Прошел официальную обкатку — 2000 км. Ровно два месяца как забрал болид от ОД.
Гребаный бензиновый кризис сорвал все планы на нее. (Кризис, кстати и не кончился и что-то подсказывает, что надо учиться жить вместе с ним постоянно — у нас же нефти добывают до черта…) К концу обкатки думал решить для себя вопрос про предпочтительный бензин, не срослось. Буду решать по ходу дальше.
Также остался открытым вопрос про жор масла моим двигателем. Щуп отличается крайней несуразностью. На предыдущем машине все с маслом было ясно сразу, тут же ни черта не понятно....
Откуда то в памяти засело, что на Хрее бесплатно обновить ММС можно в течении первых трех месяцев после покупки. Но как-то и навигацию включал за это время всего пару раз - первый чтобы посмотреть на нее, а второй, когда нужно было подъехать в одно хитрое место. И тут выяснилось, что как подъехать в это хитрое место навигация не знала, так карты старые, а обстановка на улицах у нас меняется довольно часто. Чиновники изо всех сил имитируют бурную деятельность, через что и опытный штурман может слегка зависнуть.
...
Давно ничего не писал здесь потому что с машиной ничего не произошло, да и ездил очень немного. Вроде и не о чем было писать. На носу лето, куча идей - будет много дополнений.
А теперь к теме. Производителем дается возможность бесплатно обновлять карты для штатной системы навигации магнитолы в течении первых 90 дней с момента приобретения автомобиля. В середине января я обновил карты таким образом до 2 квартала прошлого года. Как я это делал есть у меня в одном из дополнений. Теперь за дальнейшие обновления нужно платить немалую денежку разработчику навигации ИГО....
Езжу мало, но тем не менее 4000 км откатал. Пока на всем заводском. Полез проверять уровень масла. Две тысячи км назад уже проверял его под камеру. Тогда все было в порядке и я решил не менять масло, а покататься еще. Тысячу км назад масло было куплено. Решил заливать Лукойл генезис армортек синтетику 5W-40, по всем прикидкам отличное масло.
Полез проверять опять. Событие ординарное и писать было бы не о чем, если бы не не прекращающиеся споры о том, ест ли вазовский двигатель на 1.8 масло. У кого ест чуть ли не литр на 1000 км, у кого то не ест вовсе....
Перед тем, как отправиться к дилеру на ТО-1, в последний раз проверял уровень масла.
Вообще-то после того, как на ТО-0 мне заменили масло с завода, решил проверять его уровень каждые 500 км. Разумеется так не вышло, потому что были 4 дневных пробега больше 500 км, из которых два были больше 1200 :). Но тем не менее некоторую динамику понаблюдать можно.
Общий пробег — 5520 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 445 км (первая проверка после ТО-0):
Общий пробег — 5884 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 1110 км:
...
На 11500 км пробега загорелся чек двигателя. Утром завел машину с брелка, прогрел. Вышел, сел и поехал. Глянь на тахометр — опа, горит. В мануале называется "сигнальная лампа системы контроля отработавших газов".
В мануале по этому поводу сказано:
Поэтому позвонил в сервис Бипек-Авто. Там мне посоветовали перед тем, как "по необходимости" обратиться к ним, на 10 минут скинуть минусовую клемму аккумулятора. И если после этого чек не погаснет, то завтра с утра ехать к ним. И иметь в виду, что если диагностика покажет, что случай не гарантийный, то это удовольствие мне обойдется в 4500 тенге....
Зимой я почти не езжу, потому практически ничего не происходит. Из того, что было:
Набрал всякой мелочевки на алиекспрессе и не только:
https://youtu.be/CA3UR5OnDoA
Что-то оставлю для более теплых времен года, что-то буду использовать сразу. Что-то куплено для того, чтобы было :).
Умудрился разбить зеркальный элемент на правом зеркале и просил помощи сообщества драйв2 по поводу артикулов того, чем его можно заменить. Спасибо добрым людям — накидали вариантов, из которых был выбран 96901548 — комплект Эргон, асферика на оба зеркала, подогрев, нейтральный антиблик....
Плохого с машином ничего не случилось. Езжу по-прежнему немного - для нас сезон еще не начался. Понемногу улучшаю машин и наблюдаю за эксплуатацией.
Нюансы зимней эксплуатации дворников нештатного размера.
Многие ставят на свои Хреи щетки дворников размером больше, чем штатные — вплоть до 700мм и 400мм. У меня самого стоят такие. Поставил как раз накануне зимы. Но и тут есть свои нюансы, по крайней мере зимой:
https://www.youtube.com/watch?v=WjzyTY7Liz8
Если прошлую зиму я ждал в салоне пока стекло оттает, то в эту зиму я скребком счищал лед с краев стекла....
С машиной все в порядке. Идет будничная эксплуатацияи улучшайзинг разными плюшками.
Не часто, до достаточно регулярно поднимается вопрос о том, что система помощи при трогании на подъеме есть зло. Чаще просто недовольство, мол нафига мне такому опытному асу эта ерунда, но бывают и крайности, что мол эта система буквально не отпускает автомобиль на подъеме и человек не успевает завершить маневр, чем вызывает недовольство окружающих, стоящих за ним. А потому хорошо было бы, если бы это системы не было. Сам лично такого мнения ни разу не разделяю, бо считаю, что обстоятельства бывают разными, а много помощи не бывает....
Давно не проверял уровень масла. Хотя после ТО-1 оно меня и беспокоило, так как грызло сомнение, что мало того, что мне залили масло 10w40 в зиму, так и залили его походу меньше нормы. Но тут меня что-то торкнуло и я полез смотреть. И о ужОс — масла было на кончике щупа.
Чек масла еще не горел, но пугало, что он уже не за горами. Поехал к местному ОД — Бипек-Авто. Масло ROWE, что они заливают, только у них и бывает.
Но вот они гримасы судьбы — этого масла не было и у дилера. Но ничего — сказали мне — у нас есть другое....
В целом с последнего дополнения произошло не много. Но таки произошло.
Еще по пути домой из Крыма, проезжая славный город Актюбинск, позвонил в алматинский филиал ОД Бипек-Авто. Так как в сервисной книжке указано, что меж сервисный интервал 14500-15500 км, а у меня выходило больше и зная о хитросделанности казахстанского дилера по вопросам гарантии, решил подстраховаться. В крайнем случае думал заехать по пути. Сказали, что могу смело ехать в Алмату и записали на ТО на следующий день после предполагаемого приезда домой....
Не прошло и 8 месяцев, как я сделал новое дополнение к отзыву :).
https://youtu.be/9NIq0NUBYSk
По логике заголовок дополнения должен был бы быть "Нам 3 года" и появиться оно должно было 3 месяца назад. Но мои записи привязаны к видео-роликам с моего канала на Ютубе. А видео я то начинал делать, то бросал, то просто забывал. Ну и в результате когда спохватился, прошло лишние три месяца.
Ну уж как вышло, так и вышло.
Итак, машине 3 года и 3 месяца. Запись про 2 года содержала много информации, так там и было про что писать....
Всем привет. Мы доехали до Москвы.
Со второй попытки. Первая как-то не задалась с самого начала.
https://youtu.be/VuqnMdZWju8
Но мы люди упорные и через неделю сделали вторую попытку.
https://youtu.be/DR8EXU6ksVg
По плану был пробег по маршруту Алматы-Тараз-Чимкент-Кзылорда-Аральск-Хромтау-Актюбинск-Уральск и дальше по дороге на Саратов через погран-переход Озинки на Москву.
По плану на все про все отводилось три дня. В первый день мне мечталось уехать на 1500 км от Алматы. Так думалось потому, что от Алматы до Аральска отличные дороги....