Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Звук двигателя 106 л/с

Звук двигателя 106 л/с

Лада Х-рей 2018

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
23

Всем доброго времени суток !

Не знаю к плюсам это можно отнести эту тему ,или минусом , хочется услышать мнение владельцев x рея с двигателем ваз 1,6 106 л/с.

Двигатель работает тихо , мне нравиться , всё ОК , единственное именно звук двигателя , мне кажется ни похож ни на один любой другой. Когда паркуешься к примеру в тишине четко слышно работу как буд то электрический такой звук ) немного завывающий вроде как . Никто не обращал внимания ? Или это в принципе звучаниё такое на наших двиглах? Особенно на 1 передаче или задняя скорость когда включена. Напоминает как раньше Жигули работали но только уже по современней и приятней. Кто то может подсказать что за особенность ? Причем с закрытыми окнами его вообще не слышно почти

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2018 в России

Комментарии

руслан
Самара
А это точно звук двигателя?
Может завывать моторчик насоса эгур.
На 106 сильной калине, такого звука не замечал.
На хрее не вслушивался.
4
 
Ответить
Спортсмен 31
автор
Иркутск
руслан
А это точно звук двигателя?
Может завывать моторчик насоса эгур.
На 106 сильной калине, такого звука не замечал.
На хрее не вслушивался.
Это именно двигатель , звук без посторонних шумов , именно работает так.
 
 
Ответить
Не чего такого не замечал. А вот звук эгур раздражает. На калине ЭУР был,вот это прелесть. Тут зачем то допотопную технологию впарили с французов.
3
 
Ответить
STALKER
Новосибирск
Все дело в том, что на иномарках выпускная система расположена перед двигателем, подальше от салона, а в наше марках позади, такое решение продиктовано экономией, поэтому выпуск двигателя слышен сильнее.
4
 
Ответить
Спортсмен 31
автор
Иркутск
STALKER
Все дело в том, что на иномарках выпускная система расположена перед двигателем, подальше от салона, а в наше марках позади, такое решение продиктовано экономией, поэтому выпуск двигателя слышен сильнее.
То есть вазовское завывание на низких передачах это из за этого ? Просто правда интересно )
 
 
Ответить
Спортсмен 31
автор
Иркутск
Спортсмен 31
То есть вазовское завывание на низких передачах это из за этого ? Просто правда интересно )
Причем повторюсь , в салоне достаточно комфортно , пока охранник на парковке не спросил я сам вообще не обращал внимание )
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53452
Заднюю вкл и педаль в пол - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, такой звук?
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
Спортсмен 31
автор
Иркутск
Leopard
Заднюю вкл и педаль в пол - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, такой звук?
Примерно да , только это при передаче 1 или второй ,это как нормальный звук в Жигулях , просто я думал что на х рее этой звуковой дорожки уже не будет , она и не такая явная конечно но есть, в принципе понять хочу откуда именно этот звук , за счет чего , его жёлтая правда на других двигателях нет нигде.
 
2
Ответить
Sergey
Саратов
Дмитрий Иванов
Не чего такого не замечал. А вот звук эгур раздражает. На калине ЭУР был,вот это прелесть. Тут зачем то допотопную технологию впарили с французов.
на калине руль болтается, как палка в ведре, а у Рено он тяжелый, но зато есть обратную связь с колес. Так что вопрос, что здесь "допотопное". У Весты уже вполне адекватный усилитель, но Калину в пример ставить - да у классики рулевое больше связи дает
1
6
Ответить
Спортсмен 31
автор
Иркутск
Sergey
на калине руль болтается, как палка в ведре, а у Рено он тяжелый, но зато есть обратную связь с колес. Так что вопрос, что здесь "допотопное". У Весты уже вполне адекватный усилитель, но Калину в пример ставить - да у классики рулевое больше связи дает
По х рею у меня претензий нет , все на чем ездил в сравнении хуже , так что по мне управляемость и уверенность за рулем есть
1
 
Ответить
11378141
Пишите ещё и ещё!))
Вот-вот планирую брать, душа как-то больше к хрею лежит, хотя тестил и весту. На стороне весты простор, у меня два детских кресла сзади, но даже это почему-то не может перевесить. Не знаю. Плюс ждать весту, конечно, ещё, а хрей бери любой живой.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Sergey
на калине руль болтается, как палка в ведре, а у Рено он тяжелый, но зато есть обратную связь с колес. Так что вопрос, что здесь "допотопное". У Весты уже вполне адекватный усилитель, но Калину в пример ставить - да у классики рулевое больше связи дает
Сочувствую вам. У меня на калине было всё прекрасно с управлением.
4
 
Ответить
11362991
Возможно паркуясь кормой к препятствию идут обратные звуковые волны, накладываются на звук двигателя и получается такой эффект
А вообще машина хорошая, сам на такой проехал 20к без всяких проблем
 
 
Ответить
Ставрополь
Sergey
на калине руль болтается, как палка в ведре, а у Рено он тяжелый, но зато есть обратную связь с колес. Так что вопрос, что здесь "допотопное". У Весты уже вполне адекватный усилитель, но Калину в пример ставить - да у классики рулевое больше связи дает
Сразу видно на калине не ездил, а поморосить любитель. Какая тебе обратная связь нужна на скоростях до 40км/ч? А после у тебя обычная рейка, которая все отлично передаёт.
7
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
я обращался в сервис по этому вопросу при прохождение ТО, ответили что звук клапана адсорбера, вроде как в порядке вещей. Даже бумажку дали.
2
 
Ответить
Спортсмен 31
автор
Иркутск
Дмитрий
я обращался в сервис по этому вопросу при прохождение ТО, ответили что звук клапана адсорбера, вроде как в порядке вещей. Даже бумажку дали.
В общем это фирменный звук двигателя ) уже 2300 накатал , так теперь вообще звук нравиться )
 
 
Ответить
6887212
Омск
я думаю это звук КПП, потому как звук двигателя вообще не слышно. у меня тоже 1.6 слышно только КПП.
 
 
Ответить
Sergey
на калине руль болтается, как палка в ведре, а у Рено он тяжелый, но зато есть обратную связь с колес. Так что вопрос, что здесь "допотопное". У Весты уже вполне адекватный усилитель, но Калину в пример ставить - да у классики рулевое больше связи дает
Ага, не читал,но осуждаю. Там эур отключается! после 40км/ч. чудик....
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
Дмитрий Иванов
Ага, не читал,но осуждаю. Там эур отключается! после 40км/ч. чудик....
а где в моем комментарии написана конкретная скорость? ошибаетесь, ездил, хоть и немного. вот как раз на небольшой скорости он и настроен непонятно как - выезжаешь с территории или двора, выворачиваешь колеса и ожидаешь возврата руля, а вместо этого летишь в бордюр, если вовремя не вернул руль на место, потому что возвратное усилие отсутствует. это по-вашему нормальная настройка усилителя? или такая машина попалась странная?
 
1
Ответить
Антон
Москва
Sergey
а где в моем комментарии написана конкретная скорость? ошибаетесь, ездил, хоть и немного. вот как раз на небольшой скорости он и настроен непонятно как - выезжаешь с территории или двора, выворачиваешь...
если накатом идёт, то возврата самоходом руля не будет - нужно газку поддать! Попробуйте на заднем приводе поездить))))
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
Антон
если накатом идёт, то возврата самоходом руля не будет - нужно газку поддать! Попробуйте на заднем приводе поездить))))
ездил, на классике. и на мой вкус, руль там честный и ведет себя лучше и понятнее безо всяких усилителей. не вижу смысла дальше спорить. нормальный руль на весте, хотя там тоже электро
 
 
Ответить
Sergey
а где в моем комментарии написана конкретная скорость? ошибаетесь, ездил, хоть и немного. вот как раз на небольшой скорости он и настроен непонятно как - выезжаешь с территории или двора, выворачиваешь...
ну ты и чудак-гигант, ЭУР делает возврат на раз-два!!!
какие нах бордюры!!!
возвратное усилие прошито в ЭУР навсегда, а если у тебя машинка тупила, то в сервис!!!
а если с машинкой все нормально , то прокладку между рулем и сиденьем под замену!!!
1
 
Ответить
Это электросети ель руля норм явление у меня так же.При завывание как ты говоришь поверни руль вправо или влево и он пропадает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter