Ну вот пройдены 50000км, и тут уже есть о чем рассказать.
1. Еду вчера никого не трогаю и вдруг что-то как: БЗДЫНЬ! где-то под машиной! А потом снова БЗДЫНЬ! И так БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ!БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! Загремело короче! Знатно офигел, остановился и пошел смотреть... И вроде нормально все, не мотор, не КПП, не рулевая... Ага, защита картера гремит, причем ощущение, что что-то отвалилось, и теперь на ней сверху лежит и гремит на каждой неровности! Заехал к дилеру, благо рядом был - сломалась "закладная" защиты картера, защиту они сами и прикручивали, во время очередного ТО 6000км назад - исправили.
2. Снова чертов дворник. Ехал ночью, в сильный ливень, по Ленинградке, ну у нас Сергей Бордюрыч благополучно на ливневки забил, поэтому мне прилетела такая во конкретная водяная "плюха", от КАМАЗа со встречки! Он видимо не заметил лужу и влетел в неена скорости... Шансов увернуться небыло, в итоге сломался дворник, ну щетка, со стороны водителя. Хорошо запасная была, но менять щетки в ливень, ночью, на Ленинградке - то еще "удовольствие".
Поехал к дилеру на ТО, говорю "хочу щетку РОДНУЮ!". Говорят есть, но нет в наличии, назвали номера "артикулов", заказал в крупном автомагазине. Приехал забирать и получил... ТАДАМ, точно такой-же УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОШ, как в дополнении "ТО-2 и еще немного дворников", только уже с одетым переходником. Консультант в магазине подтвердил, что это теперь официальные РОДНЫЕ щетки для XRAY.
3. Пробил колесо, впервые за свои 20+ лет за рулём. И как пробил! Трубкой! Тонкой трубкой 1,5-2,5мм (примерно), которая вошла по краю протектора и убила все плюсы безкамерной резины! Колесо спустило буквально за несколько минут, прямо на ходу, вот от дома отъехал, всё ок, а буквально через километр или полтора - всё, приехали, благо ехал не быстро. Мощности моего компрессора нехватило, чтоб накачать хотят как-то! Так что ребенок отправился на ЕГЭ пешком, а мне пришлось ставить запаску, и ехать в шиномонтаж. Там накачали, но воздух выходил быстро и с шипением, трубка осталась внутри полой, и служила эдакой "котельной соломинкой". Ну сделали вроде, "грибок" ставить пришлось, место неудачное.
4. Тормоза. Дилер сказал, что износ передних колодок 2/3, а вот износ самих дисков на 2мм больше нормы, тоесть диски пора менять! Визуально диски как диски, бороздка совсем не глубокая... Наверное надо менять, но к дилеру не хочется, у них замена дисков и колодок стоит 16000р! Как-то перебор!
5. Робот. Робот пару раз перегрелся! Оба раза это были адовые пробки, когда проехать получается пол-метра за раз, на адской же жаре в 38 градусов, по показаниям бортового термометра. Запаха сцепления небыло, выключение зажигания на 15 секунд проблему решало, но все равно неприятно. Дилер, даже два дилера, сказали что проблема им известна, но неисправима и не решаема никак, кроме перепрошивки на АМТ 2.0, которую они не делают. Нашел материал от "За Рулем" где тоже описан данный косяк, точнее его исправление в новой версии АМТ. Чтож, гарантия кончится - будем шить.
6. Сцепление. Пытаюсь узнать, хоть примерно, сколько ходит сцепление на автомобилях с АМТ. Информации практически нет!
пообщался с дилерами - стало грустно:
первый дилер: Ну иногда уже и на 60ти тысячах приезжают его менять, обычно больше ходит. И если перепрошьете, все равно к нам приедете, "приучать", нужного оборудования больше ни у кого нет!
второй дилер: ОГО! Родное 50000 прошло - долгожитель, больше 40000км они не ходят!
Масло кушает без изменений. 1,5-2 литра на 15000км. Если жена ездит, расход масла значительно меньше.
Ну вот как-то так. Теперь надо искать нормальный сервис, и потихоньку переходить уже к ним. Вот только где-же его найти то...