Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел ТО-30000. Съездил в отпуск.

Лада Х-рей 2016

, Тула
Пробег: 40 900 км
Темы: Эксплуатация
6

Использую машину по работе, пробег увеличился летом до 2700-3200 км в месяц. И в хвост, и в гриву. Рей пока терпит.

Прошел ТО-30000 ещё в июле. По объёму работ, в дополнение к ТО-15000, поменяли свечи. У старых свечей состояние - на троечку. Свечи поставили реновские. Никаких неисправностей не обнаружили. Ходовая живая.

Съездил в отпуск. Трасса , серпантин, горные дороги. Почти 90 % - асфальт. Контрольные замеры по компьютеру ( вся дорога: туда, там покатушки по окрестностям, обратно. Показания не обнулял):

Пробег- 3300 км;

Средний расход - 7,0 л / 100 км;

Средняя скорость - 62 км/ ч;

На сегодня общий пробег - 40900 км. Ничего не гремит, ничего не ломается.

Машина радует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично же!
А свечи сам брал или дилер предложил?
1
 
Ответить
nordwes
Пермь
масло на другое не меняли,ваше не угорает?
 
 
Ответить
   
автор
Тула
Сообщений: 24
Leopard
Отлично же!
А свечи сам брал или дилер предложил?
Привет! Свечи LZKAR7D-9D по 415 рублей за штуку взял у дилера.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
1
Ответить
   
автор
Тула
Сообщений: 24
nordwes
масло на другое не меняли,ваше не угорает?
Ранее расход доходил до 360 мл на 1000 км. Сейчас расход масла стабилизировался примерно на уровне 110-130 мл на 1000 км. Это произошло на пробеге примерно 25000-30000 км , но не само собой, а пришлось немного поэкспериментировать.
Почему такой высокий расход и как я его снизил ? Ничего нового. Скорее всего, закоксовались маслосъёмные кольца, что и привело к росту расхода масла до 360 мл. Масло попадало в камеру сгорания и там сгорало . Хотя выхлоп шёл нормальный, синего оттенка видно не было. Косвенно подтверждение того, что масло угорало именно в камере сгорания- это состояние свечей. которые заменили при ТО-30000. Центральный изолятор и электрод имеет серый оттенок, и, на ощупь, если провести ногтем, ощущается мелкий твёрдый налёт типа образива. На мой взгляд, этот налёт - от сгорания присадок, которые содержатся в масле.
При замене масла у дилера я заметил, что масло чернеет быстро и структкра масла - не просто муть, а с вкраплением мелких крупинок черного цвета. Посчитал, что , если моющие присадки в масле вымывают черноту от угара масла со стенок цилиндра , то это хорошо. Присадки работает, масло темнеет. Это нормально. Если же масло выгорает с образованием нерастворимого осадка, именно который и забивает канавки маслосьёмных колец, и болтается в картере в виде черного шлама, то это - пинцет.Причиной может быть не только плохое масло, но и езда на низких оборотах, перегрев двигателя в городсеих условиях и прочее.. Вероятность всех этих причин у меня была в период обкатки. Кроме того, есть мнение, об этом пишут в автопечати, что современные движки склонны к повышенному угару масла. Причиной тому- особенности конструкции двигателя. Блок цилиндров-то - не чугуний , а алюминий! И прочее... Не буду лить теорию.
Заменил дилерское масло на гарантированно заводское ( брал у официального дистрибьютора масла), проимерно 3000 катался , выполнив две "раскоксовки", хотя они по сути - не классические . Без каких -либо присадок для раскоксовки. Просто на трассе держишь 20-30 км подряд обороты двигателя 4000-4500. Я это делал на 4 передаче. Скорость составляла примерно 100-130 км/ч. Через 3000 км пробега, на 25000 км заменил масло. Жуть, опять черное. Хотя очевидно, что свежее масло хоть немного выполнило функцию промывочного масла. Росход уменьшился до 260 мл/ 1000 км.
На этапе пробега 25000-30000 расход снизился до 140 мл/ 1000 км. Продолжал делать раскоксовки оборотами. и в городе выше третьей передачи не подымался. При пробеге 37000 опять заменил масло. Слегка мутное , следов полимеризации масла не заметил.
Также продолжал делать по возможности " раскоксовку" на тех же оборотах через примерно 2000-3000 км. Думаю, что вышеуказанные мероприятия помогли колечкам избавиться от "кокса". Полностью или нет, временно или нет, не знаю. Последний замер расхода на 40000 км- 120 мл на 1000 км.
Вот вкратце, что касается расхода.
4
 
Ответить
nordwes
Пермь
zuvanzu
Ранее расход доходил до 360 мл на 1000 км. Сейчас расход масла стабилизировался примерно на уровне 110-130 мл на 1000 км. Это произошло на пробеге примерно 25000-30000 км , но не само собой, а пришлось...
Заводское это какое именно РН 5-30 или Лук арм. 5-40?
 
 
Ответить
   
автор
Тула
Сообщений: 24
nordwes
Заводское это какое именно РН 5-30 или Лук арм. 5-40?
Я уже упоминал в дополнениях, что перешёл на Shell Helix HX7 5W-30. меняю через 6,5-7,5 тысяч пробега. Дилер лил то Кастрол, то Эльф. Это по бумагам. что на самом деле, я не знаю. Видел только результат , который мне не понравился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром