Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о ВАЗ XRAY 2017

Тема:

Нет, я конечно знал что будет множество эмоций от коллег/друзей/знакомых/родственников и тд... И морально готовился отвечать на неизменную фразу "да ты знаешь что можно было бы купить за эти деньги!?" ... тут вообще все просто, открывается интернет и предлагается показать хороший вариант "за эти деньги", на этом все и заканчивается... ну не суть...

Итак, АвтоВАЗ, не смотря на всю их рекламу, сотни обзорщиков и другие старания, так и не заставил аудиторию относится к их продукции серьезно. Даже коллеги, которые "продвинутые автомобилисты" не очень понимают что же такое XRAY, самая частая версия......

, пробег 570 км   

Итак, как говорил классик: "Привычка свыше нам дана, замена счастию она"

Вот и я несколько к Рею попривык, салон уже не раздражает своей "простотой" и "не Сидовостью", всякие мелочи, вроде крепежа/зарядки телефона (он у меня навигатор) и питания регистратора сделал "чтоб устраивало", да вроде бы и все, раздражающие факторы ушли, а положительных эмоций ощутимо прибавилось.

А еще я отрегулировал замок багажника, и он теперь закрывается "как на иномарках", на все про все ушло 10 минут. Кстати на винтах уже были явные следы что их крутили, на заводе так отрегулировали, или дилер "постарался" незнаю......

, пробег 2 400 км   

Итак, вот и прошел год с момента покупки Xray, за год сломалось НИЧЕГО и были проблемы с ничем же! Прошел перовое ТО у дилера, и решил продлить страховку по КАСКО (так надо). По акции и программе страховой, оно получается даже чуть дешевле чем ОСАГО.

Ну что, приехал специалист с СК, который занимался осмотром авто и поиском повреждений по кузову, машину я естественно помыл (да как дурак в самый мороз). Так вот, знаете что спец из СК нашел, пробегав и проползав вокруг Рея 45 минут? НИ-ЧЕ-ГО! За год и 15000 пробега не появилось ни единого скола, и ни одной даже маленькой и неглубокой царапинки!...

, пробег 15 500 км   

на нашем Рее имеется автозапуск (в сигнализации), и датчик дождя (штатный)... и как-то однажды, еще на Сиде я забыл выключить дворники зимой, а затем, через несколько дней, завел машину с автозапуска...Дворники, примерзшие к стеклу, дергались, внутри что-то хрустело, но тогда все обошлось и ничего не сломалось.

За теплый сезон уже привыкаешь, что они всегда стоят в положении "авто", и его можно вообще не менять, а вот зимой, зимой стоит их таки вырубать. Как раз по причине примерзания дворников и автозапуска....

, пробег 16 500 км   

Последнее время, на Дроме появляются отзывы из серии "аааа, робот говно, как на этом ездить???"

И сейчас, после чуть больше года эксплуатации, двух достаточно снежных зим, пробок и дальняков, я могу кое что добавить к описанию робота в основной части отзыва.

Итак, первый тезис - именно АМТ от ВАЗа - какашка. Вспомнил я тут один арендный автомобиль - Пежо 3008, дизельный, 2011го или 12го года выпуска... на котором пришлось поездить несколько дней. Помню, что переключения передач на нем, были тоже далеко не идеальны......

, пробег 21 000 км   

Ну вот пройдены 50000км, и тут уже есть о чем рассказать.

1. Еду вчера никого не трогаю и вдруг что-то как: БЗДЫНЬ! где-то под машиной! А потом снова БЗДЫНЬ! И так БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ!БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! БЗДЫНЬ! Загремело короче! Знатно офигел, остановился и пошел смотреть... И вроде нормально все, не мотор, не КПП, не рулевая... Ага, защита картера гремит, причем ощущение, что что-то отвалилось, и теперь на ней сверху лежит и гремит на каждой неровности! Заехал к дилеру, благо рядом был - сломалась "закладная" защиты картера, защиту они сами и прикручивали, во время очередного ТО 6000км назад - исправили....

, пробег 50 000 км   

В общем, появился странный стук в рулевом. При вращении руля влево, если авто стоит на месте, слышно некий одинокий "тук". Он возникает при любом положении колес, ровно один раз и только при вращении влево. При этом на ходу его нет, и поведение на дороге не изменилось нисколько.

Поехал к дилеру, показал... там сильно удивились, и через 2,5 часа диагностики, нашли - ничего. Но протянули рулевой вал, и стало вроде нормально. Теперь этот одиночный "тук" можно услышать, только если прокрутить руль "от и до", стоя на одном месте....

, пробег 5 400 км   

Ну вот, поменял диски и колодки, поставил:

Диски Brembo 09.9078.20 обошлись 2200р штука.

Колодки той-же марки Brembo P 68 065 по 1950р за комплект из 4х штук, колодки прям не дешевые.

Незнаю, возможно можно было что-то подешевле взять.

Менял на таком типичном "Петрович-сервисе", не "в гаражах", что-то очень близкое. На все про все 50 минут и 1500р. (у дилера 3800р)

Что интересно, старые диски выглядели "более-менее" с наружной стороны, а вот с внутренней полный пиндык, диск весь аж волнами, вероятно колодка прилегала не плотно....

, пробег 55 000 км   

Ну вот Рею и три года. Прощай гарантия, и здравствуйте дешевые ТО у не официалов.

Но и официалов я еще раз таки посетил - поменяли гофру в Техинкоме по гарантии, сделали диагностику рулевой и ходовки, в плане поиска чего еще можно поменять по гарантии, больше ничего не нашли. Не реклама, честно, но я вот прям жалею, что из-за своей лени и возможности дойти из СЦ до дома пешком, обслуживался в Автогермесе. Хотя изначально и там вроде нормально было, но походу Деффективные менеджеры туда пришли - каждый раз находили какую-нибудь мелочь и предлагали ее сделать за деньги, а вот по гарантии делать особо ничего не желали, хотя несколько лет назад заменили насос омывателя, по гарантии и без вопросов....

, пробег 59 000 км   

Короче неповезло, прилетел мне камень со встречки в левое боковое зеркало... Сначала вроде ничего, только скол маленький по нижней кромке, но затем пошла трещина, и за несколько месяцев разделила зеркало пополам.

Поискал по интернет-магазинам оригинал, нашел лишь зеркало в сборе за 6000р.

Поискал по интернетам да форумам, но тоже без особого понимания, при поиске по коду, есть "сферические", есть "асферические", есть вариант поставить элемент от Логана/Дастера - который вроде как подходит. Причем люди иногда пишут прям "меняйте два, поскольку сильно поменяется обзор"....

, пробег 63 000 км   

Езжу сейчас не много, больше жена катается, поэтому и проблему обнаружил не сразу... Короче, вышел на трассу, дал "соточку" - как-то вот шумно, не комфортно, дал 120 - ваще капец, гремит что-то, звук как у совесткого детского мячика, ну помните такие резиновые были, с полоской, вот точь в точь!

Думаю, "капец, подшипник готов", но стоит снизить скорость, шум пропадает, на 80ти все нормально. Посмотрел шины, на предмет "грыж", вроде нет... проверил давление и, добрые шиномонтажники воздуха не пожалели, от души накачали на 3-3,3 кг!...

, пробег 74 000 км   

Итак, вернулась жара, и в пробках робот снова стал иногда падать с ошибкой, "Р0901-4В выход за пределы диапазона". Начал поиски с перечитывания кучи форумов, ВК и прочих интернетов. В основном читал Вестоводов, их просто больше.

Выяснил, что помогает замена сцепления, но не всем, некоторые снимают вполне еще живой диск, меняют его на новый, и ловят "пилу" в следующей же пробке. Нашел информацию про некие "обломы шестерни" на актюаторе, и тогда нужна его замена. Но по сути, информации достаточно мало, а делать "на обум" нехочется....

, пробег 69 000 км   

Короче, жена не выдержала постоянных "пил", после каждых 3-4х светофоров и таки поехала на сервис, 1й раз в жизни сама туда поехала, очень боялась и переживала. Я был в командировке и оставалось там быть еще почти 2 недели.

Изначально собирался менять у частника, поэтому запчасти заказали в другом магазине, ну потом нашел где-то в отзывах "Кпп Сервис", туда ее и записал. И в принципе думаю, что это, и лучше, и дешевле.

Поговорил с мастером, он рассказал, что раньше ставили SACHS без шайб, и требовалась частая адаптация, теперь только с шайбами....

, пробег 70 000 км   

Доброго всем...

Пропал я почти на год, ну потому что писать то было и нечего - ездит себе машина и ездит. Что в очередной раз масло поменял, свечи да фильтра, это как-бы мало кому интересно.

Колодки задние вот НЕ поменял, старые еще не особо изношены.

Но вот сегодня таки появился "информационный повод" так сказать - поездка на юга и обратно. Ну М4, 2650 (туда и обратно) км, да еще и там катались, 100 литров бензина в каждую сторону. Ну и грамм 200 масла, всего, куда же без него.

Перед поездкой были переживания, машина не новая уже, ГРМ "на подходе", об этом ниже, а там жара, юг, мало ли, сцепление этого не любит....

, пробег 84 000 км   

Давным-давно, когда я был совсем мелким, помню бабушка мне читала книжки. И была там одна, помню очень смутно, но парень служит в армии, вроде на танке и пишет домой письма, где этот танк описывает буд-то это человек, у него даже имя есть. А родители ему отвечают, уже думая что это не танк, а его сослуживец и друг, получается забавно.

И собственно там и было то самое выражение: "Человек любит ласку, а машина смазку".

Пытался искать в гугле про "ласку и смазку", но там все очень "современно", главное картинки не открывать при детях......

, пробег 84 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром