Так вышло что первые 800 км. прошли в жутких пробках и морозах за -30 .
Кто то спрашивал ( и вполне логично): " В чём отличия 1,8 МТ от 1,6 МТ и 1,8АМТ ???"
Сегодня выдалась поездка за город. Идёт к концу вторая половина обкатки и можно "НЕМНОГО ПОДДАТЬ".
И вот тут я наверное начну менять свои взгляды и даже то, что писАл раньше. И то что напишу далее ИМХО.
1. Есть несколько версий Хреев. С тремя моторами, с тремя коробками передач ( в том числе робот),
в которых:
- разные ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА на разных передачах.,
- разные МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ
- разный крутящий момент
- разные обороты с мах. крутящим моментом.
Я не смогу всё это сравнить и описАть, т.к. я не блогер и не журналист и т.п.
Но я смогу сравнить вот что:
-Х рай 1,6 мт
- Х рай 1,8 МТ
- Веста 1,8 АМТ.
Так вот ....ВСЕ ТЕСТОВЫЕ МАШИНЫ - ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ.
АвтоВАЗ очень быстро двигался и всё уже изменилось. (сейчас Х-рай не тот что первый на Ниссане)
Далее только мои личные отзывы:
- руль . Тест драйвовские машины обладали болеее лёгким рулём., современный Х-рай( я который купил , или такая партия ) имеет
ровный и одинаково упругий руль от 0 до 140 км/час. Тест-драйвовсий был невесом на 80 и более км/час.
-шумоизоляция. Очень и весьма субъективное качество.
Зависит от резины, от скорости, от покрытия дороги. У меня шум очень сильно вырос на скорости 120-130 км. час. ( по сухому асфальту на новой шипованной резине ).
Либо скорость меньше, либо немного снега и шум практически пропадает.
- Двигатель ( Динамика ) сравнивая 1,6 МТ и 1,8 МТ могу сказать следующее:
"инженеры Автоваза всё честно написали" , чуда не будет 1,8 от 1,6 не две космические дистанции, но.....
1.крутящий момент у 1,8 больше при немного меньших оборотах двигателя
2.мощность при этом выше
3.график распределения мощности у 1,8 более пологий. Др. словами при пониженных оборотых 1,8 выдаст пропорционально более высокую мощность, чем 1,6.
Практика:
Выехав на трассу после постоянных пробок решил поехать побыстрее. Чуть поехал и.. не едет. Ну ни как не едет... Давлю ГАЗ в пол - а не едет. Как будто нет дальше хода. Шок мыслей и наблюдаю (вспоминая про странности педали ГАЗ) ...если ехать ровно около 2000 об/мин. например:
-на 4-ей передаче и понемногу ускоряться , подсказчик кричит "ПОВЫШАЙ" давишь газ а он не едет!
-на 4-ей передаче и резко ускоряться , подсказчик кричит " ПОНИЖАЙ" давишь газ и он КАК ПОШЁЛ!!!
Предполагаю Что электроника заточена под робот., а робот имеет 28 адаптационных программ (под Ваш стиль вождения), она и управляет двигателем. (вспомните я писАл что не мог удержать обороты 3000). Но тут нет робота, а есть двигатель. Изменил стиль вождения на более динамичный и стал выполнять рекомендации подсказчика, прогнозируя то, что он выдаст от скорости нажатия на педаль газа.
И ...машина поехала, но просто поехала...., она пошла ...., Х-рай пошёл рвать соседей по трассе.
Так вот чуда с одной стороны нет:
- 1,8 естественно мощнее 1,6, и крутящий момент более растянут, и плюс адаптивность программ которые зашиты в контроллере.. = с миру по нитке= ...тот который был в тест-драйве явно слил тому, который куплен недавно.
- в городе или при спокойной манере вождения я думаю что разницы практически не ощутить.
- рулевое похоже тоже доработали - сделали ровно жёстким везде.
- подвеска, стала немного жёстче, но и более упругая (не валкая).
"Автоваз" работает - и поэтому столь разные отзывы и мнения.
Возвращаясь в город, получил другую машину - отзывчивую, динамичную, можно сказать что дерзкую, и расход топлива резко упал.
Помните писал про "странности газа"...они так- же связаны с адаптивностью,
- после затяжного тяговитого режима будет рывок вперёд после резкого нажатия и сброса газа, а при динамической манере езды пропадает.
- при затяжной манере позволяет очень плавно ускоряться с переключениями,
- при динамичной всё перенастраивается на скорость.
Вывод: шикарный контроллер двигателя,который адаптируется к спокойному вождению...мягкость и комфорт,
или к агрессивному стилю....динамика и скорость.
После поезди кайф!
ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ