Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лада Х-ray 2017 Продолжение часть 2

Лада Х-рей 2017

, Нижневартовск
Пробег: 36 124 км
Темы: Эксплуатация
3

Здравствуйте всем! Как помните мы добрались и застряли на десять дней на этой Усадьбе. Первый вечер провели, что называется на "УРА", вообщем дорвались, даже пришлось купаться ночью с внучкой. Укромное место - справа трасса, но гула машин не слышно, слева быстрая река Катунь, но шума не слыхать. На следующий день съездили в село Соузга на большой алтайский подвесной мост, который ведёт в парк.

,

,

.

Мы то приехали отдыхать, а Хрюндик нас катать и он не в обиде. Как я понял на Алтае есть четыре маршрута - на Белокуриху, на Телецкое озеро (куда мы не ездили), Челымский тракт и Чуйский тракт - по которым мы планировали прокатиться. Жене тяжело было ездить и она отдыхала на базе, дышала так сказать вкуснейшим алтайским воздухом. И так, ещё один день посвятили Камышлинскому водопаду. Хray довёз до пристани, а дальше пришлось плыть на надувной лодке с мотором за 600р. с человека до водопада.

,

,

Возвращались аналогично, только по течению, а оно у Катуни о-го-го, внуки балдели, а я пересрался да ещё и за их переживал. Там же на причале вот такой подвесной мостик. За отдельную плату мы прогулялись по нему, а ещё оказалось что по этому мостику, да по тропиночке километра три можно попасть на тот же водопад, знавши я пошёл бы с ними пешком. Хрюндик дождавшись нас, послушно повёз на наше стойбище, завтра ему предстояло свозить нас по Чемальскому тракту. Не доезжая Чемала есть аэродромчик,с которого можно полетать на мелком воздушном судне за пять тысяч рублей, но рисковать с внуками я не стал. И вот мы в Чемале.

,

,

,

,

. Тут можно и порыбачить прямо на слиянии рек Чемал и Катуни. Далее дорога ведёт в посёлок Куюс, плавно переходит в щебёнку - это тупик Чемальского тракта и там есть база"Удру" в которой мы планировали отдыхать. Там бы нам показали вкус жизни Алтайцев и много познать интересного с местным проводником, но к этому мы оказались совсем не готовы. На обратном пути дети сходили подивиться домом, который стоит верх дном.

Следующая вылазка была на озеро Ая, не сосчитать сколько там мест отдыха по дороге, сколько базарчиков, рынков, кафешек и чего там только нет, кроме сувениров и рыбы всякой - ничего нет. Полно и людей просто убивающих время, они же на отдыхе, ротозеев, а продавцы сетуют: - плохие туристы пошли, не покупают их сувениры понимашли.

,

,

.

На закуску осталось проехать по самому Чуйскому тракту. Хray - это сделал. Легко и просто Хрюндик проехал км четыреста и обратно среди гулящих животных и по многим достопримечательным местам, которые попадались по пути, а их не мало.

,

,

,

,

Заправки попадались такие, рабочие АЗС только в районных центрах и то не везде. Километров шестьдесят от райцентра Черга в районе 580км. Чуйского тракта Хray попал на Семинский перевал. Понял я это когда пришлось на затяжном подъёме перейти на четвертую передачу, на ней и забрались на перевал при скорости семьдесят км., а БК показал расход аж 17,6л/?. После перевала заехали глянуть на наскальные рисунки.

,

,

,

,

,

Курота, Онгудай, дорога между скал вывела нас на перевал Чике-Таман. Хрюндика он не напугал, подымался он без проблем на пятой передачи, чувствуется мощь, но из-за крутых разворотов, где кружилась голова, приходилось переходить на четвертую. Вот это драйв - мы в восторге, что уши закладывает уж молчим. После спуска село Купчегень, и тут же приглашения на отдых. Не правда ли, напоминают 90е годы в Краснодарском крае на Чёрном море. И такие приглашения встречались почти по всему Алтаю. Зато серые ящики под видео камеры встречались всё реже.

,

,

,

,

. Вот такая она дорога на Монголию, всё как положено и автозак нет нет да встретится. За селом Иня на 712км.вновь видим слияние двух рек, теперь только Катуни с рекой Чуя. С этого места и начинается чисто Чуйский старый тракт - потому как дорогу сопровождает горная речка Чуя, до самого села Кош-Агач

,

. И вообще вся трасса М52 идет по берегам рек, начиная с Бийска до села Усть-Сема Катунь, затем до Семинского перевала речка Сема, потом Урсул речушка, после перевала Чике-Таман километров 35 опять Катунь, а потом Чуя и все они с бурным течением словно кипящие. Проехав ещё немного встретилось кажется единственное на тракте кафе "Чуй-Оозы" с большой площадкой отдыха, как выяснилось - центр шёлкового пути.

,

,

Конечно же там перекусили, пробовали Алтайские угощения национальной кухни. В том числе взял детям для пробы стаканчик кумыса, после глотка они естественно отказались, пришлось допить самому, не обижать же хозяев. Тут же понял, что сделал это зря (такого ядренного не пробовал), благо дурман быстро улетучился, немного погуляв поехали дальше. На 723 километре сходили на экскурсию, многое узнали о рисунках на скалах, там недалеко ждали нас каменные солдаты, но мы не стали к ним заезжать.

,

,

,

. Чуток проехали и вот он памятник на 744км в честь мужества военных водителей в годы ВОВ и работавших на благо горного Алтая. На стояночке здесь Xray встретил собрата, только белого цвета, с госномером местного региона, похоже сами Алтайцы многого ещё не знают.

,

,

,

,

,

,

,

А вот они уже рядышком на следующей стояночке у водопада, до которого пешим ходом метров 500 и не кому платить не надо, но сувениры всё же предлагают купить. Стали встречаться щиты с приглашением на ночлег, отдых - скоро райцентр.

,

,

,

,

,

. Мы в райцентре АКТАШ, о чём свидетельствуют фотографии. До границы с Монголией около 170 километров, но нам туда не надо, хотя там много ещё интересного и прекрасного. Уже вечереет, погода переменчивая, а нам ещё вернуться туда, где ждёт нас четвертый наш участник. И так - мы разворачиваемся. Цены на топливо, как видите на фото на 1-2 рубля выше чем например у нас.

,

,

,

,

,

,

,

. Я поразился тому, что далеко от центральной России чтут память павшим в боях за Советскую ещё власть и сохранён обелиск, а в деревнях есть вот такие мемориальные комплексы сельчанам погибших в ВОВ. Зайдя за водичкой в местный магазинчик не выдержал и спросил у продавца как им живётся. Симпатичная молодая девушка легко с улыбкой ответила: - живём хорошо, у нас для жизни всё есть, как и везде, и телевидение и связь и интернет и уезжать не собирается. Едем дальше, в некоторых деревнях стоят вот такие каменные часовые (это я назвал так), типа оберегают от всего дурного и плохого.

,

,

,

,

. Облака опустились ниже гор, наступили сумерки, есть и такие АЗС, так что не обольщайтесь бензина много не бывает, как и водки.? Под ровное пение Хрюндика уставшие малыши быстро засопели в унисон, естественно до базы, так сказать добирались почти без остановки Простите за такое количество фотографий, но согласитесь - грех скрывать такую красоту Алтая в который мы влюбились. Подробно не описываю все и вся, чтобы людям было интересно съездить в АЛТАЙ и самим всё узнать и посмотреть. Последний день перед отьездом отдыхали на Усадьбе. Появилось время приклеить оторванный дефлектор, мешается ведь в багажнике. Достал из тазика запаски двухсторонний скотч, ну и решил проблему. Утром выехали к тёще в Волжск близь Казани. В районе г.Бийска первая наша заправка "Лукойл", вот и цены человечные, даже ниже чем у нас.

,

,

,

. Остановились у часовни выстроенной на месте гибели М.Евдокимова, возложили цветы. Затем перекусили и двинулись дальше, только разогнался, и на тебе полетел наш дефлектор, тот самый от сильного порыва ветра. Развернулись, проехали в обратку, с первого раза не нашли, второй заезд результата также не принёс - эх зря берёг. С подпорченным, но всеравно с хорошим настроением продолжили путь. Перед Новосибирском увидели первых живых полицейских работников ГИБДД с радаром (нам то без них скучно как то было)?. В Новосибе посетили музей ж.д. техники, прокатились по новому мосту через Катунь т. е.она теперь ОБЬ - наша(спокойная такая)

,

,

,

. Проехали Омск, остановились в том же кемпинге "Курилоавтотранс". Глядя на мойку для фур вспомнил, что Хрюндик то у нас давно не мытый. Мойка обошлась в 120р, а Хрюндик чувствовал себя на этой мойке как лягушонок в ведре. На чистенькой мимо Ишима добрались до г. Кургана, там у нас знакомые, заехали навестить.

,

,

. В Кургане Хрюндика ждала засада от хозяина. Начал сдавать для разворота задним ходом, не заметил бетонный блок, ну и наехал. В результате разошёлся шов между левым задним крылом и бампером и глубокие царапины на брызговике и снизу на бампере. Я так матерился, так матерился, что никто не слыхал. Настроение поднялось когда в районе шва надавил на бампер, и всё стало на место, даже никто из экипажа ничего не понял. Фото не догадался сделать. Царапины закрашу у тёщи - убедил я Хрюндика. Далее до тёщи ехали хорошо, за исключением в Башкирии появилось много настоящих полицейских инспекторов ГИБДД. С одним довелось беседовать после того, как я не успел обогнать очередную фуру. Говорили о том о сем, он о своей не плохой жизни, я о своей плохой жизни. Вообщем спасибо ему, отделался я предупреждением. А через дорогу не обошлось водителю предупреждением гайца, который проверял техническое состояние Камаза, ох и досталось наверно камазисту.

,

. Было бы всё хорошо, но перед Казанью попали на бесконечный тридцати километровый ремонт дороги Р239, решили объехать не по знакам, а как можно короче и Xray легко справился с местными тропками. Кстати Яндекс навигатор сново пурги нагнал, пришлось вспоминать какую то тётку и включать свои мозги. Вот Чистополь, а вот и Казань, тут не далеко и тёща ждёт нас

. Ну здравствуйте тёща. Только там я осознал, что Xray всё же надёжная машина, что не страшно на нём уезжать в дикие места, как мне показалось не далеко от монгольской границы. И вот что Хрюндик выдал за поездку:: -

Пробег увеличился до 25520км.

За это турне пробег составил 7704км.

Потрачено 614,2л топлива

Средний расход 8,0л/км.

Проехали на бензине 7699,9км.

Средняя скорость 59,3км/ч.

Температура воздуха 21"С

Время 08-48 Москвы. Всё

Испытания на этом не закончены - продолжение впереди. Удачи

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

феодор
Краснокаменск
хорошо...
1
 
Ответить
Wanderer
Бийск
"Как я понял на Алтае есть четыре маршрута - на Белокуриху, на Телецкое озеро (куда мы не ездили), Челымский тракт и Чуйский тракт "

Челымский тракт - нет такого у нас тракта! Возможно, Вы хотели написать - Чемальский тракт!
1
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
Wanderer
"Как я понял на Алтае есть четыре маршрута - на Белокуриху, на Телецкое озеро (куда мы не ездили), Челымский тракт и Чуйский тракт "

Челымский тракт - нет такого у нас тракта! Возможно, Вы хотели написать - Чемальский тракт!
Здравствуйте! Да да, конечно Чемальский тракт я описывал. Простите, опечатку сделал на планшете, а исправить не получается теперь. А Алтайские места действительно красивые. Спасибо и Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром