Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ВАЗ XRAY 2017 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Лада Х-рей 2017 с ФОТО

25
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 31.05.2017.
4.9
Лада Х-рей 2017
1
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 06.03.2019.
4.9
Лада Х-рей 2017
8
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 10.01.2018.
4.8
Лада Х-рей 2017
11
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 04.06.2018.
4.8
Лада Х-рей 2017
2
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 28.02.2019.
4.8
Лада Х-рей 2017
5
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 13.10.2019.
4.8
Лада Х-рей 2017
1
4.8
Лада Х-рей 2017
4.8
Лада Х-рей 2017
7
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 24.02.2017.
4.7
Лада Х-рей 2017
10
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 16.05.2017.
4.7
Лада Х-рей 2017
4
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 21.12.2017.
4.7
Лада Х-рей 2017
7
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 28.03.2018.
4.7
Лада Х-рей 2017
1
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 08.06.2017.
4.7
Лада Х-рей 2017
4
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 10.05.2017.
4.7
Лада Х-рей 2017
3
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 03.08.2018.
4.7
Лада Х-рей 2017
2
4.7
Лада Х-рей 2017
1
Лада Х-рей 2017 отзыв автора | Дата публикации 23.05.2020.
4.7
Лада Х-рей 2017

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Лада Х-рей

Михаил

6 лет назад
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Optima+Advanced
1. Шумоизоляция. Пересел с новой гранты лифтбек, полное ощущение иномарки. В городском потоке звук чужих моторов, шорох резины и стук дождя по крыше допекать не будут. Хотя при скорости от 100 км/ч музыку в салоне делаешь погромче.
2. Подвеска. Мелкие дыры в асфальте, стыки между бетонными плитами на трассе не будут отзываться на вашей 5 точке. Не страшно провалиться в луже в какую-нибудь яму. Спасет как подвеска так и клиренс 200 мм.
3. Высокая посадка. + лифт сидения. Сидишь по-командирски(не путать с автобусной посадкой), чувствуешь себя человеком в потоке, а не оседлавшим табуретку.
4. Хороший ближний свет. Во-первых он яркий, во вторых высокая линия освещения, даже поставил на 1 регулировку, чтобы никого не слепить. После гранты где было видно только под носом - это просто кайф.
5. Человеческая КПП. Французская коробка, она мягко переключается, тихо работает и НЕ заедает, в отличии от хваленой троссиковой на гранте. Но есть и минусы, о которых ниже.
6. Штатный звук. У меня кнопочная магнитола и 4 динамика. НО! Даже на большой громкости нет хрипов! Люблю слушать музыку по bluetooth, добавил чуть низов в настройках и "о кайф". Чистенько, глубоко. Без фанатизма конечно.
1. Динамика. На том же 106 сильном ВАЗовском моторе, установленном на гранте, я со свистом улетал на светофоре, бодренько обгонял фуры на трассе. Тут уже чувствуется бОльший вес авто. Конечно, можно давить тапком, но при таком раскладе растут топливные аппетиты.
2. Коробка передач. Она короткоходная. Настолько, что в городском режиме можно перебирать всеми 5-ю скоростями. К тому же на 5-ой передаче при 3000 оборотах скорость авто равняется 100 км/ч. На гранте, опять же, это была скорость 115 км/ч.
3. Не куда деть руки. Для правой руки не предусмотрен подлокотник или бокс ни в одной комплектации, левая рука при поднятии сидения (не в потолок) как-то неестественно чувствуется на подлокотнике. Её скорее удобно держать на линии остекления под прямым углом к туловищу.
Вы скажите, что руки вообще-то нужно держать на руле? Правильно. Но и тут проблема. По вылету руль не регулируется, чтобы до него не тянуть руки. А если сделать сидение поближе, то некуда деть ноги (рост 180 см).
Но! В городе это не сильно напрягает. А вот если по трассе, скажем от 1 часа езды... Вы переберете все удобные вам позы за рулем.
За 2 месяца владения и 5000 км пробега ничего не заставило волноваться. Хотя нет, пару дней назад на фоне полного благополучия отвалилась клипса крепления полки в багажнике(на которой держится веревочка). Вот собственно и всё. В целом авто ДОВОЛЕН, даже не жалуюсь на цену в 660 тысяч, она того стоит.
Полезный отзыв? Да / Нет (+127/-21)
goodspit
Москва
5 лет назад
2017 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Как первый авто для молодой семьи (1 ребенок до 4х лет) - идеально. Жена быстро освоилась за рулем Xray.
Цена на данный авто довольно низкая в сравнении с одноклассниками (бюджетный хэтчбэк).
Для первого авто динамики по городу хватает за глаза. На трассе, конечно, хотелось бы динамики побольше.
Салон достаточно тихий и удобный (особенно на летней резине, по хорошей трассе).
Для долгих путешествий вполне подходит, у меня рост 1,90 м и за рулем вполне удобно. За 12 часов, не торопясь проехать можно 1000 км (конечно, зависит от ситуации на дороге). Объем багажника тоже хватает, не было надобности установливать airbag.
В целом авто оставляет приятные впечатления.
Из минусов можно озвучить только хотелки: подлокотник (некритично), узкий педальный узел (могли бы подвинуть педали немного, после того как убрали педаль сцепления для коробки робот). Также было бы неплохо адаптивность робота улучшить, бывает на светафоре нажимаешь газ чуть резче чем обычно и робот начинает тупить, ревет на 1й передаче и не может переключиться на вторую. Лечится так, отпускаешь педаль и через пару секунд нажимаешь плавнее. Привыкаешь со временем.
Также неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, надо руку выворачивать чтобы закрыть окна. На трассе, в движении удовольствия мало. Хотелось бы более ярковыраженную боковую поддержку на водительском сидении.
Неисправностей за время эксплуатации не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+110/-21)
Евгений
Тобольск
6 лет назад
2017 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Почти иномарка. Хорошо ползет по грязи. Динамично набирает скорость 180 набирал лично. Высоко сидит, не страшны бардюры, ну если только очень высокие. Хорошая шумка и нормальная музыка. Обогрев стекла классная вещь. Блютуз гарнитура понравилась.
Короткая первая и вторая передача. Хлипкий фальш пол, если собираетесь ехать в отпуск и два больших чемодана, попрощайтесь с полом, или проявите предусмотрительность и выложите его на время поездки. Мало места для задних пассажиров. В корне неудобное расположение переключателей стеклоподъёмников и подогрева попы.
Вылетела какая то прокладка из под двигателя, нанюхался испарений от масла, на следующий день проблему устранили.
Появлялся скрип в районе седушки, начинало бесить,Ю оказалось все просто смазать механизм защелкивания ремня безопасности.
Полезный отзыв? Да / Нет (+78/-12)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY 2017.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром