Благодарю за комменты, камрады, попробую скопом ответить на самые на мой взгляд важные
злой леворульщик (Москва): "Не понял, "высокий уровень комфорта"?? В тазе? Это щЮтка юмора такая?)"
На счёт комфорта. Мне комфортно. Мне нравится. В Форде похуже, в БМВ получше. При своей собственной комплекции в "медицинских допусках", без лишнего веса, также и без дистрофии, 182 рост, достойная анатомия, все дела, - мне удобно. Кричали где-то, что после длительных поездок спина ноет, гудит и не разгибается, - ничего подобного. Отличное физическое самочувствие, сейчас уже и нога не беспокоит. Привыкла похоже (в УАЗе ставил сиденья от БМВ, они повыше от пола, видимо там и привык).
Я соглашусь, может быть некомфортно, когда жиры по бокам на пол стекают, или до педалей доставать только привязанными швабрами. Тогда да. ХРей не подойдёт.
Та и в пути не было жарко, не было холодно, не было душно, не было слишком свежо. Погоду в салоне вообще не замечал, воткнул 24+ авто - и вперёд.
>> Rapatun: "автор-добрый человек.плюсую,и удачи."
Спасибо!
>> 8378398 (Самара): "звенит и брякает под машиной при закрытии дверей - термозащита глушителя. жестянка вокруг глушителя."
Благодарю, гляну на досуге )))
>> 8595798 (Керчь): "А подвеска...тихий ужас. Решил с ходу проехать лежачего полицая. Манагер, который рядом кричит-тише! тише! Удар по подвеске был такой, как будто лежачий полицай был квадратный"
Да, подвеска жестковата. Но также зависит и от "лежачих полицейских", к примеру. В Ивановской области неровности похоже по ГОСТу положены, там на 30 км/ч плавненько так, словно корабль над волной. У меня же в Ростовской не больше 20 км/ч переползать. На Форде такая же фигня. Полагаю, и пневмоподвеска в руль даст, если на хорошей скорости влететь. Разумную скорость и законы физики ещё никто не отменял.
А 20 км/ч переползать мне достаточно, на уровне с потоком (если не считать ужаленных на стареньких тазах, сказочно громыхающих на "лежачих полицейских" всеми своими запчастями)
Хорошо мне подвеска понравилась на ребристой от неровностей Ивановской дороге. Там 80-100 и не чувствуешь не единой кочки. В то время как дальнобой орёт в рацию: "Б*я, после этой дороги так натрясёшься, что и жену уже не захочешь, как тут живут!"
>> kim-230752: "Не понятно. Это "пространство" находится в салоне? Ведь к радиостанции нужно иметь доступ в дороге для регулировки уровня шумоподавления и громкости."
СВ-станцию брал т.н. "скрытой установки", то есть есть блок, где электроника (он находится в полости с инструментами), к нему шнур в 4 метра длиной. К разъёму на шнуре подключается тангента, на которой всё-всё-всё управление станцией. Получается, что тангента лежит в салоне, все кнопки на ней - и шумодав, и поиск, и всякие примочки. Очень удобно, рекомендую. И салон не греет
>> Евгений (Омск): "в рот енот (с) за такие деньги еще и колпачки мостырить на ступицы???"
Мог бы купить родные, реношные, 1600 рупий всего бы вышло. Но я, во-первых, жадный, а во-вторых - ну нифига не дочь миллионера. Самому интересней сделать.
Тему про покупку БУ давай оставим, как ненадёжную
>> 6769192 (Урай): "Вот никогда не понимал и до сих пор не понимаю.Зачем выезжать в дальнею дорогу в 3 утра???" Да хрен его знает. Прикольно. Рассвет встречать.
----
Мне лишь бы на дальняки бегала. По городу я и пешком с удовольствием хожу (это типа такой за здоровый образ жизни, все дела). Вся жесть начнётся тысяч через 50 км., или там года 2-3 эксплуатации.