Привет всем.
Продолжим отчет очередным летним дополнением про этот замечательный автомобиль.
Пробег.
На одометре после 4444 км и 5555 км, сейчас 6666 км.
Масло.
Перед отпускной поездкой на удивление мне щуп масла был на минимуме, снял крышку пластиковую, осмотрел двигатель и защиту, не увидел подтеков, к дилеру ехать не захотел выяснять, горит отпуск, заехал на заправку РОСНЕФТЬ и купил 5w40 масла по 270р за 1 литр, залил с запасом, почти полный уровень. После поездки, уровень стоит на месте, почти максимум.
Позвонил на всякий дилеру я и узнал, сказали, что после обкатки 0,7л от замены до замены по допускам может уходить.
Планы на отпуск.
Выбрал отпуск пару недель и поехал накатывать 1800 км по разным дорогам Красноярского края и Хакасии. Был на разных озерах, в деревнях разных и на Красноярском море, по которому переплывал на пароме и после этого постоял пару суток на песочке. Скажу сразу, что я не только катался, но и стоял ночевал на разных местах и переезжал много где.
Песок, пляж.
Скажу так – в песку (по пляжу катался в поисках места на море) нихрена не едет, ну т.е. пока едешь – это хорошо, стоит встать – вот тут и аккуратно в натяг стартуешь, трещит и выбивает передачу на N коробка, в ручном режиме тоже не газует, подкапаешь выйдешь, заново потихоньку, вроде гребет понемногу. Везде по пляжу вроде проехал, тормозил, смотрел места, разворачивался, сдавал вперед-назад, выбрал место, решил красиво припарковаться (как после оказалось там глубокий песок и многих ночью толкали, кто тормозил в этом месте недоприводы), буксовал типа пока не перегрел (вылезла иконка перегрева и чек) ну и воняло типа сцепой, заглушил, хорошо что уже определился с местом. После двое суток простоя вроде остыла и поехала нормально.
Короче ОПА после 4вд машин в песке я для себя сделал вывод, хоть и один раз в год мы выбираемся в песок и засаживаем недоприводов. Посмотрим, что будет зимой.
Багажник.
Тут купил ребенку квадроцикл, не большой – «РЫСЬ 50», в багажник влез комфортно, проблем не вызвал. Фото прилагаю.
Ну и к отдыху примерял багажник для походных вещей, скажу сразу – я не ожидал, я ДОВОЛЕН вместимостью, взял все, что и планировал, ничего не выкинул.
Что имеем: тент (6*10м)+2 палатки (кухня и спальня)+2 матраса (1,6*2м и 1,8*2м)+2 спальника+2 каремата+стол и 4 стула+пару одеял и 4 подушки+рюкзаки с одеждой+вода питьевая (3 канистры по 5л)+походная печка+чемодан с мангалом и приблудами+4 пакета (еда и посуда)+уголь и дровишки на пару дней+арбуз (10 кг) и футбольный мяч и еще всякая разная мелочевка.. В салоне 4 человека.
Расход.
Теперь про расход прикрепил фотки, обнулил сразу после заправки, как поехал в отпуск: проехал = 1799 км, средняя скорость = 62,2 км\ч, расход составил = 7,1 л на 100 км пути, потратил = 128,5 литров. Т.к. лето, жара, все время работал климат кондер на +22 по салону.
Вот как то так.
Скорость, коробка, мотор.
Попробывал по Хакасии, по степи проехать быстрее обычного, разогнал до 140 км\ч, моя наругалась, т.к. в салоне дети были, но дальше мог тоже легко набирать скорость, запас есть.
Кстати заметил, что мотор любит обороты, легко и быстрее разгон идет на высоких оборотах.
Т.е. например на 80 км\ч если слегка надавить на педаль газа на 5 передачи и на 140 км\ч если слегка надавить на педаль газа на 5 передачи, то по ощущениям бодрее поедет в разгон (без кикдауна) со 140 км\ч, т.к. обороты высокие.
Может заблуждение, но мне показалось так.
И заметил что климат кондер никак особенно не влияет на разгон.
Еще заметил поведение робота: если стартуешь вперед на 1 или назад на R нажимая на педаль постепенно плавно – все отлично ускоряется, стоит скинуть педаль, а потом нажать, через пару секунд (парктроник пропищал или увидел кого на дороге) – тогда обороты растут, а неедет, тыщи до 3х крутит, потом поехал неспеша.
Так же заметил, что есть торможение двигателем с горы, очень хорошо. Но 1 раз напряг меня. Был спуск с поворотами на трассе, можно ехать 70-80 км\ч, я перед спуском и поворотом немного притормозил и качусь на 5 передаче, не трогая педаль газа, он врубает мне 4, потом и 3 и обороты орут – тормозит двигателем же, переключил в ручной и повысил до 5 передачи опять и дальше качусь..
Моторный отсек.
Хочу отметить, что после 6666 км, мотор в принципе чистый, ниразу не мыл и не протирал, и дождь и пыль все пережило отлично я считаю. Фотку прикрепил.
Камера заднего вида.
Также прикрепил фото задней камеры ночной режим – отлично светит, хорошо все видно ночью при парковке.
Сравнение с хетчем.
Сделал фотку сравнение с хетчом Хонда Фит, можете прикинуть.
Деревня.
Иногда в деревне балую машинку – прячу под крышу самодельного типа гаража, чтоб ничего не падало сверху, но пусть не привыкает.
Дилер.
Думаю про ТО-1 у дилера, поменять масло на 7500 км (типа половина от 15000 км, что советует завод), осенью, залью сразу зимнее 0w30 или 0w40 на зиму, пока не выбрал, т.к. сигналки нет и буду заводить так, сам с ключа.
Какое же масло выбрать на зиму, Роснефть?
Интерес прохожих.
Пока пару суток стоял на море на берегу, скажу я вам интерес не пропал у населения, каждый третий мужик обернется, посмотрит, кто то обойдет вокруг, интересно видать. Один мужик (лет 50 на вид) крутился рядом, смотрю в окно заглядывает, ну я подошел к нему, поговорили, он удивился, говорит что слышал, что с роботом только в 2017 году начнут производить, типа – откуда взял? Ну я не стал спорить, сказал, что директор АВТОВАЗА дал по тестировать пилотный экземпляр. Мне не жалко - открыл показал салон, мужик в недоумении с разными мыслями ушел обдумывать.
PS…
Ну и в заключении скажу, что автомобиль мне нравится, не смотря на недостатки, у меня больше плюсов, чем минусов.
Да мне нравится как он едет, мне нравится как он рулит, управляется, мне комфортно в нем сидеть, мне тихо и уютно в салоне, мне нравится его расход, мне нравится как работает датчик дождя, чистит ускоряется или замедляется сам, мне нравится разговаривать по телефону на громкой связи магнитолы, мне нравится аудиоподготовка, мне понравился багажник по вместительности….
Ну вот, пока так, вроде выговорился..