Короче, жена не выдержала постоянных "пил", после каждых 3-4х светофоров и таки поехала на сервис, 1й раз в жизни сама туда поехала, очень боялась и переживала. Я был в командировке и оставалось там быть еще почти 2 недели.
Изначально собирался менять у частника, поэтому запчасти заказали в другом магазине, ну потом нашел где-то в отзывах "Кпп Сервис", туда ее и записал. И в принципе думаю, что это, и лучше, и дешевле.
Поговорил с мастером, он рассказал, что раньше ставили SACHS без шайб, и требовалась частая адаптация, теперь только с шайбами. Шайбы у них какие-то свои, на заказ делают, типа закаленные.
На все ушло 3,5 часа, кроме корзины, диска и выжимного, поменяли вилку сцепления, шаровую опору вилки, сальники, ну и масло решил поменять, если уж уда так и так лезть. Про вилку, шаровую и остальное, частник кстати не сказал ни слова!
Цены у них подросли, относительно 19го года... ну как-бы все дорожает.
Когда удастся все это испытать в пробках, незнаю, жена теперь их боится. Ну а самое обидное, даже эти мастера не объяснили "на пальцах", почему такая дичь происходит. Только лишь "диск подпаленный и с двух сторон потертый, не стойте в пробках".
Пока искал информацию, перечитал кучу форумов и блогов, не понимаю все равно ничего! У одних: толчки/пинки/вибрации, но никаких "пил", у других все относительно плавно + "пила", и то и то "помирает сцепление".
Нашел информацию про регулировку положения актюатора, а вот мастера про это ни слова не говорят... И на одном ресурсе нашел вот такую статистику
Веста 1,6 АМТ, ежедневные поездки дом-работа в Московской области и Мск, 150км в день. И вот что у человека получилось:
— 30 000 км — Valeo усиленное с диском 21703160113031 (по гарантии)
— 75 000 км — Sachs 3000951033
— 110 000 км — снова Valeo с 31 диском
— 150 000 км — LUK 620331900
Ну вот и покатался я на новом сцеплении, которое уже Сакс. Катание было сильно омрачено внезапно помершим ступичным подшипником, да так что колесо немного болталось и стучало!
Итак, на АМТ 3.0 никаких улучшений, в плане плавности, мягкости, приемистости, и вообще "лучшести", я абсолютно не заметил! Хоть и читал про них в других отзывах.
Пробки вечером в Мск были не особо криминальны, но были, короче никакой треклятой "пилы", я не увидел.
Тут я не спец, но ... на корзине совсем немного погнут один единственный лепесток. Диск очень шершавый, визуально видно, что примерно 1/3 его, что ближе к центру, прям сильно шершавая. Люфтов не заметил. Обратная сторона корзины, имеет едва заметный фиолетовый оттенок, но тоже не сильный. По моим ощущениям, ему еще ходить и ходить, но я не тут не спец.
UPD
Извиняюсь, что не в тему, но вдруг кто знает, после замены ступичного подшипника, на оригинальный, постоянно стала загораться, лампа активированной при прошивки функции контроля давления в шинах, ну которая работает за счет АБС. Слышал, что при установке не оригинальных подшипников могут вылезать ошибки по АБС, у меня ошибок самой системы АБС нет, а только эта штука с давлением в шинах вылезает. Давление естественно в норме.