Здравствуйте! Просматривая наши отзывы про LADA Xray, ещё с прошлого года заметил, что их количество уменьшилось. За последний год всего десять отзывов, и спустя год я решил заполнить этот пробел своим не очень большим дополнением про наш Хрюндик.
Как то ещё на первом году эксплуатации Хray я писал, что LADA Xray скучный автомобиль хотя он выглядит брутальным и симпатичным (мне нравится) и я оказался прав
.
Это стало заметно сейчас по отзывам, спустя шесть лет о нём уже даже и рассказать нечего, а ещё года три--четыре назад, был как бы ажиотаж, народ знакомился с новым детищем АвтоВАЗа. После начала выпуска обменивался своими мыслями, своим мнением -- в основном что то добавляли, что то меняли, что то прошивали. Но это к ремонту не относится, просто таков наш народ или привычка осталась у любителей самим поковыряться, так сказать узнать устройство нового агрегата. Благо это обходится пока дешевле в любом смысле, чем на иномарках.
Правда говоря у меня меняется сейчас мнение о новых иновациях, наверно сильно постарел или просто не совсем доверяю электроники и всяким там безпилотным проектам которые внедряют в авто. По молодости как то хотелось купить авто с климат-контролем, а сейчас думаю можно и вручную установить климат в салоне, с круиз-контролем, а сейчас думаю что он расслабляет, и уснуть ведь можно. Хотелось с датчиком дождя, а сейчас думаю мне и самому не втягость включить дворник стекла и не думать подведёт не подведёт ли датчик, тоже и про фары, не зазорно их включить самому, иногда бывают моменты когда надо включать и не только в сумерках -- а за все эти прибанпасы нам приходится платить. Мы значит деньги на ветер, а кто то наживается: - в пользу ли это для нашей безопасности -- я сомневаюсь.
А если посмотреть отзывы про - типа иномарки, там оказывается столько проблем, пишут и пишут. Для меня иномарки -- машины собранные за границей и завезённые в Россию, а многие считают иномарками машины собранные в России из завезённых агрегатов и запчастей изготовленных у нас. К таким иномаркам относится и наш LADA Xray. Конечно у каждого своё мнение, но для меня это развод на деньги нашего брата. Сейчас в основном за Xray мы платим АвтоВАЗу, а за Логан, W-polo, Ниссан и другие -- платим нашим и ещё основную часть за БРЕНД.
Это была лирика -- простите, теперь коротко про Хрюндика. Идёт пятый год эксплуатации, точнее четыре с половиной года. Зиму белую пропели, пришло время для путешествий. Этим летом скатались в Санкт-Петербург, как раз в дни празднования дня Военно-Морского Флота. Как был прекрасен парад военных наших кораблей, а следом воздушный парад наших ВВС, оставляя за собой наш триколор (фото нет, только видео, которое почему то не грузится в текст).
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Заезжали в село где формировали и отправляли грузы в блокадный ЛЕНИНГРАД. Переночевали в гостевом дворе не большого городка ШЛИССЕЛЬБУРГа. Пожили в городе ВЫБОРГ, чистый, ухоженый, по европейски красивый со своими достопримечательностями и народ там показалось нам какой то вежливый.
Хрюндик как обычно вёл себя молодцом, ни на что не жаловался. Пробег на данный момент составляет
смотреть фото.
Единственное -- не уберёг я лобовое стекло, попал камень из под лесовоза где то в районе г. Тихвин. Пока нашел рем.комплект стекла, образовалась трещина
Теперь она гложет моё нутро, как же будут ломать машину при замене стекла. В тот момент подошёл пробег и опять же пришлось провести ТО-5 в гостях г. Йошкар-Олы. Обошлось как видите не дорого, правда спасибо ТТС, где делали скидку в 17% для четырехлетних автомобилей, и ещё оба воздушных фильтра поменял сам перед дорогой
,
,
На днях съездили на горячие источники, а это ещё около трёх тысяч километров
. Так и прожил наш Хрюндик эти четыре с половиной года в ежегодных поездках по красивым местам России (кажется всё описывал ранее)
,
И так: -- я лично за эти четыре с небольшим года эксплуатации провел пять технических обслуживаний у дилеров, три раза по литру доливал масло в ДВС -- потому как пробеги составляли между ТО - 15-20 даже тысяч километров. Обращался к автоэлектрику из-за сигнала неисправности подушки безопасности (все описывал). Дилер по гарантии менял правый нижний рычаг, и на четвертом ТО заменили передние тормозные колодки. Заменил сам патрубок с крышки клапанов на всасывающий коллектор
, Несколько раз помыл Хрюндика самостоятельно, а еще перед дорогой заменил щетки стеклоочистителя. Все агрегаты и системы отработали безупречно.
Ой да, еще установил отдельные звуковые сигналы, перед этим изменил электросхему
Не нравилось мне, что этот маленький турецкий сигнал работает как охранная сирена и он же звуковой сигнал (заводская схема)
На фото видно заводской сигнал, он теперь работает чисто на охрану (Pandora), можно заменитъ на сирену. А эти красные я установил как звуковой сигнал автомобиля. Весной планирую поставить воздушные сигналы вместо электрического (хотелось бы громче). Вот вроде и все, что решил я добавить в наших отзывах про свой ĹADA Xray. Пока, пока, УДАЧИ ВАМ