Давным-давно, когда я был совсем мелким, помню бабушка мне читала книжки. И была там одна, помню очень смутно, но парень служит в армии, вроде на танке и пишет домой письма, где этот танк описывает буд-то это человек, у него даже имя есть. А родители ему отвечают, уже думая что это не танк, а его сослуживец и друг, получается забавно.
И собственно там и было то самое выражение: "Человек любит ласку, а машина смазку".
Пытался искать в гугле про "ласку и смазку", но там все очень "современно", главное картинки не открывать при детях......
Доброго всем...
Пропал я почти на год, ну потому что писать то было и нечего - ездит себе машина и ездит. Что в очередной раз масло поменял, свечи да фильтра, это как-бы мало кому интересно.
Колодки задние вот НЕ поменял, старые еще не особо изношены.
Но вот сегодня таки появился "информационный повод" так сказать - поездка на юга и обратно. Ну М4, 2650 (туда и обратно) км, да еще и там катались, 100 литров бензина в каждую сторону. Ну и грамм 200 масла, всего, куда же без него.
Перед поездкой были переживания, машина не новая уже, ГРМ "на подходе", об этом ниже, а там жара, юг, мало ли, сцепление этого не любит....
Короче, жена не выдержала постоянных "пил", после каждых 3-4х светофоров и таки поехала на сервис, 1й раз в жизни сама туда поехала, очень боялась и переживала. Я был в командировке и оставалось там быть еще почти 2 недели.
Изначально собирался менять у частника, поэтому запчасти заказали в другом магазине, ну потом нашел где-то в отзывах "Кпп Сервис", туда ее и записал. И в принципе думаю, что это, и лучше, и дешевле.
Поговорил с мастером, он рассказал, что раньше ставили SACHS без шайб, и требовалась частая адаптация, теперь только с шайбами....
Итак, вернулась жара, и в пробках робот снова стал иногда падать с ошибкой, "Р0901-4В выход за пределы диапазона". Начал поиски с перечитывания кучи форумов, ВК и прочих интернетов. В основном читал Вестоводов, их просто больше.
Выяснил, что помогает замена сцепления, но не всем, некоторые снимают вполне еще живой диск, меняют его на новый, и ловят "пилу" в следующей же пробке. Нашел информацию про некие "обломы шестерни" на актюаторе, и тогда нужна его замена. Но по сути, информации достаточно мало, а делать "на обум" нехочется....
Езжу сейчас не много, больше жена катается, поэтому и проблему обнаружил не сразу... Короче, вышел на трассу, дал "соточку" - как-то вот шумно, не комфортно, дал 120 - ваще капец, гремит что-то, звук как у совесткого детского мячика, ну помните такие резиновые были, с полоской, вот точь в точь!
Думаю, "капец, подшипник готов", но стоит снизить скорость, шум пропадает, на 80ти все нормально. Посмотрел шины, на предмет "грыж", вроде нет... проверил давление и, добрые шиномонтажники воздуха не пожалели, от души накачали на 3-3,3 кг!...
Короче неповезло, прилетел мне камень со встречки в левое боковое зеркало... Сначала вроде ничего, только скол маленький по нижней кромке, но затем пошла трещина, и за несколько месяцев разделила зеркало пополам.
Поискал по интернет-магазинам оригинал, нашел лишь зеркало в сборе за 6000р.
Поискал по интернетам да форумам, но тоже без особого понимания, при поиске по коду, есть "сферические", есть "асферические", есть вариант поставить элемент от Логана/Дастера - который вроде как подходит. Причем люди иногда пишут прям "меняйте два, поскольку сильно поменяется обзор"....
Ну вот Рею и три года. Прощай гарантия, и здравствуйте дешевые ТО у не официалов.
Но и официалов я еще раз таки посетил - поменяли гофру в Техинкоме по гарантии, сделали диагностику рулевой и ходовки, в плане поиска чего еще можно поменять по гарантии, больше ничего не нашли. Не реклама, честно, но я вот прям жалею, что из-за своей лени и возможности дойти из СЦ до дома пешком, обслуживался в Автогермесе. Хотя изначально и там вроде нормально было, но походу Деффективные менеджеры туда пришли - каждый раз находили какую-нибудь мелочь и предлагали ее сделать за деньги, а вот по гарантии делать особо ничего не желали, хотя несколько лет назад заменили насос омывателя, по гарантии и без вопросов....
Ну вот, поменял диски и колодки, поставил:
Диски Brembo 09.9078.20 обошлись 2200р штука.
Колодки той-же марки Brembo P 68 065 по 1950р за комплект из 4х штук, колодки прям не дешевые.
Незнаю, возможно можно было что-то подешевле взять.
Менял на таком типичном "Петрович-сервисе", не "в гаражах", что-то очень близкое. На все про все 50 минут и 1500р. (у дилера 3800р)
Что интересно, старые диски выглядели "более-менее" с наружной стороны, а вот с внутренней полный пиндык, диск весь аж волнами, вероятно колодка прилегала не плотно....
В общем, появился странный стук в рулевом. При вращении руля влево, если авто стоит на месте, слышно некий одинокий "тук". Он возникает при любом положении колес, ровно один раз и только при вращении влево. При этом на ходу его нет, и поведение на дороге не изменилось нисколько.
Поехал к дилеру, показал... там сильно удивились, и через 2,5 часа диагностики, нашли - ничего. Но протянули рулевой вал, и стало вроде нормально. Теперь этот одиночный "тук" можно услышать, только если прокрутить руль "от и до", стоя на одном месте....
Ну вот пройдены 50000км, и тут уже есть о чем рассказать.
1. Еду вчера никого не трогаю и вдруг что-то как: БЗДЫНЬ! где-то под машиной! А потом снова БЗДЫНЬ! И так БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ!БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! Загремело короче! Знатно офигел, остановился и пошел смотреть... И вроде нормально все, не мотор, не КПП, не рулевая... Ага, защита картера гремит, причем ощущение, что что-то отвалилось, и теперь на ней сверху лежит и гремит на каждой неровности! Заехал к дилеру, благо рядом был - сломалась "закладная" защиты картера, защиту они сами и прикручивали, во время очередного ТО 6000км назад - исправили....
Возрадуйтесь хейтеры Автоваза, ибо она случилась!
Еду себе из области, на улице +3, в бачке незамерзайка "-30", "пись" на стекло, а оно не "писается"... Ладно, остановился, долил и все равно не писает, ни на лобовое, ни на заднее, и моторчик даже не жужжит.
Оке, погода норм была, доехал. Посмотрел предохранители, вместе с омывателем еще и задний дворник завязан, а он работает, значит предохранитель цел.
Позвонил дилеру, записался, а сам в интернет читать, информации мало кстати, видимо не частая проблема, но где-то всплыло, что гарантия всего 100км....
Ну что, хотите, вот вам и эпик.
Супруга заехала на заправку не буду писать марку, незнаю зачем... Нет, топливо у них хорошее, сам часто там заправляюсь, но есть один косяк бывают у них - заправки автоматические, без людей, и конкретно эта АЗС, была из их числа.
Автоматические АЗС, этой сети, бывают, по моему опыту, 2х типов: или вообще "не работает", или работает, но глючит, то бонусов не начислит, то карту не ест, то оплата не пройдет. Короче, эта оказалась такой-же, и один терминал просто не работал, но пока не подойдешь, этого не понять....
Прошел ТО-2, и как прошел то! Ездили в гости, к подруге жены, в славный город Владимир, с ночевкой естественно. Ну жена с подругой, дети с детьми, а мне то что делать? Кто сказал бухать? Не верно, вот и возникла мысль, а не пройти ли мне ТО во Владимире, тем более что пробег то уже подходит?! Записался, заранее конечно и приехал, под вечер уже, название сервиса тут писать не буду, чтоб не сочли рекламой, но если кто спросит - отвечу.
Относительно Мск, необычно, тихо и просторно... все те-же стойки с сотрудниками, столы с менеджерами, зона ожидания с ТВ и диванами, я в некотором напряжении, жду разводилова, извините привычка....
Ну вот и состоялась вторая поездка "на дальняк" на Рее. В этом году "махнуть на море" получилось только рукой, а вот Питер, в Питере дети еще небыли, решили мы им город показать, тем более там есть на что посмотреть, да и обещали давно.
Вещи погружены, дети посажены, бак заполнен, транспондер баблом заправлен, маршрут типа продуман. Сначала хотели заехать в Тверь, там прямо на въезде, и заправка Грязьпром, и чуть дальше Макдак. И нет, это не реклама, просто опыт подсказывает что на Лукошке или Роснефти, туалет может быть ......
Последнее время, на Дроме появляются отзывы из серии "аааа, робот говно, как на этом ездить???"
И сейчас, после чуть больше года эксплуатации, двух достаточно снежных зим, пробок и дальняков, я могу кое что добавить к описанию робота в основной части отзыва.
Итак, первый тезис - именно АМТ от ВАЗа - какашка. Вспомнил я тут один арендный автомобиль - Пежо 3008, дизельный, 2011го или 12го года выпуска... на котором пришлось поездить несколько дней. Помню, что переключения передач на нем, были тоже далеко не идеальны......