31 марта случилась неприятность - я на этой машине попал в дтп. Ехал на СТО на замену водительской двери, т. к . немного ранее повредил ее. В пути следования шел по левой полосе, когда передо мной газель резко вывернула из правого ряда в левый что бы обогнать трактор с прицепом. Экстренное торможение не помогло- я влетел в зад газели. Водитель газели повел себя как минимум странно- он нажал на газ и скрылся с места дтп. Ситуация усугубилась тем, что номера его машины были грязные и не читаемые. Сейчас он в розыске. Запись с видеорегистратора ( точнее копию) я передал в ГАИ, приехавшему инспектору.
На представленных фото видны повреждения.
К чести икс рея, то он остался на ходу и позже я смог добраться своим ходом без проблем до дома.
Вначале хотел продать машину как она есть, но подумав, решил восстановить, ведь вся передняя часть на икс рее собрана на болтах, тем более что лонжероны не пострадали. На последнем фото я уже разобрал морду, из скрытых повреждений- только пластик: разбит воздухозаборник, идущий к воздушному фильтру, треснуло верхнее крепление воздушного фильтра, потрескалась пластиковая рамка вокруг радиатора и треснул пластиковый коврик под АКБ.
По ценам на железо и фары ценник конечно конский- за водительскую дверь б\\у, купленную мной ранее я заплатил 18000 р., уже оплатил ( но еще не пришел капот, левое переднее крыло и решётка радиатора- за все это 23000 р)., телевизор я взял на разборе за 7000 р., ручка двери под покраску мне обошлась в 1500 р.. Итого пока я потратил в районе 50000 р., это ещё я не покупал фары, которые стоят от 15000 р. за штуку плюс еще покраска. Цвет очень сложный в подборе, краска трехслойная. Так например стоимость 0,5 л. краски на дверь мне обошлась около 4000 р..
В принципе вот наверное и пока все, как я выполнил ремонт и во сколько это мне в итоге обошлось я обязательно расскажу. Ну а напоследок хочу всем пожелать добра, удачи и терпенья, -да и берегите своих железных коней, а то при нынешней жизни они действительно становятся \"золотыми\"...