Приветствую Всех, кто ещё не разуверился!
Подморозило, можно поделиться наблюдениями ..
При запуске промёрзшей машины не ощущается надрыва стартера, нет жёсткой тряски двигателя на первых минутах после запуска от задубелых подушек крепления двигателя. Приятно,.. Да , именно приятно поширкать по заснеженным дворам, со следами оттепелей, с ямами и отполированными подъёмчиками. Ползёт машина , переваливается с колеса на колесо. Ни хруста, ни скрипа. Что касается подвески: Оптимальная работа подвески( и мягкость , и бесшумность , и управляемость) -это при температуре минус 3- минус 7 град. Но это, конечно, при резине Нордман. Влюбился в неё, как в одноклассницу из восьмого "а". Погонял за городом, до ста держит дорогу приемлемо.
Докапаться не до чего.
Неприятности.
Заметил, что перестала работать одна нить обогрева заднего стекла. Та, которая первая выше фирменного клейма на стекле. По-моему, четвёртая снизу. Проверьте у своих Иксреев. Причину Дилер нашёл со второго раза. Хотя я показывал её пальцем с первого . Дело в том, что стекло после монтажа на заводе касается сварочного шва на рамке вокруг заднего стекла. Вокурат в районе прохождения нити обогрева. В итоге, просто тупо нить перетирается от чеканки стекла а наплыв металла.
Опять вопрос в задачнике: " ЧЕМ и КОМУ ещё нужно смотреть при сварке, а потом и при сборке кузова , чтобы УВИДЕТЬ, что сопрягаемые детали кузова НЕ КАСАЮТСЯ друг друга?" . Я уже об этом писал в отзыве. Ощущение , что нет Хозяина у продукции завода. Блин, сократите на заводе менеджеров, добавьте спецов по сварке. Возьмите на работу зрячих девчёнок, лет по 20 . Они вам все пылиночки в дефектную ведомость после сварочного комплекса занесут, не говоря уже о жирнющих сварочных швах.
Видимо, денег у завода много, как у Роснано, у Чубайса. По пять раз менять стёкла... Нам богатых не понять.
А в остальном, автомобиль всё больше нравится. Каждый день ( неделю) что-нибудь новое откаблучивает. Больше и чаще - именно неожиданное и приятное.
Отпишусь, если опять чего нового.