Начну с того, что решился на газ первый раз. До этого ни на одной машине у меня газа не было. Прикинув экономию и дальнейший рост цен на топливо, я понял-пора. Слышал много всякого (как и многие из вас) и плохого в том числе. Скажу сразу, что больше приходилось слышать глупости про "оно того не стоит" и "опасно очень". Про опасность газа я знаю все, так как работаю на газораспределительной станции (море инструкций и три экзамена в год). Обошлось 25 установка (ДИДЖИТРОНИК) вместе с оборудованием (баллон тороидальный под запаску). 5 пакет документов и заключение лаборатории(все делали установщики) я только в гаи ездил сам(10 минут). После того как установил ГБО, проходишь осмотр в центральном управлении гаи и ждешь их резолюцию(около месяца). Потом в любом гаи вносишь изменения в паспорт тс(850 рублей). А результат только радует. Когда выехал из сервиса и поехал по трассе, даже не поверил, что машина едет на газе, т. к. она не ехала а летела. Я даже выхлоп нюхал, не верилось, что на газе она может так переть.А запаха почти нет никакого. Переключался на бензин-воняет. Расход в среднем 10-12, но это газ. У нас он стоит 16 - 17 рублей. Выгода более чем очевидна. После меня друзья тоже поставили на ларгус, ниссан джук и приора, все довольны. Баллон вместо запаски 54 литра. Можно и больше но он чуть выпирать будет.Пробежал уже на газе 12 000. Пока все нравится, замечаний нет. Это новое поколение ГБО работает по-другому принципу. Она постоянно подает бензин в виде пара в смеси с газом. Но очень мало. Авто сам прогревается на бензине до 60град. и переходит на газ. Экономия за эти четыре с половиной месяца составила около 27 000 рублей. Установка почти окуплена. Теперь буду ставить на все машины. Когда едешь на дальние расстояния, то вообще не паришься.