Доброго всем...
Пропал я почти на год, ну потому что писать то было и нечего - ездит себе машина и ездит. Что в очередной раз масло поменял, свечи да фильтра, это как-бы мало кому интересно.
Колодки задние вот НЕ поменял, старые еще не особо изношены.
Но вот сегодня таки появился "информационный повод" так сказать - поездка на юга и обратно. Ну М4, 2650 (туда и обратно) км, да еще и там катались, 100 литров бензина в каждую сторону. Ну и грамм 200 масла, всего, куда же без него.
Перед поездкой были переживания, машина не новая уже, ГРМ "на подходе", об этом ниже, а там жара, юг, мало ли, сцепление этого не любит. Загнал на сервис, посмотрели, ничего не нашли, денег не взяли.
Неприятный сюрприз обнаружился где-то километров за 400 до Ростова на Дону, у меня "климат", и что индикатор включения кондея может гореть, а воздух идти не особо холодный, это нисколько не смущает. Ночь, на улице не жарко, в машине душно, кручу ручку "в минус" и понимаю что кондей не холодит, воздух идет просто уличной температуры. НО, при этом он явно "сушит" воздух и как обычно убирает запотевания за секунды.
И... у меня такое уже бывало, на Сиде и бывало не раз, и тоже в дальних поездках на юга. Что-то там "обмерзает" и кондей холодить перестает, нужно подождать чтобы оттаяло. Выключил его, через часик включил - все ок, холодный воздух идет.
Но "червячок" где-то засел, и пока была очередь жены рулить, начал искать варианты ремонта где-нибудь по приезду.
В 6.30 утра, в Ростове удалось поспать немного, а выезжая с заправки, при движении на 2й передачи и оборотах 3,5-4 тысячи, услышал странный гул, "будто троллейбус разгоняется", не люблю громкую музыку и гул вот был совсем слабым, но он был!
Затем я слышал его еще несколько раз, но "поймать" не удавалось, то есть то нет. Машина едет, кондей работает, все вроде ок. На четвертый день отдыха я его таки поймал! Для начала, мне показалось что начала умирать гофра, ну первая прошла 40000, логично что вторая примерно столь-ко же. Стоял у дома во дворе, немного газовал, открыл капот - хоба ГУЛ, еще раз не сильный, я просто музыку громко не люблю включать. Методом тыкания кнопок, удалось четко связать его наличие именно с работой кондиционера.
Снова начал искать сервис и нашел, занимаются именно кондеями, 5 звезд и больше 100 отзывов.
Мысли были такие: давление упало, смазка старая и тд... Поехал на сервис, народу дофига! Подключили, как эта называется штука для заправки, попросили завести и сразу "глуши!" Короче, давление в системе ВЫСОКОЕ, причем прям на пределе! Вердикт - радиатор забит! Оставил машину на очистку радиатора, "валенок" был обнаружен и это при том, что дилер, тысяч 20-30 назад менял бампер и должен был заодно помыть радиаторы, но походу "забыл". После мойки даже заправлять не стали, и так типа норм. Нет, он дует, холодным дует, хорошо дует, гул исчез, пробки в Ростове, +36 на панели в течении нескольких часов - все хорошо. Но на обратном пути, километров через 900-1000, с момента старта, опять пропал, и сова отключение на полчаса все вернуло на круги своя. Похожу действительно что-то обмерзает. Но в целом ок, нормально сгоняли.
Итак, скоро 90000км и положенная по новому регламенту замена ГРМ, стал изучать да мониторить и вот уже голову сломал.
Позвонил официалам
еле-еле соединили со специалистом и, который подробно все рассказал...
Официалы говорят, что ставят ремни Continental (CONTITECH), либо ремни "без коробки", тоесть марку не знают.
Помпу, на моём пробеге 90к, менять не нужно, ходит она "два ремня".
Цена, 33000 рублей, собственно не дешево.
Ладно, а хорошие не официалы, у которых менял сцепление что скажут?
8500 работа, ок ладно.
20000 комплект: ремень CONTITECH и ролики INA. Дескать нужно ставить именно тот ремень, что идёт с завода и только его.
Прокладки и всякая мелочь, короче тотал 30000+, это без замены помпы!
ЭМ.... норм цена, или как-бы нет?
Есть же ремни Gates, которые очень хвалят, есть Dayco, тоже хвалят. Цена практически в 2 раза ниже чем у CONTINENTAL!
Ломаю голову, раскошелиться на "родное" или все-таки Gates...
Спасибо.