Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2017

Лада Х-рей 2017 — отзыв владельца

, Алматы
113973
577
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1802
голоса
4.9
5 — 1665 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 340 км
Руль: Левый
Неожиданно купили Lada Xray.

Неожиданно потому, что новую машину начал выбирать еще в 2013 году. Предыдущий свой автомобиль - Chery QQ3 - вдребезги разбил в 2011 году, заснув за рулем и улетев с трассы в степь. Потом машину тащили через весь Казахстан 2400 км на жесткой сцепке через льды и метели в порт приписки и довольно долго восстанавливали. Потому как автомобиль эксклюзивный — все запчасти надо было заказывать и везти из Китая. Восстановили машин плохо, потому уже в 2013 году начал неторопливо искать ему замену. В претендентах были матиз, киа пиканто, шевроле спарк, шевроле авео, лада гранта, лада калина, заз шанс, калина кросс, чери индис, рено сандеро, лада веста, лифан х50, сандеро степвей, равон р2, равон р3. Все машины-претенденты негламурные, потому что считаю, что новый бюджетный автомобиль лучше чем премиальный автохлам :). Все с автоматом или роботом, бо по большому городу с пробками три педали и мешалка — в тягость, а родина не в опасности. Годы шли, я все выбирал, национальная валюта дешевела, цены на машины росли, а старый болид стал все чаще простаивать на сервисе и требовал все больше и больше денег на ремонт. Было принято решение — дальше не тянуть и брать новую машину с салона!

И вот неожиданно Хрей. Причем эта неожиданность вовсе не была такой - «пришел в салон, взгляд упал на Хрей и я сразу понял, что хочу именно его». Все было совсем-совсем не так.  Более того, на момент покупки эта самая процедура покупки длилась уже более трех месяцев. И этот «эпопей» - драма с элементами триллера- мог затянуться и еще минимум на три месяца...


Три месяца мы ждали у алматинского дилера Бипек-Авто новую Lada Kalina Cross Luxe AMT. Машины все не было (казахстанская специфика - единственный дилер Лады на весь Казахстан, который продает машины только "казахстанской" сборки). Изначально решили купить практичный автомобиль, на который хватает денег сразу, в кредит залезать не хотелось. Плюс сыграло и то, что в Казахстане начали выдавать скидочный сертификат на приобретение нового автомобиля казахстанской сборки.

Поэтому круг претендентов на покупку сильно сузился, из него повылетало несколько вариантов и в финал вышли Ravon R3 с автоматом в максимальной комплектации и Kalina Cross на роботе тоже в максимальной комплектации. Робот не пугал изначально, так как 10 лет отъездил на китайском Chery QQ3 Люкс на роботе. Прекрасно знаю все плюсы и минусы такой коробки. Равон был единственным седаном в этой ценовой категории, который я согласен был купить (не люблю седаны) из-за его хорошей комплектации. А Калина-кросс была единственным автомобилем, который я был согласен купить без ЕСП — вот просто нравился он мне. За равон играла его цена - изначально он стоил на 300000 тенге дешевле Калины, плюс на момент принятия решения о покупке на равоны в Казахстане была акция "-200000 тенге". Полмиллиона тенге (порядка 87800 рублей на тот момент) в бюджетном сегменте - приличный плюс "ЗА". Однако пораскинув мозгами, решили, что практичность универсала Калины-кросс в целом для нас выйдет полезнее.

Выбрав новую машину и зажав в руках деньги в начале июля 2017 года мы пришли в салон Бипек-Авто покупать новый болид. Хотелось в белом цвете. Внезапно выяснилось, что не просто белых кроссов с роботом нет, но и вообще менеджеры еще не видели таких машин. Казахстанская специфика - у нас это новинка-новинка! Оказалось, что в начале августа только будет первый люкс с роботом (кстати опять же у нас люксов без робота не бывает, без робота — самая дешманская комплектация), но в коричневом цвете. Большого подвоха не ожидал — ну новая, ну первая будет через месяц, ну не в том цвете. Потом то думаю дело пойдет и еще через пару недель нам соберут машину в белом цвете. Не тут то было. Мы даже не смогли заказать машину и оставить залог. Менеджер отказался принимать деньги, мол вы потом будете звонить и спрашивать о новой машине, а я не буду знать, что отвечать. А как появится информация о белом люксе, я вам позвоню и вы привезете денежку. Потянулись дни и недели. Мы созванивались с менеджером, узнавали, что ничего нет и не предвидится и так по кругу. В начале августа он позвонил и пригласил приехать и посмотреть живьем эту самую первую в Алматы Калину-кросс люкс с роботом. Еще подколол, что, мол не ерепенились бы с цветом — уехали бы сейчас на ней. Предложил купить любой другой ВАЗ. Мол и Весты и Хреи и Гранты на роботе есть в белом цвете, Но Гранту мне не хотелось, а на Весты с Хреями не было денег, а в кредитную кабалу лезть тоже не хотелось. Прошла информация о запуске в производство Весты-Кросс. Его ждать мы были согласны. На мой взгляд для меня это самый оптимальный автомобиль. Пока ждали бы, и денег бы накопили.  Но учитывая казахстанскую специфику ждать мы его могли сильно дольше россиян. Тут калину-кросс купить нет возможности — Бог знает когда у нас сподобятся сделать Весту-Кросс. Обычные Весты и Хреи шли к нам полтора года почти после России. В общем так оно все и тянулось до 20ых чисел сентября.

А потом появилась дата — 28 декабря 2017 года. В этот день завод был готов представить четыре калины кросс люкс, из которых две было белого цвета. Т.е. ждать нужно было минимум еще три месяца. А ведь мы заказывали не ламборгини, не бугатти, а простую калину кросс — утилитарный бюджетный автомобиль. Ждать 6 месяцев!!! Велкам в Казахстан за новой машиной. Кроме того, мой прошлый болид  требовал незамедлительного ремонта. Машина в последнее время требовала все больше и больше денег на ремонт, ремонтировать мы его прекратили сразу, как только решили брать новую машину, а кукушонка сдавать в утилизацию за скидочный сертификат. Т.е. кукушонок мог банально не доехать до нового года. Плюс в Казахстане наш тенге — самая красивая валюта в мире по мнению нашего нацбанка — начал падать, а рубль вдруг начал расти. Таки образом, например, моя калина-кросс так и не сойдя с конвейера подорожала на 60000 тенге (а сертификат как был на 315000, так и остался). И до куда бы цена доросла к новому году было неясно. Но учитывая прошлый опыт, ничего светлого и радостного нас не ждало. Было грустно. Менеджер предложил купить Весту или Хрей, но на них по-прежнему не хватало денег.

Россияне ругают цены на продукцию Авто-ВАЗа, мол неоправданно завышенные. Так вот у нас в Казахстане к этому ценнику можно еще спокойно прибавлять 1000 баксов. Дилер, повторюсь, единственный, по базару походить повыбирать не получится. А чтобы изобретательные граждане Казахстана не ломанулись за машинами в Россию, как это случилось в 2015 году, что сразу положило казахстанский рынок новых автомобилей набок на долгих два года, был придуман «утиль-сбор». К цене малолитражки он автоматически добавлял порядка 2500 баксов, плюс деньги на поездку за новой машиной. Что делало такое приобретение нерентабельным…

И тут нам предложили воспользоваться «рассрочкой». Мол купите Весту или Хрей, а расплатитесь постепенно и без переплаты. Таким образом мы вроде не попадали в кредитную кабалу и получали возможность купить машину по сентябрьским ценам, застраховавшись от их повышения в случае просто копления денег на новую машину. Итак - «легкий кредит», без переплаты и с КАСКО в подарок.

Опять выбор — Веста или Хрей? Прокатился на тест-драйве на обоих машинах. Комплектация Весты богаче, салон и багажник у нее больше, рулится она интереснее. Но Веста — седан. И опять таки головой был сделан выбор в пользу Хрея, который показался нам все-таки практичнее, даже несмотря на то, что в максимальной комплектации он стоил еще на полмиллиона тенге больше Весты. Но решили, раз уж все равно расплачиваться в течении года, то пусть будет максимальная комплектация — Люкс Престиж. И тут завертелось — одобрение кредита, сдача в утиль старой машины, договор покупки по «простому кредиту», салон на нас учился продавать машины таким образом, проторчали там 5 часов. Потом 7 рабочих дней ждали пока банк все оформит.

Ну и вот так у нас оказался новенький Xray в комплектации Люкс Престиж с роботизированной КПП. А ведь еще за два дня до подачи заявки на кредит он ни разу не попадал в список потенциальных претендентов на покупку. Веста попадала, Рено Сандеро Степвей попадал, А вот Хрей — нет. Выбор сделан в силу обстоятельств, выбиралась машина исключительно головой. Некоторые вещи в Хрее изначально раздражают — это отсутствие рейлингов и пластикового обвеса. Не знаю других «кроссоверов», у которых нет ни того, ни другого. Понятно, что ВАЗ просто покрохоборничал, собираясь в будущем выпустить Xray Cross. Любопытно будет послушать, как они будут в одном предложении употреблять слова «кроссовер» Xray Cross. Надеюсь, что хоть тогда до них дойдет весь дебилизм ситуации и им станет стыдно. А может и не станет. Там, где деньги, там нет стыда.
Некоторые вещи в Хрее откровенно бесят — это ситуация с круиз-контролем, который есть и в мануале и во многих видео-обзорах этой машины, но вот для нас — простых покупателей — его нет. А у меня комплектация, в которой процесс его обретения — самый трудный…  

Ко всему этому добавляется казахстанская «специфика». Не двухцветный салон у максимальной комплектации как у россиян — это все равно в общем то. А над соседством наклейки на заднем стекле «сделано в Казахстане» и наклейки на лючке бака «Лада рекомендует «Роснефть» (даже эту наклейку не переклеили «производители», нет у нас заправок Роснефти. Газпромнефть есть.) можно просто посмеяться.  Однако остальное будет уже не таким смешным. Приложение к процессу «сборки» казахстанских «золотых рук» снизило гарантию со 100000 пробега до 50000 или 3 года. Ценник, как я уже упоминал ранее, куда более позолотился — 879000 рублей по курсу на момент покупки. Вот такой вот у нас в Казахстане бюджетный автомобиль! Надо отметить, что здесь уже учтены 200000 тенге за «допы», от которых нельзя отказаться. Молчу о подарках… Ну когда мне сказали про обязательные допы, то про себя выматерился, но решил, что ладно, ведь все равно собирался покупать зимнюю резину, диски под нее и ставить сигнализацию. Вещи полезные и нужные, даже если за них и придется переплатить. Но нет, восток — дело тонкое, и у нас не прокатила такая обыденность. Поэтому мне за эти деньги в виде допов всучили резиновые коврики в салон и багажник, дефлекторы на боковые стекла, набор автомобилиста и - ФАНФАРЫ!!! - велосипед. Велосипед, Карл! Ведь какой автомобиль может быть без велосипеда в виде доп-оборудования??? Велосипед по цене мокика, на широченных покрышках, 21 скорость. Он может быть и не плохой. Но мне он нафиг не нужен, буду продавать. А пока так и стоит нераспечатанный в коробке. А колеса на зиму и сигналку надо оплатить дополнительно. Это Казахстан, детка, у нас только хардкор :))) Дальше блог буду вести тоже с учетом «казахстанской специфики».

Ну вот обо всем этом я знал еще при заключения договора купли-продажи, расстроился, осознал и потом с нетерпением ждал новую машину. А почему? Потому, что покупка совершалась головой, я знал, что покупаю и как собираюсь эксплуатировать.

И вот уже неделю катаюсь и кайфую. Самым натуральным образом кайфую. Машина очень нравится. По-первости, дизайн восторга не вызывал, напоминал помятый обмылок. Но люди вокруг оборачиваются, в Алма-Ате таких машин единицы, многие их вообще не видели. Мне говорят — красивая машина, спереди напоминающая «лексус». Так что скоро и я сам буду думать, что Хрей — очень красивый. Пока дошел только до стадии — красивый :). Во всяком случае в потоке выделяется.  Датчик света — выставил в «авто» и забыл про включить/выключить ближний свет на старой машине. Климат-контроль как настроил у салона, так и не трогал его больше. Он сам то нагревает, то охлаждает салон, боковые стекла и не трогаю. В багажник помешаются 4 зимние покрышки 195/65-Р15, коробки с дисками уже приходится везти в салоне за заднем кресле. В общем, грузоподъемность гораздо выше, чем у кукушонка. Мой рост 176 см, сзади сажусь сам за собой — до переднего кресла полторы ладони. Наше семейство все легко помещается, никому не тесно. Пока обкатка, на газ особо не давлю. По городу 60км/ч — 1500 оборотов, за городом 100км/ч — 2500 оборотов. За неделю с роботом не подружился. Но я и не старался. Просто езжу. По личному опыту это произойдет само собой незаметно для меня. На предыдущем автомобиле задницей чувствовал, когда машин собирается переключаться и автоматически помогал ему в этом педалью газа. А пока просто давлю на газ и еду, что-то не оптимально выходит, что-то с запаздыванием, но раздражения не вызывает. Обгоны удаются, даже довольно сложные, в потоке не туплю, в общем, роботом доволен. Что еще? Камера заднего вида плюс парктроник, плюс большие лопухи боковых зеркал - парковаться задом очень удобно. С мультимедиа-системой пока не разобрался до конца. Радио слушаю, телефон с ней подружил, но пока звонить не пришлось. Про навигацию скажу только то, что она по Алма-Ате есть, не разбирался дальше.

Начитавшись про приснопамятные лопающиеся бачки ОЖ, особенно интересовался тем, какой у меня. В Хрее, который стоит в салоне, бачок старый, который обязательно лопнет. Расстроился, пошел в отдел запасных частей на предмет наличия там нового. Там есть, покупать не стал, решил посмотреть, что будет у моей машины. У моей все оказалось хорошо. Бачок с завода стоит новый, как тут пишут «без писюна», так что надеюсь, что мне не придется писать, что вот и у меня наконец то тоже лопнул этот бачок. Надеюсь остаться оригинальным — не как все:). Покупатели из Казахстана, в машинах выпущенных с конца августа бачок новый, имейте в виду!

В момент покупки у нас в Казахстане внезапно приключился бензиновый кризис. Так то он у нас бывает каждый год два раза — весной и осенью, объясняется всегда одинаково. Вот и тут внезапно бензина не стало и он одновременно подорожал. Так тоже всегда бывает. Выезжать с салона было тревожно, вдруг там залили 2-3 литра в баке, а ехать с края города на другой край. Сразу БК показал, что бензина на 20 км, решили ехать на проверенную заправку Синойл (есть у нас в Казахстане такая сеть). В процессе пути бензина в баке становилось на 30-40-60-70 км :). До заправки добрались, было на 60 км. Залил полный бак 92 бензина. Решил поэкспериментировать с разными сетями заправок и с 92 и 95 бензином. Буду менять заправки и бензин, записывать все и сравнивать по расходу бензина и кошелька, а потом приму решение о том, какой бензин моей машинке нравится больше всего. Полученной информацией поделюсь тут. Надеюсь, что алматинцам, заглянувшим в этот блог это будет полезным. Пока что с первой заправки проехал 316 км, расход 9.8 л на сотню при средней скорости 26км/ч. Но про расход на разном бензине буду писать дальше регулярно и отдельно.

В общем пока вот так. Машиной доволен. Все, что буду делать с машиной дальше, а что-то буду, планы есть, буду описывать в дополнениях. Также буду фиксировать все неполадки и то, как с ними будет справляться местный дилер Бипек-Авто.

Понимаю, что не накатал на Хрее еще 200000 км, чтобы написать афтаритетный отзыв. Но я и не планирую столько на нем накатать вообще. Иногда некоторым людям (таким как я сам например) интересен сам процесс выбора новой машины, то каким путем человек приходит к решению купить именно этот автомобиль. Помогает с выбором. Плюс то, что эксплуатация автомобиля сразу видна со всеми косяками с самого начала. И мне например интересно эту информацию получить сейчас, а не через два-три года.

Поэтому приношу благодарность участникам Leopard и Даос, прочтение отзывов которых серьезно поспособствовали принятию решения о покупке именно Хрея.

ЗЫ Для любителей советовать, чтобы он купил за эти деньги, могу предложить следующее — я открою счет, а вы будете присылать на него деньги. Когда наберется достаточно денег, я устрою среди вас голосование и большинством голосов как второй в семью куплю именно тот автомобиль, что вы и посоветуете. Поэтому вначале в личке спрашиваете меня, куда переводить деньги и только потом сообщаете о своем мнении, на что именно мне их потратить. Если очередность будет нарушена, то посты с советами буду просто удалять. Уж извините.

ЗЫЫ Также предупреждаю свидетелей правого руля светящихся в темноте, обладателей эталонного вкуса и носителей абсолютного знания — вас я тоже не люблю! Держите себя в руках изо всех сил, старайтесь сильно не расплескиваться тут, бо нифига не оценю и так же буду чистить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло полторы недели владения новеньким Xray-ем казахстанской сборки. Продолжаю делиться опытом владения с учетом казахстанско-алматинской специфики, уж не обессудьте.

Итак, заправился второй раз. Первый раз заправлялся после того, как забрал машину из салона. Когда забирал на одометре было 9 км. Когда приехали на заправку было 24 км. Заправлялся в сети Sinooil. Заливал 92 бензин. До первой отсечки. Вошло 40.41 литра. Второй раз на заправку поехал, когда загорелся значок на панели.

После первой заправки откатал 442.2 км. Из них около 75 км по автостраде со скоростью 100 км/ч (~2500 оборотов), остальное по Алма-Ате и немного по проселкам, по которым особо не разгонишься....

, пробег 571 км   

Хрей принял нового пассажира :)

, пробег 830 км   

Вначале о еще зудящем!

Вчера гонял свой болид к дилеру ставить сигнализацию. Зима близко и хотелось автозавода, опять же обратная связь в спальных районах лишней никогда не бывает. Приехал к 9 утра, оплатил сигнализацию, оставил ключи и уехал. Около 4-ех дня позвонили и сказали, что можно забирать. Приезжаю, оплачиваю работу и иду забирать машину. Мне ее выгоняют за ворота сервиса и коротко объясняют принципы работы с авто-запуском, мол надо нажать на красную кнопку и ждать двойного пиликания, машина заведется, а потом когда вы подойдете и снимите машину с сигнализации, она заглохнет....

, пробег 1 175 км   

Тепло в Алма-Ате кончилось, зато начались дожди. Таким образом получилось протестировать работу датчика дождя в моем болиде. Ну и еще кое-что.

Процесс тестирования заснял:

https://youtu.be/ejVdArv_-VA

По результатам теста остались вопросы по работе климатической системы в Xray. Получается ли у кого-нибудь ездить с включенным в автоматическом режиме климатом так, чтобы не запотевали стекла? Хватает ли времени работы обогреву боковых зеркал для того, чтобы высушить капли дождя?

   

На этот раз я не про мою машину. т.е. конечно про мою, но несколько в другом контексте. 99% "профессиональных" авто-журналистов и блогеров несут в массы мысль, что робот крайне некомфортен при езде, да и попросту опасен, так как тупой и неадекватный. И мысль эта в массах прочно укоренилась. Люди ни разу в жизни не управлявшие машиной с АМТ "не рефлексируют, а распространяют" эту мысль дальше. Вывод такой, что "нормальному" человеку либо в принципе невозможно подружиться с роботом, либо ему нужно будет приложить просто титанические усилия для этого и всю жизнь он будет "стойко переносить тяготы и лишения"....

   

Получил ранее заказанное из веста-шопа — накладку в проем багажника, рейлинги от APS, перекладины для них и чехлы из эко-кожи от фирмы "Почин".

Начать решили с накладки в проем багажника. Ранее уже поставил накладку на задний бампер. Ну вот для гармонии решили с этим закончить. Устанавливается накладка быстро. Единственная тонкость — ее надо ставить под боковые пластиковые панели багажника. Иначе невозможно одеть резинку уплотнителя обратно. На самой накладке нет никакого двустороннего скотча — фиксируется она со стороны багажника двумя резиновыми "клипсами", а снаружи резинкой уплотнителя.

...

, пробег 1 660 км   

Чтобы "кроссовер" Xray немножко стал в действительности похож на кроссовер, несколько недель назад в Веста Шопе были заказаны рейлинги и перекладины. Я конечно немного утрирую, прагматичность тоже сыграла, рейлинги — это не только красиво, но временами и очень полезно. Наконец то я их дождался и забрал.

Кстати, на заметку покупающим в Веста Шопе, если вы выбираете что-то из выпадающего списка, то имейте в виду — что бы вы ни выбрали, в заказ будет поставлено то, что в списке сверху. Я выбирал черно-серебристые рейлинги "Серый Анод" и серебристые перекладины....

, пробег 1 680 км   

Покупка моей машины совпала с плановым внезапным бензиновым кризисом в стране.Поэтому изначальное желание в процессе обкатки перепробовать несколько сетей АЗС в Алма-Ате и бензин с разным октановым числом (92/95) уперлось в практическую невозможность это сделать. 95ый бензин есть очень не во всех сетях и отдельных АЗС, а там где есть, продается только по талонам либо по совершенно негуманному тарифу. Поэтому до сих пор катался только на 92ом бензине, который заливал только на одной АЗС сети Sinooil.

4ая заправка (предыдущая):

...

, пробег 1 789 км   

Внезапно, как и почти все в нашем семействе, экипаж пополнился новым членом.

Еще вчера утром и не подозревал о его существовании, но сейчас уже как родной для всех. Полтора месяца и 950 грамм чистого веса. Штурвал лапками держит уверенно, будет юнгой.

Учитывая реалии, кататься ему со мной придется много, со временем будет помогать мне дополнять отзыв. :)))

, пробег 1 865 км   

На следующую неделю смартфон предсказывает два раза снег, причем первый снег уже в понедельник. Через это решил дальше не тянуть и переобуться. Тем более. что забортованные колеса для зимы уже готовы больше месяца и ждут (писал о них в первом дополнении к отзыву). Поэтому просто взяли и переставили. Единственное, я их немного перекачал, спереди — 2.4, сзади — 2.2. Получилось так:

Вышло, как мне кажется, ненамного хуже чем на 17ых дисках. Однако машина по кочкам пошла куда мягче, лишний раз не буду притормаживать перед кочкой/ямкой, тем более, что зимой под снегом и грязью их можно банально не заметить.

...

, пробег 1 920 км   

Имея ввиду, что когда-нибудь я сделаю у себя круиз-контроль (да и вообще штука полезная), прикупил на алиекспрессе ELM327 версии 1.5. Получил, воткнул в разъем.

В бардачке на дальней стенке под заглушкой

есть специальный разъем для него

Вроде все работает. А теперь сам вопрос — други, кто пользуется этими адаптерами, для нашего болида какой софт для смарта самый удобный?

Ну а это бонус:

ЗЫ. Друзья, если мои видео вам нравятся, то не поленитесь, подпишитесь и на канал в YouTube :).

, пробег 1 944 км   

Зима в Алма-Ату пришла практически по календарю. Насыпало снежка. Температура днем -4-5 мороза. Накануне ездил под снегом. При парковке выставил дворники в положении на лобовом стекле, как описывал в своем предыдущем дополнении. С утра машина как положено в снегу, а под снегом корочка льда. особо никуда не торопился, а потому включил камеру и принялся смотреть за тем, насколько быстро очистятся обогреваемые стекла без моего участия.

Результат вот:

Видео не динамичное и скучное. Но а каким еще должен быть процесс отогревания стекол то? :)

ЗЫ. Друзья, если мои видео вам нравятся, то не поленитесь, подпишитесь и на канал в YouTube :)

, пробег 1 987 км   

Прошел официальную обкатку — 2000 км. Ровно два месяца как забрал болид от ОД.

Гребаный бензиновый кризис сорвал все планы на нее. (Кризис, кстати и не кончился и что-то подсказывает, что надо учиться жить вместе с ним постоянно — у нас же нефти добывают до черта…) К концу обкатки думал решить для себя вопрос про предпочтительный бензин, не срослось. Буду решать по ходу дальше.

Также остался открытым вопрос про жор масла моим двигателем. Щуп отличается крайней несуразностью. На предыдущем машине все с маслом было ясно сразу, тут же ни черта не понятно....

, пробег 2 006 км   

Это не для владельцем Хреев, а для тех, кто еще только выбирает себе новую машину.

Давно идет спор - тесен ли педальный узел Хрея.

Долгое время я не понимал смысла этого спора - мол какая же нога должна быть у человека, чтобы там ему показалось тесно. Бо выбирал и забирал машину в октябре, а у нас в это время еще тепло и можно даже клубнику на даче съесть :). Но тут по календарю в Алма-Ату пришла зима. Обувь пришлось сменить. И тут я внезапно понял о чем собственно был спор :). Заснял вот по быстрому....

   

Годы "работы" авто-блогеров, авто-журналистов и прочих "экспертов" не прошли даром. Масса людей шарахается от машины с роботизированной коробкой передач. Бытует глубоко укоренившееся мнение, что робот дискомфортен, туп и просто опасен. Машина с ним, включая Хрей, "не едет". На просторах инета не утихает срач по этому поводу. Тысячи людей никогда не водивших машину с такой коробкой с горящими глазами объясняют всем, включая тех, кто пользуется роботом годами, что робот "ужасен".

А я продолжаю бороться с этим мифом, сажая под камеру в свой Хрей женщин, никогда не водивших машин на роботе....

, пробег 2 310 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально так написал))) Финал мне понравился особо... А процесс покупки в Казахстане это жесть,конечно!!!
131
8
Ответить
Дима
Пермь
поздравляю с покупкой) читается легко, за отзыв 5!
только декабрь 2017 года еще не наступил)
53
16
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Велик допами это конечно жесть=))) Хоть не кастрюли=))
85
5
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
Поздравляю с обновкой!
Как следует из отзыва, я был прав! Машины авто ВАЗ делать почти научился, а продавать их до сих пор не умеет (видно не особо торопится учиться). Ну а навязываемые допы так это вообще отдельная песня, сразу напоминает давно ушедший СССР, хочешь купить пива, купи просроченный суджук, а иначе и пива хрен получишь! Это у нас в городе так пиво в кафе продавали. Видно и у Вас в Казахстане совковые привычки ещё не перевелись.
Машина действительно нормальная, проблем совсем не доставляет, даже свой отзыв подзабросил, просто особо писать нечего колёса крутятся, ничего не отваливается и не скрипит, даже скучновато. И Вам желаю без проблемной эксплуатации.

Особо понравилось ЗЫ и ЗЫЫ, я до таких советов не додумался МОЛОДЕЦ :)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
63
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
1
12
Ответить
9710534
Пермь
Говорят сей двигатель жрёт масло, интересно как у вас будет. За отзыв 5
24
11
Ответить
Pavel5pavel
Держу себя в руках аж нет мочи чтобы не крикнуть "kraunanadobylobrat"
36
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23472
10 лет на QQ? И затем еще и продал "кукушку"?
Продам уши от мертвого осла.
31
6
Ответить
евгений
Нижневартовск
Коврики и наклейка безусловно шикарны, остальное чуть недотягивает до "так себе".
13
9
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
ПАЛАСИО
10 лет на QQ? И затем еще и продал "кукушку"?
Читай внимательно. Не продал а сдал в утиль.
34
 
Ответить
Сергей
Абакан
Как ты так садишься?, мой рост 180, если я сажусь, то на зад уже никто не сядет, за мной!!!!
18
17
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Разметка спидометра на любителя конечно. А так 5+. Ждём отчетов.
15
5
Ответить
     
SPB
Сообщений: 69
ПАЛАСИО
10 лет на QQ? И затем еще и продал "кукушку"?
В тексте же написано, что QQ на утилизацию за сертификат на скидку.
15
2
Ответить
Диман
Грозный
Хороший отзыв, но вот угрозы в конце отзыва не понравились.
26
64
Ответить
Машина хорошая но маленькая ей бы задок растянуть
17
4
Ответить
александр
Новосибирск
Нда, сложно у вас там с покупкой нового авто.
12
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Последний абзац в точку)))) Японофилы молчат
29
12
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
А сколько равон р4 или джентра в Казахстане стоят?
Мои отзывы: Kia Soul 2016, Chevrolet Cruze 2012
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальная машина и отзыв хороший. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
17
3
Ответить
8654871
Отзыв интересный, видимо в Алма-Ате нет пробок ,так как робот в пробках быстро выдыхается
5
14
Ответить
7438854
Диман
Хороший отзыв, но вот угрозы в конце отзыва не понравились.
Мне наоборот понравилось, читая отзыв вспомнил покупку Жигулей в советское время, правильно что купил хэтчбек он всяко удобнее седана, автору хорошой эксплуатации,авто должно хорошо послужить,все таки новое.
14
5
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 294
Угрозы в конуе отзыва очень повеселили!!! Особенно про счет! Красаучег!
Приятной эксплуатации!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
36
6
Ответить
SMIT
Краснодар
Хватит называть обычный хетчбэк кроссовером !
26
8
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 294
Кстати велик этот фэтбайком называют. У него шины низкого давления. Модные они щас))))))
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
6
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Дима
поздравляю с покупкой) читается легко, за отзыв 5!
только декабрь 2017 года еще не наступил)
В том то и была печаль, что не наступил и не скоро еще наступит. Просто на эту дату завод планировал изготовить для меня машину, заказанную еще в начале июля, а ждать не было ни сил, ни возможностей :).
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
29
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Так это же хорошо. ВАЗ начал исправлять свои ошибки. Интересно, коснется ли это нас в Казахстане.
8
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
9710534
Говорят сей двигатель жрёт масло, интересно как у вас будет. За отзыв 5
Говорят, что сей двигатель жрет масло при обкатке. Сам немного волнуюсь на этот счет, потому как непонятно как проверить уровень масла по щупу Хрея. Вынимал, смотрел, ничего не понял :(. Ну может чуть после масло станет темнее и что-то будет понятнее. Хотя поговорил на этот счет на сервисе Бипека, мне ответили, что у них нет данных о том, что машин ест масло. Учитывая, что они продали всего несколько таких машин и то, что люди вполне возможно сами доливают масло, у них действительно нет таких данных :). Будем посмотреть в дальнейшем.
19
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Pavel5pavel
Держу себя в руках аж нет мочи чтобы не крикнуть "kraunanadobylobrat"
Держите себя в руках крепче :)
32
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
ПАЛАСИО
10 лет на QQ? И затем еще и продал "кукушку"?
Кукушонок очень приличный автомобиль в своем классе, влезал в любую дырку на парковке, кушал по городу летом 6.5-7 литров. И не разбей я его конкретно, может и до сих пор бы на нем ездил. Как городская поповозка он был очень неплох. Кукушонок был сдан на утилизацию. Но приехал он туда гордо, своим ходом. За него был получен сертификат на скидку и этот сертификат был применен при внесении первого взноса на Хрей.
22
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Сергей
Как ты так садишься?, мой рост 180, если я сажусь, то на зад уже никто не сядет, за мной!!!!
Я за рулем СИЖУ, а не лежу как в гинекологическом кресле :). Потому за мной много места, да и мне сидеть повыше удобнее.
59
6
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Диман
Хороший отзыв, но вот угрозы в конце отзыва не понравились.
Это не угрозы. Просто предупреждения. Надоел классический дромовский срач - бессмысленный и беспощадный как русский бунт. За ним невозможно найти крупицы интересной и полезной информации. Потому буду блюсти чистоту.
85
8
Ответить
10103916
Хрэй неплохой вариант (цена качество практичность), сам присматривался, но решил взять Рапид. Слон у хрея (особенно сзади) мне показался тесным
10
8
Ответить
10103916
Салон...
3
4
Ответить
5809430
Оренбург
Алексей из г. Рошаль
Поздравляю с обновкой! Как следует из отзыва, я был прав! Машины авто ВАЗ делать почти научился, а продавать их до сих пор не умеет (видно не особо торопится учиться). Ну а навязываемые допы так это...
Леха что значит что ты не был в кз. В кз культ машины это очень долго писать. В орел и решке там подробно сказано. Казах без тойты это х... казах))
15
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Класс ! 5 однозначно . Удачи !
6
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
ProSys
Говорят, что сей двигатель жрет масло при обкатке. Сам немного волнуюсь на этот счет, потому как непонятно как проверить уровень масла по щупу Хрея. Вынимал, смотрел, ничего не понял :(. Ну может чуть...
Уровень масла практически не видно , можно бумажку туалетную приложить ))

Отзывают машины начала 16 г. , по местному тв слышал . У мну не хрей , поэтому не вслушивался .
4
 
Ответить
Хорошо написал!Вот про робот https://youtu.be/bN-A8XbQvbM
2
1
Ответить
ivan ivan
хороший отзыв
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5245
Весьма любопытно было почитать про казахстанскую автомобильную "кухню".
Только вот это не блог, это отзывы. Чтобы интересующийся пришел, почерпнул плюсы и минусы от пользователей авто. А не читал гору никому не нужной информации, для этого есть действительно блоги )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
32
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
8654871
Отзыв интересный, видимо в Алма-Ате нет пробок ,так как робот в пробках быстро выдыхается
С пробками в Алма-Ате все давным давно уже в полном порядке, или беспорядке... Пробки наши ничуть московским не уступают. И как-то все это время я на кукушонке там отъездил. На каким именно автомобиле с роботом, в течении какого времени и по какому городу у Вас есть опыт быстрого выдыхания робота в пробках?
35
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
maik lozovskii
Кстати велик этот фэтбайком называют. У него шины низкого давления. Модные они щас))))))
Да знаю я как он называется, но все равно он мне не нужен от слова совсем. Его стоимость равна ежемесячному взносу банку или цене зимней резины и дисков, которые мне действительно нужны и мне пришлось их покупать за дополнительные деньги :(.
22
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Георгий Радонежский
Машина хорошая но маленькая ей бы задок растянуть
На Весте SW задок "растянут" :). Но кстати, маленькие размеры - это не всегда минус. Загрузить салон людьми и грузом - это плюс. А вот при парковке в Алма-Ате очень хочется, чтобы машина была уже и короче. В мегаполисе компактные размеры - это уже функция, используемая каждый день.
26
2
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Scout66
Весьма любопытно было почитать про казахстанскую автомобильную "кухню".
Только вот это не блог, это отзывы. Чтобы интересующийся пришел, почерпнул плюсы и минусы от пользователей авто. А не читал гору никому не нужной информации, для этого есть действительно блоги )
Люди сюда заходят, чтобы почитать про интересующую машину. Узнать плюсы и минусы, узнать, что их будет ждать вместе с новым автомобилем. "гора никому не нужной информации" для алматинца может оказаться очень нужной информацией, из которой он узнает, что новый Хрей можно купить в кредит без переплаты, что к ценнику в салоне нужно прибавлять лишние 200000 тенге, и что нужно придумывать куда пристроить велосипед, например :). То что не интересно Вам, может представлять большой интерес для кого-то другого. Как это не обидно может показаться лично Вам, Вы не эталон. Ваше мнение не эталонно :).
ЗЫ Кстати, а зачем Вы читали эту "гору никому не нужной информации"? Было решение суда об этом? Сзади стоял конвоир и следил, чтобы Вы дочитали до конца? Зачем это "поручик, я скакала за вами три дня, чтобы сказать Вам как Вы мне безразличны"? :)
65
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5245
ProSys
Люди сюда заходят, чтобы почитать про интересующую машину. Узнать плюсы и минусы, узнать, что их будет ждать вместе с новым автомобилем. "гора никому не нужной информации" для алматинца может...
Я ж написал зачем читал. Под руку попалось на главной - прочитал в охотку. Про машину как раз мало что есть )
А теперь внимание, вопрос: как алматинец на российском сайте среди всех прочих найдет "блог" про покупку хрея именно в Казахстане?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
29
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
5809430
Леха что значит что ты не был в кз. В кз культ машины это очень долго писать. В орел и решке там подробно сказано. Казах без тойты это х... казах))
Был я в кз, только в далёком 1991 году.
2
2
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Сколько платите в месяц в рублях?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ProSys
Держите себя в руках крепче :)
шучу конечно. дело хозяйское.
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
ProSys
Я за рулем СИЖУ, а не лежу как в гинекологическом кресле :). Потому за мной много места, да и мне сидеть повыше удобнее.
Так я тоже не лежу, но на дальняк у тебя спина отлетит!!!!!
2
17
Ответить
Сергей
Абакан
ProSys
Я за рулем СИЖУ, а не лежу как в гинекологическом кресле :). Потому за мной много места, да и мне сидеть повыше удобнее.
Ну да, выше сидишь и под капот смотришь))))
3
9
Ответить
ЭДГАР71
Чекмагуш
Только не спи!!!
Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
В иксрее нет к сожелению круиза,его до сих пор "тестируют", некоторые " колхозят от Весты мультируль
2
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Scout66
Я ж написал зачем читал. Под руку попалось на главной - прочитал в охотку. Про машину как раз мало что есть )
А теперь внимание, вопрос: как алматинец на российском сайте среди всех прочих найдет "блог" про покупку хрея именно в Казахстане?
Очевидно Вы решили что очень остроумно подкололи меня своим вопросом? Как найдет? Да очень просто. Простой запрос в гугл "Хрей в алматы отзыв" пятым результатом дает ссылку на этот отзыв :). Да и без таких сложностей все очень просто. У нас в Казахстане нет таких ресурсов, как дром и драйв2, поэтому наши граждане и ходят почитать про интересующую машинку в Россию и просто ищут машину по параметрам (на drive2 кстати можно найти отзыв на автомобиль по региону и городу, зато нельзя по более другим параметрам, но не в этом суть) и читают все подряд. Именно так я в отзывах по равону Р3 нашел отзыв от алматинца, который очень помог мне в составлении более точного представления о машине и особенностях ее эксплуатации в Алма-Ате и области. И не надо все время подчеркивать слово "блог". Просто вначале я разместил свой "отзыв" на драйве2, а там оно называется именно "блогом", потом дописывал и редактировал для Дрома. Недоглядел, простите.
31
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Глеб
Сколько платите в месяц в рублях?
порядка 28000 рублей по сегодняшнему курсу.
7
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Сергей
Так я тоже не лежу, но на дальняк у тебя спина отлетит!!!!!
С креслом пока тоже до конца не подружился, не могу найти удачную точку. В пояснице всев порядке, но ощущение, что кресло выталкивает в районе лопаток, шея довольно далеко от подголовника. Думаю, что немного поколдовав с настройками кресла под себя и присобачив подушечки под шею на подголовники я это победю :) Пока "дальняков" нет, больше часа за рулем без перерыва не сидел, но со спиной все в порядке.
7
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Сергей
Ну да, выше сидишь и под капот смотришь))))
Тут, признаюсь, не понял тонкости про "под капот смотришь"... Не поясните?
9
2
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
nordwes
В иксрее нет к сожелению круиза,его до сих пор "тестируют", некоторые " колхозят от Весты мультируль
Да я перелопатил уже кучу источников про добавление круиза в Хрей. Собственно, это не очень трудно сделать практически любому владельцу машины. НО! именно для владельцев 1.8 с АМТ требуется еще и перепрошивка мозгов на роботе, что я в домашних условиях сделать не могу и даже пока в голову не приходит, кто мне сможет это сделать в Казахстане. Хоть в Россию для этого езжай :(.
6
1
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Илья Сергеевич
Хорошо написал!Вот про робот https://youtu.be/bN-A8XbQvbM
А зачем мне мнение о вазовском роботе человека, который впервые сел за руль машины с такой КПП, учитывая, что я сам откатал на машине с подобной коробкой 10 лет??? Я знаю про робот в разы больше его. :)
25
1
Ответить
Дима
Пермь
ProSys
В том то и была печаль, что не наступил и не скоро еще наступит. Просто на эту дату завод планировал изготовить для меня машину, заказанную еще в начале июля, а ждать не было ни сил, ни возможностей :).
а машины и правда в Казахстане делают? или только наклейку клеят?
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52450
Отлично все написал!
Мой отзыв ниже, катаю второй год 1,8 АМТ, 28 тыщ км позади, ничего не делал, кроме ТО..
GERA7 на youtube
12
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 576
Дима
а машины и правда в Казахстане делают? или только наклейку клеят?
Свечку не держал, но подозреваю, что это просто крупно-узловая сборка из машино-комплектов, которые завозят из России. У нас наверное прикручивают колеса и вклеивают стекла. Во всяком случае, рекомендация бензина "Роснефти" говорит о том, что на нашем "заводе" этот лючок не открывали :).
25
1