Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сказки от ОД

Сказки от ОД

Лада Х-рей 2016

, Артём
Пробег: 30 158 км
Темы: Эксплуатация
8

Ну вот и заканчивается 2018 год. Мой хрей в ходу уже полтора года. Особых проблем больше не было окромя тех о которых писал ранее. А т.е. скрип передних стоек. Поездки к ОД Даль Лада не увенчались упехом. Поэтому было принято решение произвести диагностику в г.Артем на базе мощьностей " AGA чемпион"Проблему как ни странно выявили быстро в отличии от ОД г.Владивостока Даль Лада. Вердикт. С завода неправильно установлены стойки. Изза чего разбило опору и подшипник стойки. Попутно заменили втулки стабилизатлра и линки. И все. Настала тишина и счастливая эксплуатация машины. О поездках к ОД вспоминается с горчинкой. Особенно инженер по гарантии. Старый дед. Который выжил из ума. Несет периодически полную чушь. Лижбы не признавать гарантийным случай. Пообщавшись с другими несчастными кто имел место обращаться. Его безумие приобрило маштабный характер. Жалобы начальству и на горячую линию ничево толком не дают. Поэтому решил отказаться от такой липлвой гарантии. Т.к. в случаи серьезной поломки придется попортить нервы чтобы доказать гарантийный случай. Что и происходит у многих Приморцев при обращении в Даль Ладу. В общем забыл как страшный сон поездки в эту шарашку. Больше никак не назовешь их. Ну а о машине. Так радует. Ездит. Все нормально. Совет тем кто в Приморском крае купив в Даль Ладе авто расчитывает на гарантийный ремонт. Так стоит запастись кучей нервов, времени и терпения. Прсто это писеец товарищи не передать словами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

10885537
С русским прям беда
 
1
Ответить
Александр
Артём
10885537
С русским прям беда
Такто и у тебя не айс. Где точка в конце предложения. И слова прям нет в русском языке. Есть слово прямо. Языковед ты наш российский.
3
4
Ответить
Я так понимаю наш автопром так закормлен деньгами, что на клиента ему плевать или менталитет мастеров не поменялся, как заколачивали болты молотком так и дальше. Должны бы по идее за покупку авто с клиента пыль сдувать и даже не гарантийные случаи превращать в гарантийные, может и пошла бы наша продукция при таком отношении. А так как делали железные тазики, так и продолжаем, может лучше не покупать их пока, глядишь поумнеют.
1
1
Ответить
Просто не повезло с дилером. У нас в городе два дилера брал калину кросс у одного ездил обслуживатся к другому, просто ближе к дому было. Потели фары, бился с дилером почти год, бесполезно то письмо они напишут и ждут ответа месяцами то ещё какие отговорки. Потом машина попала под отзывную компанию по замене топливной магистрали, решил съездить к другому дилеру к тому у которого брал авто. Ждал окончания работ на месте, часа 4. Часа через два после сдачи авто выходит ко мне мастер по гарантии и говорит, извините придется вам подольше подождать так как у вас фары под замену и спрашивает а вы мол что не замечали?
Я блин в шоке говорю да я задолбали воевать с вашими конкурентами (другой дилер) и спрашиваю а как же письмо на завод он говорит уже сфотали фары отправили на завод получили одобрение на замену, и это блин за два часа!! Только говорит фара к сожалению сейчас в наличии одна позже приезжайте заменим вторую.
Вот такие дела, город Иваново дилеров называть не буду ивановские и так знают про отношение одного из них к своим клиентам.
Так что ВАЗ или ещё какой производитель не всегда виноват, а вот конкретные дилеры на местах делают отношение к марке автомобиля.
Лично я понял что надо при покупке нового авто выбирать не только авто но и смотреть на работу дилера, ибо даже хорошее авто с хреновым дилером превращается в нихилый геморрой для вашей задницы.
2
 
Ответить
Александр
Артём
Георгий Литвинов
Просто не повезло с дилером. У нас в городе два дилера брал калину кросс у одного ездил обслуживатся к другому, просто ближе к дому было. Потели фары, бился с дилером почти год, бесполезно то письмо они...
Полностью согласен. Дилер во Владивостоке гамно. Бывают конечно редкие просветы. Но в основном ........ Менять надо эту команду они у нас не смогут уже обеспечить нормальную работу по гарантии.
 
 
Ответить
Добрый Змей
Завалите их жалобами!
 
 
Ответить
Да можно, но только писать сразу на завод и желательно нет в отдел жалоб и предложений а сразу повыше чтобы руководство видело как на местах безответственные дилеры портят отношение к маркам авто.
1
 
Ответить
Александр
Артём
Георгий Литвинов
Да можно, но только писать сразу на завод и желательно нет в отдел жалоб и предложений а сразу повыше чтобы руководство видело как на местах безответственные дилеры портят отношение к маркам авто.
Пройденый этап. Вроде видно что дали пинок под зад им. Но не тянут они Даль Лада современный сервис по гарантии. Одним словом после пинка все скатывается постепенно к изначальному. Не хотят развиваться короче. А че. Там одни старики. Куда им спешить то. Единственно только отдел продаж в адеквате у них.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter