В связи с многократным потеплением зимой в этом году вплоть до плюсовых температур, на дорогах были сплошные лужи, не смотря на февраль. В связи с этим днем +3, ночь. -10. В итоге - утром на работу выезжать супруге (она в основном ездит), сняла с ручного тормоза и попыталась тронуться, а оба задник колеса стоят колом. По чему ставим на ручник? да потому что АМТ - робот, как у механки на скорость не поставишь при стоянке (вариаторы не дадут) и не автомат, чтоб без ручника на парковку ставить. Пришлось мне спускаться и показывать, как и куда нужно стукнуть чтобы колодки задние отскочили от барабана. Не прошло и пол дня, ситуация повторилась, но уже когда она выезжала с работы) Пробовала стукать по барабанам, ни чего, в итоге принесла с работы чайник о полила на них кипятком, только тогда колодки отошли).
Ну это все ерунда, по сравнению с тем, что на табло загорелись АБС и ЕСП постоянно, уже дома я снимал на 5 минут клему с аккумулятора, проверял соединения к датчикам колес. Ни чего, горят чеки. Проверил своей OBD-шкой, выдала ошибки контролеров датчиков скорости задних колес... Ну все думаю, попали мы... Машине 3й-год, не понятно, возьмутся ли поменять по гарантии, скорее нет. Смотрю уже цены, один стоит около 1 тыс. т.е. 2 тыс. за оба + работа по замене. Уже хотел утром звонить дилеру, супруга пошла в машину ехать на работу, сдала задним ходом, потом вперед поехала. Через минуту перезванивает, погасли оба чека говорит. Прошла неделя, так больше и не загорались... Слава Богу обошлось.