Добрый день, начну с того,что более десяти лет у меня не было наших автомобилей, за это время поменял очень много авто,всегда беру только новые в салоне, езжу год-полтора и меняю на новую- вот такие у меня тараканы. Ну это все лирика, теперь переходим к сути. В прошлом году начал строить большой дом и с деньгами сразу начались проблемы, но как я писал ранее, беру только новые машины и вот мы с супругой в автосалоне "ЛАДА". Посмотрели Весту, Х-РЭЙ, БОЛЬШЕ ничего не рассматривали, нам х-рэй понравился и внешне, и внутри. Прошла неделя после предоплаты и вот, я выехал на своем авто, сразу скажу, первые ощущения были хорошими даже отличными, но это продолжалось не долго, теперь по порядку:
1. "Сверчки" в салоне появились примерно к 2000 км пробега, 2. На трех тысячах лопнул бачок расширительный, поменяли по гарантии без проблем вот только целый день в ж..., на восьмой тысяче опять разорвало в дороге, снова эвакуатор и сервис по гарантии. Прошу инженера по гарантии поставить от рено бачок - говорят он подходит, ответ-завод не разрешает и снимут с гарантии. Теперь стоит третий, пока езжу пробег 25000 тьфу, тьфу, тьфу. Идем дальше, что касается двигателя нет вопросов к нему вообще, работает отлично без нареканий, подвеска тоже ведет себя адекватно, как и полагается авто за эти деньги. Правда сзади, что то поскрипывает, но говорят, что хороший скрип всегда наружу вылезет. Климат - контроль работает отлично - зимой и летом. Фары, туманки все работает отлично и света в темное время достаточно. Теперь внутри: пластик дубовый да и бог с ним, у меня в семье сильно высоких нет поэтому места хватает всем, багажник маленький приходится складывать задние сиденья чтобы впихнуть что нибудь, может так кажется конечно. Ребята обращаюсь ко всем кто уже имеет и кто собирается приобрести любую ладу,следите за регламентом тех.обслуживания,если не уложитесь в отведенный интервал снимут с гарантии без разговоров. Опишу свой случай, на 14500км сделал ТО, сказали, что следующее необходимо сделать в интервале от 29500 до 30500 и не километром позже, раньше пожалуйста, но в этот промежуток снова добро пожаловать к нам, иначе про гарантию можете забыть. Решил позвонить по горячей линии прямо на завод, так мол итак уезжаю далеко и боюсь в отведенный интервал не попаду- ответ СУПЕРСКИЙ - у нас более 100 дилеров по всей России, говорю там где буду я нет дилеров, я узнавал. Ответ еще лучше- может Вам стоит воздержаться от поездки, ну супер ведь. В противном случае меня не смогут внести в программу и снимут с гарантии. Какая то программа не пускает тех, кто не уложился в регламент.
Если когда нибудь, кто нибудь c АВТОВАЗА прочитает мой отзыв, РЕБЯТА ОГРОМНЫЙ ВАМ СУКА ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Друзья, не буду давать никаких советов по поводу брать или не брать этот автомобиль, это личное дело каждого. От себя добавлю, что автомобилем в целом очень доволен за исключением выше перечисленных мелочей, Я ЕЗЖУ НЕ ОБЛАМЫВАЮСЬ.
Ну вот кажется и все, всем желаю удачи на дорогах нашей великой Родины, ну и конечно никогда не спать за рулем, если будут вопросы с удовольствием отвечу.
P.S. И что бы Ваши машины никогда не ломались.