2016 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ТОР
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
2016 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: топ
купил машину за 668 руб пришла видимо 2 партия самое интересное педали тормоза и газа были расположены нормально ни каких неудобств не почувствовал (до этого была тойота аурис 2) Дорога от Москвы до Рязани и далее не показалась утомительной а очень комфортной, не знаю с чем сравнивают данный автомобиль, но для меня с ростом 176 см очень комфортно и я бы не сказал, что места мало даже наоборот, сзади сидели два человека тож же рост 180 и 176 не жаловались. И так о машине, дорогу держит хорошо, ни чего не гремит не дребезжит, хороший двигатель 110 л/с, обгон легко и не принужденно, кпп в полне приемлема, не хватает 6 передачи, после Рязани по дороге на Ижевское, где дорога как после минометного обстрела, автомобиль справился на 5, даже не ожидал,. с таким клиренсом по бездорожью проехал уверенно. По моему достойный а/м. Уплотнители на дверях не отклеились и держатся хорошо. Не пойму что хотят от данного а/м. Все думают что за 700 000 будет а/м бизнес класса. (скажу про педали, что на тойоте что на х рай разницы не почувствовал, может у кого размер обуви 45-47 и бахилы на ногах. у меня 42). Хочу сказать мне а/м понравился и я им доволен , что будет дальше покажет время.Стаж 34г.
не хватает 6 передачи, кнопки отключения противобуксовочной системы, надо скрыть кнопку экстренной связи.
Итак, покатался на XRAY droma. Отличный дизайн, "вживую" выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона как у всех авто этого ценового сегмента, но смотрятся дороже, руль удобный и на ощупь приятный как и у весты, за него хочется держаться. Регулировок водительского сиденья достаточно, чтобы там удобно мог разместиться водитель "почти любой" комплекции. Обзор с водительского места отличным назвать нельзя все из-за тех же передних стоек, которые скрадывают обзорность, но такое на большинстве выпускаемых сегодня авто. Передачи включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное, - привык с первого трогания и машина ни разу не заглохла и не дернулась при трогании, хотя тестил я не на площадке, а в городском потоке. Светодиодные ДХО - явное преимущество перед лампами накаливания у Весты. Хороший клиренс для городского хетча. Понравились настройки подвески, машина вроде не кренится, при этом проезд неровностей не отдает в пятую точку. Качество сборки авто с первого взгляда вроде приличное, зазоры небольшие и везде ровные, щетки стеклоочистителя безкаркасные, салон не скрипит, но и машина на тесте новая.
Машинка оказалась гораздо меньше, чем наверное все ждали. Это ни разу не кроссовер, это обычный городской хетчбек с увеличенным клиренсом. Передний бампер красивый, но свес длинный и угол въезда небольшой. Салон по сравнению с Вестой просто отсутствует. На дальние расстояния комфортно будет ехать только двоим взрослым. На низах двигатель разочаровал, т.е. снизу он не едет вообще, а крутить его в спокойном потоке выше 2,5 тыс. оборотов на каждой передаче неудобно. Мне не понятен смысл установки двигателей двух одинаковых объемов и почти одинаковой мощности разных марок. На ниссановском двигателе на впуске установлен фазовращатель, однако снизу мотор не едет, как это понимать? Опять же ТО на авто с таким мотором наверняка будет дороже, чем с двигателем ВАЗ, ведь чтобы поменять свечи, придется снимать впускной коллектор, а если в -30 потребуется заменить залитые свечи? И еще, почему опять нет газовых упоров капота? При такой цене авто это копейки, ведь на десятках они ставились начиная с 1995 года? И не надо кивать на конкурентов (мол у них тоже нет), просто поставьте, а владельцу будет приятно.