Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО-3. 50 000км. Плюсы и минусы. Обслуживание и эксплуатация. Только правда об эксплуатации.

ТО-3. 50 000км. Плюсы и минусы. Обслуживание и эксплуатация. Только правда об эксплуатации.

Анекдот 🐙. Не разберусь - багажник маловат или сапоги такие большие.

.

Здравствуйте! Продолжаю свою байку про жизнь нашего Хрюндика. Как помните недавно мы приехали с большухи, намотали 10 000 километров, а с проведения ТО -2 опять вышло в 15 000 километров. Вообще я стараюсь, да так получается техническое обслуживание проводить по осени, чтобы зимой спокойно спать. Подкралась золотая осень, пробег за 49 000 километров

. Давно уже на ТО-3 пора, а у нас делема - провести у дилера или самому масло поменять. Разум победил, пусть всё проверят и ещё год гарантии будет. Отдал 11 000 с копейками и не зря, сейчас всё по порядку

Автосалон находится за 200км. -- он же официальный дилер Авто-моторс в Сургуте. В прошлом году там произведён ремонт главного корпуса, и мне кажется директор там на своём месте, всё делает для народа не экономя. Подобран молодой квалифицированный коллектив. Обслуживание на высшем уровне. Запчасти поступают с завода и за качество отвечают они. Хочется чтобы везде были такие дилеры. У нас в городе что то образовалось, но у меня нет к ним доверия, поэтому Хрюндик проходит тех. обслуживание у своего продавца. (Жаль что они не выдают диагностическую карту /техосмотр/, а то в мае три года будет и чтобы оформить ОСАГО, придётся посетить диагностический центр). Делаем звоночек другу 😄, договариваемся на нужное мне время. Представляюсь, девушка на проводе называет мои данные, марку машины и гос.номер. Это говорит о том, что они с заводом изготовителем контролируют эксплуатацию своего отпрыска.

В назначенный час пригнал Хрюндика. Меня встретила девушка (как стюардесса), проводила к мастеру. Мастер взял диалог в свои руки. Какие жалобы спрашивает, отвечаю: - проверьте свободный ход педали сцепления (мне показалось увеличенный стал), загорался чек неисправности, надо проверить электронику (мне на Ютубе написал хороший человек что ошибки сохраняются в памяти, и их надо срочно убирать). Здесь прочитал, кто уж не помню, по гарантии поменял пенопласт под педалями и я хотел, но не стал. Подумал что со временем новый тоже прогнётся, сделал подложку - вроде ровно получилось

. А ещё кто то в комментариях, на Ютубе тоже, посоветовал проверить масло в коробке передач (в его машине уровень был ниже положенного), ну и всё вроде бы. Мастер мне сразу предложил заменить масло в КПП, тем более оно ещё с завода. Вообщем залили ШЕЛЛ-синтетику (обещал что не побежит со всех щелей). В ДВС тоже ШЕЛЛ - в канистре 5литров или из бочки? - поинтересовался мастер, а я такой в ответ: - а в чём разница? В канистре чуть дороже (на тыщенку), но зато вам останется на долив. Я выбрал из бочки, как и в те разы 4,4л, мне доливать не надо

,

. Про ремень ГРМ он рассказал мне так -- мы проверяем и меняем по гарантии до пробега 120 000км, но надо и меняем обычно на 60-70 тысяче пробега. За разговором оформил он бумаги, я загнал Хрюндика на мойку, мастер принял, оставив кучу автографов я сдал автомобиль. Попросили подождать 2 - 3 часа, там есть экран на котором можно наблюдать за проведением колдовства над нашей машиной, есть аппарат кофейный, можно перекусить, вообщем все условия чтобы скоротать время. Предлагается много товара с лейбой LADA -- майки, куртки, бейсболки, сумки разные, стаканы, даже браслетики и ещё много чего. Время пролетело незаметно, но тут подходит мастер с вопросами. Надо долить антифриз, а это дополнительные расходы (надо же, заметили). И ещё люфтит шаровая опора справа, мы поменяем вам по гарантии, но вам придётся лишний часик погулять. Я конечно согласился - это наша безопасность. Надо же и люфт сумели определить

,

.

Ну гулять так гулять, чтобы скоротать время, решил посмотреть новые автомобили, цены. Вот Хray с круиз-контролем, в кожаном салоне, клавиши включения обогрева сидений перенесли под мультимедиа. Низкопрофильная резина 215*50*R17, и стоимость такого автомобиля на фото

Прошло время, гляжу на экран, а там слесарь ставит на место водительское сиденье. Я бегом к мастеру, интересно же зачем снимали его, оказалось выполняли предписание АВТОВАЗА, что то там переделали в замке ремня безопасности. Ну вот доложили о готовности нашего Хрюндика, оставив сново кучу автографов оплатил заказы и на выезд. Там такая система - шлагбаум открывается из кассы после оплаты. Не оплатишь не выедешь с территории. На всё ушло около пяти часов. Вот мои учтённые жалобы, чуть ниже адреса ответственных лиц, мало ли что. Тут заказ-наряд на то, что вошло в ТО-3. Кстати не забывайте взять обязательно заказ-наряд, сохраняйте некоторое время, он может пригодиться. Ведь запчасти и работы имеют гарантию, а также для других дел

. Вот работы сделанные по гарантии

Я обратил внимание что все запасные части и расходники поставляются дилеру прямо с завода. Вот смотрите - масляный фильтр изготовлен по заказу АвтоВАЗа, на витрине таких нет

.

А где бы я узнал какой антифриз залит в мой автомобиль, если не у дилера, (хорошо они всё замененное оставляют в авто). Кстати он также изготовлен по заказу АвтоВАЗа, на витрине в автосалоне не было такого, да и в магазинах я вряд-ли нашёл бы такого. А такой свежести за всю жизнь не видел, два месяца с даты разлива до поставки дилеру прошло, точнее как он попал в систему охлаждения. Я рад что долили родной, так я узнал, что антифриз наш нельзя смешивать оказывается с другими. В руководстве пользователя тоже написано, что смешивать нельзя. Слухи то ходят, что можно смешивать, лишь бы одного цвета был.

.

Короче хочется сказать, - не зря съездил и провёл ТО-3 у дилера. Сделал так сказать три в одном 😊: 1-помыл автомобиль с дороги, 2-провел техническое обслуживание, 3-заодно и подремонтировали и это заметьте аж за пробег в пятьдесят тысяч километров.

,

. В заключение подводя своё резюме скажу так. Видно что АвтоВАЗ поднялся в мировом рейтинге (возможно повлияло, что Генеральный директор иностранец, не знаю) . Вообщем сейчас можно купить Xray, без проблем отьездить смело три года, и поменять на новый, как это делают со своими машинами наши восточные "друзья" Японцы. Всем удачи! Пока - пока

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

     
Сургут
Сообщений: 72
Земляк, приветствую. Запаха нет в салоне, после замены масла в КПП? Я просто пару месяцев назад тоже залил шелл, начало в салоне вонять трансмиссионкой, думал выветрится, но нет. За пару недель запах не ушёл, обратился к дилеру они бесплатно слили шелл и залили роснефть, запах ушёл. Дилеру спасибо.Вот и спрашиваю только у меня была такая ситуация или ещё у кого то. Сам я с Сургута.
 
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
Dimen086
Земляк, приветствую. Запаха нет в салоне, после замены масла в КПП? Я просто пару месяцев назад тоже залил шелл, начало в салоне вонять трансмиссионкой, думал выветрится, но нет. За пару недель запах не...
Привет земляк! Нет запаха трансмиссионки и не было. Я с сервиса хорошо топнул до дома, вони не было. Может КПП другая, может масло попало на коллектор выпускной. Хорошо что поменяли бесплатно и всё теперь хорошо, жаль время потрачено из за этого. Привет Сургуту. Удачи
 
 
Ответить
17391492
Сколько доливаете масла в ДВС?
1
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
Здравствуйте! На 20000 км. пробега 0,5л. доливал. А так от замены до замены, под капот редко заглядываю. Вся подробная жизнь описана. Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром