Трасса после 800 км обкатки.

Лада Х-рей 2016

, Екатеринбург
Пробег: 850 км
Темы: Эксплуатация
6

Так вышло что первые 800 км. прошли в жутких пробках и морозах за -30 .

Кто то спрашивал ( и вполне логично): " В чём отличия 1,8 МТ от 1,6 МТ и 1,8АМТ ???"

Сегодня выдалась поездка за город. Идёт к концу вторая половина обкатки и можно "НЕМНОГО ПОДДАТЬ".

И вот тут я наверное начну менять свои взгляды и даже то, что писАл раньше. И то что напишу далее ИМХО.

1. Есть несколько версий Хреев. С тремя моторами, с тремя коробками передач ( в том числе робот),

в которых:

- разные ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА на разных передачах.,

- разные МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

- разный крутящий момент

- разные обороты с мах. крутящим моментом.

Я не смогу всё это сравнить и описАть, т.к. я не блогер и не журналист и т.п.

Но я смогу сравнить вот что:

-Х рай 1,6 мт

- Х рай 1,8 МТ

- Веста 1,8 АМТ.

Так вот ....ВСЕ ТЕСТОВЫЕ МАШИНЫ - ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ.

АвтоВАЗ очень быстро двигался и всё уже изменилось. (сейчас Х-рай не тот что первый на Ниссане)

Далее только мои личные отзывы:

- руль . Тест драйвовские машины обладали болеее лёгким рулём., современный Х-рай( я который купил , или такая партия ) имеет

ровный и одинаково упругий руль от 0 до 140 км/час. Тест-драйвовсий был невесом на 80 и более км/час.

-шумоизоляция. Очень и весьма субъективное качество.

Зависит от резины, от скорости, от покрытия дороги. У меня шум очень сильно вырос на скорости 120-130 км. час. ( по сухому асфальту на новой шипованной резине ).

Либо скорость меньше, либо немного снега и шум практически пропадает.

- Двигатель ( Динамика ) сравнивая 1,6 МТ и 1,8 МТ могу сказать следующее:

"инженеры Автоваза всё честно написали" , чуда не будет 1,8 от 1,6 не две космические дистанции, но.....

1.крутящий момент у 1,8 больше при немного меньших оборотах двигателя

2.мощность при этом выше

3.график распределения мощности у 1,8 более пологий. Др. словами при пониженных оборотых 1,8 выдаст пропорционально более высокую мощность, чем 1,6.

Практика:

Выехав на трассу после постоянных пробок решил поехать побыстрее. Чуть поехал и.. не едет. Ну ни как не едет... Давлю ГАЗ в пол - а не едет. Как будто нет дальше хода. Шок мыслей и наблюдаю (вспоминая про странности педали ГАЗ) ...если ехать ровно около 2000 об/мин. например:

-на 4-ей передаче и понемногу ускоряться , подсказчик кричит "ПОВЫШАЙ" давишь газ а он не едет!

-на 4-ей передаче и резко ускоряться , подсказчик кричит " ПОНИЖАЙ" давишь газ и он КАК ПОШЁЛ!!!

Предполагаю Что электроника заточена под робот., а робот имеет 28 адаптационных программ (под Ваш стиль вождения), она и управляет двигателем. (вспомните я писАл что не мог удержать обороты 3000). Но тут нет робота, а есть двигатель. Изменил стиль вождения на более динамичный и стал выполнять рекомендации подсказчика, прогнозируя то, что он выдаст от скорости нажатия на педаль газа.

И ...машина поехала, но просто поехала...., она пошла ...., Х-рай пошёл рвать соседей по трассе.

Так вот чуда с одной стороны нет:

- 1,8 естественно мощнее 1,6, и крутящий момент более растянут, и плюс адаптивность программ которые зашиты в контроллере.. = с миру по нитке= ...тот который был в тест-драйве явно слил тому, который куплен недавно.

- в городе или при спокойной манере вождения я думаю что разницы практически не ощутить.

- рулевое похоже тоже доработали - сделали ровно жёстким везде.

- подвеска, стала немного жёстче, но и более упругая (не валкая).

"Автоваз" работает - и поэтому столь разные отзывы и мнения.

Возвращаясь в город, получил другую машину - отзывчивую, динамичную, можно сказать что дерзкую, и расход топлива резко упал.

Помните писал про "странности газа"...они так- же связаны с адаптивностью,

- после затяжного тяговитого режима будет рывок вперёд после резкого нажатия и сброса газа, а при динамической манере езды пропадает.

- при затяжной манере позволяет очень плавно ускоряться с переключениями,

- при динамичной всё перенастраивается на скорость.

Вывод: шикарный контроллер двигателя,который адаптируется к спокойному вождению...мягкость и комфорт,

или к агрессивному стилю....динамика и скорость.

После поезди кайф!

ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Я не понял - Вы уже опробовали Весту 1.8 амт? Если да, то расскажите - очень интересно!! Машина просто продаётся, вроде как, а информации по ней нету совсем..
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
4
 
Ответить
7440847
автор
Екатеринбург
Извините, но по Весте писать не буду, ибо на тест драйве посадил первой супругу, сам сразу понял не моё. Я проехал на Весте на механике от автосалона до ц.склада вечером по плохой дороге (смотреть очередной Х-рэй).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Жаль..
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Подпишусь..
Я как то отмечал у себя в отзыве, что многие малолитражки 1,5-1,6л, даже некоторые 2л после 110-120 на трассе сдуваются, ХРЕЙ же наоборот, после 120 до 140 например вдавливает, оживает и это чувствуется..
3
1
Ответить
Петр
Томск
фоток давай много
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
автор а че комментарии затираешь?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром