Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вот так зима в этом году...

Вот так зима в этом году.

Лада Х-рей 2018

, Красноярск
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
10

В связи с многократным потеплением зимой в этом году вплоть до плюсовых температур, на дорогах были сплошные лужи, не смотря на февраль. В связи с этим днем +3, ночь. -10. В итоге - утром на работу выезжать супруге (она в основном ездит), сняла с ручного тормоза и попыталась тронуться, а оба задник колеса стоят колом. По чему ставим на ручник? да потому что АМТ - робот, как у механки на скорость не поставишь при стоянке (вариаторы не дадут) и не автомат, чтоб без ручника на парковку ставить. Пришлось мне спускаться и показывать, как и куда нужно стукнуть чтобы колодки задние отскочили от барабана. Не прошло и пол дня, ситуация повторилась, но уже когда она выезжала с работы) Пробовала стукать по барабанам, ни чего, в итоге принесла с работы чайник о полила на них кипятком, только тогда колодки отошли).

Ну это все ерунда, по сравнению с тем, что на табло загорелись АБС и ЕСП постоянно, уже дома я снимал на 5 минут клему с аккумулятора, проверял соединения к датчикам колес. Ни чего, горят чеки. Проверил своей OBD-шкой, выдала ошибки контролеров датчиков скорости задних колес... Ну все думаю, попали мы... Машине 3й-год, не понятно, возьмутся ли поменять по гарантии, скорее нет. Смотрю уже цены, один стоит около 1 тыс. т.е. 2 тыс. за оба + работа по замене. Уже хотел утром звонить дилеру, супруга пошла в машину ехать на работу, сдала задним ходом, потом вперед поехала. Через минуту перезванивает, погасли оба чека говорит. Прошла неделя, так больше и не загорались... Слава Богу обошлось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2018 в России

Комментарии

17746453
Непонятно.
2 тыс. - чего?
Если евро, то да, дороговато за датчики.

А если рублей - то это цена перекуса в так себе кафешке.
1
1
Ответить
8327118
автор
Красноярск
17746453
Непонятно.
2 тыс. - чего?
Если евро, то да, дороговато за датчики.

А если рублей - то это цена перекуса в так себе кафешке.
у дилеров узнавал, замена 4 тыс. рублей +4 тыс. рублей за датчики ( у дилеров они дороже, чем сам купишь) - вот и вышло бы, что попали бы мы на 8 тыс. рублей, ан нет, обошлось)
2
 
Ответить
Так, для справки. Робот спокойно можно оставлять "на скорости" как и любую механику. Надо всего лишь заглушить двигатель при селекторе в положении А или R... Соответственно у вас останется включенной 1я или задняя передача. Не забудьте только при запуске вернуть селектор в положении N. (кстати об этом есть в инструкции по эксплуатации авто)
2
 
Ответить
8327118
автор
Красноярск
Именно так я и думал, но позвонил в диллеру и тот сказал, что нет, на скорости не останется, вариатор переведет при глушении авто в положнение нейтраль, короче сам на горке попробую.
 
 
Ответить
8327118
Именно так я и думал, но позвонил в диллеру и тот сказал, что нет, на скорости не останется, вариатор переведет при глушении авто в положнение нейтраль, короче сам на горке попробую.
Так у тебя робот или вариатор? У вариатора должен быть режим "паркинг" а у робота его нет... Но робот оставляет включённой первую передачу всегда а размыкает только сцепление. На заглушенной машине сцепление всегда замкнуто. В общем если тебе дилер такое сказал про робот то беги от такого дилера.
2
 
Ответить
Может речь шла про "актуатор"? (т.е. электропривод сцепления/коробки) Так когда ты движок глушишь он обесточен и ничего переключить не может. В общем олени работают у твоего дилера... передай им пожелание всё таки учить матчасть... хотя бы иногда. Ну или инструкцию прочитать хот бы...
"Выключать зажигание можно в любом положении селектора.
При этом в положении N автомобиль может катиться и его
можно буксировать, в других положениях селектора автомо-
биль останется на выбранном режиме (R – на задней пере-
даче, D и м – на первой передаче), и сцепление замкнуто."
1
 
Ответить
8327118
автор
Красноярск
Веста-Шоп Волгоград
Может речь шла про "актуатор"? (т.е. электропривод сцепления/коробки) Так когда ты движок глушишь он обесточен и ничего переключить не может. В общем олени работают у твоего дилера... передай...
Головой я это прекрасно понимаю, но все таки проверю на горочке)
 
 
Ответить
8327118
автор
Красноярск
8327118
Именно так я и думал, но позвонил в диллеру и тот сказал, что нет, на скорости не останется, вариатор переведет при глушении авто в положнение нейтраль, короче сам на горке попробую.
вариатор написал ошибочно))) сори) Актуатор конечно)
 
 
Ответить
Александр
Свободный
8327118
Именно так я и думал, но позвонил в диллеру и тот сказал, что нет, на скорости не останется, вариатор переведет при глушении авто в положнение нейтраль, короче сам на горке попробую.
И пока не вернёшь на на нетралку, авто не заведёш.
1
 
Ответить
8327118
автор
Красноярск
Александр
И пока не вернёшь на на нетралку, авто не заведёш.
так мы зимой и мучилась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром