Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
347921
1767
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8358
голосов
4.9
5 — 7932 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Пробег: 888 км
Руль: Левый
Привет всем.

Начну с того, что я на форуме уже 9 лет, есть 2 отзыва:
- Honda Orthia Отзыв о Honda Orthia) – в 2012 году за этот отзыв выиграл я 2000 рублей, деньги получил, всем спасибо кто голосовал.
- Subaru Outback Отзыв о Subaru Outback)

Критику по отзыву принимаю любую и положительную и отрицательную, считаю что у каждого есть свое мнение и выбор, что купить за 750 тыщ рублей новый авто любой марки или чуть бу или премиум. Я здесь пишу о СВОЁМ выборе.

Значит скинул я свой авто Honda CRV 2005г. (RD8) 15.05.2016. Начал поиски по дилерам нужной мне машины.
Что хочу: Х-рей, робот, 1,8, ТОП ПРЕСТИЖ (максималка),  цвет жене понравился ПУМА, но я и рассматривал белый и красный.
Конечно сначала звоню Красноярск, 4 дилера, 2 из них даже не видели (не заказывали) таких машин, по срокам типа до 90 дней. Третий дилер говорит, что заказали раз 5 подобных, но им с завода пришол отказ от таких комплектация и люди передумали, привезли им ТОП. Ну и четвертый дилер постоянно торгует ими, все хорошо (кстати там ДРОМ Весту купил), но в наличии нет, ближайший привоз от 28 недели, не подходит.

Начинаю обзванивать дилеров по регионам: Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Томск, Екатеринбург.
В Томске тоже люди не в курсе даже, что такие машины уже гоняют, типа говорят что двигатель 1,8 еще на стадии обкатки у АВТОВАЗА, т.к. новинка и машины будут доступны в следующем году.
Ладно, спорить не стал.
В Барнауле есть 1 машинка в ТОПе белая, накрайняк думаю ее, но не то что хочу.
Новосибирск также не порадовал ничем, из 4х дилеров есть только механика и ОПТИМА.
Кемерово. Вот тут прям все хорошо, к 20 числу едут к ним 5 машин в максималке на роботе (разные цвета), но понятно что все в брони. Ну и я второй очередью позвонил и меня записали в бронь, что типа если кто откажется (машины как никак заказаны месяц и более назад), то я сразу с наличкой готов забрать. Приехал авто в воскресенье, 22 мая, мне сразу сообщили, но только нет пока ПТС. Человек выходной, договорились, что он во вторник 24 мая все проплатит и ПТС полетит к нему и через пару дней будет в Кемерово. Я жду ПТС скан на почту, т.к. надо сделать у меня тут по месту страховку и ехать с ней уже, т.к. прозванил в салон, сказали страховку делают только либо с допами либо с КАСКО ну и те фирмы, которые я не хочу.

В общем так, 25.05 я получи ПТС на почту, сделал ОСАГО и купил билет на 9 вечера. В Кемерово был в 7:00 26.05, нашли кафешку, посидели часок, чайку попили и к дилеру. На осмотр и оформление примерно час потратили, машинка уже была готова к выдачи.

Что имеем:
- двигатель 21179 (на нисанах сентра такие бегают), 1,8л и 122 л.с. (для ознакомления интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/). Кстати заводить ТОЛЬКО держать ногу на тормозе (на дисплее даже иконка есть педали)
- коробка как проверенная механика 5 ступая + германская приблуда для АМТ. Кстати не едет вперед или назад просто на холостых, пока не нажмешь газ (на простом автомате или механике едет на холостых). Ручка такая мощная, выглядит стильно, мне понравилась.
Забрал довольный и сразу же поехал на заправку (92 ГПН залил). Бак на 50л+там было немного, залил 51,2л (правда отсекал 3 раза, я пистолет поднимал и под горлышко). Ну что могу сказать за первый километр – отлично просто все – едет, переключает (пока обкатка), хороший обзор, ямки и рельсы прекрасно проезжает, тихо в салоне. Руль отличный, прям по мне, сидушки хорошие, климат хорошо работает (жарко было +27 днем).

Проехали город Кемерово и на трассу. Обкатать надо 2000 км прочитал в инструкции, так и поедем 90-100 кмч., 2500 оборотов.

Как едет: для меня отлично едет, местами даже резвей моей Хонда СРВ 2л, хотя может только кажется (но СРВ резвей с места улетала, тут как я читал после обкатки не советуют со старта рвать, посмотрим), т.к. по трассе больше 100 кмч не топил и обороты 2500 держал, но горки не горки – 5 передача практически всегда. Проехал и спереди за рулем, потом жена ехала я сзади и сбоку – везде мне удобно. Двигателя думаю будет мне хватать. Коробка переключается плавно, чувствуешь прямо как чуть с задержкой (если смотреть цифры на табло), пассажиром не чувствуется. Думаю если резво после обкатки давить педальку – будет быстрее переключать, что и не заметишь (на тестовой Весте на АМТ так и было, его можно было крутить, переключал махом).

Тормоза у машины отличные, проблем не увидел, хоть сзади и барабаны. На СРВ сзади менял суппорт я и колодки, на Орхии ни разу за 200 тыщ не лазил в барабаны, поэтому и тут не напрягает, не гонка же. Есть функция противооткат на горке, пока не проверял.

Про салон: да, меньше салон чем в СРВ, но спереди нет разницы не у водителя не у пассажира (если до конца откатить сидушку, то я ногами не достаю ни педалей ,ни стенки), сзади я за собой сажусь еще и места есть впереди коленок много. Рост 175, вес 77 кг у меня. Проблем не испытал. Думаю 3 таких как я сядем без проблем. Или трое детей, которые тоже конечно же будут ездить со мной – влезем без проблем. Кстати тут запах в новом автомобили во много раз приятней, чем как то в Лифан тот же зашел и сел – дышать не смог долго, а тут нет – по другому, нормально пахнет новым автомобилем. Шумка для такого авто – она ЕСТЬ! В СРВ не было, даже в аутбеке было не так, а тут просто мне хватает. Задние сиденья с багажником в ровный пол падают с фальшполом, что удобно перевезти что либо или поспать на природе (дети любят спать в авто у меня, а я в палатке). Сделал фотку, как за мной стоит ребенок (110 рост) и запас еще есть у него.

Бардачок хороший с подсветкой, влазиит книжка и другое побольше, прям пару тройку книжек (в СРВ только А5 формат). Еще под пассажирским сидением порадовал небольшой выдвижной ящик.
2 бутылки Флеша 0,5 встают в передние подстаканники идеально, в задний литровая встает отлично.
Пластик в салоне жесткий ога (как прям в СРВ дубовый), а вот в субару аутбек был мягкий, аж палец след оставлял, трогал 2 раза его – перед покупкой и когда продавал.

Сиденье водителя: имеет регулировку по высоте сидушки, вперед-назад и наклон спинки, все то, что и было в СРВ у меня. Сидеть удобно. За один день проехал 650 км – не устал, даже боковая поддержка есть. Сзади не ткань – это хорошо, т.к. ребенок ногами везде залезет и замарает, протирать будет легко. 2 сиденья с подогревами, проверил – греет хорошо.

Эргономика: мне нравятся что кнопок всяких по минимуму, только магнитола и климат. Все доступно и понятно.
Климат: не понял я такой момент, всегда когда я включал климат в жару – делал обдув только по салону (Авто положение и Авто скорость обдува), без внешнего жаркого воздуха, тут же нельзя закрыть забор воздуха извне, если стоит режим Авто, ну да ладно – охлаждает хорошо (в Мариинске встал в пробку, минут 40 тащился, на улице +27, в салоне все отлично хоть холод делай, хоть привычную температуру).

Показания приборов легко читаются, комп хорошо все передает (только не до конца разобрался в пару цифр там), передачи цифры показывает крупно, помогает в ручном режиме когда переключить. Мне конечно больше нравится под сплошным стеклом табло (СРВ или аутбек или орхия была), но и эти цилиндры смотрятся по спортивному что ли, отлично и подсветка белая прям красиво (думал зеленую вкорячат).

Магнитола:
- читает только флешку. Странно, почему нет CD? Хотя я давно их не слушал уже. 4 динамика в дверях, 2 динамика в стойках, звук в стоке просто по мне – отличный, претензий нет, даже лучше чем в СРВ у меня была;
- телефоны оба подключил без проблем по блютуз (мой старенький нокиа с7 и жены галакси с3), контакты загрузились, звонки отвечали по громкой – все отлично. Только вот микрофон как я понял посередине в потолке около ламп, если водила близко сидит и его слышно хорошо, то вот если пассажир говорит – его слышно хуже (он сидит подальше, расслабленней);
- радио ловит отлично, сравниваю по одной дороге за городом (60 км от города), СРВ шипело хрипело радио дача, европа, ретро, энержи например (антенна у СРВ на крыше сзади внешняя была родная), то тут все эти программы не шипели, ну а где антенна я даже не скажу, но мне понравился прием и переключения сразу же между каналами, на СРВ ждешь сек 2 пока включится;
- навигационная система работает отлично, даже мою деревню увидела и проложила маршрут с Кемерово, даже предупредила. Что там дороги плохие. Не знаю какая версия, какие карты, но ВСЕ деревни по пути или камеры по городам – все предупредила, даже не нужен радар-детектор, т.к. подает сигнал если скорость чуть выше, не пропустишь, гаснет музыка;
- камера заднего вида цветная, парктроники на заднем бампере пищат (можно их отдельно отключить), помогают при парковке – жене понравилось.

Руль: отличный кожаный не большой руль, прям по мне (в СРВ был больше), кнопки все работает, все понятно и доступно, есть выступы – приятно держать в разных положениях, левая рука локоть опирается на дверную ручку и удобно рука держит руль, не устаешь. Руль идет гидро+электро. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущения хорошие. Нет подсветки кнопок на руле.

Про расход. Выше писал, что заправил 51,2 литра 92 ГПН и на трассу. До следующей заправки уже в Красноярске проехал 550 км, расход по компу средний 6,7л. Заправил в Красноярске 92 на ГПН – 34,3л до полного точно также. Т.е. если посчитать, средний расход по бумаге 6,2л, проехать можно по компу – 850 км. Повторю – идет обкатка, ехал 90-100 кмч, обороты не более 2600. Сюда же отмечу, с учетом того, что стоял в пробке 40 минут при жаре с кондеем (+27 было). Ехал иногда с ним, иногда нет (у нас уже температура была +6, дубак на улице).

Хочу также отметить как светит ближний родной свет фар – отлично светит, закрывая всю переднюю часть светом, мне понравилось, хотя я не знаю, какие там галогенки стоят, но светит отлично!

Зеркала боковые – хороший обзор, не такие уж большие, но все прекрасно видно. Зеркало в салоне прям точь в точь с размерами заднего стекла  – отлично все захватывает и по вертикали и по горизонтали (прям по периметру, ничего лишнего в зеркале не отображается).

Веерные форсунки омывателя брызгаю идеально прямо, из 2х точек. А все стекло покрывает. Единственное разбаловали меня тем, что на последних авто капот был без них, чистый (СРВ и аутбек), мне так красивей было, но думаю что переживу. Бачек на 5 литров, неплохо. Залили на заводе какую то гадость, ваще глаза режет даже и запах – жесть, поскорей бы ее вылить, но чистит мух хорошо на трассе, проверил.

Датчики дождя и света. Ну дождя уже опробывал – отлично срабатывает, есть регулировка по частоте 3 положения. Как поставил в Авто режим, так и махало, когда дождик был, мне понравилось. Ну свет тут все понятно – нет пока туннелей у нас.

Стекло лобовое с подогревом – наверное хорошо будет от снега или льда таить (видны полоски если присмотреться или солнышко когда)

Резина стоковая – Пирелли какая то на 16, отличная, тихая, по мокрой или гравийке – не таскает в пределах соблюдения скорости. Запаска полноценная, но 15 размер.

Подвеска все прям в меру, примерно как в субару аутбек у меня была. В СРВ мягкая, на переездах качается, а тут прям и на трассе идеальна и по городу, полицая, рельсы, ямки – прям то что надо..

Что не понравилось или недостатки:
- капот. Во первых он сильно в низ уходит, я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаясь, думаю надо привыкать – не вижу и все тут. Во вторых вся мухота на трассе летом в жару – все собирает, такое ощущение, что не одна муха не пролетает мимо, думаю об мухобойке;
- кузов большой, от фур или боковой ветер прилично так качает даже на скорости 90-100 кмч, даже СРВ и то меньше качало, а он выше;
- датчик ремня только водителя, пассажира нет, а зря – всегда делаю упор чтоб пристегнулись;
- боковые стекла водителя и пассажира – вода в дождь на скорости со лба бежит на них. В СРВ было продуманно сделано, там были бортики и вода только скатывалась. Здесь же думаю ветровики надо будет рассмотреть, хотя при не большой скорости тоже есть бортики и помогают;
- правую руку реально деть некуда, нужен подлокотник, планирую поставить;
- в багажнике фальшьпол какой-то хлипкий (в каком то отзыве его уже сломали, нагрузив плиткой), а под ним тряпочная крышка и запаска. Чего-нть надо придумать, если тяжелое планирую или тупо на запаску кидать, ей ничего не будет;
- на руле нет подсветки кнопок (музыка громкость, телефон), думаю переживу.

PS: самый наболевший вопрос у многих наверное – зачем я поменял ОТЛИЧНЫЙ паркет Honda CR-V на это? Отвечу так: за эти 11 лет автомобиль накатал (как мне известно только) 300 тыщ км по России, в моих руках за 1,5 года 30 тыщ км. Автомобиль отличный (рекомендую), крепкий, надежный, сильно не вкладывался, только необходимое. Я просто сделал ремонт АКПП не очень удачно за 40 тыщ рублей (2 месяца зимой я был без авто, накипело), т.е. коробка переключает все отлично после ремонта, но есть пинок неприятный, на 4х ступой АКПП 5 раз переключает. Крутили вертели, 6 раз скидывали коробку, цепляли комп к ней – ошибок нет, все новое, но есть пинок с 3 на 4, включалась блокировка от перегрева (как показала диагностика), мозгов у коробки нет, только в автомобиле, никто их не трогал, короче так и скинул перекупам, покатав их в режиме D3 (там нет пинка) иначе не мог продать ее под видом хорошей машины, да и стыдно бы было смотреть покупателю нормальному в глаза. Потом постоянно горел чек (лямбда, ставил обманку – не помогло).

А тут сразу все свалилось: резины летней нет, ОСАГО заканчивается в мае, колеса домиком стоят, резину ест, чек горит, молишься на двигатель лишь бы не встал, т.к. пробег и все такое, клапан втека бежит, рейка стучит, ГУР уходит и гудит, коробка после ремонта с пинком...
Да и вышла новая модель, с новым двигателем (меньшим расходом в городе!), с новыми фишками, которая мне и приглянулась, а в душе накипело все сразу и я решил – скинуть и взять НОВЫЙ авто, никакого бу даже не рассматривал (хотя поглядывал на Х5, Q7, Пилота, RRS – живем же один раз, охота, да и в мои деньги есть варианты, но недвижимость такая не по моим доходам)!

Ну и еще, по поводу привода 4WD. Да, его возможно (зимой) будет не хватать, но возьму отличную шиповку и буду покорять свои дороги к дому. Все таки у нас не так все критично, эту зиму откатал на СРВ на зимней лысой липучке, которая по весне стала 8кой и я ее выкинул, т.к. морду шатало вправо-влево, колеса перекинул – там даже корт торчал из них. Проблем ни разу  не испытывал, голова есть, сильно не топил в поворотах. А останавливаются авто все одинаково.

Посмотрим, поэксплуатируем (пока 4 дня и 888 км), а там все станет ясно. По планам – откатать гарантию 5 лет и поменять. Моя все таки хочет Хонду СРВ новую.

Пока я думаю что выбор сделал правильный, купив новый автомобиль, жена тоже довольна (ездит она по городу у меня и с Ачинска ехала), ну и ребенку понравилось!

Пробег на сегодня 888 км.

Обязательно будут дополнения, замечания, я ж не теряюсь, я местный…

Спасибо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем читающим.

Хотел сказать спасибо, кто оценил отзыв.

Хочу написать дополнение про поведение автомобиля на плохих дорогах.

За эти 5 дней владения автомобилем проехал 888 км по разным дорогам. На номера пока не ставлю, поеду в выходные.

Понятно, что по федералке с Кемерово машинка прошла предсказуемо по ровному асфальту – без проблем. Но есть у меня домик в деревне, дорога по нему – не самый лучший асфальт и плюс гравийка.

Гравийка тоже разная бывает: сухая и мокрая. Если по сухой все более менее, как по трассе, то на мокрой не сильно приятно....

, пробег 888 км   

Привет все читателям разных автомобилей!

Пробег на сегодня 1111 км и владею я им 8 дней.

Что хочу выделить в этом дополнении:

- Расход по городу

- Вместимость салона

- Сравнение с другими марками авто внешне

- Некоторый функционал

- Интерес ГИБДД

Каждое утра в 7 утра выдвигаюсь на работу, сейчас ребенок на каникулах в деревне, в садик уже не заезжаем, едем сразу на другой берег Енисея, чтобы завести жену на работу, потом сам опять на другой берег Енисея на работу. В течении часа. После 18:00 жена прикатывает ко мне и вместе едем уже домой....

, пробег 1 111 км   

Добрый день ВСЕМ!

Сегодня – 2 недели, как я владею автомобилем.

Пробег – 1250 км.

Даже не знаю с чего начать.

Ну начну с того, что я получил номера (был 13 день владения автомобиля, должен был быть штраф), 2850р стоят номера нынче. Получил быстро, с 8 утра все сделал и в 9:40 уже все выдали. Почему просрочил – читайте ниже.

По расходу уже отписался в предыдущем дополнении, при скорости средней 21 кмч по городу получилось по компу = 7.8л, проехал 120 км.

Сейчас начинается ЖАРА и часто включаю кондей, холодит просто отлично!...

, пробег 1 250 км   

Привет всем любителям автомобильной техники и простым читателям.

Пробег на сегодня = 1666 км.

Наступила жаркое лето, на солнышке максимум заснял в выходные +45. На рабочей неделе +25 +30 было днем и вечером.

Тем самым хочу отметить – автомобиль и в такую жару отлично едет и по плохим и хорошим дорогам, в салоне климат отлично отрабатывает, хоть для двоих, хоть для пятерых. Ставлю обычно на +22 в салоне, всем комфортно.

Ездил так же за город отдыхать на природу, поближе к воде, проверил вместительность багажника, фальш пол был снят....

, пробег 1 666 км   

И снова – здравствуйте!

Вчера закончилась обкатка автомобиля мной, пробег = 2222 км.

Что хочу сказать – машина радует каждый день.

Проезжал тут мимо ДРОМомобиль, такой же точно Х-РЕЙ, только механика. Ну грех мне было не приехать, поэтому встреча состоялась. Автомобиль их проехал уже более 22000 км без проблем.

Приехали форумчане, смотрели и катались на автомобиле, я тоже засветился, сравнили. Даже прокатил на роботе кто просил. Наиболее опытные оценили и нашли разницу (для когото существенную), что на двигателе 1,6, чтоб вытащить свечи – надо снять кучу всего дополнительно, у меня же на 1,8 свечи сразу доступны под ключ....

, пробег 2 222 км   

Доброго всем лета!

На сегодня владею автомобилем 1 месяц и 8 дней, пробег 3333 км.

Пока ничего не беспокоит, климат работает хорошо, средний расход в смешанном цикле по городу и трассе, при средней скорости 44,9 кмч за 1042,9 км - составляет 7,1 литра 92 бензина.

Заметил, что переключатели поворотов работают в 2х режимах:

1. Тупо включил переключатель и мигает, до выворота руля обратно и отключается;

2. Можно не сильно дернуть рычажок переключения поворотов, но сам он остается на месте по середине, а поворотник секунд 5 мигает и сам тухнет....

, пробег 3 333 км   

Привет всем.

Продолжим отчет очередным летним дополнением про этот замечательный автомобиль.

Пробег.

На одометре после 4444 км и 5555 км, сейчас 6666 км.

Масло.

Перед отпускной поездкой на удивление мне щуп масла был на минимуме, снял крышку пластиковую, осмотрел двигатель и защиту, не увидел подтеков, к дилеру ехать не захотел выяснять, горит отпуск, заехал на заправку РОСНЕФТЬ и купил 5w40 масла по 270р за 1 литр, залил с запасом, почти полный уровень. После поездки, уровень стоит на месте, почти максимум....

, пробег 6 666 км   

Всем привет!

Опять Я.

Итак, пробег 7777 км.

Решил я у дилера сменить первое масло и фильтра.

Все прошло успешно, минут 40 все заняло.

Масло и фильтра брал все у дилера по месту, считали мне там по личной скидке, получилось не много дешевле, чем если в рознице или где то еще покупать.

Масло посоветовали там же залить Shell HX7 5w40 (оно у них из бочки на разлив), ну я и не сопротивлялся, после Роснефти 5w40 проверю Shell.

Думаю в декабре на ТО 1 (15000 км) сменю на другое.

Цены:

- масло Shell HX7 5w40 (из бочки) 4,2 литра = 1176 рублей

- фильтр масла = 155 рублей

- фильтр воздушный = 615 рублей

- работа = 707 рублей

- ИТОГО = 2653 рубля....

, пробег 7 777 км   

Привет всем.

Пробег на сегодня 8888 км.

Масло после замены не доливал, уровень чуть выше середины, как и залили. Масло светлое.

Прикупил себе тут разные ништяки для машинки:

1. Посмотрел у дилера коврики в салон тряпку, что есть – такое плохое качество и так за дорого – не стал брать. Сшил по заказу коврики в салон. Цена = 5000 рублей. Мягко и комфортно. Силикон или резину не стал даже смотреть.

2. Захотел таскать прицепы, прикупил прицепное, выбрал фирму «Трейлер». Цена с установкой и подключением = 4800 рублей....

, пробег 8 888 км   

Привет всем.

На одометре перевалил 10000 км.

Чем запомнился этот промежуток километров опишу.

1. Начну с конца – вытекла охлаждающая жидкость, рисковать не стал самому ехать, позвонил в лада ассист, вызвали эвакуатор, привезли к дилеру бесплатно.

Все решил в течении 1 часа утра понедельника.

У дилера бочка не оказалось, узнавали на заводе – там тоже нет.

Решил обзвонить сам дилеров по городу – и в одном есть, сказали привозите только бачок и гарантийник – поменяем.

Дилер где стояла уже машина сказал – мы сами все сделаем, они сгоняли к другому дилеру и все обменяли....

, пробег 9 999 км   

Привет всем.

Пробег на сегодня 11111 км.

Пришла почти зима. Настало время переобуть машинку в зимнюю резину.

При наличии не много денег выбор был сделан в пользу шин Nokian Nordman 5, 2055516. Цена вопроса 16220р за комплект. Комплект входит в багажник вот как на фото.

Ну и машинка пока висела, пофотал немного подвеску.

Вот скажите мне, почему как в автомойке мыть машину, ХРЕЙ – джип, как переобуть машину, ХРЕЙ – паркетниккросс, а в документах и в интернете, спорят, что это хетчбек? Кто прав?

Короче записался переобуть хетч за 1100р, а переобулся за 1200 р., т.к. кросс.

Смотрю тут у меня на парковочке около дома появился серебристый ХРЕЙ....

, пробег 11 111 км   

И снова всем - привет!

Хочу поделится первыми впечатлениями от морозов.

Понимаю, что -30 еще не мороз, но все таки, я наверное первый, кто эксплуатирует ХРЕЙ в такой мороз.

Было и -20 и -25 и -30 ночью, машина стоит без прогрева, т.к. просто нет сигнализации, ставлю в 19:00 машину во дворе и утром в 07:30 завожу.

При -28 вчера машина завелась без особых проблем, как летом, на секунде 3-4.

Сегодня -30, не стал мучать с первой попытки, покрутил стартером пару секунд и со второго раза на секунде 3 машина завелась без проблем....

, пробег 12 500 км   

Всем Привет!

С Новым 2017 годом!

Ну вот и я накатал на ТО1, т.е. на спидометре пока 14600 км.

Записался я еще в декабре на сегодня, т.к. до конца года не успевал накатать хотя бы 14500 км, которые необходимы для ТО1.

Цена:

- масло SHELL HX7 5w40 = 5 литров (взял с запасом на доливку)

- фильтры салон+воздухан+маслянный

- защита снять+поставить

- работа в нормо-часах

Общая цена за все ТО1 с материалами вышла 6150 рублей.

Проверили все по списку (не моё, но так же).

Заодно, пока авто висело пробежал по резине посмотрел сколько шипов потерял - ни одного потерянного не нашел, все на месте с виду....

, пробег 14 600 км   

Привет всем!

Пробег на сегодня – 15000 км.

Делаю «морозное» дополнение.

Идет зима, бывает -40 даже в деревне, в городе все парит от Енисея, -30-35, чувствуется по другому, высокая влажность воздуха.

Предлагаю и фотографии на эту тему.

Фотал сегодня 17.01.2017 с утра и днем, температура -30.

Завожу машину каждый день, стоит на улице, все хорошо, снял видео даже кому интересно: https://youtu.be/jEWKNAzH_H0.

Бензин только всегда 92 ГПН, масло полусинтетика Shell HX7 5w40.

Читаю отзывы и замечаю, что многие жалуются на концевики на новых моделях Весты и ХРЕЙ, у меня они работают хорошо, может морозов еще и нет?...

, пробег 15 000 км   

Привет всем!

Забегу вперед немного, я стал очередной раз "молодым" папой. Дочка родилась 1 марта 2017г в праздник Весны!

Ну а теперь об авто немного, т.к. писать сильно нечего, все бегает, ничего не ломается, так – некоторые замечания после зимы..

На одометре 17000 км.

Что не понравилось в поведении робота:

1. Если на льду нажать газ в пол или стартовать с пробуксовкой в режиме автомата, то робот, после секунд 5 буксования вкл 2 передачу и авто потихоньку начинает ехать после букса. В принципе логично – газ в пол, по оборотам робот переключает передачу....

, пробег 17 000 км