Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Крым. Часть 1.

Лада Х-рей 2017

, Алматы
Пробег: 21 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
18

Накануне с утра проверил масло. После того, как в конце мая внезапно я обнаружил, что масла у меня на кончике щупа и пришлось долить полтора литра (было в позапрошлом дополнении), я слежу за этим более регулярно.

было после последней доливки

было накануне поездки.

Масло ушло (между этими фотками 1900 км), но и близко не так как в прошлый раз за 1700 км. На всякий случай купил литрушку полусинтетики Газпромнефть SUPER 10w-40 на долив. А вообще было в планах в России поменять масло.

Также в рамках подготовки к отбытию прошел диагностику ходовой у ОД. Сказали все отлично.

Для дублирования штатной навигации поставил на смарт Навител.

А обо всех остальных приготовлениях я писал раньше 😂. В общем так-сяк подготовился. Можно ехать.

Дорога в Крым - День 1.

С утра долил 250-300 грамм масла из купленной накануне литрушки. Выехали из Алматы в 10:30 утра. Запустил оба навигатора и помчался. Поехали по трассе А-2 на Чимкент. Потом свернули на М-32, проехали через Туркестан и поехали в Кызылорду. Практически вся дорога — бетонка с разделительной полосой в идеальном состоянии. Двухполосная дорога началась только после Кызылорды. Из проблем — очень мало заправок и мотелей. Пока искал "приличную" заправку сжёг 45 литров и уже начал волноваться. После этого решил, что буду искать заправку, имея в баке бензина не меньше, чем на 200 км. В мотелях за постой спрашивают 2000 тенге с человека. Но это я узнал засветло. А вот когда захотел уже начать ночевать мотели кончились ☹️. В общем в первый день проехали 1100 км и заночевали в машине.

День 2.

Утром проверил масло и долил ещё грамм 200. Часов в 8 поехали дальше. Дорога двухполосная, но покрытие хорошее. Проехал Аральск, но моря не видел. Из кораблей — только верблюды бродили по обеим сторонам дороги и по ней. В Аральске видел заправку, но мне она не понравилась, БК показывал ещё 230 км. И вот еду я еду, еду я еду — заправок нет. БК уже перестал показывать прогнозы. Последнее деление на индикаторе бензина замигало. Стало совсем не смешно 😬. У придорожного кафе подъехал к патрульной машине спросить про заправку. Сказали, что через 55 км будет. Врубил аварийку и тихонечко, на 2000 оборотах поехал в горизонт. Мне повезло — я таки доехал до заправки. Залил полный бак и решил заправляться когда останется полбака и не выделываться по поводу АЗС. После этого Навител предложил свернуть в степь на А-27, а игогоша — ехать в Актюбинск. Поверил навителу, свернул. Асфальт кончился сразу, начался лунный пейзаж. Проехал 25 км и решил, что родина не в опасности, да и отырауский друг настоятельно советовал ехать на Актюбинск. Вернулся и поехал опять по М-32. Не доезжая нескольких километров до пересечения с трассой А-22 ремонт дороги или строительство новой, в общем, пришлось покружить по степи километров 10 в объезд до А-22 за поселком Карабутак. Потом дорога была сносной и хорошей. Проехали Актюбинск. Игогоша (штатная навигация iGO) предложил свернуть на Атырау, атырауский друг настаивал ехать через Уральск. Поехали в Уральск. День получился длинным с приключениями, проехали 1300 км и опять не нашли мотель (не доехали до него километров 40). Ночевали в машине на парковке с дальнобоями.

обычный пейзаж за окном, когда катаешься по Казахстану...

День 3.

Утром проверил масло, доливать не стал, в 8 утра выехали. Про дорогу отмечу, что ехали по рекомендациям друга. Доехали до Уральска, переехали через Урал на западный берег и поехали в Атырау. У поселка Индер переехали на восточный берег и уже по нему приехали в Атырау в 6 вечера. Проехали в тот день около 800 км. Там нас встретил старый товарищ. Начали гостить…🤝🍻😂

День 4.

Атырау. р. Урал.

Гостили изо всех сил.

День 5.

Из Атырау выехали в 10:30. Дорога кончилась сразу за Атырау. А километров через 50 начался тихий ужас. Колдобина на выбоине. Ямищи поперек всей дороги. Правда отмечу, что там началось строительство новой дороги и надеюсь, что через несколько лет там все кардинально поменяется. До погран-перехода там около 250 км, но только в 6 вечера мы до него добрались. На переход ушло полтора часа. Поехали в Астрахань. Дорога опять стала удовлетворительной. В Астрахани заправился на лукойле. Думал купить масло и тут же заменить его. Но нет, такой сервис не предусмотрен. Заезжал ещё на несколько — тоже не меняют. Печаль… За Астраханью дорога стала отличной, но стоянок и мотелей так же мало, как и в Казахстане… Проехали в тот день всего 560 км и заночевали на парковке с дальнобоями.

День 6.

Проверил масло, опять не стал доливать. Выехали в 8 утра. Проехали через Элисту, на пути к Ставрополю проехали через степной пожар. Ехали через белый дым. Видимость нулевая. И ехать страшно. И остановиться страшно. И дорогу не видно. Масса адреналина. Не доезжая Краснодара попали в ливень. Лило так, что дорогу было почти не видно. Зато протестировал установленные накануне поездки водостоки на лобовое стекло.



Проехали мимо Армавира. Потом пару пробок и до крымского моста осталось 10 км. Заночевали на стоянке лукойловской заправки в 10 вечера, чтобы проехать по крымскому мосту засветло. Ну очень хотелось увидеть то, чего построить нельзя во всех деталях. Проехали в этот день 920 км.

День 7.

С утра залил бак до полного. Проверил масло. Оно было, но я вылил остатки литрушки что брал с собой. В 7 утра выдвинулись к мосту. Его состояние таково, что впервые мой БК дал прогноз на 810 км. В начале восьмого утра мы приехали в Керчь.

Если бы не надо было заезжать в Атырау, доехал бы до Крыма за 4 дня.

Проехали 4700 км.

Данные БК на въезде в Крым:

Проехали с первой до последней заправки по пути в Крым.

средняя скорость по БК.

сожжено литров бензина.

средний расход по БК.

Нас было трое взрослых средней комплекции, полный багажник и в салоне было:

Климат работал постоянно, так как за бортом все время было сильно за +30. Бензина сожгли на 63600 тенге. В рублях это 10392. На троих считаю очень немного…

Керчь (7-11 день путешествия)

После великолепия крымского моста при въезде в Керчь ожидаешь такого же "вау-эффекта". Но эффект совсем другой.

Керчь осталась в 90ых годах. Как только свернули в город, так дороги в общем и кончились 😀. По грунтовке можно попрыгать даже в центре города. Сам город по площади очень не маленький.

Мобильный интернет тоже работает пятнами. Тут есть — тут нет. Во всяком случае МТС-овский.

Развалины и заброшенные здания также разбросаны по всему городу, включая центр. Что не развалено, то обшарпано. Сняли двух-комнатную квартиру в центре у рынка (который кстати работает уже в 8 утра) за 1300 рублей в сутки. Нашли через Авито.

При этом город древний. Всяких античных городищ и прочих древностей навалом. Но и тут керчяне не подвели — найти их очень нетривиально. Все мастерски спрятано. Искать по табличкам бестолку. Если испытываете желание это все посетить, ищите их по координатам. По другому почти никак. При этом надо иметь в виду, что и штатная навигация и Навител знает город плохо и все время норовят завести куда-нибудь, где дорог нет от слова совсем. Но больше всего матов вызывала "лучшая в России навигация" от Яндекса. Особенно если нет инета…

Распорядок дня был простой — с утра на пляж, в обед поесть и по музеям, вечером опять на пляж. Был на двух пляжах — городском и диком. В целом удовлетворительно. Говорили, что есть совсем хорошие пляжи. Но мы без претензий, да и добираться до них было еще дальше.

Уезжал из Керчи в ночь. Поплавали на городском пляже и с заходом солнца решили выдвигаться. Вбил координаты центра Севастополя в штатную навигацию и поехали. Заехали на какое-то поле, в котором дорога и кончалась. Вбил Севастополь в Навител — тот тоже принялся кружить по грунтовкам. На выезд из Керчи мы попали через сорок минут. В общем будете выезжать из Керчи, выезжаете из центра, чтоб выехать с первой попытки.

Надеюсь, что лет через пять-десять Керчь преобразится. Потенциал есть. Ну а пока есть как есть. В целом отдыхалось нам там хорошо. С нюансами 😂.

Немного красивых картинок из Керчи:

Одна из главных достопримечательностей Керчи — Крымский мост. Вид с дикого пляжа

Храм Иоанна предтечи. Справа храм 8го века. Слева пристроили в 12ом веке.

Лестница на гору Митридата. 432 ступени.

Вход в Аджимушкайские каменоломни. В мае 1942 года туда спустились 10000 бойцов Красной армии. В конце октября немцы захватили в плен 7 (!) человек.

Царский курган.

Керченская крепость. Форт Тотлебена.

Керченская крепость. Вид с высшей точки.

Севастополь (12-16 день путешествия).

По плану после Керчи было побережье Азовского моря. Но российские друзья решили, что я обязательно должен быть в Севастополе на день ВМФ и посмотреть парад. Выехали в Севастополь из Керчи в 21:00. Ехать было километров 290 через Феодосию и Симферополь. Однако в 01:50 до Севастополя было ещё 40 км. Потому как хоть дорога и была хорошей, но разогнаться было невозможно — или постоянные объезды из-за строительства и ремонта дороги, или населенные пункты один за другим. Переночевали на АЗС Atanservice и утром приехали в Севастополь. Через Авито нашли квартиру на мысе Фиолент за 2000 рублей в сутки.

Что сказать за Севастополь? Главное — это то, что город дважды герой. Там все вокруг пропитано памятью героизма наших предков в Крымскую и Великую Отечественную. Затем это база Черноморского флота. Потому там есть, что посмотреть. А вот, если вы думаете покупаться и позагорать, то это точно не про Севастополь.

В Севастополе нет пляжей в общем понимании этого слова. Например мы жили рядом с пляжем Яхонтовым. А там чуть не километр к нему спускаться по узкой и раздолбаной лестнице и что характерно потом по ней выбираться. Сам пляж: берег — галька, а в воде булыжники. Скользкие. Войти и выйти не сломав конечностей — надо стараться изо всех сил. И большинство пляжей со стороны Фиолента такие. Некоторые еще хуже — там и на берегу каменюки, что не полежишь. Только посидеть аля Русалочка или Аленушка. Плюс все пляжи микроскопические. Более менее приличный пляж, на котором я побывал, это Солнечный, который рядом с "Херсонесом Таврическим" и парком Ахматовой. Там по крайней мере спускаться никуда не надо. Говорят, что есть хороший пляж Учкумовка, но он с другой стороны и туда добираться на пароме. Потому проверить это у меня не было возможности.

Но и без пляжей в Севастополе у нас было чем заняться — мотались по музеям. Вместе с Керчью и переездами уже накрутил по Крыму тысячу км. Все музеи богато рассыпаны по всей территории города. Посетить удалось не все. Многое "временно не работает" — ремонт или реконструкция.

Дороги в Севастополе узкие, пыльные. Светофорам крымчане предпочитают кольца. Навигаторы (все — и штатный, и Навител, и особенно яндекс) успевают потеряться при въезде на кольцо. Да и вообще они любят теряться в Севастополе и возить кругами 😤. Один раз Яндекс завёз меня в Южной бухте по узенькой и крутой дороге в шлагбаум воинской части. Развернуться негде, пришлось пятиться задом вверх, масса удовольствия. Хорошо, что местные относятся с пониманием к казахстанским номерам. Да и вообще водители в Севастополе в массе своей вежливые, пропускают, не быкуют.

Поесть в столовой выходит от 500 до 800 рублей на трёх человек. Супермаркеты не найти. Так то я знаю, что они есть, но нам за все время не встретился ни один. Все продуктовые магазинчики мелкие. Чудесато. Наглые коты везде — ляжет поперек и даже башку в твою сторону не повернет.

В целом, так как я приезжал в Севастополь не за позагорать, мне понравилось. Жаль не все запланированное удалось посмотреть…

Ну и немного картинок:

Севастопольский рейд перед морским парадом.

Площадь Нахимова.

Часовня на Сапун-горе.

Цитадель 35-ой батареи.

Развалины Херсонеса.

Владимирский собор. Построен на месте предположительного Крещения князя Владимира.

Музей-атомное убежище 50-ых годов.

Фрагмент панорамы обороны Малахова кургана.

А Лев Толстой оказывается не всегда был стар и бородат!

Евпатория (День 17-20 путешествия)

Набегавшись по музеям Севастополя, захотелось отдохнуть и просто погреть пузо на пляже. Для этого была выбрана Евпатория. Ехать там недалеко — километров 90. Ну и чтобы два раза не вставать решил заехать в Бахчисарай посмотреть на ханский дворец.

Сказано — сделано. Вбил в навигатор Бахчисарай и сказал ехать. Навигатор сказал "есть" и немедленно потащил меня с Фиолента на грунтовки, возя по местам, где сквозь траву дорога едва проглядывалась. Завёз меня в воинскую часть, потом упёр в ворота чьей-то дачи. Матерясь и ругая себя за глупость (ведь столкнулся же уже с этим на выезде с окраин Керчи и сам советовал выезжать из центра) задал цель ехать в центр Севастополя. С горем пополам таки выехали на асфальт. И тут я для пробы опять дал ему задание ехать в Бахчисарай. И он поехал по асфальтированной дороге, причем по той, по которой мы и ездили обычно в Севастополь. Там даже в настройках стоит избегать грунтовых дорог. Но человеконенавистническая сущность навигатора просто не может не потрепать нервы водителю.

Без приключений доехали до Бахчисарая (там всего-то километров 60) и поехали к ханскому дворцу. Метров за 500 до него были перехвачены местными ребятами и поставлены на парковку. После чего нам предложили "всего-то за 1000 рублей с человека" совершить уникальную экскурсию на внедорожнике к пещерному городу-крепости Чуфут-Кале, затем посетить Бахчисарайский Свято-Успенский мужской монастырь и затем уже посетить ханский дворец в Бахчисарае. Мол будет и быстро и красиво. Поехали. На ушатанном в нуль уазике, через заповедник, по можжевеловой роще, скача по каменюкам вместо дороги, с водителем Керимом. Эта поездка сама по себе была аттракционом. По пути остановились в горах отдохнуть.

Затем подъехали к верхним воротам города, где Керим нас оставил и сказал позвонить ему, когда мы спустимся и выйдем из монастыря. Дальше пошли сами. Заплатили в кассе за посещение пещерного города и пошли. В целом побродить по Чуфут-Кале — этакому крымскому Ширу, где местные хоббиты нарыли в известняке пещер, было очень интересно.

Выйдя из нижних ворот крепости пошли дальше к монастырю. Монастырь тоже расположен в скалах. Очень красиво.

Когда вышли из монастыря, Керим отвёз нас к ханскому дворцу. Время было около пяти, а потому взяли билеты только на погулять по двору дворца. Тем более, что большинство помещений было на реконструкции и закрыто.

В сущности можно было сэкономить на "кериме" и пешком сходить к ханскому дворцу и самому подъехать на машине снизу к монастырю. Но тогда пришлось бы весь путь проделать два раза — сначала карабкаться в горы от монастыря к Чуфут-Кале и по нему, а потом назад. Не всякому это по силам если есть дети и пожилые люди. Но в целом возможно. Тут уже каждый выбирает сам — время и комфорт или деньги 😉.

Через час двинулись дальше — в Евпаторию. До нее тоже было недалеко — около 60 км. Правда поначалу навигатор потаскал нас по убитой в хлам дороге, напомнивший нам дороги в Атырауской области Казахстана, а потом мы выехали на дорогу из Симферополя и с ней никаких проблем уже не было. Часов в семь прибыли в Евпаторию. Ещё на подъезде к ней начались дикие пляжи, на которых отдыхали автомобилисты с палатками и домами на колесах. Сняли квартиру в центре за 1500 рублей в сутки. Подъехали туда, устроились и пошли к морю.

Про Евпаторию особо говорить и нечего. Санаторно-курортный городок. На каждом шагу пансионаты, санатории, кафешки и всякие аттракционы для детей. В местных театрах каждый день звёзды из России. В отличии от Севастополя и Керчи, где пришлось помотаться на машине, тут я её как поставил по приезду, так до отъезда и не трогал. До пляжа было минут 20 пешком. Вот и ходил.

Мы все время отдыхали на одном том же пляже "Курортные романы". Просто в него упиралась Дувановская улица, по которой мы шли. Пляж со всеми стандартными пляжными развлечениями — яхты, горки, водные мотоциклы, бананы, парашют за катером и тд и тп. Песочек. Только очень мелко. Хотя когда ты с маленькими детьми, то оно и хорошо наверное.

Поесть в столовой на троих 500-800 рублей. Предложения о сдачи квартир на каждом шагу. Предложение явно превышает спрос.

В общем, для семейного отдыха с детьми самое то. Хотя по этим местам прокатилась и Крымская и Великая Отечественная войны. На эту тему есть пара музеев и памятники в городе. Мы посетили и их. Благо тоже дойти можно пешком.

Памятник на месте высадки десанта в январе 1942 года. Об этом десанте есть песня Высоцкого — Черные бушлаты.

Мне Евпатория понравилась как место ленивого пляжного отдыха. Хотя печать общей крымской запущенности лежит и на ней. Масса старинных обшарпанных зданий, частями отреставрированных зданий и тд.

Получилось много. А впереди еще тоже немало. Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

13593259
Спасибо за интересный рассказ,очень понравилось !!!
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1095
Титаническая поездка... За один то раз... Ну а по тому факту что навигаторы нормально не видят Крыма? Уж больно быстро там строят сейчас... В итоге пропадают дороги, возникают дороги... был поворот, нет поворота... Уж на что я там не новичок но и то в последнюю поездку в паре мест блукал... Игого в Крыму так вообще не вариант... Навител ещё более ли менее... А Яндекс - постоянно теряя сеть сам теряется... Ну и есть такая вещь (стоит учитывать) у военных объектов зачастую работают ДЖИПИЭС глушилки... Так что навигаторы вообще с ума сходят.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Даос
Титаническая поездка... За один то раз... Ну а по тому факту что навигаторы нормально не видят Крыма? Уж больно быстро там строят сейчас... В итоге пропадают дороги, возникают дороги... был поворот, нет...
Да все я учитывал. Но! Ехал же везде в первый раз. Навигаторы - это было единственное, что показывало дорогу. И когда они терялись все - вот это была задница. Ну или красиво сказать - приключение :).
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
2
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
Здравствуйте! А у нас всегда с собой надёжный бумажный навигатор в виде атласа. С семидесятых годов ни разу не подводил. Удачи
1
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
6989313. Bygor2
Здравствуйте! А у нас всегда с собой надёжный бумажный навигатор в виде атласа. С семидесятых годов ни разу не подводил. Удачи
А как раз навигаторы помнят об дорогах, асфальт на которые клали еще в 70х :))). Проблема в том, что это отнюдь не римские дороги, которые простояли тысячелетия :). От многих из этих дорог местами даже следа в траве не осталось. На некоторых много лет назад кончился асфальт :).
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
1
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Спасибо!
Отличное чтиво...Беру на заметку.
Я так понимаю, что сервис в Крыму даже хуже чем в ККК.
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Micosh
Спасибо!
Отличное чтиво...Беру на заметку.
Я так понимаю, что сервис в Крыму даже хуже чем в ККК.
Какой именно сервис имеется в виду?
 
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
ProSys
Какой именно сервис имеется в виду?
Имеется ввиду наличие "олл-инклюзивов", детских. Т.е. хотя бы просто отели с своим нормальным питанием,с детскими "уголками"( с аниматорами), чтобы и родителям отдохнуть тоже можно было...
У меня их трое, поэтому вопрос с их регулярным нормальным питанием и их занятием чем то кроме моря ( в котором родители могут купаться Только вместе с детьми) у меня стоит остро...Планирую на следующий год ехать отдыхать со своим семейством. И желательно, чтобы отдохнули не только дети :-).
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
Micosh
Имеется ввиду наличие "олл-инклюзивов", детских. Т.е. хотя бы просто отели с своим нормальным питанием,с детскими "уголками"( с аниматорами), чтобы и родителям отдохнуть тоже можно...
Да отелей то полно. Очень разных. С питанием, своими пляжами. В Евпатории полно и санаториев с лечением, там полно детей инвалидов, что проходят лечение и отдых. Куча столовых с детским питанием в меню и масса атракционов. Просто это все прошло несколько мимо меня. Вам я думаю надо в Евпаторию.
 
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
ProSys
А как раз навигаторы помнят об дорогах, асфальт на которые клали еще в 70х :))). Проблема в том, что это отнюдь не римские дороги, которые простояли тысячелетия :). От многих из этих дорог местами даже следа в траве не осталось. На некоторых много лет назад кончился асфальт :).
Во первых римские дороги простояли потому, как они грунтовые. Во вторых маршрут вы выбирали себе сами, нечего грешить на кого то. В третьих - дороги с семидесятых помнят американцы, это их GPS. У нас такого ещё не было, сейчас у нас ГЛОНАСС.. В четвёртых- вы отвечали мне, что ваш навигатор видит Крымский мост. Если у вас карты 9.. 8 , то на них нет дороги по мосту. Я закачал новую карту на ней есть. И в пятых на добрых старых картах нет лишних дорог. Удачи
1
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
ProSys
А как раз навигаторы помнят об дорогах, асфальт на которые клали еще в 70х :))). Проблема в том, что это отнюдь не римские дороги, которые простояли тысячелетия :). От многих из этих дорог местами даже следа в траве не осталось. На некоторых много лет назад кончился асфальт :).
И ещё возмутили меня тем, что расход топлива маловат. По таким дорогам как вы описали, двигаться (по механике) на второй- максимум на третьей, а это большой расход. А ещё вы в пробках стояли - это ещё расход. Насчёт масла, смешно доливать 200грамм. - это ни о чём. Жена на сковороду больше льёт 😂😂😂
1
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
6989313. Bygor2
И ещё возмутили меня тем, что расход топлива маловат. По таким дорогам как вы описали, двигаться (по механике) на второй- максимум на третьей, а это большой расход. А ещё вы в пробках стояли - это ещё...
Ну уж простите за "маловатый расход топлива". Как получилось. Я сам его маленьким не считаю, но учитывая загрузку машины, климат и дорожные условия, считаю нормальным.
Масла за дорогу туда вылил литрушку и еще доливал 400 мл на дорогу обратно. Т.е. за 10800 км я долил 1400 мл. Вот такой вот был у меня масложор.
 
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
ProSys
Ну уж простите за "маловатый расход топлива". Как получилось. Я сам его маленьким не считаю, но учитывая загрузку машины, климат и дорожные условия, считаю нормальным. Масла за дорогу туда вылил...
Здравствуйте! Что то не так с расходом топлива, я например честно пишу. Почему БЫЛ такой масложор, уже исправили? По чесноку, наш Хрюндик ходит от ТО до ТО, а это пробег 15000. Удачи
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
6989313. Bygor2
Здравствуйте! Что то не так с расходом топлива, я например честно пишу. Почему БЫЛ такой масложор, уже исправили? По чесноку, наш Хрюндик ходит от ТО до ТО, а это пробег 15000. Удачи
А я про расход всегда вру. Ну вот такой я человек. Такой "масложор" за поездку БЫЛ потому, что поездка уже закончилась. Она уже БЫЛА :))). А в целом завидую Вашей честности и сочувствую Вашему расходу.
За расход я писал в этом дополнении - Будни эксплуатации
 
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
ProSys
А я про расход всегда вру. Ну вот такой я человек. Такой "масложор" за поездку БЫЛ потому, что поездка уже закончилась. Она уже БЫЛА :))). А в целом завидую Вашей честности и сочувствую Вашему расходу.
За расход я писал в этом дополнении - Будни эксплуатации
Я в курсе поездка закончилась, надеюсь получили кучу эмоций и впечатлений, как мы. У вас после ТО масло куда то делось, теперь масложор в поездке, а сейчас всё нормализовалось или что то сделали? Я служил недалеко от Алматы. Вы случайно не с Алматы, хотелось бы узнать про каток МЕДЕО? Столицу перенесли, после этого про него не вспоминают у нас..
 
 
Ответить
   
автор
Алма-Ата
Сообщений: 622
6989313. Bygor2
Я в курсе поездка закончилась, надеюсь получили кучу эмоций и впечатлений, как мы. У вас после ТО масло куда то делось, теперь масложор в поездке, а сейчас всё нормализовалось или что то сделали? Я служил...
На месте Медео. Куда б ему деться?
Я вообще не считаю 1400 мл за 20800 км масложором. Хотя за 16000 - 2900 уже заметно. Пока думаю, что все это результат того, что ОД набарогозил с маслом на ТО-1. Буду смотреть дальше.
 
 
Ответить
6989313. Bygor2
Нижневартовск
ProSys
На месте Медео. Куда б ему деться?
Я вообще не считаю 1400 мл за 20800 км масложором. Хотя за 16000 - 2900 уже заметно. Пока думаю, что все это результат того, что ОД набарогозил с маслом на ТО-1. Буду смотреть дальше.
Успехов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром