаж обойдется около 6 т.р. А покупать диски и шины к примеру на 16 - еще накладней: один комплект (диски и например шины на лето) около 60 тыс. руб. Предчувствую шквал негативных комментов - как надо правильно ездить и какие лучше штамповки дешевые вместо литья покупать и дешевую резину вместо пирелли как у меня стоят (7500 за 1 покрышку летнюю, так с салона стояли) т.д.
Еще была одна беда на летних колесах пирелли, на водительском колесе снаружи появилась небольшая грыжа (опять же дело в низкопрофильной резине и наших дорожных ухабах) и пришлось купить новую шину обошлась с шиномонтажом в 7500 руб. Потом я уже узнал, что такие грыжи вулканизируют с гарантией за 1200 руб., но я рисковать не стал...
Может кроме обычных гневных комментов кто то подскажет, какие на нашу машинку бюджетные диски литье на 16 взять и шины на лето?