Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

, Москва
9927
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Здравствуй, Дром!
Здравствуйте, ребята.

Вот решил написать первое впечатление о первой своей машине, посему - не судите строго.

Идея о машине зрела недолго, точнее - подтолкнули обстоятельства - супруга в положении, плюс очень люблю рыбалку, плюс - мои родители живут в Курской области, а соленья и варенья мы любим в любое время года, а на поезде их много не увезёшь.. короче - надо брать.

Про муки выбора рассказывать не буду, ибо никому не интересно, ключевые моменты были - небольшой бюджет и желательно автомат. Ну и ... сами понимаете, остановились на "давай докинем, но купим новую, и шел бы тот автомат....", короче, понятно.

Сразу оговорюсь - это первая моя НОВАЯ машина, и первая машина, на которой я прокатался более 6 часов подряд. Можете судить строго, постараюсь отвечать на все комментарии.

Имеем: почти самую бюджетную 1.6 , 106 л. с., на механике, чёрного цвета. Допы  минимальны - сигналка с автозапуском и обратной связью, чутка усиленная тонировка + пневмоупор капота. Купил ещё резиновые коврики под ноги, ибо покупал аккурат перед 23 февраля, и на улице была переменчивая погода.

О сроках эксплуатации можете судить сами, да и сравнивать мне почти не с чем  - ездил только на Логане в автошколе (56 часов), на Шеви Кобальт знакомого (в общей сложности дней 50, пока друг права после лишения ждал), и на B7 PASSAT универсал (этот почти два года, но сравнивать с ним Xray - это даже не смешно, разница как между Харьковским тракторным заводом и Большим театром). Но пробег реальный, и, так сказать очень насыщенный, особенно если учесть, что ни гонщиком ни большим автолюбителем я не был и вряд ли буду. Катался в будни, в основном по Балашихе, Железнодорожному и Москве + МКАД, и вот мои выводы:

1. Салон. Поскольку особо не с чем сравнивать скажу - хорошо. В Фокусе, допустим, меньше понравилось, в Логане - вообще не понравилось, в Пассате... ну, это не Пассат. Жестковат, но приятен на ощупь, лишнего, на мой неискушенный взгляд, нигде нет. Удобный перчаточник, с охлаждением - сейчас, конечно всё равно, но чувствую, при выездах летом на природу - пригодится. Сиденья - в меру жесткие, боковой поддержки мне, при довольно плотном телосложении и росте 184 см. вполне хватает. Регулировка руля - не очень удобная, опять же для меня, в плане обзора приборной панели - в самом низком положении при моём росте и удобном положении тела - верхний обод рулевого колеса загораживает верхнюю часть тахометра и спидометра (проблема решилась чуть более низкой посадкой и более задранным рулём), её можно считать несущественной.  Вообще, салон просторный и для меня это было приятным сюрпризом - на фото она кажется немного, так сказать, субтильной. Заднего места супруге, которая у меня тоже ни разу не дюймовочка, при росте 178 хватает сидя за мной, без упора  в спинку водительского сиденья. Теперь о минусах или, вернее сказать, о том что вызывает недоумение у меня лично. Первое - индикация пристёгнутого ремня - нет для пассажира. Возможно, я не прав, и такое во всех подобных бюджетниках. Но значит я тогда ездил исключительно в их премиум версиях, поскольку они были даже в Логане. Более того - вставить светодиод - это же такой пустяк... Далее, второе - печка. она хороша. Она очень хороша, но совершенно непонятно как её регулировать (об этом, кстати, тоже писали и на Дроме в том числе, это точно)??? На единице - холодно, причём реально дубак - ощущение, что весь ветер, обтекающий машину проходит через салон. :-) На двойке - можно смело кидать на заднее сиденье веники для бани, потому как, простите за прямоту, можно подохнуть от жары. НО! При всём этом при включении тройки и четвёрки температура вообще не меняется. А про максимум я скажу так - если вы хотите увидеть реальный гибрид ато и паровоза - вперёд! Любителям стимпанка - самый авто. Далее свет и освещение в салоне. В салоне он хорошь. Но чересчур. Может это мне не повезло, но когда я в сумерках включил свет, чтобы что то в записной книжке глянуть, фугануло таак.. Чересчур ярко, товарищи сборщики. Далее - ремни безопасности. Да - да. Я их упомянул не потому, что они плохие, а потому, что, как показывают мои личные распросы владельцев новых Вест, Х-реев и Грант продавцы их засовывают под заднее сиденье. Знаете зачем? Чтобы не мешались. Да, вот так мне менеджер и заявил. Дескать, вы же всё равно не будете пристёгиваться, фиг ли оно будет торчать.. Кипятить твоё молоко, манагер! У меня есть автолюлька! А в ней будет ездить мой сын (ну или дочь, там как попрёт)! Да и правила ПДД как бы предписывают. Аудиосистема - очень хороша, большего и не хотелось. Я не XzibiT, тачку качать мне не надо, плюс - я терпеть не могу радиотрендёж. А тут - флешку вставил - и покатил. Кстати - вот завтра нащёлкаю фоток(пока будет без них, сильно извиняюсь) - постараюсь найти в меню плюшку, которая чистит звук - для меня было открытием - сидел слушал чё-то, ковырялся, куда то кликнул - и появились все звуки окружения. Очень достойная шумоизоляция - не ожидал, честно. На скорости - 90 - больше пока не разгонял, ибо обкатка - не советовали больше 110, тишина, слышно только шины. Последний момент - кнопка открытия капота. Опять же, не знаю - мне так попёрло, или может, просто не попадалось - у меня кнопка в районе щиколотки находится. Почти в районе ступни, Карл! Как и нафига?

2. Движение. Ну, тут мало чего могу написать, опять же - мало ездил. Дорогу машинка держит, на обгонах до 90 км неприятностей управление не доставляет, в горку трогается шустро - в частности, я обалдел, когда стоя на уклоне градусов в 15, машинка шутстро дёрнула без нажатого газа, на отжатом сцеплении. То, к чему пока привыкаю - короткие передачи. То ли мне так повезло, то ли конструктивная особенность - но первые три прощёлкиваются при выезде из двора. Для пояснения - управляя Логаном по Балашихе, я четвёртую передачу включал только на трассе и шоссе, третьей хватало за глаза. Про Пассат и говорить нечего - двигло тяговито очень, там я четвёртую включал только на трассах типа М4 и на Симферопольском. Но думаю привыкну, так что это, скорее, к особенностям, а не к недостаткам.

3. Внешне и в общем-целом. Смотрится внешне хорошо. Не "дёшево", а "дёшево и сердито". По мне, так он посимпатичнее Сандеро, которые Степвей, и уж точно оригинальнее Солярис и Рио. Да, маленький багажник. Но! - коляска и пару длинных вещей при одном разложенном заднем сиденье влезает без проблем. Да, просвет небольшой, по бездорожью не попру. Но! - во-первых, для рыбалки вдали от цивилизации есть знакомые на Нивах и УАЗах, во-вторых - там, куда мне надо, есть из сложностей пути максимум колея, которая клиренс в почти 20 см. не цепляет. Да, это ВАЗ. Но мне пока нравиться.

Фото обязательно приложу завтра.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте!

Выпал из цивильной жизни больше чем на 2 года по самым разным причинам - от служебной командировки до рождения сына. За это время проехал ок. 30000 км., и наконец-то решил дополнить отзыв. Фоты обязательно будут через сутки ровно - ну, так получилось, на рабочем ПК закрыты порты USB.

Итак, по порядку - впечатление от владения за 2 года, что купил, ТО, цены, на что жалуюсь и что считаю необходимым ещё купить для полного счастья.

Впечатления - скорее положительные, особенно на трассе....

, пробег 30 000 км   

Ещё раз привет! Пока не забыл - были и аварии. Если кому интересно, мало ли. Страховка по всем выплачена. Все, к счастью, на моих глазах.

Раз - бампер, где то через месяц после покупки. При парковке соседский Икс-Рей решил поздороваться с родней, АБСка проскрежетала только - во дворе на паралельной парковке снега еще прилично было.Итог - скол бампера, размером со сто рублевую купюру. Был именно скол, видимо элементом хромирования. Страховая выплатила 10, обработали в сервисе за 3500, плюс 0, 5 коньяка от соседа - чинились в его автосервисе....

   

Добрый день!

Хr-юша ушла за 390 т.р. в трейд-ин, сменил на WW Tiguan. Причина та же, что и при покупке первой - ещё одно "увеличение семьи". За 3 неполных года, при условии двух покрасок и трёх ремонтов, авто потеряло ровно вдвое. Но, если бы не пополнение - ездил бы ещё пару лет точно.

Из всей истории эксплуатации вынес следующие минусы, (это подытоживая ранее высказанное):

1. Выштамповки кузова собирают всю грязь на дороге. В небольших городах - это мелочь, в крупных, когда с грязью летит агрессивная химия - вполне себе проблема....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
Удачи в эксплуатации и береги супругу . 5 поставил .
9
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
И дополняй по мере возможности .
4
 
Ответить
8037186
автор
Балашиха
Андрей И.
Удачи в эксплуатации и береги супругу . 5 поставил .
Спасибо!
2
 
Ответить
8037186
автор
Балашиха
Андрей И.
И дополняй по мере возможности .
Обязательно. Более того - буду тщательно фиксировать и ощущения, и впечатления. Завтра докину фото самой машинки, далее - постараюсь более подробно и излагать, и фотографировать.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Для первохода, вазик сойдет. Донор у хрея надежный, особых проблем не будет, только мелочевка мозг немного вынесет, как все вазики.
Но это и не плохо, для накапливания опыта.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
13
Ответить
Yxta
Для первохода, вазик сойдет. Донор у хрея надежный, особых проблем не будет, только мелочевка мозг немного вынесет, как все вазики.
Но это и не плохо, для накапливания опыта.
Для мелочевки и существует гарантия, если посмотреть мировую практику, то можно увидеть, что практически не один мировой производитель не избежал ошибок и периодически проводятся различные отзывные компании особенно у новых моделей.
10
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1024
Yxta
Для первохода, вазик сойдет. Донор у хрея надежный, особых проблем не будет, только мелочевка мозг немного вынесет, как все вазики.
Но это и не плохо, для накапливания опыта.
Вы делаете неправильные выводы... Я отъездил на Рее ровно год (вчера была годовщина) и можете посмотреть по моему отзыву. Как раз по мелочам Рей не напрягает от слова вообще...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
9
2
Ответить
8037186
автор
Балашиха
Добавил фоты салона, пока чуть чуть, почему то мобилка их начала сохранять наполовину, выходят полуобрезанные...
1
1
Ответить
8037186
автор
Балашиха
Чуть не забыл, читал про второй пол где то, и про то что он ломается у многих. Специально нашел в инструкции - как с ним надо поступать))) Да и вообще - оч полезная книжуля, в частности, таблицу о весе ребёнка и расположении детского кресла супруга себе отксерила.
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Норм, начало положено..
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
У меня огнетушитель в запаске лежит..
Багажник пустой всегда..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
Есть куча вариантов кофров в виде сумок с липучками снаружи, которые прекрасно прилипают к оббивке. В дороге все держится и не летает по багажнику. Размеры разные, мало будет одного всегда можно докупить еще. Ссылки давать бесполезно, здесь это не приветствуется, просто наберите в любом поисковие "автомобильный кофр с липучками".
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Все эти липучки для газеток, а огнетушитель с другой массой пооторвет их..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Тогда уж сетку универсальную и крепежами по периметру к съемному полу..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
Leopard
Все эти липучки для газеток, а огнетушитель с другой массой пооторвет их..
Я в такой сумке вожу огнетушитель+компрессор+всякую мелочь - ничего за несколько лет не порвалось. Сумки из толстого ковролина с подкладкой, с ручками и без. Видов всяких бессчетное количество. Главное в них наружные липучки, которые зацепляешь за оббивку задних сидений и пол/боковины багажника, ничего никуда не улетает.
Загляните в интернет, там все в картинках доходчиво показано.
1
 
Ответить
Последнее фото точно как у меня.
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Да мне то не надо, я ж сказал, все что мне надо - легко в запаске лежит со знаком!
А барахло возить это пока не ко мне вопрос..
Да и в боку входит аптечка, хоть 3 шт туда запихай и с другой стороны всякие тряпочки..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
Leopard
Да мне то не надо, я ж сказал, все что мне надо - легко в запаске лежит со знаком!
А барахло возить это пока не ко мне вопрос..
Да и в боку входит аптечка, хоть 3 шт туда запихай и с другой стороны всякие тряпочки..
Так я не вам, автор вопрос задал.
 
 
Ответить
Ezergill
автор
Балашиха
Serg B
Последнее фото точно как у меня.
Большое спасибо, именно этим и интересовался.
1
 
Ответить
Ezergill
автор
Балашиха
Пять копеек: я уж не знаю, как это правильно называется, но есть такая фигуля, вставляется в запаску с тыльной стороны, пластиковая, чтобы то что там лежит не громыхало.... обзову фальшдиском, надеюсь, все поняли, о чём я. Так вот, фальшдиска не ставят нигде. НО! Рядом с автосалоном, где я Рея покупал - он есть. 700 рубликов и - внимание - это официальный автосервис Лады! Сегодня был там (благо недалеко работаю), поинтересовался - ребята заухмылялись, сказали, что я то ли 398-й, то ли 298-й кто об этом спрашивает) Завтра, опять же из интереса, позвоню в ладу по "восемь-восемьсот" - оченно интересно, что ответят.
2
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
У меня конечно не Иксрей . Подобрал картонную коробку по размеру и пристегнул её резиновым жгутом (не знаю как правильно называется) с крючками . Всё туда сложил - маслице , водичку , огнетушитель , насос и всё остальное , что считаю не обходимым . Места где запаска полно , лазить туда не хочу .
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Посмотрел в интернете , а он так и называется - жгут крепежа багажа . Ни чего не болтается и достать необходимое очень легко и при необходимости легко вытащить коробку . Конечно это самый бюджетный вариант .
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1024
Может проще взять фанерку и выпилить фальшпол (гнёзда то для него в вашей комплектации однозначно есть... А с ним удобнее чем с любым органайзером. У меня всё, включая матрас в подполье лежит и ничего не гремит и не мешает.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Даос
Может проще взять фанерку и выпилить фальшпол (гнёзда то для него в вашей комплектации однозначно есть... А с ним удобнее чем с любым органайзером. У меня всё, включая матрас в подполье лежит и ничего не гремит и не мешает.
Я еще фанерку выпилил под водительским поликом .В том месте где пятка все время стоит под педалями яма образовалась
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Андрей Бараноff
Я еще фанерку выпилил под водительским поликом .В том месте где пятка все время стоит под педалями яма образовалась
Сильно давишь?
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
С каких пор лохан-хетчек типа сандера, с шильдиком лада и буквой Х на бочине, стад Хрюшей???
Сплошной плагиат. Этому обрубку, до Хрюши, как раком до Парижа.
Хрюша, всю жизнь была и есть хонда H-RV, а не это недоразумение.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2016 в России