ОД по гарантии заменил сцепление.

На 11500 км пробега загорелся чек двигателя. Утром завел машину с брелка, прогрел. Вышел, сел и поехал. Глянь на тахометр — опа, горит. В мануале называется "сигнальная лампа системы контроля отработавших газов".

В мануале по этому поводу сказано:

Поэтому позвонил в сервис Бипек-Авто. Там мне посоветовали перед тем, как "по необходимости" обратиться к ним, на 10 минут скинуть минусовую клемму аккумулятора. И если после этого чек не погаснет, то завтра с утра ехать к ним. И иметь в виду, что если диагностика покажет, что случай не гарантийный, то это удовольствие мне обойдется в 4500 тенге. Мол может быть из-за бензина (откатал с последней заправки пол-бака). В общем скинул клемму — чек пропал. Катаюсь — не загорается. Буду следить.

Сделал то, чем занимаюсь последний год раз в три месяца — обновил карты на венгерской поделке iGO, что стоит на наших болидах штатно. Пошагово процесс показан в ролике:

Операция рутинная, оживляет ее только беготня взад-назад с флешкой.

Летом рассказывал, что мол в моем болиде проявился АвтоВАЗ — в панели завелся выносящий мозг "сверчок". Обращался тогда с этим даже к ОД при прохождении ТО-0. Мне сказали, что это не их компетенция и отправили на обесшумку панели. Также мне было дано много советов, где поискать эту сволочь, чтобы прибить. Искал везде, проверил все известные гнезда этих сверчков. Сверчок просто издевался надо мной и продолжал сверлить мозг.

И вот наконец я нашел эту сволочь:

мозг выносил радиопередатчик сигнализации. как сам, так и своей антенной…

Ну и самое главное - в конце октября при прохождении ТО-1 мне приговорили к замене сцепление. Позавчера заменили.

В 10 утра машину подняли на подъемник, я сфотографировал новые запчасти, а в 15:10 мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. Забрал и сфотографировал снятые запчасти. Поменяли актуатор механизма выключения сцепления (арт. 8450077259), диск сцепления нажимной с пружиной (арт. 21179160108500) и диск сцепления ведомый (арт.21179160113001). Все артикулы и производитель совпадают один в один. Что сняли, то и поставили. Все диски Valeo. Никаких бумажек не дали, в сервисной книжке никаких отметок не поставили. Сказали, что в своей базе все отметили (Дилер у нас один на весь Казахстан). Бонусом помыли машину. Катаюсь с новым сцеплением. Читал у кого-то, что после замены сцепления машина начала "летать". Моя летает ровно так же, как и со старым, просто без подергивания на 2 и 3 передачах. Меня все устраивает.

Заодно прибил сверчка. Переклеил радиопередатчик сигналки на новый скотч, а на антенну надел поролон:

Езда в машине стало комфортной — тихая и плавная! :). Пока все.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 890
Чек скорее всего появится снова. Проблема в блоке дроссельной заслонки. Правда отловить этот чек трудно - он сбрасывается. Можете у меня в отзыве посмотреть - я его ловил пол-года. Лечится за пол-часа, заменой узла. Но к дилеру надо попасть пока чек горит - тогда они увидят ошибку. Сцепление мне тоже меняли по гарантии - но проходило оно у меня заметно дольше...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
3
2
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 480
Даос
Чек скорее всего появится снова. Проблема в блоке дроссельной заслонки. Правда отловить этот чек трудно - он сбрасывается. Можете у меня в отзыве посмотреть - я его ловил пол-года. Лечится за пол-часа,...
Да этот чек может загореться по сотне поводов. Но если проблема есть, то он конечно загорится опять и тут уже сбросом клеммы я обходиться не стану, буду разбираться. А пока записал в разряд глюков.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
3
1
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
ProSys
Да этот чек может загореться по сотне поводов. Но если проблема есть, то он конечно загорится опять и тут уже сбросом клеммы я обходиться не стану, буду разбираться. А пока записал в разряд глюков.
Простите что влез в ваш разговор. Но кто вам сказал что обойдётесь сбросом клеммы для сброса ошибки. Евро 2 ошибки сбрасывали съёмкой клеммы, а вот Евро 3,4,5 и т.д. ошибки можно сбросить только автотестером. Правильно сказал Даос, чек будет загораться до тех пор, пока не произведете ремонт
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Тоже чек загорается бывает, пару дней и тухнет..
Звони дилеру, у них надо чтоб чек считать заплатить от 400р за диагностику двигателя..
Чет пока забил, жалко денех, да и не напрягает, т.к. гаснет сам..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата
Сообщений: 480
Leopard
Тоже чек загорается бывает, пару дней и тухнет..
Звони дилеру, у них надо чтоб чек считать заплатить от 400р за диагностику двигателя..
Чет пока забил, жалко денех, да и не напрягает, т.к. гаснет сам..
Я вот что-то ступил - до того, как сбросить клемму, надо было самому посмотреть ошибки через ELM327-адаптер. Хоть какая-то информация бы осталась :).
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 890
ProSys
Я вот что-то ступил - до того, как сбросить клемму, надо было самому посмотреть ошибки через ELM327-адаптер. Хоть какая-то информация бы осталась :).
Да, это полезно, я вот в общем то именно так смог вывести дилера на проблему. Дело в том что у Рея комп сам сбрасывает неактивные ошибки - и поэтому возникает коллизия - пока до дилера добрался всё чисто. В общем если есть возможность сразу при появлении ошибки надо её считывать и фотографировать - тогда можно объективно дилера напрячь. Да и заявку дилеру делать тоже надо по любому... Это же всё фиксируется в истории машины и соответственно и дилеру если что проще завод напрячь по гарантии...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв