Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2017

Лада Х-рей 2017 — отзыв владельца

, Соликамск
6932
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 74 820 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Итак, дамы и господа, это мой первый отзыв на данном прекрасном сайте. Заранее скажу, что по большей части я далек от терминологии и того как все устроено в автомобиле, поэтому убедительная просьба, автомехаников всех разрядов и мастей не цепляться за некоторые слова, которые будут ниже.
Началось все с того, что в один прекрасный момент я созрел для покупки автомобиля. Так как особо не разбираюсь во всех тонкостях автомобилестроения, я пошел на поводу своих знакомых, которые свели меня с еще одним своим знакомым и в итоге я стал обладателем своего первого автомобиля - Lifan Breez. Ничего особенного в этом авто нет, и ввиду того что он был изрядно уставшим, вскоре ко мне пришло осознание, что надо бы менять автомобиль. Так как жил в городе - миллионнике, с его вечными пробками, то изначально важным критерием была автоматическая КПП. В результате многодневных поисков нашел на одном известном сайте б/у автомобиль - Kia Rio. И вот тут начинается довольно интересная история.
В один осенний солнечный день, я со своей будущей супругой едем на нашем стареньком лифане за чуть более новой киа рио. Приехали в автосалон, где нам сказали, что у них такого авто нет и что он стоит на другой площадке. Я немного разочаровавшись реши с горя пойти и посмотреть новенькие автомобили. Только зашли в салон и к нам сразу на уши сел продаван. Долго ли коротко мы общались, он нам все показывал и на радостях я сдал своего старого китайского коня в трейд - ин и стал счастливым обладателем новенького Икс - рея.
В первое время автомобиль радовал меня неимоверно. Все нравилось (учитывая, что это первый новый автомобиль). И так как теперь у меня есть нормальный и относительно надежный авто, возникла частая необходимость ездить к родителям своим и своей будущей супруги, а это в среднем 230 км в одну сторону. Ну и как полагается после обкатки ввиду своего эго и своей молодости, давал автомобилю хорошенько проср@ться. Так же резкие старты и ускорения в городских условиях и без особого страха засовывал свой нос во всякие глинястые дорожки и заснеженные дворы.
Когда началась типичная для роботов болезнь не помню точно, примерно после 1.5 - 2 лет использования а/м. Но дело было так, однажды ехал, ехал, ехал и вдруг робот решил что ему лучше ехать на второй передаче и никакие требования мои он не воспринимал. Ни ручной режим, ни резкие ускорения - вообще ничто не могло его убедить переключить передачу. Остановился - подождал минут 15 и все, можно нормально ехать дальше. Особого значения этому не предал. Затем начались проблемы с тем, что летом, в пробках или при относительно продолжительной езде на 1 передаче машина глубоко уходила в аварийный режим (на приборке выскакивала всеми любимая "пила") и твой путь прекращался на этом автомобиле. Сначала это было крайне редко. Почитал отзывы - вывод: проблема может быть от забитого радиатора до замены сцепления. Подумал, сделал адаптацию, поездил и вроде немного отлегло. Осень, зима, весна все как обычно, машина едет, я радуюсь. но вот опять наступает лето и опять вспоминаю все проклятия на этот автомобиль. Доходило до того, что вставал на трамвайных путях, в дикой несколькокилометровой пробке на выезде из города, на пароме (пришлось напрячь мужиков, чтобы вытолкнули мою бричку на берег). Частенько это сопровождалось тем, что помимо всего прочего автомобиль ни в какую не хотел запускать двигун с ключа, при этом безотказно запускался с кнопки брелка а/с.
И вот наступает новый этап в жизни. Я женился и вскоре родилась дочка у меня (теплым декабрьским 31 днем). И когда наступило очередное лето 2021 года - машина просто в конец меня одолела. И никто в нашем городке (к тому времени я переехал из города - миллионника в городок - стотысячник) не брался за такой ремонт. Сколько не спрашивал в сервисах везде были разные ответы: меняй актуатор, меня сцепление, парит сигнаизация, ЭБУ перегрелся и тупит в жару и т.д. С чудом отьездил 2021 год. Зима и весна 2022 года прошла относительно спокойно, уже даже выставлял машину на продажу, но как обычно товарищи перекупы удивляли своими ценами, а так машина не особо ценится на рынке, да и цены тогда были дикими на все автомобили, поэтому передумал продавать. И вот май - июнь, 2022 года и машина просто каждый божий день вставала в аварийный режим и приказывала долго жить. И ладно бы я был один, но 5-ти месячному ребенку не объяснишь почему в такую жару мы сидим в машине ни никуда не едем. И после таких вот моментов, когда приходилось вызывать такси, я в конец одичал. Нашел сервис в соседнем городке, пообщался с его работниками, сказали что скорее всего это все-таки сцепление и они готовы его поменять.  Так как сил моих уже не было и мои познания в автомобильном ремонте были скудны, а вместо умелых ручек у меня были лапки, я договорился, что загоняю к ним свой тазик, и они берут на себя покупку, доставку зап. частей и собственно сам ремонт. Оставалось только определиться с фирмой сцепления. Сервисмены рекомендовали Sash (вроде как - то так), и он конечно же дороже чем родной валео. Думал, думал я и придумал, что не стоит экономить на этом и согласился, потому как мало отзывов я читал, которые восхваляют валео. И вот июньским днем вся эта процессия прошла, утром машину отдал - вечем её забрал. На тот момент на одометре цифра подходила к 72 тысячам. На пути домой по межгороду с новым сцеплением каких - либо улучшений динамических характеристик не заметил. В первое время немного боялся пробок и полевых дорог, но за все это жаркое лето (а у нас оно выдалось в июле очень жарким) машина ни разу не подвела. В общем все эти страшные моменты ушли в прошлое. Теперь смело толкаюсь в пробках и катаюсь по лесным и полевым дорожкам. Конечно, сейчас нет такого, чтобы со светофора резко тапку в пол и полный вперед и на межгороде такое не практикую. Спокойный и размеренный стиль езды.
В целом вот и весь отзыв. За ремонт отдал 25 тыс. руб. ( 16 за сцепление, 8 за работу и 1 адаптация). Но ребята говорят, что 8 это мало, надо было 10, так как пришлось вроде как двигатель двигать и какую-то рейку (?) снимать. При этом говорят, что пора бы уже и ГРМ комплект поменять, обнаружились следы масла со стороны ремня. И время перебрать подвеску переднюю, там тоже беда.
Спасибо за внимание!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл указать на еще одну особенность. Видимо на заводе где собирают весты и икс-реи люди совсем между собой не общаются, ибо во много на этих автомобилях разные конструкторские решения. Барашек, которым ты выбираешь режим потока воздуха (в ноги, в лицо, на лобовое окно...) тросиком соединен с самим механизмом, который и совершает эти переключения. И вот в один момент этот тросик приказал долго жить. Крутишь барашек против часовой стрелки до упора, а обратно он не идет, ибо тросик выгибается и не хочет идти обратно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 68
72000 на одном сцеплении, на роботе, после городов с пробками, это даже прям нормально. Можно было и раньше поменять. Но тут согласен, понимания почему так происходит и что конкретно виновато, когда ещё не особо убитые диск и корзина вызывают "пилу" и только если стоять в пробках, как бы и нет, поэтому сложно решиться на замену не имея 100% уверенности что это оно виновато.
Проблему с "иногда не запускается" решил прошивкой двигателя на так сказать "кастом" прошивку от Челябы, уже год такой проблемы нет, хоть и раньше случалась пару раз в год. Работа тоже прошил на амт 3.0, стало лучше.
Адаптацию сцепления можно делать самому - приличная ELMка стоит около 1000р, лицензия на программу ещё 350р. По времени что-то около 5ти минут, прямо с телефона.
Замена ГРМ, изначально стояла в плане обслуживания аж на 180 тысячах пробега, но ВАЗ поменял регламент, теперь это 90 тысяч, так что вам ещё наверное можно поездить. Но сразу огорчу, заводской ГРМ и родная помпа для мотора 1,8 стоят как детали от самолёта, а не ВАЗовской машины! Менять ли уже помпу - вопрос из области срачей, короче решать каждому самостоятельно.
28
5
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
konvas31337
72000 на одном сцеплении, на роботе, после городов с пробками, это даже прям нормально. Можно было и раньше поменять. Но тут согласен, понимания почему так происходит и что конкретно виновато, когда ещё...
Ну, с заменой сцепления убежала проблема с запуском, поэтому пока не планирую двигатель прошивать. А вот касаемо робота, что доработано в прошивке 3.0? Потому как много людей, которые говорят, что вреда от этого больше чем пользы.
5
1
Ответить
15438147
Alexandr B.
Ну, с заменой сцепления убежала проблема с запуском, поэтому пока не планирую двигатель прошивать. А вот касаемо робота, что доработано в прошивке 3.0? Потому как много людей, которые говорят, что вреда от этого больше чем пользы.
Не знаю как версия 3.0, но двушку конкретно официалы ставили. Попробуйте начать с неё, если конечно у вас 1.0
3
3
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
15438147
Не знаю как версия 3.0, но двушку конкретно официалы ставили. Попробуйте начать с неё, если конечно у вас 1.0
Если не ошибаюсь, то в этой версии есть "ползущий режим". Много негатива в интернете - говорят еще быстрее убивает сцепление.
3
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58181
У меня 120 пробег, на таком авто..
Сцепа родная прошла 60 тыщ за 3 года, вторая тоже 60 тыщ за 3 года, сейчас третью поставил Триалли, поглядим..
12
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58181
ГРМ заменил на 120 тыщах - еще бы и ездил родной без проблем..
Свечи уже 90 тыщ прошли, может перед зимой поменяю..
11
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58181
Alexandr B.
Если не ошибаюсь, то в этой версии есть "ползущий режим". Много негатива в интернете - говорят еще быстрее убивает сцепление.
Я поставил 2.0 после 60 тыщ км - все отлично!
Ползет, на сцепу никак не влияет хуже уж точно..
Прошивка 3.0 порезвей первые 2 передачи переключает..
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1288
Да лучше уж на мкпп (хотя на ней вообще лучше), чем с таким роботом. Номинально 2 педали, по факту хлопот и раздражения на все 10)
44
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Alexandr B.
Если не ошибаюсь, то в этой версии есть "ползущий режим". Много негатива в интернете - говорят еще быстрее убивает сцепление.
Самое главное, а этой версии ощутимо быстрее и адекватнее переключаются передачи 1-3.
Ползучий режим есть, он немного не такой, как на классических автоматах, может трогаться, при отпускании тормоза, вяло и плавно, а может вместо этого, рвать вперёд слишком яростно и всё это в одной поездке. Мне он не особо нужен, но сама работа АМТ однозначно лучше стала.
По поводу износа сцепления - есть теории да. Можно представить в голове, что диск соприкасается с маховиком слабо и сильнее трётся, быстрее изнашивается, но так ли это, покажит лишь статистика, которой особо нет. Можно придумать и наоборот, маховик вращается медленнее, на холостых, значит износ меньше.
Двигатель шил для лучшей адаптации между ним и амт 3.0, НЕ чип тюнинг ради пары "лошадок". Но тоже стало понятнее, если что в профиле моём всё есть, писал подробно.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Zelatti
Да лучше уж на мкпп (хотя на ней вообще лучше), чем с таким роботом. Номинально 2 педали, по факту хлопот и раздражения на все 10)
Ну, не все могут входить, когда количество педалей и ножек отличается, я вот жене его брал.
В принципе, после нескольких лет, могу практически абсолютно точно предсказать проведение робота, дать газу чтобы он не менял передачу, скинул одну, скинул две, причем это уже тоже делается "на автомате".
Сам не редко езжу на механике, но иногда думаю что "лучше был бы хоть робот, скорости переключать лень".
15
8
Ответить
Дмитрий
все посматриваю на новые авто, но что то все больше разочарования. Взял бу старенькую, поменял поршневую с расточкой, подвеску, и уже 40 тыс намотал, бог знает сколько еще впереди , затраты по сути копейки. А тут берешь новый авто и потом еще тратишься на ремонт при смешных пробегах. Комфорт не скажу что у новых авто на высоте, поэтому для меня выбор очевиден.
17
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2205
Соликамск-город миллионник?
4
7
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
Иван 1980
Соликамск-город миллионник?
Примерно в середине отзыва мною указано, что я переехал из Перми в Соликамск.
16
2
Ответить
Алексей
Zelatti
Да лучше уж на мкпп (хотя на ней вообще лучше), чем с таким роботом. Номинально 2 педали, по факту хлопот и раздражения на все 10)
По факту после механики непередаваемый кайф!
9
17
Ответить
Алексей
Alexandr B.
Ну, с заменой сцепления убежала проблема с запуском, поэтому пока не планирую двигатель прошивать. А вот касаемо робота, что доработано в прошивке 3.0? Потому как много людей, которые говорят, что вреда от этого больше чем пользы.
На вашем родном проехал 40 тысяч,на Сакс уже 60.Если начинает дёргаться при троганье,нужно провести следующие операции:
На прогретом двигателе остановиться, заглушить и ждать 5 минут.
Включить зажигание на 30 секунд ,не заводить
Выключить зажигание,подождать 5 минут.
После этих манипуляций машина снова стала трогаться ровно,без подергиваний при старте,возможно и первое сцепление зря менял.
Кстати,Сакс покупал за 5 тысяч всего
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5757
Отзыв про терпение владельцев автоваза.
Какая гарантия у ваза, неужто через полтора- два года нельзя было обратиться с этим вопросом к дилеру? Вы же купили новую машину пусть разбираются.
После этого автор еще 3 года страдал и терпел хотя всего лишь сцепление надо было поменять.
сочувствующий
27
6
Ответить
Антон
Не, ну замена сцепления на 72000 на роботе - это вполне себе в порядке вещей. Не стоит из-за этого писать расстроенный отзыв про весь автомобиль. Был у нас Мицубиси Кольт на роботе. Тоже на 70 тысячах сцепу меняли, старая была уже совсем вхлам.
16
3
Ответить
5838479
Может кому пригодится
Комплект ГРМ LADA Vesta, XRAY (двс 1.8) ОРИГИНАЛ арт.21177100604086
Помпа "LADA Vesta, LADA X-RAY" (16 клапанный 1,8L) LADA, 21176130701000 - LADA арт. 21176130701000
9
2
Ответить
24143534
После 70 тыс.ГРМ нужно менять,иначе при обрыве клапана могут загнуться.
3
5
Ответить
Пои поводу переключения режимов обдува - тут явно стоит Реношный блок. У меня такая беда была на Сандеро и на Каптюре - из крайнего положения обратно ручку не повернёшь. Тросик изгибается и не хочет обратно механизм толкать. В итоге просто перестал включать крайний режим. Некоторым тросик по гарантии меняют.
6
 
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
egorlike
Отзыв про терпение владельцев автоваза.
Какая гарантия у ваза, неужто через полтора- два года нельзя было обратиться с этим вопросом к дилеру? Вы же купили новую машину пусть разбираются.
После этого автор еще 3 года страдал и терпел хотя всего лишь сцепление надо было поменять.
Через полтора года машина была уже не на гарантии. А по поводу дилеров - много отзывов о том что они и сами не знают в чем проблема и просто разводят руками или делают обычную адаптацию.
2
4
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
Антон
Не, ну замена сцепления на 72000 на роботе - это вполне себе в порядке вещей. Не стоит из-за этого писать расстроенный отзыв про весь автомобиль. Был у нас Мицубиси Кольт на роботе. Тоже на 70 тысячах сцепу меняли, старая была уже совсем вхлам.
Отзыв вовсе не расстроеный, машина радует так сказать и ничего плохого к ней нет. Вся загвоздка в том, что даже ОД не знаю причину самой распространенной болячки робота.
2
2
Ответить
24143534
Михаил Беляков
Пои поводу переключения режимов обдува - тут явно стоит Реношный блок. У меня такая беда была на Сандеро и на Каптюре - из крайнего положения обратно ручку не повернёшь. Тросик изгибается и не хочет обратно...
На моём Сандеро такого не было
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1288
Алексей
По факту после механики непередаваемый кайф!
Толкаться на роботе? Месье знает толк)
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4631
Zelatti
Да лучше уж на мкпп (хотя на ней вообще лучше), чем с таким роботом. Номинально 2 педали, по факту хлопот и раздражения на все 10)
Просто робот два года просился обслужить его, а владелец глаза закрывал.
Робот не хуже МКП, просто он внимания чаще требует. Ну и комфорта даёт больше, чем МКП.
1
7
Ответить
KERS
Магнитогорск
Это очередная "сага" о неоптимальности работы роботизированного механизма перелеключения механической коробки, и кто бы что ни говорил это "дрочка" мотора, коробки, сцепления.
60 - 70 тыс.км для "сцепы"это очень мало.
Ну не может искусственный интеллект мыслить лучше и оптимальнее чем человек (разумный)!
200-300 тыс.км для сцепления это не миф.
Замена тормозных колодок каждые 20-30 тыс.км вообще "аут", изучайте мат.часть!
Мифы о ненадежности тех или иных марок авто растут, появлятся на ровном месте, а всё очень просто, мягко - неадекватная эксплуатация.
8
2
Ответить
Алексей
Zelatti
Толкаться на роботе? Месье знает толк)
Дёргать ручку-вот извращение.На обычной улице,чтобы проехать 300 метров от светофора до светофора,нужно сделать либо два движения ногой,либо полтора десятка рукой и ногами.
А робот переключает комфортнее,чем средний водитель на механике
7
8
Ответить
Дима
Пермь
Александр.....
Просто робот два года просился обслужить его, а владелец глаза закрывал.
Робот не хуже МКП, просто он внимания чаще требует. Ну и комфорта даёт больше, чем МКП.
Интересно, как именно надо обслуживать робот?
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 58
Ну и терпение у вас )). А я к родителям жены не боюсь ездить за 300 км и на своей почти 30 летней
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Алексей
Дёргать ручку-вот извращение.На обычной улице,чтобы проехать 300 метров от светофора до светофора,нужно сделать либо два движения ногой,либо полтора десятка рукой и ногами.
А робот переключает комфортнее,чем средний водитель на механике
Что такое роботизированная КП, эта та же МКПП, отличие в том только что выбирает передачи устройство по заранее заложеному усредненному, очень усредненному и весьма тупому алгоритму, при котором просто невозможно использовать потенциал мотора и машины в целом, отсюда и нетипичные поломки узлов и агрегатов вашего автомобиля. Ну если управление автомобилем в вашем понимании это старт-стоп от красного до красного, с алгоритмом переключения передач - 1-2-3-2-1, то да, для таких и создаютэто недоразумение под название "роботизированная КП".
8
3
Ответить
Алексей
KERS
Что такое роботизированная КП, эта та же МКПП, отличие в том только что выбирает передачи устройство по заранее заложеному усредненному, очень усредненному и весьма тупому алгоритму, при котором просто...
Автомат переключает передачи по такому же усредненному алгоритму.
2
2
Ответить
KERS
Магнитогорск
Алексей
Автомат переключает передачи по такому же усредненному алгоритму.
АКПП (не путать с вариатором) - это простыми словами гидромуфта, где главным передатчиком и преобразователем энергии от двигателя к ведущим колесам выступает гидравлическое масло. И да, если нет ручного режима выбора передач, передачи переключаются также по установленному алгоритму. Естественно, что чем дороже и современнее авто, тем совершеннее алгоритм управления АКПП и авто в целом.
Какой бы алгоритм переключения передач не использвался он не может быть совершеннее мозга человека. В автоспорте везде используют ручное переключение передач, будь то МКПП, АКПП,...
Шумахер не выиграл бы ни одного титула полагаясь на автоматику!
4
2
Ответить
Zelatti
Да лучше уж на мкпп (хотя на ней вообще лучше), чем с таким роботом. Номинально 2 педали, по факту хлопот и раздражения на все 10)
Как игра на огрАне)
 
1
Ответить
Алексей
KERS
АКПП (не путать с вариатором) - это простыми словами гидромуфта, где главным передатчиком и преобразователем энергии от двигателя к ведущим колесам выступает гидравлическое масло. И да, если нет ручного...
Хорошо, а как же дсг,которая с двумя сцепления,и переключает вверх без разрыва потока мощности-ни один человек на механике так не сможет.
Или автомат на Бмв или Мерседесе, который переключает так мягко,как ни один человек не сможет?
И при чём тут автоспорт,мы по дорогам ездим?
2
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
Алексей
Хорошо, а как же дсг,которая с двумя сцепления,и переключает вверх без разрыва потока мощности-ни один человек на механике так не сможет.
Или автомат на Бмв или Мерседесе, который переключает так мягко,как ни один человек не сможет?
И при чём тут автоспорт,мы по дорогам ездим?
Речь идёт об оптимальном переключении передачи в зависимости от ситуации, т.е. в нужный момент, а не в тех рамках что установили на заводе изготовителе.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5757
Alexandr B.
Через полтора года машина была уже не на гарантии. А по поводу дилеров - много отзывов о том что они и сами не знают в чем проблема и просто разводят руками или делают обычную адаптацию.
Это не повод кататься 3 года с маленьким ребенком на постоянно глохнущей машине..
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5757
KERS
Это очередная "сага" о неоптимальности работы роботизированного механизма перелеключения механической коробки, и кто бы что ни говорил это "дрочка" мотора, коробки, сцепления. 60 -...
Искуственный интелект тоже разный бывает. У фольсквагена очень даже может, у ваза что то не очень
сочувствующий
1
1
Ответить
Алексей
KERS
Речь идёт об оптимальном переключении передачи в зависимости от ситуации, т.е. в нужный момент, а не в тех рамках что установили на заводе изготовителе.
Да и что,из-за этого передачи двести раз в день в ручную переключать??Да плевать на то,что он на четвёртой задержится на секунду дольше, чем надо!
1
3
Ответить
Сергей тимохин
****и,берете дрова по цене самолёта,а потом плачете.за такие деньги можно было свежего японца взять,и ездить,10 лет никуда не заглядывая.
2
5
Ответить
Сергей тимохин
Балбесы,берете дрова по цене самолёта,а потом плачетесь.за такое бабло пятилетнего японца можно взять,и лет десять капот не открывать.тлчно ушлепок
1
6
Ответить
Юрий К
Соликамск
Здорово владельцы (страдальцы), эксплуатирующие данное авто. Сам езжу на таком. Хочу добавить Вам в копилку одну фобию в плане эксплуатационных поломок. На пробеге 104180км. у меня оборвало 2 болта крепления правой опоры двигателя, в результате последний упал на подрамник шкивом кондиционера (благо последний был выключен). Дорога домой на эвакуаторе - 2000руб.. Ремонт: опора правая - 1900, два болта (под заказ, в наличии небыло по магазинам) - 250, ключ для регулировки ролика натяжителя ремня ГРМ - 190, фиксатор резьбы (разъёмный) 150, два динамометрических ключа 4000, ролик натяжитель ремня генератора - 1350. Попутно было проведено ТО ГРМ: замена обоих роликов и ремня ГРМ, помпу менять не стал, т.к. течей, люфта и посторонних шумов не обнаружено, сам ремень тоже в отличном состоянии был поменян за компанию. Кит-комплект фирмы Gates покупался ещё в январе текущего года по "досанкционным" ценам за 6500. Сам, после данной поломки, буду проверять данный узел с каждой заменой масла. Всем добра и удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
Сергей тимохин
Балбесы,берете дрова по цене самолёта,а потом плачетесь.за такое бабло пятилетнего японца можно взять,и лет десять капот не открывать.тлчно ушлепок
Ну так а какого черта ты залез на этот форум? Тут вроде как речь идет об исправлении кое-какой проблемы автомобиля отечественного производителя, а не дебаты о вечных пятилетних японцах.
3
1
Ответить
Сергей тимохин
Alexandr B.
Ну так а какого черта ты залез на этот форум? Тут вроде как речь идет об исправлении кое-какой проблемы автомобиля отечественного производителя, а не дебаты о вечных пятилетних японцах.
Да интересно,на чем дауны ездят
 
2
Ответить
Alexandr B.
автор
Соликамск
Сергей тимохин
Да интересно,на чем дауны ездят
Ну так я и говорю какого черта ты залез сюда. Хочешь узнать на чем дауны ездят иди на форум подержанных японцев.
2
 
Ответить
андрей
Иркутск
СПАСИБО все конкретно описано молодец👍
2
 
Ответить
Александр
Челябинск
Дима
Интересно, как именно надо обслуживать робот?
За
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2017 в России