Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Робот

Лада Х-рей 2016

, Краснодар
Пробег: 4 200 км
Темы: Эксплуатация
3

Добрый день! Еще немного о машине.

Во первых изменил мнение о порогах, садиться конечно удобно, но расслабляться нельзя - пару раз вымазал штанину, теперь сажусь в салон аккуратней.

Залил 95 вместо 92. По ощущения машина пошла резвее или ,наверное, легче ход, но расход такой же около 9,0 литров по городу без жестких пробок как и на 92.

Ну теперь про робот. Как я понял на роботе можно ездить как спокойно так и агресивно, но аккуратно. Что я имею ввиду. Когда едешь спокойно, робот переключает передачи плавно и пинков почти не слышно, только если с первой на вторую или со второй на третью и то совсем чуть-чуть. Но можно ездить более агресивно, но тогда нужно быть внимательным, если муханешь и дашь больше газу, то машина думает, что едет на подъем (или бог его знает что она думает) ревёт и не перключает нужную передачу и тогда, чтобы быстро перключиться приходится переходить на ручной режим и следующую передачу переключить в ручном режиме. Кто ездил на механике тому проще освоить эту методику, но если только на автомате это все сложнее, тем более, что ощущаешь момент переключения, как правило, когда машина уже клюет, а по цифрам передач тоже можно пропустить момент переключения и машина опять клюнет. Для себя я определил, что переключение происходит на 2000-2500 оборотах, т.е. активно нажимаем на педаль газа до 2000-2500, а затем кратковременно убираем ногу с педали газа или ослабляем давление на педаль (правильнее наверное ослабляем) и после этого происходит переключение почти бес толчков и машина идет более ровно. И опять повторяем процедуру до набора нужной скорости. Почему так подробно описал процесс, может кому-то поможет быстрее освоиться. Когда я ездил на вариаторе, никогда не задумывался о работе коробки, а здесь приходится это учитывать. Пожалуй большим минусом это не назову, но неудобством как минимум это является. Хотя как и на механике со временем все отработается до автоматизма и надеюсь это неудобство уйдет, посмотрим.

У нас в Крвснодаре зима все-таки мягкая, щетки штатные трут нормально, автозапуск в норме, сложностей в эксплуатации нет.

Всем привет, рад если смог кому-нибудь помочь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

7615257
Если ехать "агрессивно" на 4-х ступенчатом автомате, то переключения тоже весьма заметны. Клевков, пинков нет, но момент переключения с одной скорости на другую не пропустишь. И переключения происходят на более высоких оборотах. На 6 АКПП конечно все более плавно. Разумеется к АКПП после МКПП привыкнуть гораздо проще, чем наоборот, но 4 АКПП тоже требует привыкания и понимания. Одна и та же коробка может стоять на совершенно разных машинах с разными движками и настройки тоже будут разные.
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Все правильно..
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
На роботе единственно что нужно "повесить на рефлекс" это соотношение скорости и силы нажатия на педаль. Когда понимаешь как он работает можно манипулируя газом переключаться практически так же как в ручном режиме не прикасаясь вообще к джойстику коробки.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром