Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2018

Лада Х-рей 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
77803
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
570
голосов
4.7
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 850 км
Руль: Левый
Наверно каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется ХОЧУ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового автомобиля, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на ЛАДА, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен, начитавшись отзывов, решил всё таки остановиться на Х-РЕЙ, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

  Эстетика. По внешнему виду вопросов нет, всё нравиться. Что касается салона, я считаю, что просить чего то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум класс, там всё что душе угодно. Но у нас Лада за 680 т.р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, всё на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.
  
   По эргономике. Мой рост 179 см. места более чем достаточно, при моих 65кг. в креслах вполне комфортно, покрайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.  Мне всё удобно, кроме пожалуй кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... привыкнуть можно, но вот так что бы сразу, его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается. Возможно был бы вопрос к медиа системе т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль(или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие не большие, но приятные плюшки.    

   Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было на столько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как то не привычно было). Сейчас конечно масло стало потемнее.
    
   МКПП. Пожалуй вызывает больше всего вопросов, может она так и должна работать(это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на шкоде 2001 года выпуска, где передачи, не смотря на возраст автомобиля переключались двумя пальцами в прямом смысле слова "двумя". Что же касается Рея, возможно это вопрос обкатки т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе и тем не менее при переключение на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идёт очень туго. Есть ещё интересный момент, если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передачи, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал с пробегом и своевременным переключением передач, эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока ещё напоминают.
    
  Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что либо сказать утвердительно пока идёт обкатка, с пробегом всё больше тянет, всё резвей, после тысячного километра особенно заметно изменения (хорошо, что в лучшую сторону). Пока обкатываю трогаюсь спокойно(стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду(опять же стараюсь). расход топлива опять же уменьшается, на данный момент зафиксировался(думаю так и останется) по городу 10л. трасса-7л. Делая ссылку на Уральскую местность, ты либо в гору либо с гору, даже городах(но это не точно, могу судить только о тех городах в которых был) расход всегда разный.
  
  В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать не превышая голоса, если ехать конечно не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается. Но тем не менее это конечно не сравнится шумом в классике или вазовских девятках, десятках и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной, в салоне  тише чем в киа рио или рено, опять же это чисто моё мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

  Подвеска. Жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, крайне редко, но бывает когда не замечаешь выбоины в дороге глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20км, как и при движение с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях неровности, ухабы и т.д. дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, вобщем едет вполне комфортно.
  
    Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она по тому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. По началу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную пока не поднимешь обороты до 1500 оборотов. А на более серьезных  могла спокойно дать откатится назад. С пробегом конечно и я привык и Рей стал лучше разбираться крутизне подъёмов, но бывает даёт оплошность.
  
   Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости-по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходить ее время когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады которые завалили всю страну дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации. Если в двух словах вопросов к ней нет, уйти машине в занос не даёт, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше") при торможении активно работают "трещотки" и вроде как даже держит машину не давая уйти юзом на склоне при торможении по всё той же мыльной каше из снега и грязи(сложилось такое впечатление).
    
   Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего снега, глубиной до 10см.(ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем прёшь по нему и всё, даже без отключения ESC. А вот с тяжёлым подтаявшим снегом несколько иначе, Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге глубиной 10-15см с включенной ESC не едет, при выключении  ESC становиться получше, при более глубоком снеге с мета по прямой у меня не получилось, буксует.

   Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой и как результат управление звонками с рулями, очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И пожалуй в заключении, пара минуса:
Первый минус- это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях боле менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7, и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий лобовое стекло со стороны водителя становиться просто ужасным. Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находиться на расстоянии не менее сантиметров 10(это не точно, не  замерял), от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым не обогревается низ лобового стекла, где в том числе находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается  размере т.к. весь растаявший снег с стекала стекает туда же, на эту ледяную корку. таких зоны на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И всё бы ничего если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше думаю понятно при, включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того чтобы чистить стекло, они размазывают, а размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра, (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая) на фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге. При температуре воздуха ниже -15 фактически всё лобовое становиться льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40км/ч снег просто слетает с стекла не успевая таить, тем самым не возникает такой проблемы, еще конечно можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет не возможно(жарко и душно). Вот едешь в таких условиях то печь добавишь то скорость обдува увеличишь, вспотеешь убавишь, стекло льдом покроется снова всё увеличишь.  Возможно ситуацию можно изменить поставив другие дворники (может плотней будут прижиматься к стеклу)

и второй минус  это собственно не внятная работа печи, очень трудно поймать режим при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей жарко и душно, чуть холодней уже замерзаешь.... И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели, и не холод чтоб пальцы на ногах сводило).

   ИТОГ: если бы не два минуса, то машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, а учитывая комплектность и ее стоимость, и при всех ее плюсах это Лада, то ваще конечно класс!!! Но опять же это моё мнение, многие могут не согласится, а на возгласы "да я, да за такие деньги..."  отвечаю: идите и купите...
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По тексту допустил ошибку, ESC систему электронной устойчивости назвал АБС. Дело в том что вазовцы запихали в Рей целую пачку различных контролей устойчивости. Я особо в них не разбираюсь. Спасибо за то что указали на ошибку.

   

Зашел разговор об оборотах на ВАЗовской коробке передач, сегодня выезжал на трассу и специально акцентировал на этом внимание, результаты на фото. А если в двух словах, то и я немного ошибся, но и меньше чем на коробке Рено(как я понял из отзывов). Обкатка ещё не окончена.

   

На 3000 км. решил пройти ТО-0. Оно конечно не обязательно, но решил съездить проверить авто, заодно узнать про появившийся фирменный "дзинь" откуда то из недр авто, и проверить посторонний шум при работе двигателя.

В ходе ТО заменили масло на шел хеликс 5w40, проверили все жидкости, протянули ходовую.

В итоге, длительность 2,5 часа, стоимость 3452 руб., по моим вопросам дали мне бумажку в которой говорится о клапане адсорбера и принципа его работы, мол шум который меня беспокоил и "ДЗИНЬ" это он него и это нормально, само пройдет ближе к 10-15 т.км.

От себя добавлю:

О ХРЕЕ: после 1800 км....

, пробег 3 350 км   

На 13 000 км. подошла замена масла, и сотрудники автоцентра не отказали в проведение ТО-1 раньше планового пробега (15 000км.) . Про стоимость говорить ничего не буду, наверно как и большинство считаю ее не оправдано высокой, что касается результатов ТО-1 то, дефектов не выявлено, да и у меня вопросов не было (кроме стоимости самого ТО).

Что приятно удивило, не так давно была массовая отзывная компания Хреев, так вот,

1- на почту пришло письмо с оповещением о необходимости проведения осмотра с акцентом на стоимости работ 0 руб,

2- через 1,5 месяца поступил звонок с приглашением от дилера на осмотр, где я сразу и записался на замену масла и ТО-1,

3- после всех процедур поступил звонок для получения обратной связи, всё сделано и т.д.

кажется приближаемся к нормальному сервису!!!...

, пробег 16 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Х-рей, 2018
4.6
17008
Лада Х-рей, 2018
виктор, Ханты-Мансийск
Лада Х-рей, 2018
4.6
56178
Лада Х-рей, 2018
12912649, Белорецк
3286
Лада Х-рей, 2018
, Ростов-на-Дону
Лада Х-рей, 2018
4.7
13691
Лада Х-рей, 2018
Serji67, Смоленск
Лада Х-рей, 2018
4.6
9552
Лада Х-рей, 2018
2699562, Новосибирск

Комментарии

Wanderer
Бийск
Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего снега, глубиной до 10см.(ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем прёшь по нему и всё, даже без отключения АБС. А вот с тяжёлым подтаявшим снегом несколько иначе, Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге глубиной 10-15см с включенной АБС не едет, при выключении АБС становиться получше, при более глубоком снеге с мета по прямой у меня не получилось, буксует.

Может все-таки не АБС, а система ESP ????
20
1
Ответить
Нормально! Удачной эксплуатации.
27
9
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
рост 180 и 65 кг веса?
налегать на ложку нужно) однако
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
115
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну а чего - все отлично!
20
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Почему не взял 1,8 двиг или АМТ?
7
42
Ответить
Евгений
Омск
Отзыв хорош, чего не скажешь про машину. Читаешь и думаешь,- 21 век, а мы даже климат в салоне Авто не можем сделать хороший. Увы.
37
60
Ответить
lazalex
Ижевск
А чего так всего в 7 баллов оценил "очень хорошую" машину? Я в раздумьях что взять : х-рей комфорт 1.6, х-рей комфорт 1.8 или Весту СВ комфорт 1.6. Вот и любопытно, как так.
34
17
Ответить
Саня
Барнаул
Дочитал до места, где выключается, а потом и включается АБС, да и бросил это гиблое дело )))
17
38
Ответить
Как-то заехал на СТО поменять масло в двигатели. В живую увидел этот хрей. Сначала подумал калина какая-та, но после прочитаных большими буквами, лада, понел какая это тачка. Кроссовером эту тачку ну никак нельзя, вообще никак..... В салоне тесно, если сиденье поднял верх на максимум, то голова упирается в потолок. Мой рост 180 см. С переди если сиденье пододвинуть чтобы коленки упёрлись в торпеду, то и сзади будет место свободное. В общем это авто мне не понравилось т.к очень маленькое. Дедуля хозяин, отьездил 5000км и там какие-то заглушки в двигатели вылетели, в общем масло тоже вместе с этими заглушками летело активно. С дедулей пообщался, вроде как и рад этой машиной, но этой поломкой растроен был сильно!!!
Вам удачи с новым автомобилем.
28
74
Ответить
11235902
Красноярск
Всё по делу! У меня такая же комплектация. За 600 взял,со скидкой. Пока доволен. Температуру врёт правда за бортом.
29
5
Ответить
11235902
Красноярск
Leopard
Почему не взял 1,8 двиг или АМТ?
Видимо денег не хватило. По крайней мере я именно по этой причине взял такую же комплектацию.
19
2
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
Wanderer
Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего...
Да, действительно, допустил ошибку, по паспорту это функция называется ESC.
24
1
Ответить
11318446
Еще децел и в конце обкатки она уже как тойота управляй мечтой
12
9
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
я
Как-то заехал на СТО поменять масло в двигатели. В живую увидел этот хрей. Сначала подумал калина какая-та, но после прочитаных большими буквами, лада, понел какая это тачка. Кроссовером эту тачку ну никак...
Ну, а откуда появиться кроссоверу из обычного Сандеро?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
31
3
Ответить
Сергей
Абакан
11318446
Еще децел и в конце обкатки она уже как тойота управляй мечтой
Неее, как Порше!)))))))
11
11
Ответить
10952290
Евгений
Отзыв хорош, чего не скажешь про машину. Читаешь и думаешь,- 21 век, а мы даже климат в салоне Авто не можем сделать хороший. Увы.
Нормально климат контроль работает , чувак реально худой ,вот и мерзнет .
43
6
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
lazalex
А чего так всего в 7 баллов оценил "очень хорошую" машину? Я в раздумьях что взять : х-рей комфорт 1.6, х-рей комфорт 1.8 или Весту СВ комфорт 1.6. Вот и любопытно, как так.
Ну так не Лексус же, чтоб 10 ставить.
23
3
Ответить
Auris_Hybrid793
Ну, а откуда появиться кроссоверу из обычного Сандеро?
А как это чудо, предоставляют покупателям??? Городским кроссовером)))))))
14
37
Ответить
zogar-zag
ЛатэКотэ
рост 180 и 65 кг веса?
налегать на ложку нужно) однако
А может лучше в туалет пореже ходить :-)
3
40
Ответить
1263668
ЛатэКотэ
рост 180 и 65 кг веса?
налегать на ложку нужно) однако
скорей всего сперва паразитов нужно вывести, а потом уже налегать))
11
43
Ответить
руслан
Самара
Поздравляю.
Купили точно такую же, только цвет другой.
В минусах забыл указать, что крутили управления печкой , повернуть можно, только здоровому мужику, приложив усилия всех пяти пальцев на ладони. Ну а если ногтястая девушка попытается перенаправить поток воздуха из лобового, в ноги к примеру. Ну вы поняли, о чем я.
В калине2 такого не было. В чем-то машины стали делать лучше, в другом наоборот испортили.
Владеем машиной всего 3 недели. Плюсов конечно много, но минусов, тоже достаточно.
Удачи в эксплуатации коллега.
32
3
Ответить
Сергей
Абакан
Во, 65 кг, так авто и прет поэтому))))
21
7
Ответить
Сергей
Абакан
10952290
Нормально климат контроль работает , чувак реально худой ,вот и мерзнет .
Так надо в шубе ездить!))))
5
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
2
Ответить
я
А как это чудо, предоставляют покупателям??? Городским кроссовером)))))))
Да какая разница??? Кроссовер это что??? Это вообще маркетинговое словечко...их маркетологов изобретение. Им разве что седан не обзовешь,а всё что чуть повыше,но не джип-уже канает.))) Так что не надо так БОЛЕЗНЕННО к этому относиться. Например,Крета на моноприводе кроссовер что ли??? ))) Да с фигали...с её клиренсом ))) Однако,пойди заяви это владельцам. Обидятся !!!!
64
1
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
Wanderer
Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего...
Да, действительно допустил ошибку, по паспорту называется ESC- система электронного контроля устойчивости. Спасибо.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
ЛатэКотэ
рост 180 и 65 кг веса?
налегать на ложку нужно) однако
вы очень верно подметили, именно для этого я указал вес, чтобы было понятно, что даже при моем не богатырском телосложении не выпадаешь из кресла.
23
1
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
Leopard
Почему не взял 1,8 двиг или АМТ?
почитал отзывы, поговорил с менеджером в салоне и вроде как получается, что АМТ у ВАЗа это лотерея, либо будет работать, либо замучаешься, то же самое и двигатель 1,8. А я редко вытягиваю счастливый билет, поэтому решил не рисковать.
30
1
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
lazalex
А чего так всего в 7 баллов оценил "очень хорошую" машину? Я в раздумьях что взять : х-рей комфорт 1.6, х-рей комфорт 1.8 или Весту СВ комфорт 1.6. Вот и любопытно, как так.
был бы Лексус было бы 10 балов. Я то же выбирал весту св или рей, веста на тесте как то интересней показалась. Но решающим фактором оказалось, 1-менеджер сказал, что все болячки весты седан, перешли на весту св, включая проблемные стойки. 2- весты св не было в наличии, а Х-РЕЙ был. Хотя верить менеджерам в салоне это последнее дело. А по поводу двигателя "продавило общественное мнение", что 1,6 вроде как более надежный, а 1,8 еще сыроват.
34
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Автора с покупкой поздравляю и желаю только хорошего, пусть машинка радует! Себе бы не взял ни за какие коврижки... Понял это буквально недавно. Так случилось, что перебирая машины как перчатки нарвался на машину с убитым вариком, да еще и нелеквид... Чинить вариатор смысла не видел, благодаря активным действиям нашего президента в сфере уничтожения производств в РФ бизнес мой испытывает не лучшие времена и доход мой упал... Было принято решение не выпендриваться и взять единственную доступную новую машину с 3-мя рядами, так как детей у меня трое и третий ряд нужен как воздух. Сдал в трейд ин свою колымагу с воющий как падающий бомбардировщик вариатором и взял ларгус кросс. Так как в тот же день кросса мне выдать не смогли, а салоны лада всегда отличались от других брендов очень клиентоориентированным подходом, мне выдали подменный хрей. Вот тут я и понял, что не для меня эта машина. И дело не в габаритах, хоть и тесная, но она и без претензии на огромный салон. А вот эргономика... я бы на кол посадил того урода, кто это проектировал...
1. Когда еду, я привык ноги расслаблять. В хрее девая больно упирается в ручку двери, правая в торпеду. На обеих за 4 дня эксплуатации синяки, трындец.
2. Управление стеклоподъемниками на двери водителя. С одной стороны на двери - это отлично, там и место, не то, что на ларгусе. Но! Чтобы открыть переднее окно, не говоря о заднем, мне приходилось локоть левой руки в пуховике, зима ведь, пропихивать между стойкой и спинкой сиденья, а там крайне узкая щель... а иначе только если правой рукой, уж слишком смещен блок управления ЭСП к замку двери. В той же гранте, которая дешевле на 200 тысяч с этим все отлично, так что на "не премиальность" тут трудно списать...
3. Коробка. Она воет. Может это было только на том экземпляре, что достался мне, но выла она на всех передачах, разве что на 5-й тон чуть выше, чем на первых 4-х. Передаточные числа просто трындец. На 100 км/ч обороты 3200. Из плюсов такой коробки в городе можно трогаться со второй, на 20 включать 3-ю и до 50 на ней катать. Почти ватамат :D
4. Очень короткая база и легкий вес влекут за собой козление на волнах наших самых лучших дрог.

Из плюсов - изумительно работает ESP. Японский кроссовер нервно курит в сторонке в плане адекватности этой системы. Экономичная. После 18 литров кроссовка 9-10 хрея это просто сказка какая-то... ВАЗ - а это в моем понимании тоже большой плюс. При все несуразности и корявости этого производителя машины его надежные как топор и не доставляют владельцу никаких незапланированных трат.

Автору еще раз удачи и за старания по написанию отзыва от всей души пятак!
33
18
Ответить
KILEG
Красноярск
Лада за 680 т.р.... мллять просто застрелиться на что только ума хватает у народа потратить деньги
10
74
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
я
Как-то заехал на СТО поменять масло в двигатели. В живую увидел этот хрей. Сначала подумал калина какая-та, но после прочитаных большими буквами, лада, понел какая это тачка. Кроссовером эту тачку ну никак...
решил дополнить Ваш комментарий с фотографиями для наглядности.
Мой рост 179см., что не на много меньше Вашего, так вот, если сидение поднять вверх на максимум то до потолка останется сантиметров 7 минимум(смотреть фото). Если сидение двигать вперед, то будет не комфортно, но колени в торпеду не упрутся, могут задевать рулевую колонку если руль будет отпущен вниз. Да и зачем так двигать, ведь при росте 179 см, комфортно расположившись на водительском сидение, так что бы ноги были вытянуты, а не как на табуретке в 90 градусов, садясь за собой у меня остается еще 9 см между спинкой и коленями, а вот если задвинуть кресло до упора назад, то да тесновато, не более 2 см. Да конечно это не кадиллак эскалейд, с креслами но так и стоимость не 2млн. По поводу Кроссовер ли это? вопрос действительно спорный, но если судить по клиренсу, то вполне даже кроссовер.
44
1
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
11235902
Видимо денег не хватило. По крайней мере я именно по этой причине взял такую же комплектацию.
отчасти вы правы, финансовый вопрос всегда во главе стола.
22
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Тереть комменты не честно)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
12
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
руслан
Поздравляю. Купили точно такую же, только цвет другой. В минусах забыл указать, что крутили управления печкой , повернуть можно, только здоровому мужику, приложив усилия всех пяти пальцев на ладони....
Про "Крутилку" направления потока обдува, согласен туговато идёт, но я списал это новый авто и еще не приработанное управление, надеюсь всё таки приработается.
9
2
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
lis@ndrew
Автора с покупкой поздравляю и желаю только хорошего, пусть машинка радует! Себе бы не взял ни за какие коврижки... Понял это буквально недавно. Так случилось, что перебирая машины как перчатки нарвался...
Спасибо за комментарий, Рей конечно не для 3-х детей, и если в машине не получается расслабиться то конечно не стоит на ней останавливаться, хочу лишь дополнить, что у меня на скорости 100 км/ч обороты больше 2300 не поднимались, на 110км/ч было 2500 оборотов.
25
3
Ответить
denis
Киров
Дмитрий
Спасибо за комментарий, Рей конечно не для 3-х детей, и если в машине не получается расслабиться то конечно не стоит на ней останавливаться, хочу лишь дополнить, что у меня на скорости 100 км/ч обороты больше 2300 не поднимались, на 110км/ч было 2500 оборотов.
У тебя коробка вазовская, с 18 года вазовские ставят, вроде бы.
На реновской коробке обороты выше на 100 км в час.
20
 
Ответить
Auris_Hybrid793
Ну, а откуда появиться кроссоверу из обычного Сандеро?
Примерно так же, как сделали Дустер...))) Потребителю предложили, он купил. Все честно...
13
1
Ответить
руслан
Самара
Дмитрий
Спасибо за комментарий, Рей конечно не для 3-х детей, и если в машине не получается расслабиться то конечно не стоит на ней останавливаться, хочу лишь дополнить, что у меня на скорости 100 км/ч обороты больше 2300 не поднимались, на 110км/ч было 2500 оборотов.
Вы уверены, что обороты именно 2300 при 100 км. ч? Может под другим углом смотрели? На калине хечбек при сотне 2500 об. , на универсалах 2800 если не ошибаюсь, на хрее еще, до сотни не разгонял, но сильно сомневаюсь что будет 2300. .
8
6
Ответить
11318446
Еще децел и в конце обкатки она уже как тойота управляй мечтой
Бюджетные Тойоты давно уже "не управляй мечтой" дорого, да и зачем она за дорого...
16
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Дмитрий
Спасибо за комментарий, Рей конечно не для 3-х детей, и если в машине не получается расслабиться то конечно не стоит на ней останавливаться, хочу лишь дополнить, что у меня на скорости 100 км/ч обороты больше 2300 не поднимались, на 110км/ч было 2500 оборотов.
это уже наша коробка. Мне видать еще с реношной попался, хотя мотор был уже наш. На ларгусе теперь тоже наши коробки, обороты как у вас на хрее, чему несказанно рад. Вообще, вазофобией не страдаю, скорее наоборот. Ларгус моя 11-я машина. Были всякие. Пока лучше нового ВАЗа ничего не было. Хотя с новья брал октавию. Машина отличная, вот только контора (шкода) это нечто... В Удмуртии у них всего один диллер, который с клиентами не умеет работать от слова "совсем". Октаха была продана после полугода владения и куплен форд гэлакси. Лучшая из машин, которыми владел в плане комфорта, шумки, трансформаций салона. Но в содержанке - жуть. За год влупил 170 и он просил еще столько же. Был продан. Потом цитрамон це кроссер, налетел на вариатор и вот теперь ларгус. Да, не верх комфорта и инженерной мысли, зато дешево, надежно и с третьим рядом :)
26
 
Ответить
lazalex
А чего так всего в 7 баллов оценил "очень хорошую" машину? Я в раздумьях что взять : х-рей комфорт 1.6, х-рей комфорт 1.8 или Весту СВ комфорт 1.6. Вот и любопытно, как так.
Возьми лучше Кашкай......
 
29
Ответить
11316463
Дмитрий
Спасибо за комментарий, Рей конечно не для 3-х детей, и если в машине не получается расслабиться то конечно не стоит на ней останавливаться, хочу лишь дополнить, что у меня на скорости 100 км/ч обороты больше 2300 не поднимались, на 110км/ч было 2500 оборотов.
Поздравляю с покупкой! По оборотам:у Вас комплектация с Вазовской коробкой 21809.С коробкой Рено при 100-3000 оборотов.С осени на 1.6 ставят. Я вообщем тоже взял взял в январе люкс именно с такой кпп.Проверить легко:8я цифра в вин номере :1-ВАЗ КПП; 3-РЕНО.Но судя по оборотам при 100-ВАЗ точно.Это хорошо на трассе.У меня точно такие же обороты -будет экономичней
15
1
Ответить
Санкт-Петербург
Возил в своей по трое взрослых сзади,150 км проезжали нормально,без нытья,тут больше наклон спинки влияет ,чем количество ладоней между коленями
17
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
Автор, молодец, пять. Двигатель чугунный, надежный, самое главное, кузов оцинкованный. Таких мало машин осталось, в отличии от упоминавшийся здесь креты.
29
3
Ответить
Дмитрий
решил дополнить Ваш комментарий с фотографиями для наглядности. Мой рост 179см., что не на много меньше Вашего, так вот, если сидение поднять вверх на максимум то до потолка останется сантиметров 7 минимум(смотреть...
Вы случайно не в пазике сидите?))
 
19
Ответить
11316463
я
А как это чудо, предоставляют покупателям??? Городским кроссовером)))))))
Как и все производители приподнятых машин- моноприводным кроссовером.Что не так?
18
 
Ответить
11316463
руслан
Вы уверены, что обороты именно 2300 при 100 км. ч? Может под другим углом смотрели? На калине хечбек при сотне 2500 об. , на универсалах 2800 если не ошибаюсь, на хрее еще, до сотни не разгонял, но сильно сомневаюсь что будет 2300. .
Если с коробкой ВАЗ 21809- будет примерно 2500.
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
denis
У тебя коробка вазовская, с 18 года вазовские ставят, вроде бы.
На реновской коробке обороты выше на 100 км в час.
У меня был опыт вождения Ларгуса 2015, отъездил на нем 1,5 года в условиях Севера (ЯМАЛ), там с оборотами такая же ситуация была, при 110км/ч в районе 2500 оборотов.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
руслан
Вы уверены, что обороты именно 2300 при 100 км. ч? Может под другим углом смотрели? На калине хечбек при сотне 2500 об. , на универсалах 2800 если не ошибаюсь, на хрее еще, до сотни не разгонял, но сильно сомневаюсь что будет 2300. .
уверен, до сотни пока идёт обкатка стараюсь не разгонять, но при 90км/ч 2000-2100 оборотов. На днях на трассу выйду, сфотографирую, ещё раз проверю.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
lis@ndrew
это уже наша коробка. Мне видать еще с реношной попался, хотя мотор был уже наш. На ларгусе теперь тоже наши коробки, обороты как у вас на хрее, чему несказанно рад. Вообще, вазофобией не страдаю, скорее...
У меня был опыт вождения Ларгуса 2015, отъездил на нем 1,5 года в условиях Севера (ЯМАЛ), там с оборотами такая же ситуация была, при 110км/ч в районе 2500 оборотов. Даже в северных условиях Ларгус показал себя только с положительной стороны, и заводился сразу после нескольких дней простоя при -35 ниже нуля, без подогрева и с точки зрения управления и вождения. И это при условие, что на нем было 5 водителей (и понятно никто особо за ним не следил, просто ездили).
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
11316463
Поздравляю с покупкой! По оборотам:у Вас комплектация с Вазовской коробкой 21809.С коробкой Рено при 100-3000 оборотов.С осени на 1.6 ставят. Я вообщем тоже взял взял в январе люкс именно с такой кпп.Проверить...
Спасибо, в моем ВИН номере 3-ек нет. Воспользуюсь случаем спрошу, у Вас коробка то же тугая, и бывает пинается? я сейчас не имею в виду когда она холодная, а именно прогретая.
 
1
Ответить
11316463
Дмитрий
Спасибо, в моем ВИН номере 3-ек нет. Воспользуюсь случаем спрошу, у Вас коробка то же тугая, и бывает пинается? я сейчас не имею в виду когда она холодная, а именно прогретая.
Нет,все нормально.Пробег 1450.У Вас разработается однозначно при пробеге ближе к трем тыс
5
 
Ответить
11316463
Евгений
Отзыв хорош, чего не скажешь про машину. Читаешь и думаешь,- 21 век, а мы даже климат в салоне Авто не можем сделать хороший. Увы.
Почему не можем? Здесь машина с кондиционером и блоком упр.от Рено.У меня с климатом-все адекватно
13
1
Ответить
11316463
lis@ndrew
Автора с покупкой поздравляю и желаю только хорошего, пусть машинка радует! Себе бы не взял ни за какие коврижки... Понял это буквально недавно. Так случилось, что перебирая машины как перчатки нарвался...
База 2600.Стандарт.Давление в шинах?
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Так из Ваших описаний и коментариев понял что это очередное "Русское чудо" этакий коктейль из Логана, Дасера и Лады в красивой обертке?
Но почему ценник такой завышенный? Сколько будет стоить эксплуатация? Сколько потеряет машина с годами и каков ресурс. Сеолько мелких поломок, за устранением которых по гарантии не поедешь....Вот и думаю, может чуток переплатить и остановиться на Корейце, а на выходе еще и экономия выйдет. Считайте, пишите отзывы, очень интересно.
4
26
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
11316463
Нет,все нормально.Пробег 1450.У Вас разработается однозначно при пробеге ближе к трем тыс
Спасибо.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
я
Вы случайно не в пазике сидите?))
Нет, в Лада Х-РЕЙ.
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
Игорь Иванов
Так из Ваших описаний и коментариев понял что это очередное "Русское чудо" этакий коктейль из Логана, Дасера и Лады в красивой обертке? Но почему ценник такой завышенный? Сколько будет стоить...
Спасибо, отзывы несомненно будут, вы в чём то правы, по мне так, ценник завышен на всех, абсолютно на всех автомобилях(мне не понятно когда машина стоит как квартира), но если вдаваться в детали, то стоимость Весты, Х-Рей учитывая их "начинку" комплектацию, существенно ниже их ближайших коллег, как и стоимость ТО ниже, не сильно, но ниже (у официального дилера), то же и по зап. частям. Но ведь главное другой вопрос, что будет ломаться чаще? А вот тут уже как повезет, ну и как эксплуатируешь.
И на сегодняшний день, я не уверен, что бюджетные иномарки, на много качественней чем новые лады.
27
2
Ответить
Николай
Канск
Игорь Иванов
Так из Ваших описаний и коментариев понял что это очередное "Русское чудо" этакий коктейль из Логана, Дасера и Лады в красивой обертке? Но почему ценник такой завышенный? Сколько будет стоить...
Ну раз ценник завышенный, переплачивайте и останавливайтесь на корейце. Там то ценник не завышенный, самый адекват, ага)))
23
2
Ответить
Санкт-Петербург
Николай
Ну раз ценник завышенный, переплачивайте и останавливайтесь на корейце. Там то ценник не завышенный, самый адекват, ага)))
В начале года многие салоны делают сумашедшие скидки! Прошерстите инет. В СПб Куга продавалась от 780000. Голенькая, но все же..( довести до более высшей комплектации самому намного дешевле).Самое интересное отдавали в кредит за 10% первого взноса. Да выплата ежемесячная жуть! Далее, продаете свою бричку, гасите часть досрочно, уже намного легче, далее перекредитовываетесь в адекватном банке, еще легче и от грабительского КАСКО уйдете...далее варианты. Помните, что реальная инфляция у нас этак 12-17%, а удлиннив кредит лет до 5-7лет, года через два выплаты для Вас станут просто смешными и Вы досрочно снимите с себя это ярмо.
Ищите, анализируйте. Даже белорусский китаец иногда вариант, но на вторичке увы не продать..
 
25
Ответить
Николай
Канск
Игорь Иванов
В начале года многие салоны делают сумашедшие скидки! Прошерстите инет. В СПб Куга продавалась от 780000. Голенькая, но все же..( довести до более высшей комплектации самому намного дешевле).Самое интересное...
Да мне как бы особо и не надо. Что есть то вполне устраивает.
10
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
я
Как-то заехал на СТО поменять масло в двигатели. В живую увидел этот хрей. Сначала подумал калина какая-та, но после прочитаных большими буквами, лада, понел какая это тачка. Кроссовером эту тачку ну никак...
Стесняюсь спросить, а зачем сиденье поднимать вверх на максимум?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
18
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Дмитрий
почитал отзывы, поговорил с менеджером в салоне и вроде как получается, что АМТ у ВАЗа это лотерея, либо будет работать, либо замучаешься, то же самое и двигатель 1,8. А я редко вытягиваю счастливый билет, поэтому решил не рисковать.
Менеджеры в салонах - они такие. Мой мне говорил, что на Хрее нет противоотката. Вот нет и все :). Сами не знают, что продают :).
12
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
lis@ndrew
Автора с покупкой поздравляю и желаю только хорошего, пусть машинка радует! Себе бы не взял ни за какие коврижки... Понял это буквально недавно. Так случилось, что перебирая машины как перчатки нарвался...
1) у меня ничего никуда не упирается, как бы я не рассла***л ноги. Т.е. это все очень индивидуально.
2) за все время владения открыть стекло понадобилось один раз. Работает климат-контроль. Хотя да - блок размещен ну очень оригинально. Французский дизайн...
3) катался на гранте, весте и хрее с роботом и вазовской коробком. мне ничего не воет. Кстати, судя по оборотам, Вам выдали Хрей с реношной коробкой, именно на ней приходится крутить мотор. Точно коробка выла? :)))
4) зато парковаться и маневрировать в городе хорошо. Я разворачиваюсь в один прием там, где другим и двух может не хватить.
15
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Игорь Иванов
Так из Ваших описаний и коментариев понял что это очередное "Русское чудо" этакий коктейль из Логана, Дасера и Лады в красивой обертке? Но почему ценник такой завышенный? Сколько будет стоить...
Если бы в сходных комплектациях надо было переплатить чуток за корейца - все бы переплатили. Но по факту переплатить чуток за ваз в полном фарше и можно взять корейца пустого, как барабан. А хочешь нормальную комплектацию, то переплатить надо будет уже не чуток.
29
 
Ответить
ProSys
Стесняюсь спросить, а зачем сиденье поднимать вверх на максимум?
Типа для высоких ростом. Но если сиденье отпустить ниже, получиться как в тазике сидишь.
1
13
Ответить
я
Типа для высоких ростом. Но если сиденье отпустить ниже, получиться как в тазике сидишь.
Да и баранку не настроить нормально.
1
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
ProSys
1) у меня ничего никуда не упирается, как бы я не рассла***л ноги. Т.е. это все очень индивидуально. 2) за все время владения открыть стекло понадобилось один раз. Работает климат-контроль. Хотя да -...
все индивидуально в любой машине, эт нормально.
Выла точно коробка, причем крайне ощутимо. Воет любая механика, вопрос лишь в интенсивности звука. Я довольно таки хорошо слышу механизмы, даже на октахе новой отчетливо слышал, как подвывала 2-я передача, хоть там и очень достойная шумка. Коробка явно реношная, как рено умудряются быть успешной конторой с их подходом сделать все наименее удобным для клиента для меня до сих пор загадка...
Насчет города - да, это стихия хрея. Для города как вторую машинку жене рассмотрел бы, но имея опыт владения грантой, скорее взял бы её. Не понимаю только, отчего оставили голую комплектацию с джатковским ватаматом и убрали люкс... офигенная была машинка: и климат и 4 ЭСП и магнитола с навигашкой после покупки в китае приемника за 1500р. и прочие вкусности. А вот голая с джаткой уже как-то не радует...
В общем, пока обкатываю ларгус. Вроде даже нравится, хоть и трудно к такой крохотной привыкать.
7
 
Ответить
руслан
Самара
Дмитрий, день добрый.
Можешь сказать, после длительных поездках по городу, при частом нажатии педали тормоза, после нагрева накладок, не появляется отвратительный свист, при котором оборачиваются все прохожие?
Случается редко, но сильно раздражает.
Спасибо.
 
 
Ответить
Дмитрий
решил дополнить Ваш комментарий с фотографиями для наглядности. Мой рост 179см., что не на много меньше Вашего, так вот, если сидение поднять вверх на максимум то до потолка останется сантиметров 7 минимум(смотреть...
Пусть одинаковый рост,но если один человек худой,а у другого на заду сала сантиметров 10,то в сидячем положении второй будет выше первого на эти самые 10 см.
7
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
я
Типа для высоких ростом. Но если сиденье отпустить ниже, получиться как в тазике сидишь.
Т.е. если типа для высоких ростом не поднять сиденья на максимум, то получается, что в тазике сидишь??? У меня рост 176 - высотой кресла играю для того, чтобы приборная панель была полностью видна. Ощущения, что в тазике сижу нет. Трудно Вам высоким :))).
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
Макс Отто
Пусть одинаковый рост,но если один человек худой,а у другого на заду сала сантиметров 10,то в сидячем положении второй будет выше первого на эти самые 10 см.
Ну, про сало на заду я не подумал)))
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
руслан
Дмитрий, день добрый.
Можешь сказать, после длительных поездках по городу, при частом нажатии педали тормоза, после нагрева накладок, не появляется отвратительный свист, при котором оборачиваются все прохожие?
Случается редко, но сильно раздражает.
Спасибо.
Добрый день, нет, свиста при торможении не замечал, хотя стояние в пробке обязательный ритуал выполняемый минимум 2 раза в день.
3
 
Ответить
ЛатэКотэ
рост 180 и 65 кг веса?
налегать на ложку нужно) однако
При таком весе в кресле потеряться можно
 
3
Ответить
11404948
серж укроп
Возьми лучше Кашкай......
хорошую машину Кашкай не назовут)))))
9
1
Ответить
11404948
Лонгин
Автор, молодец, пять. Двигатель чугунный, надежный, самое главное, кузов оцинкованный. Таких мало машин осталось, в отличии от упоминавшийся здесь креты.
Таких машин штампуют тысячами на АвтоВАЗе вы о чём ????
 
5
Ответить
сергей
Тольятти
надо было брать икс рей в максималке, тогда бы не было этих двух минусов..
 
2
Ответить
11404948
Отзыв хороший, автор честно написал про минусы.
А то большинство отзывов восторженных после 1 000км делают вывод что "ихрей" самая лучшая машина и слаще её морковки нет.
По мне так салон "ихрея" совсем не показался изысканным и просторным а вариант универсал по объёму багажника и размером задней двери вообще даже некоторым хетчбекам уступает. А за отсутствие полноценной АКП вообще вычеркнул Ихрей из вариантов для покупки.
2
13
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
11404948
Отзыв хороший, автор честно написал про минусы. А то большинство отзывов восторженных после 1 000км делают вывод что "ихрей" самая лучшая машина и слаще её морковки нет. По мне так салон "ихрея"...
Вариант универсал, говорите, даже хетчбекам уступает? И отзыв хороший? Круто. А можно вопрос - Вы вообще Хрей видели хотя бы на фотографии? Хотя бы тут - в хорошем отзыве? Точно? А можно ссылочку на Хрей в варианте не универсала - седан, например?
А так то да - я бы этот универсал, который всем уступает, тоже бы вычеркнул из вариантов для покупки! :)))))))
10
2
Ответить
11404948
ProSys
Вариант универсал, говорите, даже хетчбекам уступает? И отзыв хороший? Круто. А можно вопрос - Вы вообще Хрей видели хотя бы на фотографии? Хотя бы тут - в хорошем отзыве? Точно? А можно ссылочку на Хрей...
1 ,Я написал НЕКОТОРЫМ хетчбекам уступает - Например была такая прекрасная машина Зузуки Лиана в кузове хетчбек , с АКП и вариантс ; ВД
2.Не Ихрей а про Весту я писал, тут вы правы ,Но если честно для меня они на одно лицо с Буквой Х со всех сторон разве чо у Весты салон по приятней чем у Ихрея
Видел я ваши тазики и катался, не впечатлили вообще!!! Тазики Тазиками не могу понять что вас в них так восторгает. После них вернулся на своё Хонду ЦРВ 2009 г.в и как с облегчением вздохнул и ещё больше убедился что сделал правильное решение.
3
21
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
11404948
1 ,Я написал НЕКОТОРЫМ хетчбекам уступает - Например была такая прекрасная машина Зузуки Лиана в кузове хетчбек , с АКП и вариантс ; ВД 2.Не Ихрей а про Весту я писал, тут вы правы ,Но если честно для...
Какая забавная отмазка :). Что Вы написали "НЕКОТОРЫМ хетчбекам уступает", то все и прочитали. :) Просто пофиг с каким "тазом" бороться. Ходите по всем отзывам. вот и перепутали с устатку :))).

С облегчением узнал, что и Вы с облегчением вздохнули ... С облегчением нас всех :)))
15
1
Ответить
11404948
ProSys
Какая забавная отмазка :). Что Вы написали "НЕКОТОРЫМ хетчбекам уступает", то все и прочитали. :) Просто пофиг с каким "тазом" бороться. Ходите по всем отзывам. вот и перепутали с устатку...
Совершенно правильно все тазики пока на одно лицо ))
3
15
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
11404948
Совершенно правильно все тазики пока на одно лицо ))
Тогда, раз даже не разбираетесь в "тазиках" до степени, что просто не различаете их, зачем Вы здесь? Просто свербит в одном месте? До такой степени, что тянет просто нагадить на коврик? Нет, ну правда?
21
2
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
11404948
Таких машин штампуют тысячами на АвтоВАЗе вы о чём ????
Почитайте на киаклабе — ж4кд , стук двигателя.
 
1
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
lazalex
А чего так всего в 7 баллов оценил "очень хорошую" машину? Я в раздумьях что взять : х-рей комфорт 1.6, х-рей комфорт 1.8 или Весту СВ комфорт 1.6. Вот и любопытно, как так.
Бери 1.8
3
 
Ответить
Николай
Канск
Виктор ВН
Бери 1.8
Поддержу. С одним Но- в городе разницы особой не заметно, а по трассе очень даже заметно. А уж Веста или х рей- кому что нужнее, машину побольше или поменьше за одни деньги.
4
 
Ответить
Андрей Стрюков
Да какая разница??? Кроссовер это что??? Это вообще маркетинговое словечко...их маркетологов изобретение. Им разве что седан не обзовешь,а всё что чуть повыше,но не джип-уже канает.))) Так что не надо...
Как я понимаю, кроссовер это: между джипом и передним или задним пприводом, автомобиль. Ни там, но здесь.
 
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
я
Как я понимаю, кроссовер это: между джипом и передним или задним пприводом, автомобиль. Ни там, но здесь.
Кроссовер - это, грубо говоря, ответ производителя на желание покупателя приобрести автомобиль, похожий на внедорожник, но не желающий переплачивать за внедорожные навороты, которые не нужны при передвижению по городу. Потому собственно в кроссовере можно отказаться от всего внедорожного, оставив только высокий клиренс :). Таким образом, кроссовер - это не внедорожник, а вседорожник :)))
4
 
Ответить
11134368
Омск
Насчёт коробки ,и скоростей которые плохо переключаются ,с обкаткой должно получше стать,ещё читал что масло меняют в коробке на хорошую синтетику ,и помогает.Ну и привычка должна многое простить автомобилю)))
4
 
Ответить
Wherret
lis@ndrew
Автора с покупкой поздравляю и желаю только хорошего, пусть машинка радует! Себе бы не взял ни за какие коврижки... Понял это буквально недавно. Так случилось, что перебирая машины как перчатки нарвался...
За эргономику надо французов на кол сажать. Они в этом вопросе очень неадекватны. ВАЗовцев же следом на кол за то, что эргономику не поправили и тем отпугнули от в принципе неплохой машинки много людей. А, вообще я считаю, что Хрей надо снять с производства и начать выпускать Весту хэчбек. И экономия и на западе брать будут охотнее.
2
10
Ответить
Дмитрий
Красноярск
😎
 
 
Ответить
ProSys
Стесняюсь спросить, а зачем сиденье поднимать вверх на максимум?
Афтор видимо коротышка, вот и вытягует сидули на всем машинах... а где не хватает, там подушечка пуховая в помощь))))
1
 
Ответить
Геннадий Киргетов
Какие все злые!Каждый покупает то что хочет!Лучше новая наша, чем пропуканная иномарка!Никогда бы не купил!
12
 
Ответить
Дмитрий
решил дополнить Ваш комментарий с фотографиями для наглядности. Мой рост 179см., что не на много меньше Вашего, так вот, если сидение поднять вверх на максимум то до потолка останется сантиметров 7 минимум(смотреть...
Я не понимаю как у Вас получились такие замеры) При моем росте 156 см у меня над головой 4 см, а до панели 2 см. Чудеса)
1
4
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Валентина Тафий
Я не понимаю как у Вас получились такие замеры) При моем росте 156 см у меня над головой 4 см, а до панели 2 см. Чудеса)
А можно фоточку? Очень интересует, как Вы при таких габаритах занимаете весь Хрей. Мне при 176 см роста это не удается категорически :).
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Екатеринбург
Валентина Тафий
Я не понимаю как у Вас получились такие замеры) При моем росте 156 см у меня над головой 4 см, а до панели 2 см. Чудеса)
Чудеса - это когда водители не знают, что водительское место не табурет, а целое кресло и мало того, что оно вперед-назад "катается" и положение спинки регулируется, так оно еще и лифт имеет(это когда вврех-вниз кресло регулируется). Вот вам и чудеса!!!
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Валентина Тафий
Я не понимаю как у Вас получились такие замеры) При моем росте 156 см у меня над головой 4 см, а до панели 2 см. Чудеса)
Высокая формовка у вас..
1
 
Ответить
826
Белово
Я не знаю как там с маленьким ростом и места им мало они наверное в этой машине и ни сидели, владею х рэем 8 месяцев пробег 8 тысяч за это время долил антифриз 400 гр. и всё, мой рост 176 вес 88 места как спереди так и сзади норм за мной также до спинки целая ладонь двиг норм коробка норм ничего ни шумит ни воет ни гремит, а для иноводов всё наше плохо зачем только живут в РОССИИ.Хорошая машина.
8
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
826
Я не знаю как там с маленьким ростом и места им мало они наверное в этой машине и ни сидели, владею х рэем 8 месяцев пробег 8 тысяч за это время долил антифриз 400 гр. и всё, мой рост 176 вес 88 места...
Уважаемый, а что в Хрюне или в ларгусе нашего? Гранат и веста - наши, отличные машинки. А вот ларгус и хрюн - сомнительная техника... И сомнительные они не потому, что с надежностью проблемы - с этим то как раз все прекрасно, многим инкам фору даст, а вот с эргономикой беда. У рено вообще с эргономикой беда, не умеют они делать машины для людей. Премиум еще может куда ни шло, а вот все что средний сегмент и ниже они делают выпячивая нищебродство владельца, тысячей молчей указывая на это. Я владел ларгусом и пока ждал его, 4 дня ездил на подменном хрюне, я прекрасно знаю, о чем говорю.
1
3
Ответить
826
Белово
lis@ndrew
Уважаемый, а что в Хрюне или в ларгусе нашего? Гранат и веста - наши, отличные машинки. А вот ларгус и хрюн - сомнительная техника... И сомнительные они не потому, что с надежностью проблемы - с этим то...
Сколько людей столько и мнений, что русскому хорошо немцу смерть, если исходить из этого я во всём согласен каждый рассуждает в меру своей распущенности.
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
826
Сколько людей столько и мнений, что русскому хорошо немцу смерть, если исходить из этого я во всём согласен каждый рассуждает в меру своей распущенности.
Не соглашусь. Нашего в этих машинах, о чем я собственно и писал, только место сборки. Поэтому говорить о том, что недостатки в них видят только те, кто "наше" не переваривает ну вот ни разу не корректно. Я к нашепрому отношусь очень тепло и много чем из него владел, даже ГАЗель некст была. И ни слова плохого не скажу про наш автопром. Отличная техника, хоть и не без нареканий. Но недостатки есть всегда везде и во всем. Это жизнь.
И да, полностью согласен: машина должна нравится своему владельцу, а нравится она или нет тем, кто такую не купил - вопрос даже не десятый, это просто не вопрос, ибо плевать.
8
 
Ответить
826
Белово
lis@ndrew
Не соглашусь. Нашего в этих машинах, о чем я собственно и писал, только место сборки. Поэтому говорить о том, что недостатки в них видят только те, кто "наше" не переваривает ну вот ни разу не...
Согласен
 
 
Ответить
Дмитрий
Чудеса - это когда водители не знают, что водительское место не табурет, а целое кресло и мало того, что оно вперед-назад "катается" и положение спинки регулируется, так оно еще и лифт имеет(это когда вврех-вниз кресло регулируется). Вот вам и чудеса!!!
Просто я отрегулировала кресло максимально высоко и максимально близко к панели. Мне так удобно. И заднему пассажиру за мной тоже очень удобно, места вагон получается. Машину свою люблю и обсирать не собираюсь. Всем добра)
1
1
Ответить
14461357
Дмитрий
Про "Крутилку" направления потока обдува, согласен туговато идёт, но я списал это новый авто и еще не приработанное управление, надеюсь всё таки приработается.
В люксе с крутилкой все ок
 
 
Ответить
За эти деньги новую иномарку с таким клиренсом не купить) А Б/у ну нафиг покупать кота в мешке хз что с ней будет
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром