Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация 2020

Эксплуатация 2020

Хрей – 3 года.

Ну, вот и исполнилось машине 3 года. Пробег маленький – 30000.

Ломалось в машине абсолютно ничего. Вопросов и претензий к качеству нет. А вот к комфорту уже большая куча. В целом считаю данную модель Лады самой удачной из хетчбэков, кроме Хрей Кросс конечно. В будущем именно на нее и планирую менять Калину Кросс и обязательно с АТ. Весту СВ перестал рассматривать как автомобиль (хоть и размер салона у нее лучший из линейки Лады), так как шумка хуже чем в Хрее. Это для меня самое важное.

Напомню плюсы Хрей, которые считаю самыми существенными.

1. Достойная шумоизоляция. Правда, я ее подпортил, закрывая лобовое стекло зимой тонким пледом, который удерживался дверями… уплотнение, явно, потеряло былую прилегаемость. Шумка стала хуже, но в любом случае вариант до сих пор достойный.

2. Салон не бренчит как погремушка, не скрипит как скрипка. Конечно, на прекрасных омских дорогах, где даже на асфальте кузов идет на скручивание, конечно, звуки некоторые салон издает. Но, во-первых, они (звуки) тихие, а во-вторых, не скрипучие, а глухие, «благородные»… т.е. не нагружают уши. Это очень важно.

3. На трассе достаточно тихая машина. Если ехать 90-100-110 (где позволяют знаки) – в салоне очень тихо. Это радует – это очень важно.

Машину из-за веса 1,2 тонны практически не двигает с курса встречным потоком воздуха даже от очень больших грузовиков.

Вообще машина получилась крепкая, сбитая.

4. Очень хорошая КПП – лучшая на настоящий момент для Лады. Достаточно точная, прощающая косяки переключения и не теряющая точность при недовключении.

5. Достойный дорожный просвет.

6. Отличная покраска. ЛКП на высоте.

Минусы. Я надеюсь, модель следующего поколения не будет их иметь.

1. Вентилятор печки салона конструктивно расположен до воздушного фильтра салона!!! Это просто бред конструктора!!! Как можно было так конструировать? КАК? Проходит год, полтора и на вентилятор налипает всё, что только может с улицы. Появляется мерзкая вибрация, да так, что в салоне чувствуется!!! Пока гарантия, это устраняют бесплатно, а потом за свои кровные или самостоятельно. Это надо обязательно переконструировать – сначала фильтр и только потом вентилятор!!! 

2. Маленький, тесный салон – как у Гранты седан. Вообще такое ощущение, что машина не рассчитана на людей ростом выше 170 см. Место расположения кнопки стеклоподьемника на дверях вообще рассчитано на людей ростом 140 см.  Мне с моим ростом в 180 см (не таким уж и большим) комфортно и удобно сесть получается, только если полностью опустить вниз сидение (иначе голова на малейших кочках задевает крышу), но левое боковое зеркало заднего вида на максимальном отвороте от корпуса автомобиля – все равно будет показывать мне половину своей машины, а не дороги!!! Дальше конструктивно никак не отвернуть. Приходится мириться. Крутить телом и головой, если надо заглянуть в зеркало. 

Сделайте Х-рей 2 что ли. И дайте этому приставку М (эмочка), а следующему, побольше размером, S (эсочка). И пусть он размером салона будет хотя бы как Веста.  Про L (элечку) вообще наверное нет смысла упоминать.

3. Вибрация панели на определенных узких участках оборотов двигателя при определенных передачах КПП. Заметно, но не критично.

4. Гигантские стойки, которые реально закрывают большой сектор обзора.  Человека не заметить как два пальца, особенно в сумерках, если он во все черное одет. Даже не знаю, как это можно исправить. Очень заметно, и мешает.

5. Солнцезащитные козырьки имеют всего 2 рабочих режима ; максимально опущен вниз и максимально далеко от водителя – прижат к ветровому стеклу. Все. В первом случае это много, а во втором часто мало. Никаких полузакрыто, чуть-чуть не до закрыто – ничего такого нет. Солнце бывает, слепит – выход только отворачивать голову и крутить туловищем.  Какой смысл в такой конструкции?

6. Большой дорожный свес переднего бампера. Свес стоит укоротить. А бампер закруглить.

7. Расход топлива великоват. Для бюджетной машины – приличный! Мне думается, проблему можно было бы решить, поставив КПП 6 или даже 7 передач – это позволит снизить как виброшумовую нагрузку в загородном режиме, так и расход топлива. Это очень хорошо повысит комфорт и снизит стоимость владения.

8. Масса автомобиля великовата. Это относится и к Весте. Считаю, что в следующих поколениях надо ставить задачу по снижению массы на 50-60 кг в каждое поколение.

9. Первую передачу надо как-то «удлинять». Очень быстро набирает максимальные обороты, а скорости максимальной в этот момент маловато еще. Надо разгоняться дальше, а тут уже переключение на вторую… В общем 129 двигатель не для динамичного старта.

10. Отсутствует система изменения фаз газораспределения. Расход топлива же можно снизить. Почему не внедряется?

11. Зачем-то в логику работы щеток стеклоочистителя добавлен «последний взмах». Он бывает, размазывает грязь, бывает уже по сухому трет, а ведь бывает песок летит в воздухе – шоркает песком. В итоге - расход стеклоомывающей жидкости увеличивает, да стекло портит. В общем, вреда столько же, сколько и пользы. Без него думаю лучше.

Так же и автоматическое включение задней щетки. В начале этой зимы чуть не сорвал ее, так как резинка примерзла за время стоянки. С хрустом скрипом ее оторвало без последствий. Похоже, главный конструктор Хрея хочет, чтобы я перед каждой поездкой полный техосмотр проводил. 

12. Кнопка, вкл на аудиосистеме подсвечивается только если габариты включить. Её хотя бы сделали всегда подсвеченной. А еще бы цвет подсветки кнопок аудиосистемы надо бы сделать в той же гамме, что и у приборной панели.

13. Слабо продуман узел открывания задней двери. По сути, ручкой открывания является мелкая пластмассовая деталь-накладка. Хотя самой ручки, как таковой нет. Дверь зимой примерзла, чуть сильнее потянул – сломал. 

14. Слабо продуман узел входа стекл в двери. Позволяет накаливаться пыли и песку, который вынуть вручную невозможно. Только мойкой под высоким давлением. 

15. В самой дешманской комплектации нет стеклоподъемников на все 4 двери.  Блин, столько приблуд электронных в машине стоит – нужных приблуд, а вот еще 2 стеклоподъемника зажилили.  Ну, правда, пойдите навстречу покупателям – их же бесполезно ставить кустарно, нет нормальных в продаже. Повысьте статус автомобиля в самой дешевой комплектации – поставьте 4 стеклоподъемника. За наши же деньги, в конце концов. Хотя бы опционально.

16. Отсутствуют фонари в салоне для пассажиров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

10168862
Бу бу бу бу как дед старый :)
3
3
Ответить
Автор,не много ли хотелок ? ))) М-чка; S-чка; и даже L- чка? И коробочку 6 или 7 передач? Уха-ха..ха.)))
При этом шумоизоляция тебе нравится,а вес автомобиля не нравится. Ничего,что это взаимосвязано. Убери шумку,будет лёгонькая скорлупа))) Или ,может,ты от АвтоВАЗа алюминиевый кузов ждёшь?
И про задний стеклоочиститель... НЕ ВКЛЮЧАЙ передние перед началом движения назад и ничего срабатывать само по себе не будет. Таков алгоритм зашит. Включаешь передние дворники и при включении задней передачи машет задняя щётка
2
3
Ответить
17746453
Че за бред!
Шумки ему мало - купи листов, да зашумт как тебе хочется!
За 7тыс.руб. - комплект шумки на все авто по кругу!
Если руки из нужного места растут, не директор и не депутат Единойросии - все получится отлично и будет тихо.

Разгоняется медленно?
Про обкатку слышал?
После 40тыс.км. вазовский 129 движок начинает так пулять - редкая иномарка догонит!

По расходу.
При 110км/час у меня расход по трассе 6,5литров 92го бензина - куда меньше то???
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Андрей Стрюков
Автор,не много ли хотелок ? ))) М-чка; S-чка; и даже L- чка? И коробочку 6 или 7 передач? Уха-ха..ха.))) При этом шумоизоляция тебе нравится,а вес автомобиля не нравится. Ничего,что это взаимосвязано....
А смысл хотеть мало? Уха-ха..ха)))
Шумка ничего не весит. Она как пушинка.
Да-да... садишься такой в машину, а стекло лобовое грязное... проведи эксперимент попробуй ка тронуться назад с грязным не мытым лобовым. Проверь свои рефлексы.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
17746453
Че за бред! Шумки ему мало - купи листов, да зашумт как тебе хочется! За 7тыс.руб. - комплект шумки на все авто по кругу! Если руки из нужного места растут, не директор и не депутат Единойросии - все...
"Если руки из нужного места растут, не директор и не депутат Единойросии - все получится отлично и будет тихо" - это вариант только для России. Мне вот не понятно. Если Лада хочет чтобы ее автомобили хорошо продавались, в т.ч. и во всем мире - то какого хрена они продают машины, которые потом надо допиливать!!! Есть такой мэм даже - зис из Лада!

Ни х... себе обкатка 40 тыс. Я за 3 года 30000 намотал... мне 4 года обкатывать? Смеялся.

По трассе расход прекрасный, а вот город многоват. Надо в городском цикле снижать расход. Это повышает привлекательность машины в целом.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
10168862
Бу бу бу бу как дед старый :)
Не соглашусь. После первых лет машина стала существенно слабее продаваться. А значит покупатели все же смотрят на комфорт и удобство!!! Вот об это и надо Ладе думать. А не оправдывать себя тем, что не охота инвестировать в улучшения.
4
 
Ответить
10957993
Задний стеклоочиститель отключается без проблем,инфы навалом. Конструктор ваза не причем,это рено.
 
1
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
Вентилятор салона расположен до фильтра? Добро пожаловать в альянс . Рено-Флюенс-Меган точно такой же конструктив . А фильтр салонный поди в ногах переднего пассажира ?
3
 
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
С МКПП такая же история . Если у вашего стоит Реношная МКПП Нового ничего не ждите . Пять ступеней в серии JH или JR -"это предел , потому как это модернизация 4 ст коробок. На Меганах и прочих народ кому трасса важнее меняет шестерни пятой передачи, конструкция позволяет без снятия коробки, шестерни пятой вынесены за пределы корпуса, и прикрыты стальным колпаком
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1094
Игорь.ирк
Вентилятор салона расположен до фильтра? Добро пожаловать в альянс . Рено-Флюенс-Меган точно такой же конструктив . А фильтр салонный поди в ногах переднего пассажира ?
Ставим сеточку грубой очистки... Глобализация-с...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Даос
Ставим сеточку грубой очистки... Глобализация-с...
так вот буквально недавно узнал об этом... спасибо... еще найти надо теперь
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Игорь.ирк
С МКПП такая же история . Если у вашего стоит Реношная МКПП Нового ничего не ждите . Пять ступеней в серии JH или JR -"это предел , потому как это модернизация 4 ст коробок. На Меганах и прочих...
ну так в будущее вкладываться надо... почти все производители 6мт коробки имеют и двигатели с которыми могут работать как АКПП, так и МТ. А наши упираются - тупо не хотят, а потом продажи в мире хотят чтобы нормальные были! от куда:?
 
 
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
Денис 3000
ну так в будущее вкладываться надо... почти все производители 6мт коробки имеют и двигатели с которыми могут работать как АКПП, так и МТ. А наши упираются - тупо не хотят, а потом продажи в мире хотят чтобы нормальные были! от куда:?
Наши тупо сменили Реношные МКПП на ВАЗовские воющие
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
В XRay нет никакого воя. Зачем такое говорите?
В Калине Кросс есть некий звук, который многие характеризуют как "вой". Я об этом "вое" узнал лишь тут на дроме. До этого ездил и даже не знал, что КПП воет :).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1097
Денис 3000
так вот буквально недавно узнал об этом... спасибо... еще найти надо теперь
Такая сеточка?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Bygor2
Такая сеточка?
интересное решение. в сети встречаются и другие. Предлагается снимать панель на которую вы сетку поставили. И в глубине есть еще одно отверстие уже в корпусе. На него предлагают ставить. Вот производитель вместо того чтобы сам сделать нормально - заставляет своих покупателей кулибить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1097
Денис 3000
интересное решение. в сети встречаются и другие. Предлагается снимать панель на которую вы сетку поставили. И в глубине есть еще одно отверстие уже в корпусе. На него предлагают ставить. Вот производитель вместо того чтобы сам сделать нормально - заставляет своих покупателей кулибить.
Это чтоб мозги не заржавели наверно. На иномарках тоже кулибить можно 😎😎.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1094
Bygor2
Такая сеточка?
Ничего "кулибить" не нужно, давно всё придумано и сделано... https://lada-vesta-shop.ru/sho...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1094
Bygor2
Такая сеточка?
Оригинальный вариант... частично работает... Но такая сетка не закрывает полностью доступ из подкапотного пространства... крупный мусор будет проникать снизу... хотя и меньше. Сетку надо ставить непосредственно на воздухозаборник печки - он под жабо.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1097
Даос
Ничего "кулибить" не нужно, давно всё придумано и сделано... https://lada-vesta-shop.ru/sho...
Насчёт кулибить, это ответ Денису на его цитату. Я просто спросил про сетку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром