Посмотрели сегодня с супругой дромовский иксрей, если сухо и по факту, то плюсы следующие:
- Неплохой внешний вид, ожидал, что будет гораздо хуже, даже задняя часть авто смотрится достойно;
- Хороший клиренс;
- Хорошая обзорность, высокая посадка, удобно парковаться;
- Руль понравился, для ВАЗа это прорыв, действительно удобный штурвал;
- Механическая коробка тоже на уровне, переключения четкие, НО 1 и 2 передачи сильно короткими показались;
- Полноразмерное запасное колесо;
По поводу динамики и управляемости не могу ничего сказать, потому как тест-драйв был сильно короткий. Конечно чувствуется, что это не тот продукт Автоваза, который был лет 10 назад, благо, опыт езды на отечественных авто имеется довольно большой. Уровень дизайна, качества, вырос на порядок.
К сожалению, недостатки машины, для меня и супруги, перевесили плюсы многократно. Итак, по порядку:
- Интерьер авто смотрится слишком просто, бедно как-то, при том,что это была максимальная комплектация, и, вроде, все для комфорта есть! Нет подлокотника, ну как же так?! Салон тесный. Возникло ощущение дежавю, вспомнили с женой бывшую нашу машину ВАЗ 2113. Сзади мало места.
- Огромный минус был обнаружен внезапно, это педальный узел! Педали газа и тормоза очень близко друг к другу находятся, и это при том, что я был в обычных кроссовках! Если бы был в зимней обуви, ехать было бы очень проблематично, это реальная недоработка, да и просто опасно.
- Багажник мал, да согласен, задние сиденья раскладываются в ровный пол, но каждый раз заморачиваться не хочется.
- Пластмассовая накладка на крышке багажника криво сидит, вернее, зазоры большие.
Короче, не понял я для кого этот автомобиль, я все понимаю, ситуация с курсом, что конкуренты дороже, но за эти деньги для себя рассмотрел бы вариант БУ. Итог, авто снаружи выглядит гораздо лучше,чем внутри. А с полным приводом и на роботе будет стоить и вовсе космических денег.