Хотел написать в отзыве про шины, но забыл.
Летняя Пирелли меня устраивает полностью: не шумная, дорогу держит хорошо, на гранте такая же стояла. Резина для более или менее твёрдых покрытий).
Когда брал зимнюю был сильно ограничен в деньгах и времени, поэтому взял Йокогаму фз 700 в районе 3000 руб. за покрышку. Ещё в конце прошлого года зацепил снега и гололёда, уже тогда возникли сомнения: в мокром снегу во дворе не мог заехать на парковку, шлифует на месте и всё. Отложил решение до этого года. В начале зимы решил дать шанс резине, но поездив немного продал по 2000 за колесо какому-то субаристу. Основной причиной продажи послужила склонность к " боковому скольжению ". В ледяных колеях при перестроениях даже на минимальных скоростях появлялись сносы или заносы задней оси, сразу срабатывала курсовая устойчивость. На предыдущих машинах был нордман 4 и 5 устраивали всем, только шипы вылетали в достаточном количестве, хотя прикатывал, как положено.
Решил раскошелиться и купить континеталь айс контакт 2, езжу пару месяцев, пока норм. Такое ощущение, что руль на месте стал крутиться тяжелее и покрышки сильно скрипят о снег. Может мне кажется, но разница есть, Значит возможно дело не только в моём небольшом опыте вождения.
Фотки не очень: на первой Йокогама на второй контик уже стоит на машине.
Мне кажется, что дело в том, что "ламели" на японской резине по бокам соединены и представляют собой одно целое, что при перестроении на ледяных колеях совсем не держит машину от заноса (мнение дилетанта)