Всем доброго дня.
Первая зима прошла без приключений. Всё работает в штатном режиме, серьёзных затруднений нет. Из замечаний стоит отметить не совсем понятный алгоритм функционала автозапуска двигателя. В одном из отзывов встречал похожую проблему. Суть: после дистанционного запуска двигателя (например, в мороз, перед выходом из квартиры), садишься в уже подогретую машину, трогаешься, и на первом же перекрёстке выясняется, что не работают сигналы поворота. Останавливаешься, глушишь двигатель, после повторного запуска всё работает нормально. В сервисе было сказано, что это особенности сигнализации «СтарЛайн». Дескать, алгоритм у неё такой – перед троганьем после автозапуска (или дистанционного пуска), необходимо самому заглушить двигатель, потом запустить его и тогда всё нормально. Не знаю, для чего придуман такой порядок действий, но приходится мириться.
Расход бензина в зимний период составил 11,5 литров по городу, с прогревом, автозапусками и т.д. Зимние колёса Мишлен Х-айз норд 3. 185/65R15, с неким «умным шипом», показали себя вполне сносно. Дорогу держат нормально. Единственный мой просчёт – надо было выбирать чуть больший размер (R16), т.к. диаметр колеса, в сравнении с летней низкопрофильной R17-й, получился меньше. Поленился посчитать или уточнить у продавца. Ну да ладно. Не сильно критично. За зиму не потерял ни одного шипа.
Через год эксплуатации (пробег 9538 км) было сделано ТО-1. С периода ТО-0 (август 2017 года) масло в двигатель не доливал. За, примерно, 7000 км пробега между этими ТО, уровень масла опустился до нижней отметки на щупе. Считаю, что это приемлемый показатель, но посматривать надо. Купил на доливку (в случае дальних поездок) 1 литр синтетики Shell Helix HX8, 5W40.
Во время техобслуживания дополнительно установил металлическую защиту бензобака (бак пластиковый). Цена вопроса – 2500 рублей с работой. Сказать, что лист металла сильно понизил клиренс, не могу, т.к. он всё равно находится выше уровня задней балки. Жаль не догадался сделать фото, пока машина висела на подъёмнике.
Ещё «официалы» поставили пластиковый обвес – «кросс-комплект», по периметру по рогов и на крыльях. На мой взгляд, с ним смотрится интереснее. Жена пошутила: «Ты машине бровки подвёл». Цена с работой 12500 рублей. Думаю, обвес даст определённую защиту порогов и низа крыльев от мелких камней.
Расход бензина после зимы снова снизился до 10 литров по городу, при постоянно включенном «климате».
Недостатки эргономики, описанные раньше, никуда не делись, просто привык (это неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъёмниками и обогревом сидений).
В целом машиной по-прежнему доволен.
Всем удачи на дорогах.