Первые замечания
при вкл первой передачи - подкидывает обороты до 1000 - в гору, на ровной дороге - всегда - из-за этого какая то дергатня - вообщем не комфортные ощущения - так же было и на 2110 в далёком 2006 году - в процессе обкатки именно так - но там не было никакого HНС - помощи трогания в горку чем и объяснил ОД такое явление.
Первая проблемка
-категорически отказался работать микрофон - с телефонами hands-free сопрягается но микрофон не работает - позвонил, ОД пригласил на перешивку магнитолы
Первая проблема
-вчера и сегодня на улице более 30 градусов, стоит под палящим солнцем - первые 1-2 пуска двигателя при включённом кондиционере - троение, падение оборотов двигателя, лампа СЕ, вообщем кошмар и ужас - при это пуск при выключенном кондиионере происходит штатно....
Посещение СТО не принесло никакого эффекта.
На данный момент гарантийно-сервисная поддержка АВТОВАЗА оставляет желать лучше. Несмотря на то что ОД - который ранее полностью и в срок помогал мне с предыдущей машиной - сейчас не смог не только провести диагностику но и решить проблему неработающего микрофона. По заверениям сотрудников СТО - поддержкой XRay занимаются в ручном режиме с кучей бюрократии и строго с 9 до 16. Никаких предписаний нет, вся диагностика залочена. Делают вывод о неэффективном менеджменте как основной причине отсутствия чётких предписаний после 6 месяцев продаж новой модели....
работа микрофона - неразрешимая проблема. 2 ОД - и никто ничего не знает ни про перепрошивку, ни про ремонт. Убеждён что решение очень простое - но то ли сервис ЛАДА, то ли ОД - просто потрясающую инвалидность проявляют.
но есть более серьёзная проблема и она уже сложнее.
дикий гул, вибрации при включении вентилятора. сказали вентилятор печки. может ли он вибрировать так что отдаёт в педальный узел?
а даже если и вентилятор - у 2 ОД г. Тула - неразрешимая проблема это. горячая линия ЛАДА - ответов не дала, предписаний у завода нет, уже 6 месяцев торгующего моделью....
Сегодня очень не хотелось никуда ехать, но поехал - переборол себя.
Итог:
-сперва продрал левую сторону - не увидел камня с острым краем - форсируя лужу - низ дверей до металла - ещё одно небольшое такое ребро жёсткости. диску тоже досталось.
- спустя два часа лопнул расширительный бачок. В Лаура Тула предложили записаться на 7 октября - при том з/ч наверняка нет, так как эти господа так и не решили мою проблему с микрофоном громкой связи. Поездил по Туле в поисках бачка - конечно же нигде нет. и от Логан-2 за бешенные 2400 рублей только на заказ 3-4 дня.
Вот такой вот очередной день.
По порядку:
С бачком ОЖ:
- в Лаура Тула не помогли - решил для себя больше туда просто не звонить и не ездить - персонал некомпетентен и бесполезен. Во всём и всегда у них виноват только АвтоВАЗ - при звонке на горячую линию LADA кстати сказали что из-за проблемы с бачками ОЖ стараются чтобы у АСЦ были эти бачки в наличии всегда.
Решилась проблема с бачком очень оперативно и неожиданно быстро для меня - позвонил другому дилеру - ТУЛААВТОСЕРВИС - там где благополучно обслуживал Калину но у которого оказались слишком занудные на момент покупки Хрея манагеры которые тупо отфутболили - так вот там меня записали "день в день" - бачок в наличии, микрофон починили - дело было в 15 минутах реконфигурации ПО и машину вернули через 3 часа - всё разумеется по гарантии, с компетентными комментариями....
Пройдено первое ТО в ТУЛААВТОСЕРВИС на Рязанской 7 (Тула).
Залил Лукойл синтетику из новой линейки. В коробке масло поменял на Shell. Привычка менять масло в коробке от которой не могу избавиться - и субъективно шум стал тише, хотя это я думаю просто мои домыслы.
За год были в основном положительные эмоции. Зима была мягкая - но 2-3 раза был морозец до -25 - всё заводилось и салон прогревался быстрее чем в Калине (прошлый мой а/м) или в Шкоде (а/м коллеги).
Ни разу не пожалел что купил резину Dunlop - польскую....