Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1, прошло

ТО-1, прошло

Лада Х-рей 2018

, Екатеринбург
Пробег: 16 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

На 13 000 км. подошла замена масла, и сотрудники автоцентра не отказали в проведение ТО-1 раньше планового пробега (15 000км.) . Про стоимость говорить ничего не буду, наверно как и большинство считаю ее не оправдано высокой, что касается результатов ТО-1 то, дефектов не выявлено, да и у меня вопросов не было (кроме стоимости самого ТО).

Что приятно удивило, не так давно была массовая отзывная компания Хреев, так вот,

1- на почту пришло письмо с оповещением о необходимости проведения осмотра с акцентом на стоимости работ 0 руб,

2- через 1,5 месяца поступил звонок с приглашением от дилера на осмотр, где я сразу и записался на замену масла и ТО-1,

3- после всех процедур поступил звонок для получения обратной связи, всё сделано и т.д.

кажется приближаемся к нормальному сервису!!!

Что касается эксплуатации: Прошло почти 12 месяцев (с февраля 2018г.) с покупки, а сказать то особо и нечего, машина едет, ремонтов не было, замена масла плановая, масло не жрет, антифриз подливал один раз на ТО-1, ржавчин нет, посторонних звуков то же не слышно,

пробег почти 17 000км. по большей части это поездки по городу, периодически поездки на 1 000км. (как летом, так и зимой). Парковка на улице в -28 заводится без вопросов.

по мелочам: долго привыкал к системе отопления, скажем так, подмечал зависимость температуры подачи теплого воздуха от скорости движения автомобиля.

АБС работает как сумасшедшая, иногда мне кажется, что излишне часто срабатывает, но ей видимо видней.

ESP свою работу выполняет, машину держит пару раз реально помогла.

"Дзинь" при запуске, о котором писалось ранее как и предполагалось самоустранился и более не проявлялся.

Надеюсь так и будет дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2018 в России

Комментарии

руслан
Самара
На этих вазах, даже французы не смогли поставить нормальный абс.
Была калина 2. Если какое либо колесо потеряло зацепление с дорогой, то все 4 хором начинают трехтеть, и машина перестает останавливаться. Т.е. продолжает трехтя абс ом ехать дальше.
Это была одна из основных причин избавления от калины 2.
После, взяли хрей.
Да пока колеса в зацеплении, торможение нормальное. Но стоит одному колесу сорваться, и опять, та же песня. Все колеса трехтят, торможения нет.
Ну почему сузуки останавливается как надо даже на голимом льду? Даже если лед снежком покрыт?
Просто есть с чем сравнивать.
Без обид, у самого ваз. Но таз он и есть таз, и тазом так и остался. Только чуть получше, и дороже.
Удачи.
5
10
Ответить
Киа сид 2007г всю зиму абс тарахтел пока один датчик не накрылся. Потом год без него катался, тормозил и зимой и летом.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter