Приключения продолжаются.

Вначале о еще зудящем!

Вчера гонял свой болид к дилеру ставить сигнализацию. Зима близко и хотелось автозавода, опять же обратная связь в спальных районах лишней никогда не бывает. Приехал к 9 утра, оплатил сигнализацию, оставил ключи и уехал. Около 4-ех дня позвонили и сказали, что можно забирать. Приезжаю, оплачиваю работу и иду забирать машину. Мне ее выгоняют за ворота сервиса и коротко объясняют принципы работы с авто-запуском, мол надо нажать на красную кнопку и ждать двойного пиликания, машина заведется, а потом когда вы подойдете и снимите машину с сигнализации, она заглохнет. При демонстрации все проходит отлично, мне отдают ключи. Подходит менеджер салона, который нам эту машину продал. Говорит отгоните машину на стоянку перед салоном, а там я вам подробно объясню, как с сигнализацией управляться. Ок, проехал 15 метров, встал на гостевой стоянке. Вылез. Подошел менеджер, взял брелок и тут началось…

Поставили машину на сигнализацию. А потом - а сейчас жмем на красную кнопку долго, ждем двойного пиликанья и машина заведется. И машина завелась.

А потом машина дернулась на ручнике и прыгнула вперед. А впереди стоял фольксваген. Дернули дверь, чтобы нажать на тормоз или потянуть ручник сильнее, но машина то закрыта. В результате мы навалились фольксвагену на задний бампер и заглохли. Наверное менеджер нажал на снятие сигналки, чтобы открыть дверь, а машина при этом глохнет. У фольксвагена на бампере по верху треснула то ли краска, то ли сам бампер. У Хрея помялся номерной знак чуть-чуть.

Из фольксвагена вылезла слегка ошалевшая тетенька и встала напротив ошалевших нас с менеджером. Ситуация дурацкая до невозможности. ДТП, но в машине никого не было и даже не я жал на кнопку брелка. У обоих Каско. У тетеньки машин служебный, у меня новенький. Обидно до слез со всех сторон.

Вызвали электриков, которые все это устанавливали. Они пришли толпой, старший сел, что-то там двигал, жал на кнопки, заводил и сказал, что они все сделали правильно и виноваты мы. Т.е. я и менеджер. Обалдеть. При этом самое большое мое изумление вызвал факт, что машина поехала. Машина с роботом не едет пока не нажмешь на газ, не зависимо включена ли какая-нибудь передача. НЕ ЕДЕТ. Но мы стояли снаружи и на газ нажать было не кому. И тем не менее она поехала.

Приехал муж тетеньки. Собрался вызывать полицию и оформлять ДТП. Стоим хлопаем глазами, думаем, как поступить. Тут опять подходит один из электриков, говорит, что что-то хочет проверить, садится в машину с брелком, опять что-то делает, жмет на кнопку, машина заводится и опять дергается в сторону фольксвагена. Но он был внутри и успел в сантиметре остановить машину тормозом. Аллилуйя, внезапно всем, включая и их самих, становится ясно, что накосячили все-таки электрики.

Начинается вторая часть марлезонского балета. Опять набегают все электрики и начальство. С пострадавшим фольксвагеном договариваются починить бампер за счет электриков и он уезжает, мне выправляю номер и начинают бегать вокруг. Тем временем уже стемнело, салон закрылся.

Наконец, мне перепрограммируют сигнализацию как на машинах с механикой. Процесс постановки машины на сигнализацию с автозаводом меняется. Теперь я, если хочу оставить машину с прицелом на авто-запуск, останавливаюсь, перевожу коробку в нейтраль и ставлю на ручник. Вынимаю ключ, двигатель работает, выхожу и только когда ставлю машину на сигнализацию, мотор глохнет. И только в этом случае сработает авто-запуск с брелка. Если я после того как выйду, опять открою дверь, то авто-запуска уже не будет. Если оставлю машину на скорости, то она заглохнет сразу, как я выключу зажигание и авто-запуска не будет. Дважды напуганный, проверил это раз пять не вылезая из машины и держа ногу рядом с тормозом.

К этому времени стало уже совсем темно, менеджер предложил закончить этот дурацкий день выпив кофе и успокоиться. В общем он один и бегал вокруг меня успокаивая и извиняясь. Электрики посчитали это ниже своего достоинства наверное.

Пару мыслей в конце. Первая. Конечно все случившееся на парковке салона крайне печально. Но если бы я не остановился поговорить с менеджером и уехал домой? Сейчас мне этот авто-запуск не нужен, у нас около +25 днем. Но через две-три недели вполне может выпасть снег и температура уйти в минус. И я бы воспользовался этой функцией из квартиры перед выходом к машине. Вот тогда бы получилось куда печальнее. Машина проехала бы не полметра и долбанулась бы куда серьезнее о припаркованные во дворе машины. Все было бы куда печальнее. А так я потерял только время и немного нервов. Т.е. выходит, что хорошо, что это случилось сразу, еще у дилера.

И вторая. Судя по всему, электрики Бипека устанавливали сигналки в Весты и Хреи с роботом именно так, как поставили мне сразу. Машины эти начали продаваться у нас только в этом году. Пока тепло, авто-запуском никто не пользуется, а вот опять же скоро эти машины могут начать биться на парковках. Любопытно, хватит ли совести и честности электрикам позвонить всем этим людям и вызвать их для перенастройки сигнализации.

Во всяком случае, казахстанцы, которые ставили в свои новенькие лады с роботом сигнализации Старлайн, имейте этот факт в виду и проверьте работу сигнализации при авто-запуске, сидя внутри машины. И если что — бегом к дилеру, или кто там ее вам устанавливал!

Вот, чуть отпустило, теперь о том, что еще происходило с машиной.

На 958 км заправился в третий раз. Откатал

Из них 100 км по трассе со скоростью 100 км/ч и 2500 оборотов, остальное по городу Алматы (горы у нас под боком) и пригороду. Со средней скоростью

БК показал, что сжег бензина

И расчитал средний расход

Вышло меньше, чем в прошлый раз (9.6), но и средняя скорость была больше.

Заправлялся на той же заправке Sinooil. По плану был уже 95ый. Но бензиновый кризис у нас все никак не отпустит, цены скачут (три раза заправлялся — каждый раз цена другая — 148-158-160 тенге), поэтому решил в последний раз заправится 92ым в этой сети. В следующий раз, надеюсь, все-таки заправиться 95ым.

Хотя БК посчитал, что я сжег 46 литров, залилось в бак 48.67 (заливал до первой отсечки) и по чеку вышло 9.88 л/100км, что практически совпадает с предыдущим значением расхода по чеку же. По двум заправкам по чекам выходит 9.94 на сотню.

Все, что на обкатке укладывается в 10 литров, считаю хорошим результатом. Тем более, что все время работает климат-контроль в автоматическом режиме. Да и смысл этого скрупулезно-нудного подсчета не в том, чтобы получить минимальный расход, а в том, чтобы найти наиболее подходящий для моего болида бензин в Алма-Ате :)

Хотя, вполне возможно, что эти результаты будут интересны и кому-нибудь в России. Читал, что у некоторых расход 15-18 литров. А это уже какой-то лютый перебор.

Километров за 20 до 1000 км откуда из-под бардачка выпал пистончик

Вид непоюзанный. Может быть и не выкрутилось ни откуда, может быть добрые руки сборщика положили куда-то туда, а оно и выпало со временем :). В общем пока не нашел, откуда он.

1 ноября в Алма-Ате было около +25. С утра на даче обнаружил прицелившуюся созреть клубнику:

Кроме этого сделал первый забег в местный филиал магазина Веста-шоп. В наличии оказалось сильно не все из заказанного (я всего лишь четвертый владелец Хрея в Алма-Ате, который пришел в этот магазин). Но удалось нахватить кисточку-подкраску для сколов, крышку бензобака с ключом и пластиковую накладку на задний бампер "эконом" (разумеется взял и дисконтную карту этого магазина.)

Кстати, казахстанцы, к ценнику в веста-шопе нужно сразу прибавлять 10% (за логистику, как объяснили в магазине).

Учитывая, что у меня уже были дефлекторы дверей, купленные в числе допов, и то, что теплее уже может и не быть, было принято решение установить и дефлекторы и накладку, а заодно и крышку в бензобак с ключом (бензиновый кризис все никак не пройдет, а людей с низкой социальной ответственностью вокруг полно). Дождавшись солнышка в зените вместе с братом в 4 руки все и установили. Процесс занял минут 15-20.

Так получилось:

А здесь заснят сам процесс:



Пока все. Ждем заказанного в веста-шопе и продолжим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

AxelHeiberg
Да уж... эвтоэлектрики - это нечто! Если машина "на скорости", то дистанционно она не должна заводиться, тем более, что на АМТ, пока не надавишь на газ, машина не тронется... Это как надо изъе...нуться, чтобы возникла такая ситуация, как у Вас??? Специалисты, мля... ))) Хорошо, что все закончилось хорошо!
15
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
AxelHeiberg
Да уж... эвтоэлектрики - это нечто! Если машина "на скорости", то дистанционно она не должна заводиться, тем более, что на АМТ, пока не надавишь на газ, машина не тронется... Это как надо изъе...нуться,...
Умеючи то... И к другим нельзя - грозят с гарантии снять, и к этим уже страшно... Вот такая э*****сия.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
3
 
Ответить
nordwes
Пермь
Можете не в весташопе закзывать а у админа группы вк иксрейклуб,может дешевле будет
3
 
Ответить
10164296
Москва
Привет! 5 молодец , что написал!!! Надо , мне кажется было , как то нагнуть этот центр...ты пострадавший, ну не знаю на счёт материального ущерба!!! Но содрать с них три шкуры , попытаться надо было бы!!! С уважением!
1
 
Ответить
Да уж , эти электрики из Бипек авто те еще ...электрики...
Сколько с ними воевал когда обслуживал купленную в Бипек машину....
После этого плюнул на всё это безобразие и обращаюсь к другим официальным дилерам...
2
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Олег Владимиров
Да уж , эти электрики из Бипек авто те еще ...электрики...
Сколько с ними воевал когда обслуживал купленную в Бипек машину....
После этого плюнул на всё это безобразие и обращаюсь к другим официальным дилерам...
Но в Казахстане нет ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров Лады. Или Бипек или никто, т.е. у Бипека появляется официальный повод отказать в гарантии. Вот ведь в чем проблема. Это в в России в городе средних размеров их 3-4, а у нас то на всю страну - ОДИН. Некуда "бедному крестьянину" податься :(((.
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 210
Ездите к ближайшему дилеру к нам))) кстати далеко от вашего города до ближайшего дилера у нас?
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 210
Если есть друщья-знакомые есть, так вообще красота. И в гости съездить и машину обслужите
1
1
Ответить
Чушь собачья !!! это надо быть дураком чтоб это сочинить или поверить ! для того чтобы у сигнализации сработал автозапуск нужен алгоритм действий ! во первых для начала завести двигатель-поставить на ручник-включить нейтралку-выйти из машины ! при этом мотор продолжает работать ! потом ставите машину на сигналку и мотор глохнет и ТОЛЬКО после этого сигнализация *ЗНАЕТ* что машина на ручнике и на нейтральной передаче !!! и даже если что то где то криво сделать то этот алгоритм НИ КАК не обойти и сигнализация не будет заводить двигатель ! статья для того чтоб чисто что то написать а недалекие сразу начали кивать мол какие нынче автоэлектрики пошли ...
2
19
Ответить
8186050
Андрей Викторович
Чушь собачья !!! это надо быть дураком чтоб это сочинить или поверить ! для того чтобы у сигнализации сработал автозапуск нужен алгоритм действий ! во первых для начала завести двигатель-поставить на ручник-включить...
Это все актуально для автомобилей с механической коробкой передач, а у автора робот! Поэтому мне непонятно, как вообще такое может быть? Я, конечно, не очень знаком с новинками АвтоВАЗа, только один раз поездил на Иксрее (не понравился), но рачаг АКП на машине с выключенным двигателем должен быть установлен на "Р" (паркинг), поэтому по определению автомобиль никуда не может двинуться. У меня, например, даже ключ из зажигания не вытащить, если не поставлен на паркинг.
4
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Андрей Викторович
Чушь собачья !!! это надо быть дураком чтоб это сочинить или поверить ! для того чтобы у сигнализации сработал автозапуск нужен алгоритм действий ! во первых для начала завести двигатель-поставить на ручник-включить...
Я так понял, что у Вас, как у могучего интеллектуала, руки обгоняют голову? Не буду спрашивать, каким дураком надо быть, чтобы не понять написанного. Мало ли - может Вы решали сложную интеллектуальную задачу и не осмысливали прочитанное, может по диагонали читали, а может и вовсе не читали. Ничем другим не могу объяснить, что Вы с типа умным видом описали механизм включения сигнализации с подготовкой к авто-запуску для машин с МКПП, продублировав написанное мною же? Не дочитали до туда, поторопились сообщить всем какой Вы умный и какие все вокруг дураки? Не надо умничать, если у Вас вдруг зазудело в одном месте, переборите себя, не надо сразу ничего делать, посидите на попе ровно, подышите, еще раз осмыслите услышанное/прочитанное. Не хочу Вас обидеть, но поверьте мне, вы не самый умный. а вокруг не все дураки.
И вдогонку - это объем дополнения навел Вас на "мысль", что мне нечего было писать и я придумывал всякую "чушь собачью"?.
14
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
qwertonet
Ездите к ближайшему дилеру к нам))) кстати далеко от вашего города до ближайшего дилера у нас?
А посмотреть на карте, где расположена Алма-Ата и сколько тысяч километров мне пилить до ближайшего дилеру у вас? :)
4
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Я никого не пускаю в авто и не ставлю сигу, мне хватает штатной..
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А так да - я чета посмеялся даже, т.к. у меня были 3 авто с мехами и сигналками, все запрограммированы были на коробку механику..
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Leopard
А так да - я чета посмеялся даже, т.к. у меня были 3 авто с мехами и сигналками, все запрограммированы были на коробку механику..
А я вот чета не посмеялся. Наверное у меня с чувством юмора проблемы...
 
 
Ответить
9442294
Дзержинск
100 км в час и 2500 оборотов????? вы та третей передаче ехали?
1
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
9442294
100 км в час и 2500 оборотов????? вы та третей передаче ехали?
Нет, я ехал на пятой. Также на пятой 120 он едет на 3000 оборотах. А что именно вызывает сомнения?
2
 
Ответить
9442294
Дзержинск
ProSys
Нет, я ехал на пятой. Также на пятой 120 он едет на 3000 оборотах. А что именно вызывает сомнения?
Хммм я пока не прочитал про кол-во оборотов не когда не придавал этому значения. Просто я езжу 110-120 по трасе и укладываюсь до 2000 обмин. точнее 1800-1900 вот так где то!
 
1
Ответить
9442294
Дзержинск
Но правда у меня и машина другая))))
 
3
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
9442294
Хммм я пока не прочитал про кол-во оборотов не когда не придавал этому значения. Просто я езжу 110-120 по трасе и укладываюсь до 2000 обмин. точнее 1800-1900 вот так где то!
Ну и что?
3
 
Ответить
Олег-2254
Омск
"Наконец, мне перепрограммируют сигнализацию как на машинах с механикой. Процесс постановки машины на сигнализацию с автозаводом меняется. Теперь я, если хочу оставить машину с прицелом на авто-запуск, останавливаюсь, перевожу коробку в нейтраль и ставлю на ручник. Вынимаю ключ, двигатель работает, выхожу и только когда ставлю машину на сигнализацию, мотор глохнет. И только в этом случае сработает авто-запуск с брелка. Если я после того как выйду, опять открою дверь, то авто-запуска уже не будет. Если оставлю машину на скорости, то она заглохнет сразу, как я выключу зажигание и авто-запуска не будет."
- Это и есть защита от "дурака", что бы водитель не оставил коробку на скорости или ещё что нибудь. Если алгоритм действий нарушен, авто не заведётся, и это хорошо !
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Олег-2254
"Наконец, мне перепрограммируют сигнализацию как на машинах с механикой. Процесс постановки машины на сигнализацию с автозаводом меняется. Теперь я, если хочу оставить машину с прицелом на авто-запуск,...
Это есть защита от дурака для машины с механической коробкой, а у меня робот. Но "мастера" не сумели настроить сигналку под мою коробку :(.
 
 
Ответить
ProSys
Это есть защита от дурака для машины с механической коробкой, а у меня робот. Но "мастера" не сумели настроить сигналку под мою коробку :(.
Если бы всё правильно настроили и подключили-машина не завелась бы на передаче и уж тем более не поехала бы, однозначно косяк установщиков, и кстати робот в этом плане ничем от механики не отичается, разница только с классической акпп, а так то робот та же самая механика, только сцепление выжимает электромоторчик и передачи переключает электромоторчик. И это в сервис-центре должны были знать!
 
 
Ответить
11235902
Красноярск
Поржал. Спасибо! Подача прямо по Зощенко. А сигнализацию можно ставить у любого официального представителя,этой самой сигнализации( не в гараже у дяди Васи).С гарантии такие авто снимать НЕ ИМЕЮТ права!
1
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
11235902
Поржал. Спасибо! Подача прямо по Зощенко. А сигнализацию можно ставить у любого официального представителя,этой самой сигнализации( не в гараже у дяди Васи).С гарантии такие авто снимать НЕ ИМЕЮТ права!
Это оно читать смешно, а сразу на месте даже улыбнуться не хотелось :).
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Да уж... к сожалению машины "умнеют" сильно быстрее чем те кто их обслуживает... В Рее практически всё управляется програмно - в итоге имеем то что имеем. По этой причине стараюсь ничего "нештатного" не ставить. Тем паче такие приблуды как автозапуск. (Кстати читал что в Рее можно ничего не ставя через программирование борткомпа задействовать такую функцию.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Даос
Да уж... к сожалению машины "умнеют" сильно быстрее чем те кто их обслуживает... В Рее практически всё управляется програмно - в итоге имеем то что имеем. По этой причине стараюсь ничего "нештатного"...
В одноплатформеннике Хрея - каптюре - такая функция есть. Имею в виду программирование автозапуска с БК. Круиз же на Хрее они поначалу придушили, так что возможно осталось и еще что-то скрытое от нас :)
 
 
Ответить
AlexAllOk
Якутск
мда, мастера те еще ....
 
 
Ответить
t3s111
Москва
Мдееее, то еще "веселье" выдалось с автозапуском. Но читать было прикольно)
Кстати, я автозапуск летом не менее активно использовал, предварительно включив кондей в авто. Приходишь в машину, а она уже прохладная.
Сейчас машину поменял, но тоже хочу ставить автозапуск, вещь все же, очень классная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром