Вначале о еще зудящем!
Вчера гонял свой болид к дилеру ставить сигнализацию. Зима близко и хотелось автозавода, опять же обратная связь в спальных районах лишней никогда не бывает. Приехал к 9 утра, оплатил сигнализацию, оставил ключи и уехал. Около 4-ех дня позвонили и сказали, что можно забирать. Приезжаю, оплачиваю работу и иду забирать машину. Мне ее выгоняют за ворота сервиса и коротко объясняют принципы работы с авто-запуском, мол надо нажать на красную кнопку и ждать двойного пиликания, машина заведется, а потом когда вы подойдете и снимите машину с сигнализации, она заглохнет....
Внезапно, как и почти все в нашем семействе, экипаж пополнился новым членом.
Еще вчера утром и не подозревал о его существовании, но сейчас уже как родной для всех. Полтора месяца и 950 грамм чистого веса. Штурвал лапками держит уверенно, будет юнгой.
Учитывая реалии, кататься ему со мной придется много, со временем будет помогать мне дополнять отзыв. :)))
Проживая в южной столице Казахстана, в северной побывать так и не довелось, если не считать времени, когда Астана называлась Целиноградом и была областным центром. Решено было сделать кратковременный набег с целью поглядеть, чего же мы там в степи всем Казахстаном строим.
Сборы были недолгими. Покидали всякое в багажник и помчались втроем.
Видео-отчет о забеге:
Итак, что могу сказать в итоге. По поводу расхода.
БК говорит, что за путешествие мы израсходовали почти 180 литров бензина, проехав 2478 километров, что дало средний расход 7,2 литра на сотню при средней скорости 72,4 км/ч....
С машиной все в порядке. Идет будничная эксплуатацияи улучшайзинг разными плюшками.
Не часто, до достаточно регулярно поднимается вопрос о том, что система помощи при трогании на подъеме есть зло. Чаще просто недовольство, мол нафига мне такому опытному асу эта ерунда, но бывают и крайности, что мол эта система буквально не отпускает автомобиль на подъеме и человек не успевает завершить маневр, чем вызывает недовольство окружающих, стоящих за ним. А потому хорошо было бы, если бы это системы не было. Сам лично такого мнения ни разу не разделяю, бо считаю, что обстоятельства бывают разными, а много помощи не бывает....
Давно не проверял уровень масла. Хотя после ТО-1 оно меня и беспокоило, так как грызло сомнение, что мало того, что мне залили масло 10w40 в зиму, так и залили его походу меньше нормы. Но тут меня что-то торкнуло и я полез смотреть. И о ужОс — масла было на кончике щупа.
Чек масла еще не горел, но пугало, что он уже не за горами. Поехал к местному ОД — Бипек-Авто. Масло ROWE, что они заливают, только у них и бывает.
Но вот они гримасы судьбы — этого масла не было и у дилера. Но ничего — сказали мне — у нас есть другое....
Накануне с утра проверил масло. После того, как в конце мая внезапно я обнаружил, что масла у меня на кончике щупа и пришлось долить полтора литра (было в позапрошлом дополнении), я слежу за этим более регулярно.
Масло ушло (между этими фотками 1900 км), но и близко не так как в прошлый раз за 1700 км. На всякий случай купил литрушку полусинтетики Газпромнефть SUPER 10w-40 на долив. А вообще было в планах в России поменять масло.
Также в рамках подготовки к отбытию прошел диагностику ходовой у ОД....
Продолжение отчета. Начало в предыдущем дополнении.
Ялта (21-25 день путешествия).
Дальше хотел побывать в Ялте. Выехали из Евпатории в начале седьмого вечером. Предстояло проехать 150 км через Симферополь. По пути прикупили арбуз и персики. На трассе арбуз стоит 15р/кг. В городе в магазинах от 19, на базарах до 35. Дорога хорошая, но населенные пункты один за другим. Через час достигли Симферополя. Проехал мимо нового аэропорта — монументальное сооружение.
За Симферополем скоро начались горы и серпантины....
Продолжу свой опус про поездку в Крым.
Волгоград (День 34).
Ехать домой через Астрахань-Атырау не хотелось, тем более, что так и дорога длиннее. Навигаторы предложили ехать через Волгоград, а так как навител и iGO опять не договорились по поводу маршрута (они и через Волгоград предлагали ехать по-разному), а карты навитела были от 1 квартала 2019 года против 4 квартала 2018-го у iGO, то я выключил штатную навигацию и поехал по навителу со смартфона.
Решил не ночевать на заправке, а ехать в ночь, так как Волгоград это не просто точка маршрута, а город-герой Сталинград ☝️....