Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Будни эксплуатации

С машиной все в порядке. Идет будничная эксплуатацияи улучшайзинг разными плюшками.

Не часто, до достаточно регулярно поднимается вопрос о том, что система помощи при трогании на подъеме есть зло. Чаще просто недовольство, мол нафига мне такому опытному асу эта ерунда, но бывают и крайности, что мол эта система буквально не отпускает автомобиль на подъеме и человек не успевает завершить маневр, чем вызывает недовольство окружающих, стоящих за ним. А потому хорошо было бы, если бы это системы не было. Сам лично такого мнения ни разу не разделяю, бо считаю, что обстоятельства бывают разными, а много помощи не бывает. У себя отключать HSA не буду ни в коем случае, но каждый выбирает свою судьбу сам.

А потому, если есть желание избавиться от HSA, то озаботьтесь установкой ПО PyRen на смартфон, наличием правильного адаптера ELM327 и три раза минимум подумайте — а оно вам надо?



В порядке эксперимента включил Anti Hi Jack режим работы центрального замка своего болида. Когда при разблокировании изнутри одной двери, другие остаются закрытыми. Также, при снятии с сигнализации родным ключом, одно нажатие — отключает сигнализацию, но не разблокирует двери, для чего нужно нажать еще раз.



Через пару дней вернул все назад - не сумел привыкнуть к такому режиму.

Накопилось несколько ништяков, купленных в разных местах (в основном на алиэкспрессе). Часть для обустройства багажника и упрощения погрузочно-разгрузочных работ:



Часть куплена для того, "чтоб було":



Ссылки на эти плюшки, если заинтересовало есть в описании под самими видео. Мне зашло все :)

Еще на ТО-1 сказал ОД, что омывайка из форсунок фигачит выше дворников и под них мало что попадает. Посмотрели, попробовали отрегулировать, но у нас то "хайтек" — регулировать нельзя — приговорили к замене. Менять не стали, случай не гарантийный. Гарантия на форсунки — 100 км :). Ладно, заказал на EMEX-е сам. Ну и чтоб два раза не вставать заказал себе и обратный клапан туда же. Подумал, что хуже не будет. Заменил:



Если у кого такие проблемы есть, то артикул форсунок - 289308338R, клапана - 8532126020.

Мой собак в машине с полутора месяцев. Он в ней буквально рос.

Потому привык быть в ней главным. Последнее время ездил впереди на пассажирском месте, пристегнутый обычным ремнем безопасности.

Однако, имея неуемный характер, из такого ремня легко выпутывался и при резком торможении и маневрах сваливался с кресла. Опять же, оставаясь в машине один за главного, лазал по всему салону, засыпая его своей шерстью.

Через это решил фиксировать его более надежными средствами (все "средства" и компоненты для них брал с алиекспресса):



Теперь за собака стало спокойнее.

Всем известно, что над эргономикой Хрея знатно покуражились французские инженеры. Кресла от сандеро, рассчитанные на оригинальный изгиб французских спин, категорически не подходят к спинам проживающих на постсоветском пространстве. Положить голову на подголовник в процессе езды невозможно категорически. А хочется, так как на дальняке шея затекает :(. Также категорически не нравилась жесткость подлокотников в дверях. Через это еще до нового года на али и в весташопе были заказаны эргономические подушки на передние подголовники и подлокотники. Пока была зима и куртки с капюшонами это все было неактуально. А потом в наши края пришла весна, но какая-то неласковая — было очень не жарко и дожди чуть не каждый день. Но вот наконец-то стало тепло и я решил все это поставить в болид:



Сразу скажу, посадка из-за подголовников изменилась. Сидеть стало удобнее, голова касается подголовника. Да и руку на подлокотник класть куда приятнее :). Заодно присобачил и уплотнители между передними сиденьями торпедой. Чтоб ничего туда не забивалось (в основном собачья шерсть :)):

Летом планирую совершить бросок в Крым. Старт назначили на середину июля. Проверил на готовность к броску нашу штатную систему навигации имени Ивана Сусанина.

Расстояния конечно впечатляют, но игогоша знает по крайней мере про Крымский мост. Разумеется, сам маршрут буду корректировать и с точки зрения состояния дорог, и с точки зрения моего природного любопытства — заехать посмотреть. Ну и понятное дело решать организационные вопросы — страховка (в России она гораздо дороже), маршруты по Крыму (побывавшие там, кидайте ссылки на описания ваших приключений). Например очень интересно — есть в Крыму кемпинги? И так далее. В общем, пока не высокий старт даже, но все-таки :).

Ну и напоследок хочется высказаться за расход бензина.

Многие пишут в отзывах, дополнениях и коментах что-то типа "вот у меня очень большой расход 9 литров на сотню (8/10/11/12/13…15 — подчеркнуть свое), а вот другие всякие пишут, что у них по городу 7.5. Как так? И что делать?". При этом большинство упускают из вида, что город и "город" — это разные города. Так же как трасса и "трасса". Один по трассе носится 160 км/ч, другой 90-110км/ч. Расход будет очень разный. Так же и с движением в городе. Если ты живешь в каком-нибудь "зажопинске" (жители зажопинсков не обижайтесь, не для обиды писано, а для понимания) с пустыми дорогами, то у тебя и по "городу" легко будет выходить от 7 до 8 литров. Тем более, если ездишь на работу один в пустой машине. А вот уже в "мухосранске" (жители "мухосрансков" не обижайтесь) так уже может не получиться, там трафик будет плотнее, светофоров больше и расход составит от 8 до 9 литров.

Более того, расход сильно разный и при езде по пригороду и городу. И там и там скоростной режим одинаковый — 40-60 км/ч, и там и там пешеходные переходы довольно часты. Но по пригороду ты едешь как по условному "зажопинску" или "мухосранку" (тут уж кому как повезет), а по городу как по Городу — разница будет кардинально различаться. На несколько литров. Потому как в Городе по пешеходкам пешеходы бегают без перерыва, а по пригороду один в час. И со светофора в пригороде уезжаешь сразу, а в Городе может выйти только через раз или два, тем более, что и гореть красный может не 20 секунд, как в пригороде, а полторы минуты. А двигатель работает и жрет бензин. А летом в жару еще и климат молотит, как стахановец все это время.

Я даже больше скажу. Даже если ты ездишь по Городу. Даже если ты вынужден по нему ездить в часы пик на работу и с работы, то и в этом случае твой средний расход может на несколько литров отличаться от расхода человека, который ездит по этим же улицам, в это же время, на такой же точно машине. Просто может выйти так, что на работу ты едешь из центра города на окраину по сравнительно пустой дороге, в то время, как направление с окраин в центр глухо стоит в пробках. Вечером происходит все с точностью до наоборот.

Через это прямое сравнение разных расходов по "городу" и "трассе" считаю абсолютно бессмысленными. Надо не смотреть, кто и что написал, а здраво проанализировать — как, в каких условиях и с какой загрузкой приходится ездить тебе "по городу" и "по трассе". И может оказаться, что тебе не плакать надо по "высокому" расходу в 9-10 литров на сотню, а буквально радоваться, что у тебя в твоих условиях такой низкий расход.

Вот, например, недавно был Родительский день. Весь православный народ устремился на кладбища, глухо заблокировав все дороги туда. Заправился и поехал.

Через 12 км после заправки выехал на дорогу к кладбищу:

Средняя скорость на тот момент была:

И расход соответственно (несмотря на полный салон):

Через 2 часа 24 минуты мы добрались до места:

проехав 5.9 километров:

Соответсвенными были средняя скорость и расход:

К концу дня средний расход разумеется упал. Но тем не менее, надеюсь, что я красиво проиллюстрировал, что не надо плакаться по поводу своего расхода, а надо проанализировать его и возможно понять, что другим он в таких условиях эксплуатации и не может быть :).

Да, вспомнил еще. Расход может сугубо отличаться и потому, что тебя обманывают на заправке, а кого-то нет. Я вот обнаружил, что на заправке сети Petrol Asia, где я любил заправляться в прошлом году меня обманывают не доливая 3-4 литра за заправку. Бензин у них хороший, по БК расход получается небольшой, но к ним теперь я больше ни ногой и другим не советую. Выяснилось случайно (хотя подозрения были давно), весна, начался дачный сезон, потому понадобилось прикупить канистру бензина на дачу. На Petrol Asia бензина не было, а потому поехал и купил на Royal Petrol. 20 литров там залили под самую крышку канистры, боялся, что будет выплескиваться. Через неделю решил прикупить еще канистру и заехал на Petrol Asia. Залили те же "20 литров" — бензин плескался где-то там в глубине. не долили минимум литр, если не больше.

Есть и еще куча факторов, которые влияют на реальный расход в твоих конкретных обстоятельствах — давление в шинах, открытые окна в салоне, качество бензина, стиль езды, дорожное покрытие, время года, количество электроприборов, включенных в салоне и прочая, прочая, прочая… И это все про совершенно исправный автомобиль. :)

Ну вот, пока все. Скоро накидаю еще всякого-разного :).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 1095
Хороший отзыв. "Улучшайзинг" это вещь полезная. Как раз у меня последнее дополнение про него же... Так что тоже рекомендую. Ну а по Крыму там же думаю и без ссылок найдёшь. Если нужны будут конкретные комментарии стучись... Подскажу. Крым промерил колёсами от и до...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
3
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Даос
Хороший отзыв. "Улучшайзинг" это вещь полезная. Как раз у меня последнее дополнение про него же... Так что тоже рекомендую. Ну а по Крыму там же думаю и без ссылок найдёшь. Если нужны будут конкретные комментарии стучись... Подскажу. Крым промерил колёсами от и до...
Не премину воспользоваться опытом опытного путешественника по Крыму :)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
2
 
Ответить
За расход автор правильно расписал! Подпишусь под каждым словом. И где то здесь в комментах тоже уже писал нечто подобное. Меня давно удивляет эта всеобщая истерика по "расходу"... Эти судорожные высчитывания граммов топлива по причине,что дескать у кого то меньше)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Вопрос не по теме, вашего авто, в Казахстане жёлтые номера какие-то специальные?
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
nordwes
Вопрос не по теме, вашего авто, в Казахстане жёлтые номера какие-то специальные?
Насколько я знаю, желтые номера для нерезидентов и вроде для предприятий с иностранным капиталом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
ProSys
Насколько я знаю, желтые номера для нерезидентов и вроде для предприятий с иностранным капиталом.
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром