Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нам 2 года!

Нам 2 года!

В целом с последнего дополнения произошло не много. Но таки произошло.

Еще по пути домой из Крыма, проезжая славный город Актюбинск, позвонил в алматинский филиал ОД Бипек-Авто. Так как в сервисной книжке указано, что меж сервисный интервал 14500-15500 км, а у меня выходило больше и зная о хитросделанности казахстанского дилера по вопросам гарантии, решил подстраховаться. В крайнем случае думал заехать по пути. Сказали, что могу смело ехать в Алмату и записали на ТО на следующий день после предполагаемого приезда домой. Домой вернулся поздно вечером, а утречком к 9.00 отправился к дилеру.

Так как гарантия на сцепление вроде как 30000 км и меняют его до двух раз, то пожаловался приемщику, что имеются подергивания машины при разгоне на 1-2 и 2-3 передачах. Они и в правду были. Моя задница в этом плане крайне чувствительный датчик, учитывая, что я с 2008 года катаюсь на машинах с роботом. Считаю, что раз гарантия есть, а ВАЗ принципиально не хочет ставить на Хреи с двигателем 1.8 более подходящего сцепления, то пусть меняют. Приемщик все записал у забрал болид.

Через 4 часа мне его выдали, хотя обещали управиться за два. Наверное пугались сотен трупов всякой летающей и скачущей сволочи, что в несколько слоев убилась об мою машину за тысячи километров :)))

Обошлось мне это в 36435 тенге (около 6100 рублей). 22195 тенге — расходники и 14240 тенге — работа.

акт выполненных работ

Ну и самое главное:

Мне таки приговорили сцепление к замене. Кроме того написали, что остаток тормозных колодок спереди — 30%, сзади — 80%. Накануне отбытия в сторону Крыма было 80%-80%. Или они считают неправильно, или оно так стерлось на крымских серпантинах…

Кроме того мне наконец-то залили масло с вязкостью 5w-40. Впервые. Считаю, что именно такое масло больше всего подходит для наших климатических условий. Правда залили опять ROWE — синтетика Hightec Synt RSI. И опять на доливку ничего не оставили. Буду следить за ним теперь.

И опять же можно подвести итоги майского переполоха, когда я обнаружил, что масла на кончике щупа. Подробно все описано здесь: Радуйтесь, ненавистники ВАЗ-а - вот и ко мне пришел "масложор".



Не прошло и 7 недель, как мне позвонили и сказали, что запчасти пришли и можно приехать для замены. В среду утром приехал к ОД и в начале 10-го утра сдал машину. Сказали, что процедура затянется до вечера. Ну, не в первый раз (как мне меняли сцепление в первый раз есть в дополнениях), оставил ключи и убыл по делам.

Дело к вечеру — звонков нет. Позвонил сам, поинтересовался. Говорят, что трудятся изо всех сил, надеются, что к семи вечера закончат — мол надо же адаптацию делать, а там непонятно как оно пойдет. В половине седьмого позвонили и сказали, что к семи машина таки будет готова и можно ехать забирать. Но ехать по пробкам на другой конец города вечером уже не хотелось. Потому забрал машину утром в четверг.

Собственно, все. В сервисной книжке опять никаких отметок — все только в ихней базе. Поменяли и поменяли. :) Наверняка поменяли ровно на то же самое, что и стояло. Кому интересно — в предыдущей записи есть фотки и артикулы всех деталей.

Вообще считаю, что раз я вынужден терпеть и платить за странный выбор масел, негуманный ценник на расходники при прохождении ТО у ОД, то пусть исполняют свои гарантийные обязательства. При появлении признаков начала проблем со сцеплением — хай меняют по гарантии :).

Два года гарантии прошло, два раза поменяли :).

На прошлом болиде были проблемы со сцеплением — машина начала глохнуть. Вот если болид с АМТ начал глохнуть, то сцепление точно пора менять. В моем же случае это выражалось в легком дискомфорте при езде. Вполне возможно, что сцепление продержалось бы еще не один год. Когда придет конец гарантийному сцеплению и придется менять его самому, буду менять его на сцепление от шеви-нивы по примеру людей, которые через это уже прошли.



Ну и как-то за суетой жизни чуть не прозевал дату. Брали машину из салона в октябре 2017, а тут уже кончается октябрь 2019. 2 года конечно не 5, но тоже дата.

Итак, что с машиной приключилось за это время? В принципе дофига чего. Начну с неприятностей. Это же ВАЗ — он должен ломаться. Мои поломки:

1) Пришли в негодность форсунки омывателя лобового стекла. Они — нерегулируемые, но вдруг начали лить выше лобового. Пришлось менять. Заодно поставил и обратный клапан на шланг подачи омывайки. Эта поломка единственная безоговорочная. Ее даже ОД признал, но объявил случай негарантийным :)

2) Мне два раза меняли по гарантии диски сцепления и актуатор. Безоговорочной поломкой это не считаю, так как ситуация и близко не дошла до статуса проблемы. Тут вполне возможно я мог бы кататься с установленными на заводе дисками до сих пор без замены. Первый раз менял сцепление в надежде, что поставят более надежное. Второй раз — чтобы отодвинуть срок замены сцепления за свой счет настолько, насколько это возможно.

3) Это поломкой назвать нельзя, потому что оно не сломалось — а я его сломал. Разбил зеркальный элемент в правом боковом зеркале. Заменил зеркальные элементы боковых зеркал на "асферику". В результате этой замены у меня больше нет слепых зон в соседних полосах, ни слева, ни справа. Я всегда вижу машину или в зеркале, или глазами. Иногда вижу и так и так, если она очень длинная. :)

4) Ну и сюда же отнесу и мой "масложор". История приключилась еще в мае, когда я после 1700 км пробега после последней проверки обнаружил, что масла — на кончике щупа. Описывал это тут, тут и тут. Тоже не могу отнести это к серьезным проблемам. Я хоть тогда и долил полтора литра масла до нормы, но проблемой посчитал бы это, если еще через 1700 км пришлось бы доливать еще столько же. А так я проехал после этой истории еще 12310 км, включая поездку в Крым, и долил еще 1400 мл масла. Считаю происшедшее результатом неправильного подбора дилером масла по вязкости — они мне в зиму налили полусинтетику 10в-40.

5) В любом ВАЗ-е салон должен дребезжать. Это знает любой! Подтверждаю. Позапрошлым летом в салоне завелся злой сверчок. Где я только эту сволочь не искал. Оказалось дребезжал не салон машины. Дребезжал передатчик и антенна сигналки. Таким образом с прошлой осени в салоне тихо.

Вот и все проблемы, что приключились с машиной за два года.

Теперь про то, что в машине делал/доделывал.

Для того, что Хрей стал похож на настоящий кроссовер поставил кросс-обвес, поставил молдинги на двери и установил юбку переднего бампера. Кроме этого поставил рейлинги и перекладины на них. Для придания машине дополнительной брутальности поставил дефлектор капота — "мухобойку". Ну и уже в порядке баловства приклеил сзади шильдик "кросс".

В порядке защиты от всякой сволочи, мечтающей убиться об мою машину и повредить по возможности радиатор поставил защиту радиатора — пока только верхнюю часть. Но нижняя уже едет. А чтобы во время ливня на трассе боковые стекла не заливало потоками воды приклеил на лобовое стекло водостоки. Ну и как без ветровиков.

В порядке облегчения шопинга и хозяйственных грузоперевозок, помимо перекладин на рейлинги, вначале в подпол багажника был сделан органайзер из остатков ламината, а затем уже все, что выше фальшпола обустроил при помощи разных органайзеров и дополнительным светом.

В рамках борьбы с лицами с низкой социальной ответственностью и для получения функции автозавода поставил у дилера сигнализацию. И хотя эти люди с "золотыми руками" доставили мне таки массу незабываемых впечатлений, но все-таки после доделок сигналка прослужила мне почти два года без каких-либо проблем.

Обычно подкачивал колеса раз в месяц или через тысячу км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Теперь так больше не делаю — поставил безымянную TPMS с Алиэкспресса. Теперь подкачиваю колеса только по необходимости.

Для того, чтобы освободить штатный прикуриватель для разного подключил видео-регистратор и радар-детектор к блоку предохранителей.

Для того, чтобы добавить комфорта при езде был прикуплен и поставлен ДТВВ. В принципе в разных сообществах (особенно на драйве) уже много срача было по этому поводу, но я повторю, что по моим ощущениям машина стала ровнее тянуть на низах и не так энергично тормозит двигателем. Особых проблем с дерготней у меня не было и нет, но чисто на всяких случай хотелось, чтобы все было еще лучше.

В рамках борьбы с наследием темного французского гения в плане эргономики поставил подголовники и подлокотники в двери.

В рамках сосуществования в машине с любимым псом на сидения были одеты чехлы из шкуры молодого дермантина, закрыл пластиком ковролин на порогах и туннеле спереди и сзади под диваном, а для самого пса была сооружена своя система безопасности.

Для сохранения штатного покрытия обшил руль шкуркой молодого дермантина. Не знал тогда, что на алиекспрессе бывают шкурки специально под наш руль. Но это уже буду покупать и обшивать в следующий раз, когда сносится эта.

Потому что не нравилось деактивировал автоматическое включение очистителя заднего стекла, попробовал отключать систему помощи при трогании в горку (потом включил, потому что эта система — благо) и попробовал менять режимы работы центрального замка. Для этого нужен правильный elm-адаптер и софт на смартфон. И разумеется ясное представление, что оно вам точно надо.

За это время машин возил нас по всем, места, куда стремилась наша душа. В том числе в прошлом году свозил нас на местные моря — озеро Алаколь и в столицу Казахстана — Астану (которая теперь Нур-Султан). А в этом году мы смотались в Крым. Если не считать бокового пореза при поездке на Алаколь и улетевшем в ночь дворнике при возвращении с Крыма - свозил без проблем.

Средний расход по чекам с момента покупки — 9 литров на сотню. Учитывая, что на каждой заправке нас дурят на литр-два, возможно средний расход и ниже. По трассе он бывает от 6.5 до 7.5 литров. В зависимости от скорости, рельефа и покрытия. При троих взрослых людях в салоне, полном багажнике и постоянно включенном климате. По городу Алматы — от 8.4 до 14.5 литров на сотню. В зависимости от времени года и прочих обстоятельств. Считаю для своих условий такой расход приемлемым.

Вот, что вспомнил, написал. В принципе, про все это в деталях описано в моих дополнениях. Если заинтересовало - ищите. Там есть дофига и того, про что тут или забыл, или не посчитал нужным вспоминать :).

Если совсем кратко, то за два года я не разочаровался в своем выборе!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter