Вот и мы стали счастливыми обладателями X-Ray 1,6 110 механика. Первые впечатления, первые проблемы, первые вопросы к специалистам.
Не успели отъехать от автосалона, услышали дребезжание где-то в области зеркала заднего вида. Подумали, может пройдет. Не прошло. Приехали домой. При более детальном осмотре (нужно было в салоне быть внимательнее) обнаружилось, что правая задняя дверь закрывается хуже чем остальные и с громким металлическим стуком (звуком). Решил срочно ехать в салон к мастеру. Позвонил, записался на осмотр. Пригнал в сервис, сдали машину. Дребезжание устранили - оказалось сигналку (Starline с автозапуском), а точнее модуль приемопередачи установили антенной внутрь под обшивку (там где глонасс) и антенна там "звенела". С дверью ничего не получилось. Мастер сказал, что все сделал, но проблема осталась, на что он просто пожимал плечами и сказал, что у них нет такого специалиста. Обратитесь в другой сервис (на другом конце города). Хорошо, обращусь, решил я и уехал. Через несколько дней, открыв капот, я увидел висящую на проводах сирену от сигнализации. Посмотрев повнимательнее стало понятно, что крепление оплавилось и отломилось. От чего расплавилось крепление не пойму: или от нагрева двигателя или может от того что "мастер" закрепил сирену на болт крепления "массы" от аккумулятора. Встает вопрос, что делать? Ехать к этому мастеру снова уже не хочется. И что делать с дверью тоже вопрос. Вот такие проблемки возникли в первые дни эксплуатации X-Ray.