Мотор:
Поначалу аппарат на низких оборотах не ехал вообще. Ладно сделал скидку на обкатку, аккуратно обкатал. После 8 тыс пробега с низов тяга стала немного получше. Но не намного. Скорее это уже я привык к машине. В связи с тем что мотор приходится крутить даже по городу расход великоват. За городом - 7,5, в городе - 10,5 (летом). Зимой плюс 1 - 1,5 л.
Если надо обогнать фуру на трассе, то надо заранее выгадать время и переключится на передачу (а то и две) вниз. Прям как на стареньком Логане 1,4. с его 75 лс. Но тут-то на 31 лошадь больше! И где они эти кони?
Даже на cтареньком Шеврале Кобальте с таким же по мощности моторе можно спокойно в обгон идти на пятой. А на Xray - хрен вам. Жрёт как 1,6 а тяги как у 1,4... Бред какой-то. Скорее всего дело в очень неудачной связке мотор-коробка.
КПП:
Это ад. Зря убрали реношную КПП. ВАЗовская воет, как голодный волк, да ещё и первая передача включается кое-как.
Обслуживание:
Один раз был на ТО у официалов... Если кратко - больше к ним не поеду и никому не советую. 9100 рэ за замену масла и фильтров!!! ВАЗовцы совсем рехнулись? Даже на Логан ТО дешевле.
Запчасти в целом вроде как сопоставимы с логановскими по цене. За исключение своих родных, эксклюзивных - вот тут начинается треш... Одни только фары стоят 21 тыс рэ за штуку... ппц... Слов нет.
Обзорность:
Хвалёная ВАЗовскими деСигНеРами "высокая линия остекления" конкретно досаждает. Очень не удобно. В добавок именно благодаря этой хвалёной "линии" машина смотрится этаким бочёнком на колёсах...
Вердикт - не советую.