Поперечина пока стоит только одна. Ещё мухобойку поставили, с ней машина как-то агрессивно стала выглядеть
Фотки установки релингов и инструкция. Релинги которые поставили- пятиточечные. Привыкаю к машине, подёргивания стало меньше, спасибо за советы. Да действительно если сцепление отпускаешь плавно ее не дёргает. Ходовка мне у нее не нравится , жёсткая, чувствуешь любую кочку, предполагаю тут ещё и низкопрофильная резина виновата. Коврики которые подарили в салоне - это чудо - чтобы убиться в пути. Цепляются за педали. Расход теперь показывает 12л. Вчера было что то непонятное... В горку отказалась ехать, будто ручник был включен, непонятная какая то блокировка колес....
Ну вот и скатались мы в Хакасию. Прошли можно сказать обкатку. Машинка стала резвее, приноровились к сцеплению, дергаться перестали))). В разгон до 110 теперь вообще без напряга до 2,5 тыс об., а не 3тыс. Ничего нигде не свербит, не скрипит, ходовка отрабатывает дорогу на ура. Колеса 17дюймовые с низким профилем конечно позорные, боишься каждой неровности. Дорога новосибирской, кемеровской обл. отлично для нее, а вот в красноярский край лучше не соваться)) трасса как после бомбежки, ползли до Хакасии км 60в час....
После 3тыс эта зараза сожрала масло, дрлили литр. До доливки расход 9,6. Сейчас показывает 11. Позже наверно заменю масло на Шелл.
Расход 12. Зимняя эксплуатация ничего не изменила, вырос только расход. Заводится в мороз без прогрева ночью без проблем, пока максимальная температура была -28. Обратила внимание - пока салон не нагрелся монитор магнитолы не включается, Зммерз наверное. Проблем нет, все работает и ни разу не повела, курсируем работа дом, мах выгребаем из академа в город км 50 - 70 туда обратно.. Осенью ездили к диллеру что-то терлось в заднем колесе. Разобрали почистили, говорят- песок... Зимние колеса штамповка r15.-195-60. Заглушки наперед от 10-ки + двухсторонний скотч( колхоз конечно, но времени искать не было, а теперь и так сойдёт)....
Тыс на 9пробега была установлена сигналка с жсм, защита ковролина. На то1 залили Шелл Хеликс нх8. Масложор увеличился, после опломбировки двигателя выяснилось что жрать стал 0,5л на 1 тыс. Замене двигатель не подлежит, вот если бы больше 0,7, тогда замена. Заведённая машина выдает синий дымок. Недавно машина была отогнана диллеру, подписала бумагу что разрешаю залезть в двигатель, под замену топливная рампа ТК рейчик дрыгается на холодную, поменяют прошивку. Ждемс
На прошивку не решилась. Двигатель замена голова в сборе блок цилиндров в сборе нифига не дал, вторая обкатка и жор масла вернулся к 0,5 на 1тыс. Какая то прошивка от завода была, что за хз. Вторая опломбирлвка выдала пол литра. И меня мягко послали. Приходит походу хана подушка двигателя, начало движения и как будто что-то хрустит, начала грешить на внутреннюю гранату, диллер указал на подушку двигателя и посоветовал пока смазать силиконом, сказали приехать в феврале или весной, когда будет теплее. Что изменится незнаю, наверное ждут когда подушка прикажете долго жить или будет недостимый зазор, попадающий под гарантию....