Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2017

Лада Х-рей 2017 — отзыв владельца

, Самара
12191
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Фотографий я не сделал, камера в телефоне плохая, да и зачем снимать тестовый авто.
1) Вступление;
2) Внешний вид, кузов, ЛКП;
3) Описание салона;
4) Тест-драйв;
5) Заключение и выводы.

1) В прошлую субботу, 04.03.17, я был на тест-драйве икс-рея в нашем а/салоне "Гембл".  До этого думал, что попасть на него будет архисложно, т.к на сайте салона в меню выбора даты субботы не было и еще думалось что на эту машину бешеный спрос и интерес прокатиться, но когда отписался в чате, мне через минуты полторы позвонил менеджер, к моему удивлению, сказал что "можете приехать в любое время, посмотреть машину и проехаться".
   И вот настала долгожданная суббота, я был записан на 10.00, встал пораньше, отвез жену на работу и приехал к месту назначения. Только не подумайте что я как-то хочу прорекламировать этого офиц. дилера), но хочу сказать что за пару лет этот а/салон преобразился кардинально. Года три назад это был просто крытый ангар с новыми машинами рядом с сервисом, с продавцами-кузьмичами, которые рассказывали о машине только по наводящим вопросам. Хотя рассказывать тогда было особо не о чем. Сейчас же это полноценный, светлый автосалон с большой площадью и большими витринами и окнами, в общем, как и положено выглядеть европейским зданиям такого типа.
  У лестницы стояло несколько Лад, в том числе и та на которой я катался: X-ray AMT Optima, белая, стоимостью в 710т.р, без учета скидок. Белый цвет этой машине ммм...как то не идет что ли, хотя белый цвет должен визуально увеличивать объем автомобиля, тестовый икс рей выглядел как то куцо в этом цвете.
  Далее, поднимаюсь по лестнице и захожу внутрь, меня тут же замечают все три менеджера, приветливо встречают и провожают к стойке, заполняю документы, отдаю права и, пока тестовый икс рей погнали на заправку, начинаю шататься по салону осматриваю и сразу прыгаю в первый же икс, который оказался в той же комплектации, что и тестовый.

2) К внешнему виду, дизайну кузова у меня претензий особо никаких нет. Спереди она выглядит массивно за счет фар и решетки, но сбоку и сзади - это на любителя, но, думаю, кто берет такой автомобиль интересуется не внешним видом, а его практичностью. Кстати, спросил во время теста, когда будет фейслифтинг, менеджер сказал, что через 1,5 года появится X-ray cross, параллельно с выпуском обычного. Будет ли внешне обычный икс рей другим-неизвестно.
   По поводу ЛКП спросил сразу о коррозии кузова, на что получил ответ что кузов оцинкован с внешней и внутренней стороны, кроме крыши(?) и гарантия на сквозную(!) коррозию-6 лет. Чисто визуально кажется что кузов покрашен хорошо и краска нанесена ровно приличным слоем, но вот смутили головки винтиков в районе зеркал с внутренней стороны передних дверей, они вкручены прямо в кузов без каких либо прокладок (узнаю нашу сборку, вспоминаю винты в передней панели приоры, в районе обдува лобового стекла), не будут ли они рыжими через года полтора? Я сразу же спросил о антикоррозионной обработке кузова, нужна ли она, менеджер сказал что она очень желательна при наших Самарских реагентах и стоить это будет вам 7,5 т.р. Вопрос с антикором, кстати, стоит остро и нужен ли он или нет-это вопрос, все таки дополнение не из дешевых. Менеджер спрашивает про цвет машины, и говорит что нужно еще-желательно нанести металлик, вот так еще+11 т.р. вынь да положь. Зачем он нужен? Говорит для сохранения цвета. Ну не знаю, я думаю это ,все таки, желание менеджера нарубить барышей, но считаю, антикор и прорезиненные арки колес сделать надо, для успокоения души.
  3) Место водителя, на мой взгляд удобное, хотя я бы добавил подлокотник, которого в этой версии нет. Руль маленький, приятный на ощупь, кнопок управления на нем нет, регулируется только по высоте. Панели приборов не хватает яркости, но в принципе они хорошо видны из-за руля.  Над головой места много (рост 178), ноги не упираются. Панель, после лансера кажется какой то плоской, и кажется ко всему надо тянуться. Кнопок и крутилок минимум, кнопка открывания багажника электронная (приятно!), вход под usb запрятан в районе прикуривателя, пластик на мой взгляд неплохого качества. Большой бардачок, под сиденьем пассажира выдвижной ящик. Вообще, если сравнивать с Vesta, место водителя и пассажира мне понравилось больше. Но вот я заглядываю назад, на заднее кресло пассажиров и вижу картину, которая меня больше всего расстраивает в этой машине. Да да - это расстояние от спинки переднего кресла до сиденья заднего. Если вы хотите вольготно сидеть и рулить на переднем сиденье вы пассажиру сзади зажмете ноги, так что в этой машине вам нужно искать компромисс-быть ближе к рулю с согнутыми в локтях руками, но с довольными сзади, либо наоборот. Но водителю и пассажирам примерно моего роста золотую середину найти можно путем регулирования передних сидений. Да еще одна капля дегтя-задняя дверь все время закрывалась со второго раза (может я с непривычки после иномарки слабо хлопал).
   Эта проблема меркнет когда с электронной кнопки я открываю багажник. Вот они где, сантиметры взятые с пространства для задних пассажиров!. Мне кажется поместить туда много можно и без складывания задних сидений, а если сложить-можно запихнуть туда и детскую коляску и кучу пакетов и места еще останется для всякой мелочи. Да, парктроников задних нет, опять же можно поставить как доп опцию.
   Итак 7,5(антикор)+11(цвет металлик)+5(задний парктроник)+1,5(ковры)=25 т.р. Еще про защиту я не спросил, это примерно еще тысячи три. Короче готовьтесь за дополнительные опции вам выставят цену около 30 т.р.
   4) Я сажусь за руль, выжимаю тормоз, ставлю ручку на N и поворачиваю ключ, двигатель заводится практически бесшумно, шумоизоляция у этой машины для меня после лансера с вариатором и цепью, просто отличная. Смотрю в боковое зеркало и нахожу еще один небольшой минус- обзор боковых зеркал, они маловаты для такого авто. Опускаю ручник, перевожу на d, и все проблемы и минусы мной описанные я забыл. Робот показался мне очень динамичным и переключений, кроме мизерного кивка с 1 на 2, я не замечал.  Двигатель приемистый, пробовал кик даун-менеджер говорит "не переживай-топи", ускорение не заставляет долго ждать. Возможно я просто привык к своей неспешной коробке, но и на вариаторе я обгоняю без включения ручного режима, что уж говорить про робот-он быстрее думает. Вобщем робот меня только порадовал. Пробовал задний ход-ничего не хрустит и не скрипит, как на роботах Приоры (не на всех, но я читал отзывы о таких случаях). Менеджер сказал что коробка пережила модернизацию, что ж, хочется верить в будущее этой коробки. Хотя опять таки, капля дегтя: Менеджер говорит "поедем проверим хилл ассист",  я заезжаю на не очень крутую горку, торможу на середине, отпускаю газ, машина не катится-все ок, система работает, но когда нажимаю газ, машина ооочень медленно карабкается вверх, мне это показалось странным (может ESP?).
   Подвеска спокойно глотает все ямки и выбоины на дорогах, благо их весной на наших дорогах образуется бессметное количество. Менеджер сказал-сворачивай на плохую дорогу, подвеска справляется, ей я поставил 10 баллов из 10 возможных в послетестовой таблице.
   Заключение:
  На мой взгляд, есть два существенных недостатка для X-ray 1.8 AMT Optima:
Первый-цена. 710 т.р. плюс допы и каско это не шуточки и б/у рынок здесь составит серьезную конкуренцию.
Второй-место для задних пассажиров, я считаю это серьезно.  Семье из пяти и более человек Икс-рей не подойдет.
  Существенное же приемущество это то что вы все таки покупаете новый автомобиль, за которым пристально следит производитель, который должен исправлять серьезные или несерьезные поломки и косяки, а так же поможет в дороге (Lada assist). Лично я выбор еще не сделал, буду тестить б/у иномарки в автосалонах, но попробовать икс рей рекомендую, равнодушными не останетесь.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6249
автор, потестишь иномарки потом дописывай отзыв))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
9
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
пинта
автор, потестишь иномарки потом дописывай отзыв))
Ок, следующей будет jetta 14 года.
5
3
Ответить
Хорошо изложил ощущения.
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54374
Аффтар, семья 5 человек спокойно катается на ХРЕЕ..
Да и за собой я норм сижу, коленками не достаю..
175 см, 80 кг..
Так что не надо в лилипуты записывать..
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54374
Конечно, если до конца откатится и наклонить спинку - будет тесно, но я до педалей не достаю..
4
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
1. Защита картера стоит штатно (металлическая) и доплачивать за неё не нужно. 2. Подлокотника нет ни в одной комплектации. 3. Парктроник на более высоких комплектациях стоит штатно + камера заднего вида. 4. Вход usb находится не в районе прикуривателя, а на самом головном устройстве.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
8
 
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
Leopard
Конечно, если до конца откатится и наклонить спинку - будет тесно, но я до педалей не достаю..
Хорошо, если так, еще один плюс к Иксу, держу в уме. Еще один маленький приятный момент-чехол с передних кресел на молнии, можно снять, если ребенок его испачкает.
3
1
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
Алексей из г. Рошаль
1. Защита картера стоит штатно (металлическая) и доплачивать за неё не нужно. 2. Подлокотника нет ни в одной комплектации. 3. Парктроник на более высоких комплектациях стоит штатно + камера заднего вида. 4. Вход usb находится не в районе прикуривателя, а на самом головном устройстве.
Странно, я не увидел вход usb около скрина, и спросил у менеджера где он, он показал вход внизу именно там где я и описал
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Отзывы тестеров не понимаю.
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Подлокотника нет ни в какой комплектации. Сам присобачишь.
В сравнении с иномарками будешь удивлён, они ни чем не лучше, а часто хуже, например рапид табуретка. Я прошёл тем же путём и вернулся к рею.
А вообще коли ты бросил такую затравку, то теперь будь добр описывай события дальше!
:-)
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
7
1
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
Кирилл Мартынов
Странно, я не увидел вход usb около скрина, и спросил у менеджера где он, он показал вход внизу именно там где я и описал
На фото видно вход usb, в него подключена флэшка.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Кузов оцинкован с двух сторон, а гарантия на СКВОЗНУЮ коррозию всего 6 лет??) И зачем вообще "очень желательно дополнительный антикор" при двусторонней оцинковке?) Что-то одно из двух здесь- лапша на уши)
5
1
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
Алексей из г. Рошаль
На фото видно вход usb, в него подключена флэшка.
может мне такой вариант попался?
 
1
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
злой леворульщик
Кузов оцинкован с двух сторон, а гарантия на СКВОЗНУЮ коррозию всего 6 лет??) И зачем вообще "очень желательно дополнительный антикор" при двусторонней оцинковке?) Что-то одно из двух здесь- лапша на уши)
Я вспоминаю старую рекламу ИЖ-Фабула, с Якубовичем, который хитро улыбался и говорил: "а кузов то с оцинковкой!" Не все фабулы с того времени дожили до наших дней. Согласен, время покажет и реагенты сделают свое дело.
4
 
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
kig39
Подлокотника нет ни в какой комплектации. Сам присобачишь.
В сравнении с иномарками будешь удивлён, они ни чем не лучше, а часто хуже, например рапид табуретка. Я прошёл тем же путём и вернулся к рею.
А вообще коли ты бросил такую затравку, то теперь будь добр описывай события дальше!
:-)
У меня сейчас три варианта: 1.новый x-ray и б/у: 2. Jetta 1.4 AT, и Skoda Octavia 1.6 (скорее всего Dsg).
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Кирилл Мартынов
У меня сейчас три варианта: 1.новый x-ray и б/у: 2. Jetta 1.4 AT, и Skoda Octavia 1.6 (скорее всего Dsg).
Ух ты....интересно аж....
Если октавия живая, не уставшая то хороший вариант.
Но ё моё, посари какой рей красивый....
:-)
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
5
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Кирилл Мартынов
может мне такой вариант попался?
впервые вижу
 
 
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
синтез
Отзывы тестеров не понимаю.
Машина просто резонансная, а отзывов о ней очень мало почему то.
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54374
Как мало отзывов то?
3
 
Ответить
Кирилл Мартынов
Машина просто резонансная, а отзывов о ней очень мало почему то.
Может от того, что машинка безпроблемная? Напишешь правду сразу обвинят в продажности и закидают фекалиями, ведь всем "знатокам" известно, что на ВАЗ делают машины исключительно для создания проблем автовладельцам.
6
 
Ответить
Кирилл Мартынов
автор
Leopard
Как мало отзывов то?
Именно про рей на роботе, на дроме немного отзывов, всего девять, хоть они и довольно развернутые.
3
1
Ответить
Alex_333
Уфа
злой леворульщик
Кузов оцинкован с двух сторон, а гарантия на СКВОЗНУЮ коррозию всего 6 лет??) И зачем вообще "очень желательно дополнительный антикор" при двусторонней оцинковке?) Что-то одно из двух здесь- лапша на уши)
Цинкование - понятие растяжимое! ))) Есть несколько способов оцинковки и далеко не каждый способ будет эффективен! Горячая оцинковка - самый лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой. Подготовленный кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 500 до 4000 градусов С. Плюс в том, что кузов будет оцинкован полностью, минус - кузов нужно погружать полностью, т.к. после этого проводить сварочные работы нельзя, следовательно, технология будет довольно затратной, что неминуемо скажется на конечной цене, к тому же возможны потеки цинка.
Гальваническая оцинковка - оцинкование конструкций происходит за счет электролиза, т.е. кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. Плюс в сравнительно низкой стоимости и отсутствии потеков, минус - толщина цинкового покрытия существенно меньше.
Есть еще холодное цинкование цинкосодержащим грунтом, т.е. машина грунтуется составом с повышенным содержанием цинка (>80%). Понятно, что это все фигня, но производитель может заявить что кузов авто оцинкован! )))
И наконец последнее - оцинковка хороша только до того момента пока цел защитный слой! Т.е. пока не поймали камень, который этот слой обдерет. Поэтому днище авто в любом случае желательно защищать дополнительно!
4
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
Кирилл Мартынов
может мне такой вариант попался?
Это передняя консоль Весты, а не Х-рэя.
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Кирилл Мартынов
может мне такой вариант попался?
фото Весты вставил, у Икс маршрутный комп в правом углу приборки
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54374
Как машинка то - бегает?
 
 
Ответить
Leopard
Как машинка то - бегает?
X-ray? наверное бегает. А моя нынешняя бегает еще лучше) недавно поменял масло, по ходовой ничего критичного нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2017 в России