Возмущен, наболело, решил написать. Приобрел х-рэй 28 марта 2017 года в салоне официального дилера по трэйд-ин с целым пакетом скидок и подарков, что порадовало. Доехал до дома (15 км) и оставил машину до утра (заметил, что при езде БК временами подвисал, не переключался и самопроизвольно обнулялся, решил разобраться позже). Утром 29 марта сажусь в авто, завел, она поработала пару минут на холостых и заглохла. И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ, от слова вообще! И ЭТО НОВЫЙ АВТО НА 2-й ДЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Надо отдать должное сервису "ЛАДА-Ассистент" - эвакуатор приехал уже через 25 минут и бесплатно доставил машину в сервис дилера. Эвакуаторщик по дороге смеялся над отечественным автопромом и рассказывал, что подобные случаи в его практике не редки. В сервисе же, наоборот , менеджеры сделали квадратные глаза и сказали, что это из ряда вон выходящий случай и таких проблем еще не было. И вот началась эпопея с ремонтом. Решить проблему по устранению неисправности наскоком в течение часа не получилось и мне сказали подождать до вечера звонка по результатам диагностики. Наступил вечер, а неисправность не нашли. И так продолжалось еще несколько дней. Моему возмущению не было предела! Я остался и без старой машины и без новой! Дилер меня утешил и выдал в безвозмездное пользование на время ремонта подменный авто - Весту + пол бака бензина. Я чуток остыл. Забегая вперед, отъездил без 3-х дней месяц, авто достойный, не подвел ни разу. А тем временем баталии с ремонтом продолжались. По прошествии недели мастера сервиса определили, что неисправен блок управления двигателя (ЭКУД), НО завод НЕ ДОВЕРЯЕТ сервису ОФ дилера, и дилер не может принять самостоятельное решение по замене агрегата. Завод ежедневно по электронке присылал задания: что прозвонить, что проверить (доходило даже до замеров напряжения на датчиках АБС - это полный пи-ц!!!), причем время на выполнение задания уходило не более 15 минут! Потом отправлялся отчет (в последующем заводчане усложнили и требовали фотоотчет, а в конце еще и видео снимать заставили) и каждый день мастера ожидали следующего рабочего дня для получения очередного задания на 15 минут! Я понял, что методики поиска подобных неисправностей у завода нет! Только методом тыка! После моих настойчивых требований, менеджер по ремонту уговорил свое руководство заказать на свой страх и риск до вынесения вердикта заводом эту запчасть. А завод, тем временем, все писал очередные задания... Запчасть из Тольятти до Севастополя шла ВНИМАНИЕ!!! 2 НЕДЕЛИ!!!! Наверно через Чукотку на оленях! Примерно к моменту прихода запчасти завод согласился, что неисправен именно этот блок (спасибо сервису, что заказали его на 2 недели раньше). И, вот, радостный день - 27 апреля, мне возвращают мой авто! Но опять неувязочка, БК починить не смогли, т.к. машина не заводилась, поэтому сказали поездить пока так и записали в очередь на ремонт примерно через неделю. Между тем, на улице очень потеплело и я решил воспользоваться кондиционером, а он НЕ ХОЛОДИТ!!! Я звоню в сервис - они в панике, говорят, что такого еще не видели (врут неверно). Приехал к ним в назначенный день, кондей оказался не заправлен с завода! ЗАВОД, ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?! КТО ОТПРАВИЛ ЭТОТ АВТО В ПРОДАЖУ? Этому вредителю срок давать нужно за подрыв имиджа предприятия! Кондей заправили, БК починить сходу не смогли, началась очередная переписка с заводом... Сказали ездить пока, ведь БК на скорость не влияет. Обещали позвонить, как завод определится с неисправностью. Зато за полтора месяца владения машиной кто только от АВТОВАЗА мне не звонил! И каждый раз интересовались (по опросному листу), как я оцениваю работу местного сервиса. Да нормально я их оцениваю, парни работают, а АВТОВАЗ - это сборище бесконтрольных бездарей и махровых бездельников, живущих на космических дотация от государства (наших налогах). И, ведь, задумка с автомобилем очень хорошая и спроектировали его достаточно неплохо для наших дорожных реалий, а на этапе выходного контроля - полный ноль! АВТОВАЗ - позор тебе!