Итак, продолжение "грустной песни" о покупке лады икс-рей............
заказан самый дорогой серийный автомобиль ВАЗа.
Шел 93 день ожидания заказанного автомобиля. Трем дилерам оставлены небольшие авансы, четвертый просто записал, как потенциального покупателя. (оценка значимости представителя, которому были "занесены" деньги в регионе делалась обьективно (из третьих источников)
За время ожидания написаны обращения на "автотазик", с просьбой рассказать о возможности покупки автомобиля, позвонил на "горячую линию" почти с тем-же самым вопросом. Был так мягко и тактично отфутболен абсолютно невнятными ответами и заверениями, что вот -вот и .... автомобиль появиться у дилеров.
Дилеры-это вообще отдельная пьеса со множеством актов и, особенно, антрактов.
В итоге вынес для себя понимание того, что ваз, как структура осталась где то в нулевых годах.
Если в цифрах то:
За время ожидания авто подорожал почти на 5% (с учетом снижения трейд-ина)
Самый жадный "официальный представитель аВтоваза" смог поднять планку цены еще на 11%.
Всего было 2 приглашения купить пришедший автомобиль (это-ж сколько авто на город с населением 1млн. 300 тыс. пришло? и всего выпущено?)
По секреты сообщили, что; с нисановскими движками авто собирать перестают навсегда, машины с роботом не будут выпускаться до осени, всем покупателям "втюхали", не то что они заказывали, а что появлялось в салонах.
оФ.дилеры вобще не смотрят отчеты, тесты и отзывы про вновь выпускаемые авто (иначе как обьяснить, что на модель завода с самой лучшей шумоизоляцией, "бахнуть" доп.шумку за 25 000 рублев).
А если резюмировать отношения Автоваз и покупатели то:
Читать официоз от ваза и делить на три, Обьективной и конкретной информации в прямом общении с заводом, +-0. Все разговоры о том, что будет через месяц, вообще не надо вспоминать по прошествии оного.
А про официалов..... (продолжение следует)
P.S. Вот и наступил 94 день ожидания