Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

, Омск
26901
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 1 100 км
Руль: Левый
Отзыв и впечатления от Лады Х-Рей

Предыстория. В начале лета 2016 года на «десятке» (2005 г.в.) моих родителей пробило прокладку ГБЦ. Машина эта пережила многое. Водитель на ней часто забывал включать следующую передачу, сначала на 20 км/ч забывал включать 2, а потом на 40-50 км/ч всё-таки включал, так как начинала медленно разгоняться. Потом, двигаясь на второй, под 70 км/ч не включалась и 3-я, да и на 90 км/ч не всегда она включалась. Иногда на 3-ей и под 110 км/ч ездить приходилось. В общем, машина лиха хапнула. И главной темой этого веселья был сам водитель. Продали эту машину знакомому, который, поменяв прокладку, говорит, что теперь еще лет 10 откатает на ней.

Здесь я хочу обратить внимание всех, кто ЛАДУ называет ведром с болтами – «десятос» НИ РАЗУ с 2005 по 2016 НЕ ломался и НЕ ремонтировался. Только масло и расходники. И это при такой ужасной эксплуатации.

Менять прокладку ГБЦ авто родителям совершенно не хотелось. Продали в 2016-м – в том состоянии, какое было. Начали выбирать новую машину. О подержанной иномарке даже речи не было.
Выбирали машину по цене до 750 тыс. Очень сильно хотели с АКПП. Родители хотели Весту или Солярис. Покатались на обоих. Родителям понравились обе. Отговаривал я их от обоих. От Весты потому как АМТ, а от Соляриса потому как Солярис. Советовал взять Калину на АКПП. Калину не захотели. Снова поехали в Хундай. А там нас так хорошо встретили и… не буду в деталях, но Солярис мы просто не купили. Хотя они были в наличии.
В итоге смотрим Крету. В самой пустой комплектации - вполне норм. А манагер сразу отрубил: «на Креты очередь год». Спасибо.
Поехали снова к дилеру Лады. Смотрим Весту, ну не нравится кузов. Вот где обещанная Веста универсал? Где она? Зачем было откладывать производство? И тут такая, мысль – Крета-Карета – надо в Х-Рей сесть еще разок. А тут в салоне стоит темно-красный красавец с кенгурятником. Да такой красивый, что просто загляденье. Может свет так упал на него, может просто судьба.
Одна беда - ну нету, а Лады автомата. Ладно, родители проехали на тесте Х-Рей. Сказали хорошо. В итоге от АМТ решили отказаться. В силу его большой новизны. Лет через десять его эксплуатации, когда народ, купивший его, уже продавать начнет, следующий народ купит поремонтирует. Мы на это посмотрим, оценим и тогда уж решим, стоит брать или нет.
Вот тут начались дебаты, какую взять комплектацию. Манагер попался намного деликатнее, чем в Хундае. На выбор предложил машины от самых дешевых до самых дорогих комплектаций (никогда бы не подумал, что буду хвалить манагеров Лады). В итоге взяли самую пустую. На проверенной механике. Остались довольны. Но ложка дёгтя все равно есть. Про нее расскажу отдельно.
В общем, отзыв не про мою машину, но стоит она у меня в гараже. Выезжать приходится часто. Рассказать уже есть что.

Отзыв

Первое впечатление о первых километрах: это уже совершенно новый уровень для Лады. Х-Рей уже действительно можно и нужно называть не анекдотичной продукцией, а автомобилем. Автомобилем с большой буквы. Все, что было неудобного в Калине-Кросс (далее – КК) изменено в лучшую сторону. Находясь в салоне Х-Рея ты уже ощущаешь себя в нормальном, нет, лучше, в хорошем автомобиле. Не в отличном, нет, но в уверенно хорошем автомобиле. И даже больше чем в хорошем. Да. Этот автомобиль больше чем просто хороший. Нет бросающейся в глаза дешевизны, когда производитель экономил на всем чем только можно. Учтено уже почти все, что так бесило людей в прошлых моделях Лады. Начиная с этого автомобиля, я хочу пожелать, чтобы Лада стремилась и дальше только улучшать достигнутый результат. Пусть Лада и далее идет по пути прогресса и развития. И наконец, выпустит уже полноразмерный универсал с двигателем не менее 149 л.с. и полным приводом.
Теперь о деталях.
1. Дорожный просвет очень хорош. 195 мм это уже достойно. Меньше 180 мм для наших дорог не то, а больше… больше, это значит еще лучше.
2. Шины наконец-то можно поставить нормальные. 15 дюймов с высоким профилем 175/65. Все же 16 пониже профиль будет. И звук работы подвески в салоне будет сильнее. На 15 дюймах – неровности очень хорошо отрабатываются подвеской и в салоне существенно тише (в том числе намного тише, чем в КК). Более крупные арки на мой взгляд функциональней были бы.
3. Шумка намного лучше, чем в КК. Двигатель почти не слыхать. На разгонах слышен приятный уху звук разгона. Просто песня какая-то. Сам еще не разобрался что за звук, то ли шипованная резина так гудит, толи это звук вибрации корпуса, но такой приятный, что аж нравится.
На мой взгляд, общая виброшумовая нагрузка на уши водителя нового Х-Рея равна не ушатаной Камри с 140000 км пробега, 2008 года выпуска.
4. Кузов – красивый и точка. Все кто видит машину, говорят в один голос – красивая машина. На стоянках и в потоке машин разглядывают, обходят, осматривают.
Один дальний знакомый с горящими глазами спросил: ну как Х-Рей? Как Нива? Но узнав, что не 4 WD сразу расстроился. Когда там Лада планирует 4WD? Давайте откладывайте еще дальше. Вот еще один спросил: «ну что не могли 4WD сделать? Народ бы с Нивы начал пересаживаться!»
5. Двигатель. Про мощность скажу, что 106 л.с. достаточно. Динамика достойная. Провалов, проседаний, нехватки мощности – нет.
Капот иногда дребезжит, еще не нашел где там втулки удлиняются. Надо подкрутить, думаю, пройдет навсегда.
Еще пищит насос ГУРа. В салоне насос вообще не слышно, а на улице этот звук не критичен, но можно было бы и бесшумный поставить.
6. КПП – отдельно скажу, что правильно сделали очень короткую первую передачу (она только тронуть машину с места). Для движения используются остальные. Но, если надо ооочень медленно катить в пробке или по ухабам, то первая как раз для этой ситуации. Правильно выдерживаешь дистанцию и опа-па даже не надо сцеплением работать. Пробочное тырк, пырк (сцепка, первая, сцепка, первая…) можно сократить. Всего-то надо было правильно коробку настроить.
Есть один плюс – легкое, как пушинка сцепление. Нога не устает. Считаю такое конструкторское решение правильным.
Кстати воя КПП на 2,3 передаче не слышно. Или шумоизоляция настолько лучше, или устранили.
7. Расход топлива - стандартный для этого двигателя. Но хотел бы обратить внимание, что работать над улучшением экономичности надо. Сейчас зимой расход до 14 литров доходит. Это очень много для 106 л.с. И это при том, что ночью редко прогреваю его. Так как машина часто стоит в гараже. Летом, скорее всего, будет 9-10 литров.
8. Салон – сейчас тихо, но пройдя всего 1000 км уже поскрипывает. Разве нельзя еще качественнее? Неужели и за эти деньги не получается сделать полностью тихий салон? Понятно, что например Камри это премиум класс (он новый в 3 раза дороже), но блин. Есть экземпляры 140000 км пробега и салон – не скрипит и не бренчит. По любой дороге. А наши машины теперь на ровной (читай – новой) дороге нормально себя чувствуют, а чуть трещинки, неровности начинают подпевать салоном. Посмотрим, что будет с Х-Рейем через год. Над тишиной в салоне Ладе работать еще и работать. Останавливать работы по улучшению салона нельзя.
9. Эргономика салона нормальная. Есть минус. Очень не удобно расположены кнопки вкл/выкл стеклоподъемников. У меня ладонь ложится существенно дальше их расположения. В идеале их место на дверной ручке. Она достаточно массивная. Доработать ее и будет нормально.
Вообще надо бы Ладе сделать машину более просторной. И длиннее и шире.
Все наши машины, какие то – маленькие. Для маленьких людей с маленькой семьей.
10. Сидения нормальные, удобные, но лично для меня поясничная поддержка слаба. Не нашел регулировки.
11. Звук поворотников тихий и приятный. С поворотниками не щелкает рэле, как в КК. Тихо включаются и отключаются, без резких, громких щелчков, как в стандартных бюджетных авто.
12. Передние дворники включаются ручкой вниз. Для меня это оказалось откровением. В один день мне иногда приходится ездить на 2 машинах (КК, Х-Рей) поочередно, и, довольно часто, я путаю направление вкл/выкл.
Почему-то отсутствует короткий шелчек на одно/трех разовое срабатывание дворников. Есть только выкл или вкл. Странно. Но вроде не мешает.
Ну и сами дворники, наконец, то стали обычными. Как во всех нормальных машинах. Не визжат по стеклу, и практически никаких звуков не издают. Если в КК штатные дворники даже с обычным дождем уже не справлялись, то здесь в дождь они уже нормально себя ведут. Могу сказать, что они все равно хуже, чем в Пежо. При минусовой температуре и осадках - очень сильно обледеневают и перестают выполнять свои функции. Саму резинку можно было бы и получше поставить, такую, на которой лед не задерживается.
Еще задний дворник иногда включается самостоятельно, когда ты поехал назад. Еще не понял логики, но ведь теоретически, он может примерзнуть к стеклу и пытаться работать. Зачем это было так запрограммировано? В этом надо разбираться.
Главное, что все дворники работают тихо, а не воют как на КК.
Еще бы переработать конструкцию самих дворников. В Х-Рей, так же как и в КК, сами дворники очень близко к корпусу идут. И когда валит по несколько дней снег, то в место, где дворники выходят из корпуса набивается снег и там очень быстро намерзает лед. А щелки настолько маленькие, что пальцы не пролазят и не получается нормально вычистить. А если снег шел всю ночь? А если вечером было тепло, и он валил мокрый, а за ночь подморозило, ты приходишь, а в том месте, где трудно вычистить – уже не хилая корка льда. Как раз то место, под которое пальцем не подлезть, а щетка вообще этот лед не возьмет. В общем, это место очень неудобно для водителя сконструировано. Снег, конечно, не каждый день идет, но если надо ездить в время снегопадов, то приходится чистить каждый день вечером, а это неудобно, так как к вечеру конкретно замерзает. Машину царапать не охота там пластмасса кругом и стекло. А делать это нужно чем-то тонким, нотвердым. Время уходит на это, и это не пара минут. Выход: чистить чаще в течение дня. Но тогда хоть каждые полчаса. Тоже не ахти вариант. Все же такая конструкция больше подходит для стран, где нет или очень мало снега.
13. А вот теперь о той ложке дёгтя. Самый главный минус будет дальше. Просто МИНУСИЩЕ, я бы сказал. На лобовом стекле, над дворниками, есть необогреваемая зона. И прямо во время движения в погоду с осадками в виде снега там образуется большая ледяная корка, которая все портит. И эта корка выше зоны покоя дворников и ниже зоны обогрева стекла. Из-за нее дворники не могут нормально очищать стекло, а так же сами повреждаются. Это неотапливаемое место очень большой конструкторский просчет. Водителю, в зимнее время, из-за этого просчета требуется тратить время на отогрев стекла. Тот кто ставит машину под окнами многоэтажки – много раз помянет «добрым» словом того великого конструктора, который это допустил. У меня есть гараж, но мне тоже приходится иногда оставлять машину на улице и ночью еще бывает - снег выпадает. Ставишь машину теплую, а утром уже хорошая такая корочка льда. Надо ехать, а снег идет. И это просто зло какое-то. Так и представляю ухмыляющееся лицо конструктора, который говорит: «не покупайте пустые комплектации, берите с подогревом лобового стекла». Конструктор Зло какой то. У нас же северная страна. И такой недочет это как минимум неуважение к своим главным покупателям.
14. Приборная панель не закрывается рулем и читается нормально. В информации, которую можно вывести на панель не нашел температуры двигателя. Есть температура за бортом, а внутри нет. Это очень-очень странно.
Странно, что предусмотрены всякие карманчики для мелочей, для стаканов, а вот ниши для телефона нет. Можно было бы и предусмотреть.
15. Обзор - нормальный. Обе арки у лобового стекла и левая, и правая крупноватые. Однако арки стоят под большим углом, и вертикально идущего человека за ними будет намного сложнее проглядеть. А вот машину, силуэт которой выглядит горизонтально вполне можно прошляпить. В общем, тут надо быть внимательным. Как и в любом случае. Общее состояние обзорности в Х-Рей лучше, чем в КК. Хотя % остекления в КК существенно больше. Вот такой интересный момент.
16. Боковые зеркала меньше чем в КК и это вызывает дискомфорт. Если в стороны нет смысла их увеличивать, то хотя бы в высоту надо бы добавить минимум пару см. В пустой комплектации Х-Рея они практически не регулируются изнутри, а если и регулируются, то не так как надо. По боковым зеркалам КК значительно опережает Х-Рей, но это единственный момент, которым КК может похвастаться.
17. Руль. Мне он нравится. Удобный. На руль выведена регуляция громкости аудио системы, но не выведено переключение каналов. Зря. Надо было вывести. Или я не нашел как переключать.
Не хватает обогрева руля. Почему бы не замутить «зимний пакет опций», с возможность ставить его на любую комплектацию?
18. Аудиосистема существенно лучше, чем в КК. Очень странно, что центральный тумблер это не громкость, а поиск каналов, но потихоньку привык.
19. Нет освещения салона и воздуховодов для обогрева задних пассажиров. А они нужны.
20. Двери открываются и закрываются как в нормальных машинах. Ручка закрывания передних дверей смещена вперед от центра двери. В принципе это не напрягает, но иногда недозакрываются двери. Так как не хочется сильно хлопать. Хотя если хлопнуть посильнее, то дверь не бухает и не грохает. Закрывается тихо. Может быть, доводчик передних дверей можно было бы и посильнее поставить.
Наконец то стекла полностью уходят в двери. Все как в нормальных машинах.
Молодцы, что отсекли снег с крыши, чтобы он не падал в салон при открывании двери. Однако, при открывании только одной двери создается зона разреженного давления, и снег все равно немного всасывается в салон. Но это уже не существенно.
21. С центральным замком все норм, не то, что в КК, в которой так и не удалось разобраться, почему с брелока открывается только водительская дверь.
22. В дверях применена новая внешняя защитная конструкция для двигающихся стекол, и теперь они вроде не царапаются, как в Калинах и Вестах. Блин, конструкторы - посмотрите, как в Пежо 206 сделано. Это же элементарная конструкция. И при этом бюджетная. Вопросы по царапинам отпадут сразу. Никогда царапать не будет. И стекло льдом не будет отдавливать от щеток. Разве трудно скопировать?
23. Печка вроде работает. Не замечал проблем.
24. Гигантский передний бардачок. Какие тут могут быть вопросы и претензии, нет их.
25. Управляется Х-Рей очень приятно. Системы курсовой устойчивости и стабилизации, анти-пробуксовки просто необходимейшая вещь в любом автомобиле. Теперь можно позволить себе обгон и по кромке неочищенного снега. Можно без проблем удержать машину на дороге на неожиданно появившемся льду. Теперь тебя не раскрутит и не выбросит на обочину, так как электроника очень правильно удерживает машину на дороге.
С радиусом разворота проблем не испытывал, как на КК. Мне кажется он меньше, а может это из-за общей улучшенной управляемости такое ощущение.
26. Тормоза. Свою функцию выполняют. Сзади барабаны. Пока не примерзали еще, но все впереди. Начнут примерзать, начну хаять их.
Настройка тормозов существенно лучше, чем в КК, но я бы еще отдалил момент значительного усиления торможения в ходе педали. Отодвинул бы его еще немного глубже. Кстати, если бы была комплектация с дисковыми тормозами в круг - не раздумывая взяли бы такую.

В целом мне автомобиль очень понравился. Если в Калине сразу были видны недостатки и тотальная экономия, то здесь сразу ощущение цельности и готовности автомобиля. Сравнительно с КК - Х-Рей значительно лучше. Это как старое поколение и новое. Машины разного уровня, но не ценового диапазона. Все, кто планирует брать Калины в топе, не поленитесь, найдите знакомого на Х-Рейе и покатайтесь. Имхо: пустой Х-Рей значительно лучше нафаршированной Калины.


ЗЫ: фотки к лету обязательно поставлю, прошу понять и не просить.
ЗЗЫ: кто будет Ладу обзывать и неконструктивно критиковать сразу в бан.
ЗЗЗЫ: ипонофилы! прежде чем писать каменты - прочтите ЗЗЫ несколько раз. Надеюсь вы дочитали это до конца.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой по гарантии поменяли главный поршень четвертого цилиндра. Бесплатно - это хорошо. 2 дня искали проблему - не очень. Дворник стеклоочистителя ветрового окна (большой) пришел в негодность. Хотел купить прямо на Новороссийской, а мне тетя в магазине предложила вместе с железом в сборе за 3000 рублей. Говорит - "по другому ни как". Смеялся.

, пробег 15 000 км   

Хрей – 3 года.

Ну, вот и исполнилось машине 3 года. Пробег маленький – 30000.

Ломалось в машине абсолютно ничего. Вопросов и претензий к качеству нет. А вот к комфорту уже большая куча. В целом считаю данную модель Лады самой удачной из хетчбэков, кроме Хрей Кросс конечно. В будущем именно на нее и планирую менять Калину Кросс и обязательно с АТ. Весту СВ перестал рассматривать как автомобиль (хоть и размер салона у нее лучший из линейки Лады), так как шумка хуже чем в Хрее. Это для меня самое важное.

Напомню плюсы Хрей, которые считаю самыми существенными....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 188
Поздравляю! Кондея, как я понимаю, нет?
6
1
Ответить
Чет нет комментов,все в бане ? 😊 нормальная машина 🚗, только вот мне кажется зря они отказались от ниссановского движка , тем более в пробках в жару ладовский двигатель уж сильно греется , а на х рее ещё нет температуры двигателя
11
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Aero885
Поздравляю! Кондея, как я понимаю, нет?
да не нужен он был нам, летом до +25 он не нужен, а от +26 его уже имхо не хватает
6
12
Ответить
  
Сообщений: 13855
Автор, на сайте автоваза есть форма обратной связи. Можете им туда отправлять все замечания. http://www.lada.ru/feedback/me...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Николай Миронов
Чет нет комментов,все в бане ? 😊 нормальная машина 🚗, только вот мне кажется зря они отказались от ниссановского движка , тем более в пробках в жару ладовский двигатель уж сильно греется , а на х рее ещё нет температуры двигателя
не, в бане еще никого нет... так импортозамещение же. А перегреваются двигатели все. В том числе и иностранные.
6
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1024
Воздуховоды к ногам задних пассажиров кстати есть... Сам увидел только когда снимал сиденье что бы подлокотник поставить. так что если печка поставлена "в ноги" тёплый воздух подаётся под передними сиденьями в сторону ног задних пассажиров.

А от АМТ зря отказались - очень приятная коробка и проверенная давно уже...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Денис 3000
да не нужен он был нам, летом до +25 он не нужен, а от +26 его уже имхо не хватает
Как сказать, к примеру при поездке по стране в отпуск на Чёрное море езда без кондиционера по жаре УЖАС! На моих машинах климат контроль и при + 35 +39 (этим летом) справлялся отлично, в салоне прохладно и кайфово! На бывших машинах и кондиционер с такой температурой тоже справлялся. А отзыв мне понравился, пятёрка вам за него и поздравления!!!
14
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Все норм..
GERA7 на youtube
6
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1024
Кстати кондишен даже в нашей жаре справляется... а уж у нас она... А главное позволяет не открывать окна и всё таки не дышать пылью с улицы. При нашей экологии не самое здоровое занятие.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
8
 
Ответить
Валерий
Краснодар
Во многом с автором согласен, но обогрев для задних пассажиров есть глубже под передними сиденьями и колодки после мойки у меня уже примерзали. Сейчас в более продвинутых иномарках температуру двигателя на дисплей не выводят, наверное считается, что с регулировкой и контролем температуры справляется хорошо компьютер. Есть ещё одна хорошая функция - отключение , внутреннего точно, освещения, если забыл или оставил надолго открытую дверь. Имея такой бюджет можно было бы купить комплектацию побогаче это удобнее и комфортней.Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Даос
Кстати кондишен даже в нашей жаре справляется... а уж у нас она... А главное позволяет не открывать окна и всё таки не дышать пылью с улицы. При нашей экологии не самое здоровое занятие.
+1000000000!!! Согласен!
4
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Про кондей - да, хорошо помогает..
В +45 отлично было и комфортно мне и детям в дороге..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
По поводу снега на лобовом - думаю такая проблема у многих, набивается снег под щетки.
У меня максималка и лоб с нитками обогрева - проблем нет с оттайкой.
Но, я всегда сметаю снег много или мало, т.к. сиги нет, сел, завел с ключа и смел снег..
Знаю кто с сигналками - сел и поехал..
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
А вот так работает обогрев..
GERA7 на youtube
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
отличный отзыв. крета-карета еще та погремушка. говорят хрей и веста не стоят своих денег, ну так крета не стоит своих денег оба раза, пробежал 700 км, на авто с пробегом 9000... крета ерунда, но зато экономичная довольно, и что самое важное экономичная на автомате и переднем приводе. хрей внешне интересен больше чем аналогичный степвей
10
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Вообще надо бы Ладе сделать машину более просторной. И длиннее и шире.
Все наши машины, какие то – маленькие. Для маленьких людей с маленькой семьей.

Вот с этим полностью согласен с автором. Когда будут делать машины с салоном хотя бы как на классических жигулях,тогда можно будет их рассматривать как машины.А пока одни малолитражки недоделанные,мало того что уродские с виду,так и внутри для пи.......й
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
2
11
Ответить
     
Каменск-Уральский
Сообщений: 111
Автор, а сколько Вы заплатили за данную комплектацию?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1024
oleg7
Вообще надо бы Ладе сделать машину более просторной. И длиннее и шире. Все наши машины, какие то – маленькие. Для маленьких людей с маленькой семьей. Вот с этим полностью согласен с автором. Когда...
Я конечно дико извиняюсь... но блин с "классикой" сравнивать? У классики салон много меньше по всем параметрам. В рея я сажусь как человек а в классику мне "падать" надо...
Салон кстати у рея для его габаритов очень даже неплохо скомпонован... Намедни возил пассажира с ростом 2.07. Так даже он головой потолок не задевал и за ним ещё его жена села (тоже не дюймовочка) ... Ну а чудес не бывает - раз уж это компактный класс.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 372
А какой пробег "десятоса"
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Ольга ерш
Автор, а сколько Вы заплатили за данную комплектацию?
590+40 за резину на штамповке, антикор, коврики, сигнашку
5
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
dimasur86
отличный отзыв. крета-карета еще та погремушка. говорят хрей и веста не стоят своих денег, ну так крета не стоит своих денег оба раза, пробежал 700 км, на авто с пробегом 9000... крета ерунда, но зато...
знаете, если салон у Х-Рея начнет на 5000 км скрипеть и дребезжать на мелких трещинках (1 см) и ямках (глубиной 1-2 см), как трещит моя Калина Кросс, то я тоже перейду в разряд граждан ворчащих, что Лада не стоит этих денег
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
oleg7
Вообще надо бы Ладе сделать машину более просторной. И длиннее и шире. Все наши машины, какие то – маленькие. Для маленьких людей с маленькой семьей. Вот с этим полностью согласен с автором. Когда...
люблю сарказм, но все же салон классики на два порядка хуже Х-рея. Салон Калины Кросс на один порядок хуже. Так будет честнее. Да и с годами я понял, что внешность авто не главное. Характеристики важнее. Если бы расход топлива Калины кросс в городе 7 литров был, я бы даже скрип салона терпел.
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Wolga
А какой пробег "десятоса"
вроде около 80 тыс
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Leopard
Про кондей - да, хорошо помогает..
В +45 отлично было и комфортно мне и детям в дороге..
я конечно вопрос не прорабатывал, но на Калине моей не хватает кондея. На Х-рейе просто не стал рисковать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
".....Вообще надо бы Ладе сделать машину более просторной. И длиннее и шире.
Все наши машины, какие то – маленькие. Для маленьких людей с маленькой семьей....."
Автор, ты думаешь только Лада машины с таким размером делает, вот размеры кроссоверов:
Ниссан Кашкай в старом кузове:
длина - 4310 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1610 мм
Опель Мокка:
длина - 4278 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1658 мм
Мицубиси АСХ:
длина - 4295 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1625 мм
Шкода Йетти:
длина - 4223 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1691 мм
Фольксваген Тигуан:
длина - 4426 мм, ширина - 1809 мм, высота - 1703 мм
BMW X1:
длина - 4454 мм, ширина - 1798 мм, высота - 1545 мм
Ниссан Джук:
длина - 4135 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1565 мм
Форд Экоспорт с учётом запаски на задней двери:
длина - 4273 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1645 мм
Сузуки Витара (новая):
длина - 4175 мм, ширина - 1775 мм, высота - 1610 мм
Лада Хрей
длина - 4164 мм, ширина - 1764 мм, высота - 1570 мм
Hyundai Creta:
длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм
Рено Каптюр:
длина - 4333мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм
4
1
Ответить
за такие деньги!,вообще сказка.5.
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Savamyr
".....Вообще надо бы Ладе сделать машину более просторной. И длиннее и шире. Все наши машины, какие то – маленькие. Для маленьких людей с маленькой семьей....." Автор, ты думаешь только Лада машины с...
1. Часть перечисленных вами машин имеют больший салон.
2. Все перечисленные вами машины имеют в своей линейке модели, которые больше размером.

Я говорил о втором. Так как в России, если хочешь больше машину, то это уже УАЗ или КАМАЗ.

Почему например ВАЗ не делает минивэны? Была же Надежда 2120, хорошие отзывы только собирала, но кто-то же додумался снять ее с производства. Диверсант однозначно.
3
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Дык до ХРЕЯ и паркетника у АВТОВАЗА не было..
А вот новое руководство (Бу Андерсен) посмотрели на текущую ситуацию и сказали - надо делать паркет, популярный кузов и сделали..
Думаю надо чаще там руководства шевелить и брать всякие новые ума, чтоб давали идеи..
GERA7 на youtube
5
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Leopard
Дык до ХРЕЯ и паркетника у АВТОВАЗА не было..
А вот новое руководство (Бу Андерсен) посмотрели на текущую ситуацию и сказали - надо делать паркет, популярный кузов и сделали..
Думаю надо чаще там руководства шевелить и брать всякие новые ума, чтоб давали идеи..
какой же это паркетник? да и не кроссовер он. Зачем Лада его так позиционирует? Х-Рей это хетчбек с повышенной проходимостью. До паркетника ему не хватает главного - просторного салона (для большой семьи), а до кроссовера еще плюсом 4WD.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Денис 3000
1. Часть перечисленных вами машин имеют больший салон. 2. Все перечисленные вами машины имеют в своей линейке модели, которые больше размером. Я говорил о втором. Так как в России, если хочешь больше...
А если так поставить вопрос, то тогда согласен полностью, минивэн так точно бы не помешал.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Денис 3000
какой же это паркетник? да и не кроссовер он. Зачем Лада его так позиционирует? Х-Рей это хетчбек с повышенной проходимостью. До паркетника ему не хватает главного - просторного салона (для большой семьи), а до кроссовера еще плюсом 4WD.
Ну паркетник и кроссовер это одно и тоже так то, а они и у других производителей есть как и с полным, так и с передним приводом, а вот то что у Х-рея нет пока полного привода, так это скорей всего временно, а вот то что он не внедорожник на раме, как и выше перечисленные машины, это точно.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Savamyr
Ну паркетник и кроссовер это одно и тоже так то, а они и у других производителей есть как и с полным, так и с передним приводом, а вот то что у Х-рея нет пока полного привода, так это скорей всего временно, а вот то что он не внедорожник на раме, как и выше перечисленные машины, это точно.
объясню свою позицию. считаю что паретник и кроссовер это одно и тоже. В целом это авто с уменьшенной проходимостью по отношению к внедорожнику. Разве, что кроссовер может быть более уменьшенным вариантом по салону. Но главным критерием является наличие в линейке авто полного привода. И до тех пор, пока Х-Рей не будет иметь в линейке 4вд, он не тянет даже на кроссовер.
1
3
Ответить
7696982
Денис 3000
590+40 за резину на штамповке, антикор, коврики, сигнашку
А скидку Вам не сделали? Я брал комплектацию за 644 000 за нал в октябре, в итоге отдали за 610000. Плюс докупил за 3500 резиновые коврики в салон + 5000 сигналка.
 
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 306
(21. С центральным замком все норм, не то, что в КК, в которой так и не удалось разобраться, почему с брелока открывается только водительская дверь.) - В книжке по эксплуатации описание как перепрограммировать на открытие 4-х дверей, ничего сложного.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Денис 3000
объясню свою позицию. считаю что паретник и кроссовер это одно и тоже. В целом это авто с уменьшенной проходимостью по отношению к внедорожнику. Разве, что кроссовер может быть более уменьшенным вариантом...
Так и я том же, именно так, паркетник и кроссовер это одно и тоже, согласен, и то что они имеют меньшую проходимость по отношению к внедорожникам тоже согласен, так с этим никто и не спорит.
Да, у других производителей все кроссоверы имеют как передний, так и полный привод, но они всё равно все относятся к кроссоверам.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Savamyr
Так и я том же, именно так, паркетник и кроссовер это одно и тоже, согласен, и то что они имеют меньшую проходимость по отношению к внедорожникам тоже согласен, так с этим никто и не спорит. Да, у других...
да не, кроссовер и паркетник это машины с 4вд, а те машины у которых нет 4вд, это машины (универсалы, хетчбеки) с "увеличенной проходимостью"... вот сейчас Х-Рей это хэтчбэек с увеличеной проходимостью... как и Калина Кросс - универсал с повышенной проходимостью, а ни какой не кроссовер
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Savamyr
Так и я том же, именно так, паркетник и кроссовер это одно и тоже, согласен, и то что они имеют меньшую проходимость по отношению к внедорожникам тоже согласен, так с этим никто и не спорит. Да, у других...
просто те владельцы, у которых нет 4вд, тоже хотят считать, что у них кроссоверы или паркетники, только и всего
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Денис 3000
просто те владельцы, у которых нет 4вд, тоже хотят считать, что у них кроссоверы или паркетники, только и всего
Это не они так хотят считать, так считают все производители кроссоверов.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
7696982
А скидку Вам не сделали? Я брал комплектацию за 644 000 за нал в октябре, в итоге отдали за 610000. Плюс докупил за 3500 резиновые коврики в салон + 5000 сигналка.
да, какая то скидка была... не помню... 10 или даже 15
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Валерий
Во многом с автором согласен, но обогрев для задних пассажиров есть глубже под передними сиденьями и колодки после мойки у меня уже примерзали. Сейчас в более продвинутых иномарках температуру двигателя...
Спасибо. Про бюджет могу сказать следующее: мы не купили более дорогую комплектацию только потому, что нет нормального АКПП или вариатора. А если бы хотя бы были дисковые тормоза на всех колесах. Пусть даже если это была бы ТОП комплектация. То уже одно это нас очень сильно сподвигло выложить еще 100 тыс за самую дорогую комплектацию.
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Savamyr
Это не они так хотят считать, так считают все производители кроссоверов.
Лада официально называет Калину Кросс - универсал повышенной проходимости. Принципиально Х-Рей отличается от Калины Кросс только наличием подрамника. Но он не стал от этого кроссовером. А все остальные производители кроссоверами свои машины называют так исключительно потому, что в их линейке есть машины с 4вд. Например, Ниссан Жук есть и 4вд -кроссовер, а есть 2 вд. Его тоже называют кроссовером, но уже обиженные владельцы. А производитель его так называет исключительно из маркетинговых соображений. Чтобы не обижать владельцев.

Не понимаю, чего тут обидного? Мне ни сколько не обидно, что Х-Рей это хетчбек с повышенной проходимостью.
 
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Да мне тоже не обидно, пусть хоть как называют..
Зато заедешь переобуть авто - говорят как паркетник, заедешь помыть - заплатишь как за жип..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Денис 3000
Лада официально называет Калину Кросс - универсал повышенной проходимости. Принципиально Х-Рей отличается от Калины Кросс только наличием подрамника. Но он не стал от этого кроссовером. А все остальные...
Обидного мне? Да мне так то вообще по фиг как ваши Х-реи называют.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Savamyr
Обидного мне? Да мне так то вообще по фиг как ваши Х-реи называют.
можно сойтись на том, что кроссовер и авто повышенной проходимости одно и тоже... тогда как бы логика и производителей понятна, но тогда не понятна логика Лады. Калина Кросс - универсал с пп, а Х-Рей - кроссовер.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Leopard
Да мне тоже не обидно, пусть хоть как называют..
Зато заедешь переобуть авто - говорят как паркетник, заедешь помыть - заплатишь как за жип..
А у меня таких проблем нет. И помыл сам, и переобул сам.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 566
Прочитал, местами согласен, местами нет, а местами смешно :) Особенно доставил спор за паркетники и кроссоверы :))). Отчего-то все прицепились к полному приводу, но тут все гораздо проще. Кроссовер - это автомобиль похожий на внедорожник внешне, но лишенный всех внедорожных приблуд, за которые приходится платить, но не использовать в городе. А полный привод - вот субарики все с полным приводом, но все ли они кроссоверы? :) Просто кроссовер - это похожий на внедорожник снаружи вседорожник :).
Также доставило желание автора, чтобы Хрей стал побольше - подлиннее и пошире. Надо было просто покупать весту кросс - она как раз подлиннее и пошире. Но тут вообще все странно. Хочешь машину побольше - купи побольше. Размер - сам по себе функциональность, потому и существуют машины а-класса. У моего товарища большая семья - ему был нужен семиместный автомобиль, он не плакал. что Хрей маленький, а купил ларгус. Теперь все помещаются :)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
ProSys
Прочитал, местами согласен, местами нет, а местами смешно :) Особенно доставил спор за паркетники и кроссоверы :))). Отчего-то все прицепились к полному приводу, но тут все гораздо проще. Кроссовер - это...
Когда покупали Хрей Вест Кросс еще не было. За этот период я много раз покатался на тесдрайвах обычных Вест и Вест СВ. Скажу, что мое мнение: в целом Хрей лучше Весты. Хуже только в одном он меньше. Ларгус внешне устарел. Не возьму никогда.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 566
Денис 3000
Когда покупали Хрей Вест Кросс еще не было. За этот период я много раз покатался на тесдрайвах обычных Вест и Вест СВ. Скажу, что мое мнение: в целом Хрей лучше Весты. Хуже только в одном он меньше. Ларгус внешне устарел. Не возьму никогда.
Хм, когда выбирал своего, тоже выбирал между вестой и Хреем. Веста всем понравилась больше, за исключением того, что тогда был только седан, потому и был выбран Хрей. Сейчас однозначно брал бы весту-кросс.
По поводу внешней устарелости ларгуса - "с годами я понял, что внешность авто не главное" - это не Вы писали? :)))
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
ProSys
Хм, когда выбирал своего, тоже выбирал между вестой и Хреем. Веста всем понравилась больше, за исключением того, что тогда был только седан, потому и был выбран Хрей. Сейчас однозначно брал бы весту-кросс....
Верно, не помню когда, но когда-то я говорил, что внешность не главное, но там разговор по смыслу должен был быть про Ниссан Жук. Если не про него, то поясню свою позицию: внешность бывает устаревшая и страшная. Вот например Ниссан Жук страшный (не красивый), но не устаревший. Я бы купил страшную машину, при наличии некоторых явных преимуществ в технических характеристиках. У Жука например это низкий расход топлива в городе. А Ларгус и страшный, и устаревший. Для молодежи - это приговор автомобилю. Из молодых его купят только если для бизнеса, да и то у него конкурентов до х.... При чем народ прямо заявляет - Ларгус - маленький. Смешно, да? Но именно так и говорят. У конкурентов кузов выше, внутренний объем больше. Наши тупо экономят - думают - сделаю ка я машину поменьше размером, побольше площадь остекления сделаю - экономия будет. Себестоимость дешевле. Круто. А покупатель потом салоны сравнивает по объему и говорит - да идите вы..., горе конструкторы. Я лучше, чуть дороже, но иномарку куплю. Вот почему Весту хватают? По совокупности характеристик - качество получше стало и у нее нормальный по объему салон. Это вторая наша, после Волги машина, в которой можно разместить 5 человек с относительно не плохим комфортом.
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
ProSys
Хм, когда выбирал своего, тоже выбирал между вестой и Хреем. Веста всем понравилась больше, за исключением того, что тогда был только седан, потому и был выбран Хрей. Сейчас однозначно брал бы весту-кросс....
Нашел свой камент про внешность - действительно, про расход 7 литров, я имел в вижу Жука.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 566
Денис 3000
Верно, не помню когда, но когда-то я говорил, что внешность не главное, но там разговор по смыслу должен был быть про Ниссан Жук. Если не про него, то поясню свою позицию: внешность бывает устаревшая и...
Ага, там где про внешность не главное, там по смыслу должен быть ниссан жук. Я то смысла не понял, но спишем на мою непонятливость :) Т.е внешность не главное только для ниссана жука? А для остальных - внешность остается главным? :). Первый раз слышу про то, что жук рекордсмен по расходу в городе. Прям вот 7 литров. Круто. До сих пор считал, что он несколько выше, хм-хм. У нас в городе их дофига, водят в основном девочки, которым именно за низкий расход их и покупают :))) Про маленький ларгус - тоже доставило. Но вокруг меня живет наверное другой народ, потому тоже никогда не слышал за то, что ларгус маленький. Наши тупо экономят? Не знал, что румыны из рено - наши :))). Мой товарищ из Москвы, имея семью в 6 человек, из которых двое детей-подростков (на тот момент - это было в год перед падением рубля вдвое) решил купить настоящий 7-местник. Бюджет имел полтора миллиона рублей (повторюсь - тех еще рублей. которые стоили в два раза дороже). Два месяца шерстил салоны Москвы и купил таки ларгус за чуть менее 500000 р. Оказалось, что остальные настоящие семиместники стоят за 2 с половиной ляма. Это при том, что Вы утверждаете, что у ларгуса до куя конкурентов. Я вот считаю, что у него практически нет конкурентов, что-то начинает появляться только сейчас у китайцев. А я лично и вообще не знаю других машин в B-классе, в которых третий ряд не понарошку. О чем Вы говори те? :)
Смотря на салон соляриса, реально понимаешь, что вот он салон мечты - высокий, широкий. Вот сравнивают люди эти салоны соляриса с другими, посылают горе-конструкторов и идут брать солярисы. Это был сарказм, так как я в солярисе на заднем ряду как не мостиля, но так и не поместился. При моем росте в 176 см. Воистину обалденный по объему салон, именно за него солярисы и расхватывают как горячие пирожки.
В общем почти любой Ваш пост вызывает мягко говоря море недоумения. То приговор для молодежи, то - с возрастом. И так во всем. У Вас серьезные проблемы с приоритетами. Грубо говоря, Вы сами не знаете чего хотите, а потому Вы всегда будете недовольными :)
Кстати, Вы купили бы жук - эту просторную машину с рекордно низким расходом в городе?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
ProSys
Ага, там где про внешность не главное, там по смыслу должен быть ниссан жук. Я то смысла не понял, но спишем на мою непонятливость :) Т.е внешность не главное только для ниссана жука? А для остальных -...
О, как. Благодарю за оценку.

Ключевые слова моего ответа - внешность автомобиля: страшная и устаревшая. Я эти понятия развожу. Вы же просто предпочти об этом не упоминать. И вас понесло непонятно куда. Про Ларгус я указал - устаревший. Раз Лада позиционирует Ларгус как наш, то как же мне его воспринимать. Как румынский? Про размеры - где Вы видели молодую пару с 4-5 детьми? Раз Лада начала позиционировать свои машины для молодежи, то она по логике должна учитывать внешний вид и спрашивать мнение у молодых. А не делать машины с внешностью для нулевых годов в следующем десятилетии. Поэтому Ларгус молодежь возьмет скорее для бизнеса. И это я и сказал. Вас же унесло в сторону пассажиров. И про маленький Ларгус - не мои слова, а тех кто выбирал себе машину для перевозок грузов. Вроде об этом я прямо и указал, но Вас же опять понесло совсем в другую сторону. Поэтому напоминаю, что Ваши оценки моих высказываний и предпочтений равнозначно субъективные как и мои в отношении Вас, и ваших высказываний или моих знакомых в отношении машин. Но я свои из вежливости держу при себе. Вы же решили начать их оценивать. Хотя вас об этом никто не просил. Мда.

Про Жук. Нет не взял бы. Салон такой же не большой (как у Хрея), ну может незначительно больше.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 566
Денис 3000
О, как. Благодарю за оценку. Ключевые слова моего ответа - внешность автомобиля: страшная и устаревшая. Я эти понятия развожу. Вы же просто предпочти об этом не упоминать. И вас понесло непонятно куда....
Мда так мда :)))
"с годами я понял, что внешность авто не главное" - я привел Вашу цитату дословно, где тут про страшную и устаревшую, понятия о которых Вы разводите и о которых я предпочел не упоминать? :)))
Ларгус - это дачиа логан - очень популярный в европах автомобиль, который лада начала производить на своих заводах под своим лейблом. По началу там и вазовского то ничего не было. И про него Вы написали "наши" тупо экономят? :)))
С какого, прости мне мой французский, ваз начал позиционировать ВСЕ свои автомобили как молодежные???
С какого Вы начали приводить пример ларгуса как автомобиля для бизнеса? Меня не уносило в сторону пассажиров. Ведь в начале был спич за то, что для большой российской семьи ваз не делает больших машин, а все норовит всучить что-то маленькое и тесное, как Хрей. На это я Вам рассказал про большой внутри автомобиль для большой семьи - ларгус. А вы приплели про молодежь, про бизнес, про устарелось :))). Для перевозок грузов пусть купят газель ваши молодые бизнесмены :)

За Вашу вежливость тоже промолчу :) Собственно мне на нее все равно, я ведь указывал на абсурдность и противоречивость Ваших же высказываний в рамках одного и того же поста. С моей точки зрения это очень нелогично. Но если с Вашей все в порядке, то и ладно :)
Отзыв Ваш - пишите, что хотите. Но так как пишите Вы все это публично, то какие обиды на то, что я иэто прочитал и дал оценку? :)

Про салон, который у джука незначительно больше, чем у Хрея - отдельное спасибо :).
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
ProSys
Мда так мда :))) "с годами я понял, что внешность авто не главное" - я привел Вашу цитату дословно, где тут про страшную и устаревшую, понятия о которых Вы разводите и о которых я предпочел...
Я вам пояснил и дополнил то, что не читалось - конкретно про страшный и конкретно про устаревший. Я вам специально это пояснил. Вы же прицепились к комментарию двухлетней давности и начали давать оценку не отзыву, а моему мнению и видению проблем Лады. При этом в самом отзыве я уговаривал родителей взять себе Хрей, а не соляру. Вы же умудрились на пожелание к Ладе, чтобы Хрей был больше по салону ответить, что я популяризирую Соляру. Вот это точно прямо в точку вы сказали. И я не упоминал молодежь только к Ларгусу - а говорил про все модели Лады, а Ларгус был лишь частностью. И привел один лишь пример, когда несколько знакомых отказались брать Ларгус, но Газель слишком большая. Взяли иносранки какие то. Про страшный пояснил, что Лада начала позиционировать свои флагманы как молодежные, могла бы и Ларгус перелицевать. Про маленький читалось, что надо сантиметров 10-15 высоты салона добавить. Но вы же взяв нерелевантное сравнение про 7 пассажиров, хотя речь шла о бизнес(грузовом) ларгусе, решили разнести меня в пух и прах. Проблема не в противоречиях в головах людей, а в невозможности как формулировать, так и воспринимать разговорную речь текстом. Один пишет одно, а другому показалось иное. И тут начинается выяснение...
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 566
На колу мочало - начинай сначала. Как я не подумал, что с января 2017 года Вы стали моложе :))). К тому же Ваш мозг слишком причудливо устроен. Ст*****ся можно, но вести дискуссии нет. Вы напишите одно, а потом оказывается, что читать надо было совсем другое (отчего бы Вам это другое бы сразу не написать? :)))) Про ларгус - повторю в третий раз - в контексте того, что Хрей маленький для большой семьи мною был приведен в пример "нерелевантный" 7-местный ларгус. С примером большой семьи. Но оказывается Вы имели в виду ларгус для бизнеса :))). Хрей Вы тоже имеете в виду для грузоперевозок?

А вот с этим полностью согласен "Проблема не в противоречиях в головах людей, а в невозможности как формулировать, так и воспринимать разговорную речь текстом. Один пишет одно, а другому показалось иное.". Вы не умеете формулировать свои мысли :) Когда начинаешь разбирать как Вы "написали одно", выясняется, что тут читать надо совершенно другое :)))

Если хотите я разберу все Ваши посты по предложениям. В некотором смысле это забавно смотреть как в ваших толкованиях "мальчик" превращается в "девочку". Но что-то подсказывает, что Вам это совсем не понравится. Так что я просто покину эту интереснейшую дискуссию, так как задолбало писать, что для большой семьи вместо Хрея надо брать ларгус и читать в ответ, что ларгус слишком маленький для грузоперевозок :)))
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Давай две фразы разберем.

Я в других комментах говорил (не тебе, но зачем читать - да? - поэтому для меня все логично), что Ларгус устаревший, а не страшный. То, что устаревший это не внешний вид, а в целом вся конструкция - для тебя не важно. То, что страшной конструкция автомобиля не бывает и в обиходе не применяется - для тебя не важно. Ну и дальше конечно - "мальчик превращается в девочку" (с). Логично что ж еще сказать. Хотя наверное для тебя это все одно и тоже, хоть страшный, хоть устаревший. Когда тебе самому 30 это как, как жену взять 30 лет или 60 лет... по ходу для тебя это одно и то же. Поэтому ты выдернул мою фразу из контекста! Дальше естественно твоя логика незаметно для тебя умирает... и реанимировать ее я больше не собираюсь.

Вот еще одна моя фраза - уже даже тебе лично говорил "... Из молодых его купят только если для бизнеса...", но ты "оказывается Вы имели в виду ларгус для бизнеса :)))" - с этого места занавес.

Размер машины это мое личное мнение. И я хотел бы, чтобы размер салона Хрея был бы как у Весты. Если для тебя такая машина сразу должна стать Ларгусом или КАМАЗом, то это твое личное мнение. Излагай его в своем отзыве тогда.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 566
Денис 3000
Давай две фразы разберем. Я в других комментах говорил (не тебе, но зачем читать - да? - поэтому для меня все логично), что Ларгус устаревший, а не страшный. То, что устаревший это не внешний вид, а...
см.выше :).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
А где фото?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 286
Честно? Просто некогда. Никогда не думал, что это так важно.
 
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1080
"а от Соляриса потому как Солярис. Советовал взять Калину на АКПП" - забавно забавно
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2016 в России