Привет всем!
Хотел бы сделать сравнение с новой Ладой Веста SW кросс.
Только что приехал с тест драйва, на тесте 1,8 МКПП, предмаксималка (нет сзади подогревов, заднего подлокотника и тонировки) и готов поделиться своим мнением, сделать сравнение с моей машинкой Ладой ХРЕЙ.
Резина на машине 17 TOYO шип.
Начнем с плюсов:
+ выглядит вагон отлично..
+ двери закрываются захлапываются легче у Весты, чем на ХРЕЙ, усилий меньше, замки другие..
+ багажник есть, хоть и не на много больше по длине, сравнил по нижнему полу от ХРЕЙ, см 10 в плюсе..
+ есть задние дисковые, может пока новый авто, но тормозят отлично, прям отлично..
+ замок бензобака тоже есть, пусть будет, главное чтоб не замерз после мойки ну и выглядит ровно..
+ полка в багажник привлекает шторкой, в отличии от ХРЕЯ, где полностью крышка и пластик, выкинул сразу, т.к. коляску вожу..
+ добавили на комп параметр вольтаж аккума и время в поездке..
+ подлокотник есть, хоть и с не большим отсеком под мелочь..
+ есть USB на панели снизу..
+ есть в багажнике хороший открытый отдел слева под банку и справа за крышкой, прям большой..
+ много в багажнике за что зацепить крючки, сетку, сумку, на разных высотах..
+ сзади места побольше, чем в ХРЕЙ..
+ тепло, тихо, комфортно..
+ сидушка водителя с упором спины..
+ рейлинги есть плоские на крыше..
+ обвес из черного пластика, выглядит отлично и практичен..
+ панель передняя меньше у Весты и наклонена так, что видно паролон вдоль стекла лобового, у ХРЕЙ она массивная и выше стоит, зато не видно паролон..
Ну и не без минусов (для себя):
- с передней водительской двери почему то убрали вертикальную ручку, держаться удобно на трассе или захлапывать дверь, сейчас просто выемка..
- ручки дверей снаружи - они больше, шире у Весты, на ХРЕЙ меньше и в обхвате приятнее..
- на морде под нержавейку пластинки (под форму Х стиля), у ХРЕЙ она сплошная, у Весты она из 2х частей каждая, это видно. По мне сплошная красивей..
- нет под сидушкой пассажира перчаточного ящика, удобно в ХРЕЙ, хоть и бардачки большие и одинаковые..
- подголовник – ваще жесть, ни в каком положении передний не настроил под себя, плохо что не регулируется, просто упирается и все, в ХРЕЙ он по другому сделан, комфортней..
- багажник по пролету и высоте – ниже, чем на ХРЕЙ, квадрик не войдет на 50 кубов..
- ну почему фары в 2018г не сделать диодные ходовые огни как у ХРЕЯ? Не привык я ездить на габаритах, т.к. по правилам на них только можно стоять, а передвигаться надо вкл свет. Но тут они как ходовые огни..
- табло у Весты не сильно нравится, чет всего много в минимум места, а у ХРЕЯ (спидометр, тахометр и экран компа) – отлично минимизирован и читается хорошо..
- ну почему делают такую высокую ручку у АМТ и МКПП у Весты? На ХРЕЕ выглядит утопленней и красивей, можно еще чуть ниже, но не выше..
Веста:
ХРЕЙ:
- нет фиксации дверей всех после ХРЕЯ, там прям хорошо держит дверь в 2х разных положениях, от ветра не сдвинет, в отличии от Весты..
Ну и про поездку, т.к. мотор 1,8 мне знаком – отлично едет!
Сцепа правда под конец берет, но эт потому что новая..
Коробка на 1,8 Реновская, на 1,6 Автоваза..
Воя нет, ехал 120 кмч – все отлично, тихо как и у меня, двиг живой, реагирует на педаль норм..
Вот и моя:
Сейчас отдал свой ХРЕЙ на ТО 2, 30000 км, сделаю позже дополнение..
А вот вам цены на ТО у дилера «Бугач-Авто», не секрет..
А на днях видел уже и на раёне появилась у меня: