Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2017

Лада XRAY 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
14487
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Привет, читатель!
Это отзыв об автомобиле LADA XRAY, владельцем которого я являюсь уже третий год. Сейчас я постараюсь максимально точно описать данный автомобиль без всякой любви и ненависти к данному авто.  Просто как оно есть.

Приобретался данный экземпляр в кредит у официального дилера АЗИЯ-АВТО в г.Барнаул по госпрограмме "Первый автомобиль". Бюджетное авто за конские деньги... что-то в районе 670 тыс. в предмаксимальной комплектации. Из "фичей" на борту присутствуют: движок 122 л.с. 1,8л; робот; ABS; ESP; датчики парковки, дождя и света; туманки; мультируль с функцией управления аудиосистемой, приемом/завершение звонков (жаль что нет круиз контроля, на его месте на руле красуется заглушечка); 16ые тапки; электрорегулировка боковых зеркал с подогревом (зеркала сами не складываются); Подогрев переднего и заднего стекла, климат контроль с дешевым некрасивым блоком управления; аудиосистема как в Дастере.

Поездил я первые месяцы, радовался очень сильно. Потом стал просто радоваться )))
Так как это мой первый авто в собственности, слава Богу сравнивать не с чем. За такие деньги лучше купить что-нибудь б/у (если есть налик).
Стал замечать характерный железный треск детонации при 2000-2500 об.мин. Не важно на какой скорости. Обращения к дилеру по этому поводу бесполезны. Первое время говорили это обкатка, после 25 тыс км пройдет. После 25 тыс. км стали говорить, что бензин плохой. Да и действительно. на 92ом авто не едет, на 95ом от Газпром треск постоянный, на 95ом от Роснефть и Лукойл получше. Не так давно в городе появился бенз с октановым числом 100, надо попробовать.
Летом в жару и в пробках едишь и трещишь как старый трактор. Зимой такой проблемы нет.
Самое смешное то, что когда катались с сервисником с подключенным компом, чтобы выяснить причины детонации, ЕЕ НЕ БЫЛО!!! (Однажды загорелся "check engine", еду к дилеру на проверку. Только подъезжаю, потух. Просто магия).
В конце концов с детонацией частично решил проблему. Нужно топить! Чем сильнее вваливаешь газку, тем ее меньше. Видимо все дело в настройках компа по стандарту ЕВРО-5. Ну и переходить на повышенную передачу нужно выше 3000 об.мин. По этой причине, езда на роботе в автоматическом режиме дело достаточно хитрое.

К роботизированной КПП привыкал довольно долго. В автоматическом режиме по городу едешь как черепаха. Начинаешь вваливать, едешь как Шумахер, быстро. Какой-то середины нет.  Гораздо проще ездить в ручном режиме.
При умеренной езде робот переключает передачи уже на 2000 об.мин. И на 60 км в час ты уже едешь на 5ой передаче. Как такое возможно?! Из-за этого движок постоянно под нагрузкой в следствии чего детонация и никакой динамики. Хотя тот же подсказчик переключения передач (который работает в ручном режиме) рекомендует переходить на 5ую после 80-90 км. час.
В итоге выработал такую методику езды в автоматическом режиме. Быстрый разгон, чтобы передачи переключались в районе 3000 об. мин и чтобы миновать детонацию. А далее качу по накату. Повышенную робот включает сам, а для перехода на пониженную пользуюсь так называемым "овердрайвом". Резко нажал на педаль и отпустил, и робот перешел на пониженную. В общем нужно быть тем еще умельцем.... (тут нужно вставить файс палм)
Но это все цветочки! Сцепление можем перегреться и робот не будет включать передачу. (как потом выяснилось датчик температуры сцепления подключен толи неправильно, толи вообще не работает. На ТО сервисник сказал, что он показывает температуру сцепления -50 градусов ЛЕТОМ! ) Случалось такое со мной пару раз. Один раз в пробке и один раз на парковке. Стоишь как дурочек и ничего не можешь поделать. Все тебя объезжают и матерят...
Кстати, за три года я раз шесть ездил к дилеру чтобы переобучить робота. Ну пока авто на гарантии, как бы без проблем, после истечения гарантии переобучить робота стоит 600 руб! Делов на 5 минут! Вот так надо зарабатывать деньги...

Самое главное удивление было, когда после трех месяцев езды я обнаружил, что масло на минимуме. Как вы думаете что ответил дилер? )))   Верно. Это обкатка, после 25 тыс пройдет. НЕ ПРОШЛО!!!! Как ел масло так и есть по сей день. А для того, чтобы не решать данную проблему с двигателем АВТОВАЗ ввел конскую норму расхода масла. Делов-то!
Сказать точно,сколько ест движок, не могу. Не замерял. Всегда по разному. В среднем у меня выходит 2 литра на 6500-7000 км. Но это при моей спокойной манере езды.

По подвеске могу с уверенность сказать, что легче сломать колесо, чем пробить стойки. Не раз влетал в жуткие тар-тарары на дороге, но ... тьфу-тьфу... все хорошо.

И вот в общем прошло уже три года, как езжу на данном авто. Подходят к концу своей жизни тормоза и сцепление польской фирмы Valeo. (Никогда не покупайте запчасти этого производителя. Полное стоковое "Г"). Начали поскрипывать резинки стабилизаторов. Хорошо слышно на косоурах.
За все это время авто меня не подводил. Ездить на нем в целом приятно. В дальней дороге не так много шума в салоне ( но это летом, зимой от моих тапок "Нордман 5" довольно нозящий вой). Кресла удобные, но для водителя и пассажира. На заднем ряду откровенно говоря не комфортно. Да и вообще, мне кажется, этот автомобиль для двоих. Багажник маленький, приходится раскидывать задний ряд (при такой конфигурации входит большой велек для взрослого, если снять переднее колесо).
В салоне стройным людям с ростом 170см норм. Думаю, люди покрупнее просто не влезут в него )))
При движении, есесна, присутствуют различные звуки, стуки, пуки. Ну и конечно тихое уникальное и мелодичное звучание коробки от АВТОВАЗА. Но когда едешь на скорости, шум в салоне не мешает. Обычный разговор слышно хорошо. А что касается материалов отделки, то тут сами знаете какая текстура и запах у альянса РЕНО-НИССАН.
Зимой по неочищенным дорогам и колее ездить не страшно. Клиренс высокий, пузом не трешься. Очень не хватает полного привода.
Для обычных обывателей динамики данного авто достаточно. Но если любишь быструю манеру езды, РОБОТ не для тебя. Покупай на механике и желательно с двигателем 1,6 л. По динамике и расходу не отличается.
Весной и осенью, когда утром все стекла заиндевели, очень выручает подогрев стекол. Жаль что нет подогрева руля.
К климат-контролю вопросов и нареканий нет. Летом холодит, зимой греет.
Очень удобен автосвет и датчик дождя. Как выехал из салона в 2017 г., включил режим "Авто" так больше и не трогал.
Правда у датчика дождя есть один ньюанс. Жаль я узнал о нем только когда заднему дворнику съело шлицы. В авторежиме если сработали передние дворники, при движении задним ходом автоматически включается и задний дворник. Поэтому нужно быть внимательным зимой и следить, чтобы он не был примерз к стеклу.

Летом расход топлива у меня составляет 8,5 л по городу. Зимой - 12,5. По трассе на 110 км.ч  6,5-7 в зависимости от обгонов.
По содержанию плачу только за масло и фильтры. Пока ничего не ремонтировали... тьфу-тьфу.

Подитожив, могу сказать, что данный авто является хорошим средством передвижения. Не стоит ждать от него чего-то особенного. Обычный помощник.

Вот как-то так.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, автолюбители!

В предыдущем отзыве писал о проблемах авто с детонацией. С приходом жары железный стук снова напомнил о себе и стал портить мне настроение. После длительного процесса поиска в интернете решения данной проблемы пришел к выводу, что устранить детонацию можно двумя путями.

1 - Перенести датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в более холодное место.

2 - Залить бензин с более высоким октановым числом.

Так как, судя по отзывам, первая идея не сулила ничего хорошего в плане решения проблемы, перешел сразу ко второму пункту....

, пробег 38 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1801702
Москва
Минусов для НОВОГО авто конечно многовато.
61
10
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1029
Большинство описанных проблем лечатся перепрошивкой робота и двигателя... К сожалению в угоду Евро 5 движок задушили так что от него осталась половина... Можете почитать в моём отзыве - прошьёте поймёте что авто совсем с другим характером и что движок 1.8 сильно отличается от 1.6 (на стоке они действительно похожи). По замене сцепления и лечению других болячек тоже есть... (у меня один из первых Х-реев - так что всё это мы давно прошли...)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
30
20
Ответить
15630119
Что за обучение робот? Гарантия кончится ,если сцепление нормуль ,перепрошей робота на АМТ 2, 0 или 3.0 все проблемы твои исчезнут кроме езды в пробке.
12
18
Ответить
12378
Москва
Странно,владельцы Рено Сандеро на робот не жалуются,хотя и ваша машина и Рено на одном заводе выпускаются.
14
11
Ответить
Carbin99
ВАЗ на роботе это только лишние проблемы в будущем.
20
13
Ответить
С таким роботом проще на механике ездить.
28
8
Ответить
 
Сообщений: 206
ТС просто наездник. Ни разу не водитель и не шофер. Его посади в Мерседес - он и про него то же напишет через три года. Жаль, что после таких наездников авто покупают хорошие люди
20
49
Ответить
LucaBertone
Москва
За 37 тысяч пробега 6 раз ездить адаптировать робота? Серьезно? Это на дилере сказали надо каждые 6 тыщ пробега его адаптировать? :))) ... И Валео это не "польская фирма", это один из крупнейших мировых концернов-поставщиков деталей на конвейеры. Удачи :)
22
3
Ответить
 
Сообщений: 206
Тормозит просто чел без всякого повода. Вот и стираются колодки. Такое бывает. Но в основном у девушек. Начинающих девушек
9
20
Ответить
 
Тула
Сообщений: 214
defender-163
ТС просто наездник. Ни разу не водитель и не шофер. Его посади в Мерседес - он и про него то же напишет через три года. Жаль, что после таких наездников авто покупают хорошие люди
Так что мешает хорошим людям в салоне себе авто купить?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
22
7
Ответить
12311518
Интересный отзыв,опять убедилась каждая машина индивидуальна,как и человек:).У меня Рей в люксовой комплектации на 17",расход бензина побольше- 8.6 в смешанном цикле( город 70/трасса 30%) иногда до 9,6 если только город;механика,машина 2017 года,в эксплуатации с начала 2018. Детонации не было,ни разу- повезло наверно с бензином,но дважды не хотела ехать в гору,совсем , перестала заправляться на АЗС после которых заметила такую беду,больше проблем не было ; масло в норме; переключение передач огорчало :с какими то непонятными затруднениями переходила со второй на первую,и некорректное включение реверса,сейчас с переключением особых проблем нет;камера задняя очень хорошая,обзор шикарный;навигатор хороший,не подводит ни разу ,предупреждает о камерах ( но не всех) ограничениях скорости; объема багажника хватает.Управляемость идеальная,дорогу держит отлично( на всех Ладах летняя Пирелли,зимнюю брала Нордман7).Огорчают мелкие точечные повреждения на ЛКП от камешков и повреждения от голубинных лап) эти пернатые паразиты очень любят гулять по машинам,обцарапвли капот,сама видела,вот ведь сволочи....) я,конечно понимаю,что не танк у меня,но все таки.... Мне повезло,машина очень комфортная.Климат система отменная,а с подогревом руля - оплётка хорошая на руль,и нет проблем,зимой греется очень быстро.Сейчас из проблем- конденсат на стопе,никак не соображу,как эту проблему решить.Ржавчины нет,хотя машина третий год на улице.Так что я своим Х-Реем довольна,но эта машина не для семьи,а для одного- двух,ну а семье даже небольшой лучше Веста.ТО по графику.Пробег маленький-36000.Как бы не обливали грязью Рей,мне нравится и дизайн ,и сама машина,не вижу смысла переплачивать за шильдик:) Но! - это мое субъективное мнение. Всем лёгких дорог!
50
12
Ответить
DenisS
Москва
12378
Странно,владельцы Рено Сандеро на робот не жалуются,хотя и ваша машина и Рено на одном заводе выпускаются.
У Рено нет робота, там автомат или вариатор
5
4
Ответить
DenisS
Москва
Даос
Большинство описанных проблем лечатся перепрошивкой робота и двигателя... К сожалению в угоду Евро 5 движок задушили так что от него осталась половина... Можете почитать в моём отзыве - прошьёте поймёте...
Что то не нашел у вас в отзыве ни про прошивку коробки, ни про двигатель.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Даос
Большинство описанных проблем лечатся перепрошивкой робота и двигателя... К сожалению в угоду Евро 5 движок задушили так что от него осталась половина... Можете почитать в моём отзыве - прошьёте поймёте...
Все, нашел)
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
12378
Странно,владельцы Рено Сандеро на робот не жалуются,хотя и ваша машина и Рено на одном заводе выпускаются.
Отзыв о Renault Sandero
Ага.. вот здесь например совсем не жалуются ))
1
2
Ответить
Snork
Новороссийск
DenisS
У Рено нет робота, там автомат или вариатор
А в Рено знают об этом?))
 
 
Ответить
18814670
Сразу видно, автор еще неопытный, пользователь!) БУ классом выше? Может быть, но только если просто ездить, и скинуть пока совсем не поплахело!) Если попытается бу привести в нормальное техническое состояние, к которому привык пользователь нового автомобиля, готовьтесь сразу отдать суммы сравнимые с ценой покупки!)))
И не верьте тем, кто ненарадуется на бу, на самом деле, это такие помойки, в отвратительнейшем состоянии, так как деньги не тратят на ремонт, что нормального человека, может и вырвать!)
Берете бу за миллион, извольте потом докинуть 200-400, тогда более менее!
15
16
Ответить
Imhotep
автор
Барнаул
18814670
Сразу видно, автор еще неопытный, пользователь!) БУ классом выше? Может быть, но только если просто ездить, и скинуть пока совсем не поплахело!) Если попытается бу привести в нормальное техническое состояние,...
Сразу видно был печальный опыт)
12
2
Ответить
антон
Белогорск
Как по мне, так к дилеру если ездить то только на ТО.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10841
Автор пишет что багажник маловат. Он уменьшился после покупки? Выбирая авто вы не открывали пятую дверь?
Пока на гарантии следовало бы обратиться с проблемой объема багажника к дилеру, глядишь перепрошили бы;)
14
3
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Автор, спасибо за честность! Я владел данным аппаратом в максималке на роботе 3,5 года. На дроме 2-3 человека старательно его нахваливают именно в конфигурации 1,8 АМТ. Один из них Даос. Читал его отзыв и все дополнения. Очень уж много времени, внимания и сил он тратит на это чудо техники. Я проще отношусь к авто и доработками на свои кровные, после покупки в салоне, не увлекаюсь. Мое мнение - авто сырое, ненавидит своего хозяина, непредсказуемое, цена космос. Все, что в нем разработал Автоваз (двигатель, трансмиссия) сплошной геморрой. Ходовка от Рено - без нареканий. Я избавился от данного авто и стало так хорошо и спокойно на душе))))
12
7
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1029
Андрей
Автор, спасибо за честность! Я владел данным аппаратом в максималке на роботе 3,5 года. На дроме 2-3 человека старательно его нахваливают именно в конфигурации 1,8 АМТ. Один из них Даос. Читал его отзыв...
вы мне напоминаете наших эмигрантов, которые сидя там усиленно поливают*****ом здесь... Этот психологический выверт понятен - люди пытаются оправдать свой выбор.
Так вот, для справки, Лично я ничего не "нахваливал" а просто делился объективными впечатлениями от эксплуатации данного авто. Со всеми его объективными достоинствами и недостатками - абсолютно ничего не скрывая и не приукрашивая. Имея образование инженера двигателиста и 30 летний стаж вождения и эксплуатации почти всего что имеет колёса могу себе позволить быть объективным.
Если я вижу объективные недостатки я ищу возможность их исправить (при этом всгда оцениваю "цену вопроса" а не ору про "цену космос" - это субъективно). Свой выбор людям никогда не навязываю а критерии СВОЕГО подхода изложил. Сколько на сие уходит "моего времени" это тоже судить в общем то мне. А объективно достаточно внимательно почитать мой отзыв и посмотреть на даты. За почти 5 лет эксплуатации не так там много и набралось. Скорее наоборот, "машина скучная" - писать почти не о чем.

ИМХО безусловно но Рей конечно не венец творения но и не такой шлак как его пытаются тут показать. Вполне на уровне одноклассников по всем параметрам а по параметру "стоимость владения" так пожалуй и вне конкуренции.
А посему если вам "полегчало" после продажи рея... ну как говорится на здоровье... А я скорее всего ещё годика три точно покатаюсь... А на что заменить когда придёт время менять? Вот тогда и посмотрим. А в 2016 году альтернатив рею просто не было...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
10
5
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Даос
вы мне напоминаете наших эмигрантов, которые сидя там усиленно поливают*****ом здесь... Этот психологический выверт понятен - люди пытаются оправдать свой выбор. Так вот, для справки, Лично я ничего...
В 2016 году альтернативой по цене был Рио седан на автомате. Жена отказалась ввиду маленького клиренса и больших свесов. А так как машину брали ей, я согласился с аргументами. На тот момент о роботе мало что представлял.
Теперь об эмигрантах. Я ни разу не против наших авто и мой негатив только о Хрее в связке 1.8 АМТ. Сам на тот момент ездил на Гранте с МТ 4й год. Потом поменял её на Гранту с 4АТ. Так вот, обе эти машины мне очень понравились. Совершенно беспроблемные, с дешёвыми ТО и адекватные по цене. Именно Гранту рекомендую как авто дешего-сердито-надежно. Хрей пару месяцев назад обменял на Ниву и сейчас сам по работе, на дачу и на природу езжу только на ней. Так что предубеждений каких-то к автоВАЗу у меня нет.
5
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1029
Андрей
В 2016 году альтернативой по цене был Рио седан на автомате. Жена отказалась ввиду маленького клиренса и больших свесов. А так как машину брали ей, я согласился с аргументами. На тот момент о роботе мало...
Так я в своём отзыве излагал свои критерии выбора машины... Седаны туда не вписываются от слова совсем...
Ну а то что вы не нашли взаимопонимания с роботом? Ну бывает... опять же безусловно вы не обязаны разбираться в особенностях данной коробки. Это я со своим "техницизмом" полез в глубь и пришёл к выводу что коробка то в общем вполне достойная... К сожалению сейчас меня такого выбора маркетологи лишили... ибо вариатор который стали ставить вместо мне в принципе не подходит... априори.
А недостатки робота (и двигателя) как выяснилось лечатся "малой кровью" - ибо они не техническая а скорее маркетинговая проблема.
В остальном... Нива конечно неплохая машина но уж больно тяговооружённость унылая... а поскольку я всё таки 99% времени на асфальте то остальное перевешивает...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
6
1
Ответить
Sergey
Междуреченск
В сцеплении нет датчика температуры. Мозги робота сравнивают обороты двигателя с оборотами первичного вала коробки и при пробуксовке сцепления выдают ошибку.
 
 
Ответить
Imhotep
автор
Барнаул
Sergey
В сцеплении нет датчика температуры. Мозги робота сравнивают обороты двигателя с оборотами первичного вала коробки и при пробуксовке сцепления выдают ошибку.
Тогда откуда берутся показания температуры?
1
 
Ответить
12311518
Андрей
В 2016 году альтернативой по цене был Рио седан на автомате. Жена отказалась ввиду маленького клиренса и больших свесов. А так как машину брали ей, я согласился с аргументами. На тот момент о роботе мало...
Здравствуйте,Алексей! Важно ваше мнение : навигатор ( мультимедиа Рея) не всегда видит новые дороги,например продолжение автомагистрали достроенный,причем в одном направлении,еду обратно- дорогу начинает рисовать:) Маршрут незнакомый я заранее просматриваю,но и от помощи навигатора не отказываюсь.Машина 2017 года,как думаете,стоит официалов попросить как то перепрошить- загрузить новую информацию или смысла нет,машина ведь видит себя,куда едет:) в основном ,карты в порядке. Лёгких дорог!
 
 
Ответить
12311518
Андрей
В 2016 году альтернативой по цене был Рио седан на автомате. Жена отказалась ввиду маленького клиренса и больших свесов. А так как машину брали ей, я согласился с аргументами. На тот момент о роботе мало...
Андрей,молодец! Кстати,среди владельцев Ладушек комментаторы вежливые и адекватные,что говорит о самодостаточности людей и отсутствии потуг на самоутверждение:) но вопрос вот о чём: Гранта механика или автомат,ваше мнение по комфорту управления в качестве первой машины,о надёжности и говорить не стоит,Лады хороши.Нива ооочень интересная машина,я ее побаивалась,езжу на Рее,и это послушная ,комфортная и надёжная ласточка.Впечатление от Нивы неоднозначно,у водителя должны быть короткие ноги и длинные сильные руки:))) Ниву полюбила,поездив на ней,полный привод оценила - это круто! Когда персаживаюсь на Рей,такое впечатление,что села в пузотерочку ( ласково,ни в коем случае не презрительно),Нива шумновата,расход бенза выше,но Нива не для города,хотя парковаться одно удовольствие- маленькая,зеркала огромные,очень импонируют бампера- вот хрен кто мне бампер притрет и скроется:) Лёгких дорог!
2
 
Ответить
12311518
Здравствуйте,Алексей! Важно ваше мнение : навигатор ( мультимедиа Рея) не всегда видит новые дороги,например продолжение автомагистрали достроенный,причем в одном направлении,еду обратно- дорогу начинает...
Официалы вам в этом не помогут... Если у вас стоит штатная навигация "имени сусанина" то в принципе лечение только одно. Перепрошить "голову" (разлочить её) и поставить лицензионный навител. По крайней мере получите нормально работающую и регулярно обновляемую навигацию.
Существуют бесплатные прошивки (медиаскин) и платные (менаврус) но желательно всё таки немного разбираться в Виндоус СЕ.
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/2114-besplatnaya-proshivka-magnitoly-lada-xray-mediaskin.html
2
 
Ответить
12311518
Веста-Шоп Волгоград
Официалы вам в этом не помогут... Если у вас стоит штатная навигация "имени сусанина" то в принципе лечение только одно. Перепрошить "голову" (разлочить её) и поставить лицензионный...
Спасибо!!!!!!!!!!!:*
 
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
12311518
Андрей,молодец! Кстати,среди владельцев Ладушек комментаторы вежливые и адекватные,что говорит о самодостаточности людей и отсутствии потуг на самоутверждение:) но вопрос вот о чём: Гранта механика или...
Я не только владелец Ладушек)))) У меня так же есть Форд Куга 19 г.в. Каждая машина для своих целей и в семье приходится всегда иметь 2 машины. Работа, садики, кружки, школы. А общественный транспорт в нашем городе это нечто. Такси как повезет, бывает подолгу нет свободных машин в часы пик. Про Ниву Вы все верно написали, нужны короткие ноги и длинные руки, хотя-бы правую подлиннее)))) Но я привык и мне она нравится. Для меня авто это прежде всего средство передвижения для конкретных мест и целей и там где жалко Кугу и она не проедет, там Нива проезжает играюче. А вот на трассе с семьей на Ниве это во-первых опасно, во-вторых очень утомительно и тесно вчетвером. Когда мне надо по работе в командировку далеко и надолго, то Нива уходит к брату, а у него беру Хрей Кросс с 1,8 на механике. Куга остается семье. Вот на механике Кросс мне нравится значительно больше чем обычный Хрей с АМТ. Разница ощутимая в машинах. По поводу Грант с механикой или 4АТ, то однозначно автомат комфортнее. Мало того, машина на автомате воспринимается совершенно иначе. Как будто разные авто. Расход конечно поболее, но оно того стоит. Разницы в динамике не заметил. Даже наоборот, управлять машиной, обгонять и совершать любые маневры на трассе, особенно в гололед и метель, намного удобнее и безопаснее на автомате.
4
 
Ответить
12311518
Андрей
Я не только владелец Ладушек)))) У меня так же есть Форд Куга 19 г.в. Каждая машина для своих целей и в семье приходится всегда иметь 2 машины. Работа, садики, кружки, школы. А общественный транспорт в...
Спасибо! И самого хорошего😀
2
 
Ответить
8426921
Барнаул
LucaBertone
За 37 тысяч пробега 6 раз ездить адаптировать робота? Серьезно? Это на дилере сказали надо каждые 6 тыщ пробега его адаптировать? :))) ... И Валео это не "польская фирма", это один из крупнейших мировых концернов-поставщиков деталей на конвейеры. Удачи :)
В Меган 2 у меня много чего от этой фирмы в стоке стоит, 170 тыс км служит верой и правдой... И вроде французская...
 
 
Ответить
16919423
Расход масла что-то очень великова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2017 в России